Кредитный калькулятор

Горячая линия Альфа-Банка — бесплатный номер телефона

Круглосуточная информационная поддержка клиентов банка

Горячая линия Альфа-Банка - это справочно информационное бюро, обратиться в которое клиенты банка могут посредством телефонного звонка на единый номер для мобильных и стационарных телефонов. В жизни случаются разные ситуации и иногда, звонок в call-центр может сэкономить деньги и время.

Например, в случае утери карты клиент может экстренно ее заблокировать, позвонив на горячую линию. А может быть ему нужно узнать адрес ближайшего банкомата или дату и сумму очередного платежа по кредиту?! На подобные вопросы смогут ответить специалисты горячей линии Альфа-Банка.

8800 200 00 00

Для физических лиц номер горячей линии для звонков по всей России. Звонок со стационарных и мобильных телефонов операторов РФ будет бесплатным из любой точки страны.

+7(495) 788 88 78

Номер телефона горячей линии Альфа-Банка для звонков из Москвы и МО, а также для роуминга. Звонок платный, стоимость взимается в соответствии с тарифами сотового оператора.

+7 (495) 755-58-58

Номер службы поддержки для юридических лиц, для звонков из Москвы и области.

8 800 100-77-33

Бесплатный номер службы поддержки для звонков из регионов России

После звонка рекомендуем поучаствовать в опросе и оценить, за сколько вы дозвонились в банк?
Стоимость звонка
На номера +7 (495)
с городского Москвыбесплатно
с мобильныхпо тарифам оператора
с городских номеров регионовпо тарифам стационарной связи
На номера 8 800
звонки со всех телефоновбесплатно
Сколько ждать ответа
Последний звонивший в 15:14: Не удалось дозвониться вообще
Время звонка
Пн.
Вт.
Ср.
Чт.
Пт.
Сб.
Вс.
00:00 — 09:00
09:00 — 15:00
15:00 — 20:00
20:00 — 23:59
Удалось дозвониться за менее чем 1 мин.
Вызов занял 1-5 мин.
Удалось дозвониться более чем за 5 мин.
Так и не дозвонился, ждал долго
Вызов был сброшен
Среднее время ожидания в период с 09:00 до 15:00 — Невозможно дозвониться (очень долго)
Узнайте как позвонить в банк если горячая линия не отвечает Узнать

За сколько вы дозвонились на горячую линию Альфабанка?
Loading ... Loading ...
Помогите другим
Долго ждали, не дождались или вам не помогли — оставьте отзыв
Оставить отзыв
По какому вопросу вы звоните
Карты
Вклады
Кредиты
Переводы и обслуживание
Альтернативные каналы связи
Связь с банком через соц. сеть Вконтакте
Время ответа: 2 часа
Перейти
Связь с банком через соц. сеть Одноклассники
Время ответа: 2 часа
Перейти

Какие вопросы можно решить, позвонив на горячую линию Альфа-Банка?

горячая линия альфа-банкаГолосовое меню call-центра состоит из нескольких разделов, каждый из которых закреплен за определенным порядковым номером:

  • Клавиша №3. В этом меню клиент может экстренно заблокировать карточку в случае кражи/утери, а также разблокировать ее в случае необходимости
  • Клавиша №4. Здесь клиент банка может активировать карточку, назвав ее номер и персональную информацию.
  • Клавиша №5. В этом меню предлагается узнать статус заявки на кредит или кредитную карту. Если вы подавали заявку на кредит в Альфа-Банке с указанием действующего телефона в анкете, то при нажатии клавиши #5 система вас сразу идентифицирует и назовет статус заявки и принятое решение.
  • Клавиша №7. В этом меню действующий клиент может дистанционно подключить интернет-банк, мобильный банк или смс-банк. Также можно получить детальную информацию об этих услугах (как пользоваться, сколько стоит и т.д.) В большинстве крупных банков дистанционное подключение таких услуг через горячую линию не допускается.
  • Клавиша №8. Справочная информация о продуктах и услугах Альфа-Банка. Например, именно здесь можно уточнить информацию по Пакетам услуг, дебетовым картам, узнать тарифы и условия открытия счетов/вкладов и т.д.
  • Клавиша №9. В этом меню клиент может установить ПИН-код по карточке и совершать любые операции по телефону со своей банковской карты (например, перевести средства на другой счет, карту, оплатить услугу и т.д.) Операция совершается сотрудником call-центра по устному назначению клиента в онлайн-режиме.
  • Для повтора меню нужно нажать кнопку #
  • Для соединения с оператором — 0

Очень странно, что нет специального раздела для уточнения информации по графику, адресам и работе отделений, банкоматов, офисов. Безусловно, такую информацию можно получить, нажав клавишу №5 в меню, но на такой популярный раздел обычно ставится отдельная кнопка, здесь ее нет.

В целом же меню горячей линии Альфа-Банка представляется каким-то непонятным, даже странным. Команды начинаются с 3-ей цифры и при первом звонке, можно подумать, что тебе послышалось и т.д. (По привычке, думаешь, что с 1-ой цифры, как в большинстве банков). Очень удобно, что по номеру горячей линии Альфа-Банка можно производить операции списания с карты, подключить интернет-банкинг и совершать какие-то другие операции (например, в Банке Москвы так нельзя), которые экономят кучу времени на походе в офис.

 

Время ожидания ответа и компетентность операторов

телефон горячей линии альфа-банкаСпокойно поговорить со специалистом банка без длительного ожидания можно в любой день с 00.00 до 07.00 по Московскому времени, а также с 21.00 до 00.00 ежедневно, кроме вторника и среды. В эти дни линия немного перегружена.

Примерное время ожидания ответа в промежуток с 18.00 до 21.00 составляет 1-3 минуты практически в любой день. Самое загруженное время, это промежуток с 09.00 до 18.00, особенно по понедельникам, вторникам, средам и субботам. От звонков в эти дни лучше воздержаться.

Если вам все-таки удалось дождаться соединения с консультантом, не обольщайтесь. Примерное время уточнения интересующей вас информации сотрудником составляет 30-60 секунд и зависит от сути вопроса. Например, при консультации по пакетам услуг или тарифам сотруднику потребуется некоторое время, чтобы найти соответствующую информацию. На базовые вопросы отвечают очень оперативно.

Вообще, нужно заметить, что специалисты call-центра Альфа-Банка очень компетентно и исчерпывающе отвечают на вопросы клиентов. Хотя стоит сказать, что постоянно приходится допытываться (а что, а как). Оператор отвечает на конкретно поставленный вопрос, наверное, это правильно, но если клиент спрашивает, например, о комиссии за перевод, нужно бы уточнить, что она может быть разной и зависит от подключенного Пакета услуг. В целом же, нареканий к поддержке нет.

Хотя несколько раздражает, что просят полностью представиться с ФИО, даже если вы не являетесь клиентом банка. На мой взгляд, в случае с консультацией достаточно знать просто имя человека.

 

Альтернатива call-центру Альфа-Банка

Во-первых, главной альтернативой для действующих клиентов банка станет услуга «Альфа-Чек», позволяющая работать со счетами и быть в курсе всех изменений с помощью мобильного телефона, а также интернет-банкинг «Альфа-Клик», где можно совершить все базовые операции, предусмотренные по номеру горячей линии и даже больше.
Кстати, если вас интересует кредитки Альфабанка, можете подать заявку без похода в банк.

Заявка на кредитную карту Альфабанка

  • 100 дней грейс период
  • Выпуск карты бесплатно
  • Минимальный платеж всего 5%
  • Кредитный лимит до 150 000 RUB
  • Скидки до 30% при оплате картой в магазинах-партнерах банка

Потенциальные клиенты, так и не дозвонившиеся до горячей линии Альфа-Банка, могут воспользоваться другими способами консультации со специалистами:

  1. Обратная связь на сайте банка. Очень длинная форма, крайне неудобная.
  2. Обмен сообщениями в соцсетях (Фейсбук, Твиттер, ВКонтакте)

К сожалению, в банке нет онлайн-чата или видео-звонка.

Немного юмора. Как нужно разговаривать с достающими вас по телефону коллекторами?

комментарии

  1. ВАЛЕНТИНА говорит:

    Хочу выразить благодарность Вашему банку за положительное решение моего вопроса. Давно являюсь клиентом вашего банка и буду рекомендовать его своим друзьям и знакомым. Спасибо и всех Вам благ в дальнейшей работе.

  2. Виктор Владимирович Андросенко говорит:

    В Магнитогорске филиал А-Банка Екатеринбургского.
    Подскажите, пожалуйста, адрес E-mail для письменного заявления

  3. Виктор Владимирович Андросенко говорит:

    Куда можно обратиться с письменным заявлением, подскажите, пожалуйста!?

  4. Ирина говорит:

    На сайте написано что call-центр работает круглосуточно, так вот нифига он не работает уже около 2 часов не могу дозвониться скидывают,или мол все операторы заняты.И кто мне деньги на тел вернет? столько ждала оператора в итоги ,не решили проблему и деньги на счету закончились.УЖАСС.По своему опыты знаю что если даже в 3 часа ночи позвонит в любой другой банк они ответят а Ваш банк походу спит в это время

  5. Людмила говорит:

    Без моего ведома и согласия, без предупреждения банк подключил мне услугу, которая мне не нужна. И теперь требует, дополнительные взносы. По горячей линии дозвониться невозможно. У нас поблизости офиса нет. Я должна потратить целый день, чтобы навязанную мне услугу отключить. Это непорядочность и похоже на мошенничество. Больше никогда с этим банком дел иметь не буду.

  6. Валентина Николаевна говорит:

    Сотрудники Альфа банка достали меня звонками по поводу задолженности сотрудницы., начинают звонить с утра, спозаранку и так продолжают в течении дня.Я не поручитель, справку по зарплате не выдавали, ответственности за нее не несу. Объясняют , что не могут до нее дозвонится. я тут же набираю ее без проблем дозваниваюсь. зачем тревожить меня этими звонками, как мой телефон мог попасть в базу данных по должнику?. Как избавится от этих достающих звонков, не имея к этому долгу никакого отношения ? ? ?

  7. Валерия говорит:

    Взяла планшет в кредит, минимальная оплата 1060р оплатила 2000р в срок. приходят смс: «Ваш долг 1060.00 RUR. Срочно оплатите! Дозвониться в банк по указанным телефонам в смс не удается как будто они не работают, зато из банка свободно названивают в любое время суток мне, моим родственникам с угрозами и мол вы ничего не платили, мы подадим в суд! Подавайте приду в суд с квитанциями! а что касается угроз, так заявление в полицию написала.

  8. Irma говорит:

    Добрый вечер, в call-центре так и не дали мне ответ к сожалению!!!! Все время перенаправляли меня не туда!! Думаю тут мне дадут ответ, дело вот в что, у меня регулярные просрочки, но в тоже время я каждый месяц плачу по кредиту( пусть даже на 5-7 дней идут просрочки) звонит мне представитель альфа-банка и говорит что их это не устраивает и что я должна буду заплатить всю сумму по кредиту до конца месяца, хотя мне платить по Кредиту ещё около года! Я ему объясняю что у меня нет возможности полностью всю сумму заплатит и я буду платить как платила каждый месяц по графику, но он сказал что если не заплачу то он заблокирует мне счёт и передаст дело в суд . И единственно что в call-центре мне сказали что у меня идут нормально платежи. Посоветуйте к кому непосредственно могу я обратится по этому вопросу ???

    • Dmitry говорит:

      Дело в том, что банк в любой момент может потребовать полного возврата кредита. Что у вас написано в кредитном договоре. Дело в том, что если у вас есть просрочка, она будет накапливаться лавинообразно. Узнайте задолженность и оплатите

      • Irma говорит:

        Дмитрий если просрочка идёт 3 месяца то банк может передать дело коллекторам, но у меня никогда не было просроков в 3 месяца! И по какой причине банк может у меня потребовать полного возврата кредита?

  9. Андрей говорит:

    обратиться в суд, блокировать звонки всё так запутано, нельзя просто по человечески к клиентам относиться, те более всё устраивает кроме одного назойливого, безграмотного вашего сотрудника, из за которого страдает и ваша репутация.

  10. Андрей говорит:

    Если имеется просрочка платежа, т.е не полное его погашения, это даёт банку повод звонить на все рабочий телефоны которые не указаны в анкете, узнавать у 3-х лиц номера рабочих и сотовых телефонов непосредственных начальников звонить им с просьбой уволить подчинённое лицо, рассказывать любому лицу о случившейся ситуации, всю ночь дозваниваться с автоответчика на мобильный телефон. Куда можно обратиться за решением вопроса. Или только суд прекратит этот беспредел.

Следующие комментарии

Оставить комментарий

Отправляя свой комментарий, вы автоматом соглашаетесь с правилами сайта.
Обязательные поля помечены *