Кредитный калькулятор

Горячая линия Альфа-Банка — бесплатный номер телефона

Круглосуточная информационная поддержка клиентов банка

Горячая линия Альфа-Банка - это справочно информационное бюро, обратиться в которое клиенты банка могут посредством телефонного звонка на единый номер для мобильных и стационарных телефонов. В жизни случаются разные ситуации и иногда, звонок в call-центр может сэкономить деньги и время.

Например, в случае утери карты клиент может экстренно ее заблокировать, позвонив на горячую линию. А может быть ему нужно узнать адрес ближайшего банкомата или дату и сумму очередного платежа по кредиту?! На подобные вопросы смогут ответить специалисты горячей линии Альфа-Банка.

8800 200 00 00

Для физических лиц номер горячей линии для звонков по всей России. Звонок со стационарных и мобильных телефонов операторов РФ будет бесплатным из любой точки страны.

+7(495) 788 88 78

Номер телефона горячей линии Альфа-Банка для звонков из Москвы и МО, а также для роуминга. Звонок платный, стоимость взимается в соответствии с тарифами сотового оператора.

+7 (495) 755-58-58

Номер службы поддержки для юридических лиц, для звонков из Москвы и области.

8 800 100-77-33

Бесплатный номер службы поддержки для звонков из регионов России

После звонка рекомендуем поучаствовать в опросе и оценить, за сколько вы дозвонились в банк?
Стоимость звонка
На номера +7 (495)
с городского Москвыбесплатно
с мобильныхпо тарифам оператора
с городских номеров регионовпо тарифам стационарной связи
На номера 8 800
звонки со всех телефоновбесплатно
Сколько ждать ответа
Последний звонивший в 19:14: Не удалось дозвониться вообще
Время звонка
Пн.
Вт.
Ср.
Чт.
Пт.
Сб.
Вс.
00:00 — 09:00
09:00 — 15:00
15:00 — 20:00
20:00 — 23:59
Удалось дозвониться за менее чем 1 мин.
Вызов занял 1-5 мин.
Удалось дозвониться более чем за 5 мин.
Так и не дозвонился, ждал долго
Вызов был сброшен
Среднее время ожидания в период с 15:00 до 20:00 — Невозможно дозвониться (очень долго)
Узнайте как позвонить в банк если горячая линия не отвечает Узнать

За сколько вы дозвонились на горячую линию Альфабанка?
Loading ... Loading ...
Помогите другим
Долго ждали, не дождались или вам не помогли — оставьте отзыв
Оставить отзыв
По какому вопросу вы звоните
Карты
Вклады
Кредиты
Переводы и обслуживание
Альтернативные каналы связи
Связь с банком через соц. сеть Вконтакте
Время ответа: 2 часа
Перейти
Связь с банком через соц. сеть Одноклассники
Время ответа: 2 часа
Перейти

Какие вопросы можно решить, позвонив на горячую линию Альфа-Банка?

горячая линия альфа-банкаГолосовое меню call-центра состоит из нескольких разделов, каждый из которых закреплен за определенным порядковым номером:

  • Клавиша №3. В этом меню клиент может экстренно заблокировать карточку в случае кражи/утери, а также разблокировать ее в случае необходимости
  • Клавиша №4. Здесь клиент банка может активировать карточку, назвав ее номер и персональную информацию.
  • Клавиша №5. В этом меню предлагается узнать статус заявки на кредит или кредитную карту. Если вы подавали заявку на кредит в Альфа-Банке с указанием действующего телефона в анкете, то при нажатии клавиши #5 система вас сразу идентифицирует и назовет статус заявки и принятое решение.
  • Клавиша №7. В этом меню действующий клиент может дистанционно подключить интернет-банк, мобильный банк или смс-банк. Также можно получить детальную информацию об этих услугах (как пользоваться, сколько стоит и т.д.) В большинстве крупных банков дистанционное подключение таких услуг через горячую линию не допускается.
  • Клавиша №8. Справочная информация о продуктах и услугах Альфа-Банка. Например, именно здесь можно уточнить информацию по Пакетам услуг, дебетовым картам, узнать тарифы и условия открытия счетов/вкладов и т.д.
  • Клавиша №9. В этом меню клиент может установить ПИН-код по карточке и совершать любые операции по телефону со своей банковской карты (например, перевести средства на другой счет, карту, оплатить услугу и т.д.) Операция совершается сотрудником call-центра по устному назначению клиента в онлайн-режиме.
  • Для повтора меню нужно нажать кнопку #
  • Для соединения с оператором — 0

Очень странно, что нет специального раздела для уточнения информации по графику, адресам и работе отделений, банкоматов, офисов. Безусловно, такую информацию можно получить, нажав клавишу №5 в меню, но на такой популярный раздел обычно ставится отдельная кнопка, здесь ее нет.

В целом же меню горячей линии Альфа-Банка представляется каким-то непонятным, даже странным. Команды начинаются с 3-ей цифры и при первом звонке, можно подумать, что тебе послышалось и т.д. (По привычке, думаешь, что с 1-ой цифры, как в большинстве банков). Очень удобно, что по номеру горячей линии Альфа-Банка можно производить операции списания с карты, подключить интернет-банкинг и совершать какие-то другие операции (например, в Банке Москвы так нельзя), которые экономят кучу времени на походе в офис.

 

Время ожидания ответа и компетентность операторов

телефон горячей линии альфа-банкаСпокойно поговорить со специалистом банка без длительного ожидания можно в любой день с 00.00 до 07.00 по Московскому времени, а также с 21.00 до 00.00 ежедневно, кроме вторника и среды. В эти дни линия немного перегружена.

Примерное время ожидания ответа в промежуток с 18.00 до 21.00 составляет 1-3 минуты практически в любой день. Самое загруженное время, это промежуток с 09.00 до 18.00, особенно по понедельникам, вторникам, средам и субботам. От звонков в эти дни лучше воздержаться.

Если вам все-таки удалось дождаться соединения с консультантом, не обольщайтесь. Примерное время уточнения интересующей вас информации сотрудником составляет 30-60 секунд и зависит от сути вопроса. Например, при консультации по пакетам услуг или тарифам сотруднику потребуется некоторое время, чтобы найти соответствующую информацию. На базовые вопросы отвечают очень оперативно.

Вообще, нужно заметить, что специалисты call-центра Альфа-Банка очень компетентно и исчерпывающе отвечают на вопросы клиентов. Хотя стоит сказать, что постоянно приходится допытываться (а что, а как). Оператор отвечает на конкретно поставленный вопрос, наверное, это правильно, но если клиент спрашивает, например, о комиссии за перевод, нужно бы уточнить, что она может быть разной и зависит от подключенного Пакета услуг. В целом же, нареканий к поддержке нет.

Хотя несколько раздражает, что просят полностью представиться с ФИО, даже если вы не являетесь клиентом банка. На мой взгляд, в случае с консультацией достаточно знать просто имя человека.
Читайте также: Горячая линия Сбербанка: Номера телефонов

Альтернатива call-центру Альфа-Банка

Во-первых, главной альтернативой для действующих клиентов банка станет услуга «Альфа-Чек», позволяющая работать со счетами и быть в курсе всех изменений с помощью мобильного телефона, а также интернет-банкинг «Альфа-Клик», где можно совершить все базовые операции, предусмотренные по номеру горячей линии и даже больше.
Кстати, если вас интересует кредитки Альфабанка, можете подать заявку без похода в банк.

Заявка на кредитную карту Альфабанка

  • 100 дней грейс период
  • Выпуск карты бесплатно
  • Минимальный платеж всего 5%
  • Кредитный лимит до 150 000 RUB
  • Скидки до 30% при оплате картой в магазинах-партнерах банка

Потенциальные клиенты, так и не дозвонившиеся до горячей линии Альфа-Банка, могут воспользоваться другими способами консультации со специалистами:

  1. Обратная связь на сайте банка. Очень длинная форма, крайне неудобная.
  2. Обмен сообщениями в соцсетях (Фейсбук, Твиттер, ВКонтакте)

К сожалению, в банке нет онлайн-чата или видео-звонка.

Немного юмора. Как нужно разговаривать с достающими вас по телефону коллекторами?

комментарии

  1. Владимир говорит:

    18 ноября 2017 года вечером после 18 часов звонил на телефон горячей линии 8 800 200 0000 минут 40-45 беспрерывно. Автоответчик просит нажимать на кнопки телефона по задаваемым вопросам. Нажимал на все кнопки, соединения нет, говорят что Ваш лимит исчерпан. Звонил на телефон по горячей линии для юридических лиц, соединение идёт сразу. Возникает вопрос, что операторы дежурившие на телефоне горячей линии для физических лиц специально отключают соединение, чтобы до них не дозвонились. Что это за обслуживание такое? Надо писать официальное письмо на руководство банка, чтобы разбирались с операторами.

  2. валерий говорит:

    В очередной раз вы шлете письмо на адрес: г. Омск, ул. Магистральная, д.67.кв.18 на имя Гурова Максима Андреевича. В очередной раз вдалбливаю в ваши «умные» головы, что этот мошенник никогда по даному адресу никогда не был прописан, и не проживал ни временно, ни постоянно. Я являюсь собственником этой квартиры с 1962 года и никогда никого не прописывал. У этого подлеца стоит левый штамп с пропиской. По этому поводу разбиралась налоговая инспекция Советского округа города Омска, и пришла к выводу, что по данному адресу никото не проживает. По паспортной службе, в лицевом счете никого лишнего не числится. Аналогичную проверки провели судебные приставы. Результат аналогичный. Прошу вас больше не слать письма, а обращайтесь в полицию для поиска этого мошенника.

  3. Татьяна говорит:

    Здравствуйте. Ваш абонент взломал страницу в соц. сетях и пишет всем и вымогает деньги.
    Вот его номер карты.
    Нужно 15 тыс но чем сможешь
    4890 4943 9161 0425 АльфаБанк

  4. Приходько Виктор Иванович говорит:

    Горячая линия не работает, включили автомат и муж. голос вещает, выберите тему вашего вопроса и.т.д………. Я выбрал «кредиты» и нажимаю на цифру 2, как просил голос. Жду. По окончании разговора снова повтор, выберите тему для разговора, выбрал снова «кредиты», нажимаю на 2 , вещавший голос договорил до конца, потом обьявляет, «..вы не выбрали тему для разговора, лимит попыток исчерпан. В связи с тем, что вы не выбрали одну из тем, ваш звонок будет разьеденён. Досвидания. «Да, звонок отключили. Это всё для идиотов, за таковых вы нас принимаете.
    Мой вопрос на гор. линию таков, 22 октября этого года, я отправил по эл. почте вам просьбу отправить мне справку о досрочном погашении моего кредита. Ответа не дождался, ровно не смог получить ответ от горячей линии.Вот так мы работаем. Кредита у вас больше брать не буду, и другим накажу. Ваш клиент.

  5. Валерий говорит:

    Хотел купить ноутбук в кредит, альфа банк отказал в кредите мотивируя это тем что у меня инвалидность и неработаю, уже не в первый раз сталкиваюсь с политикой дискриминации людей по признаку инвалидности со стороны банков, а где тогда конституционные права человека? Или для банков конституция не закон. Почему человек если получил инвалидность в большинстве случаев по не зависящим от него причинам не имеет права что либо приобрести в кредит или в рассрочку? На каком основании проводится такая дискриминация инвалидов в России

    • Dmitry_admin говорит:

      День добрый. Обычно банк не дает кредит неработающим. Такие особенности предоставления данной услуги. Если вы можете доказать, что вам не дали из за инвалидности, обращайтесь в суд.

  6. ВАЛЕНТИНА говорит:

    Хочу выразить благодарность Вашему банку за положительное решение моего вопроса. Давно являюсь клиентом вашего банка и буду рекомендовать его своим друзьям и знакомым. Спасибо и всех Вам благ в дальнейшей работе.

  7. Виктор Владимирович Андросенко говорит:

    В Магнитогорске филиал А-Банка Екатеринбургского.
    Подскажите, пожалуйста, адрес E-mail для письменного заявления

  8. Виктор Владимирович Андросенко говорит:

    Куда можно обратиться с письменным заявлением, подскажите, пожалуйста!?

  9. Ирина говорит:

    На сайте написано что call-центр работает круглосуточно, так вот нифига он не работает уже около 2 часов не могу дозвониться скидывают,или мол все операторы заняты.И кто мне деньги на тел вернет? столько ждала оператора в итоги ,не решили проблему и деньги на счету закончились.УЖАСС.По своему опыты знаю что если даже в 3 часа ночи позвонит в любой другой банк они ответят а Ваш банк походу спит в это время

    • Албена говорит:

      Этот банк Альфа..давно в чёрном списке. Просто АльфаЛохотронбанк.Легко дают кредиты в Лохотронах мед.и косметик-центрах под 31%.Крышуют их!На звонки беспл.тел не отвечают,зато сами сотни раз на день и в выходные названивают, включают и роботы для звонков.СКОТЫ! С закрытием досроч.погашения мухлюют,чтобы потом выбивать навязаные % и штрафы,как мне. МОШЕННИКИ!!!В Суд,Генпрокуратуру и Центробанк обращаться надо и Я это сделаю!!!

  10. Людмила говорит:

    Без моего ведома и согласия, без предупреждения банк подключил мне услугу, которая мне не нужна. И теперь требует, дополнительные взносы. По горячей линии дозвониться невозможно. У нас поблизости офиса нет. Я должна потратить целый день, чтобы навязанную мне услугу отключить. Это непорядочность и похоже на мошенничество. Больше никогда с этим банком дел иметь не буду.

Следующие комментарии

Оставить комментарий

Отправляя свой комментарий, вы автоматом соглашаетесь с правилами сайта.
Обязательные поля помечены *