Кредитный калькулятор

Горячая линия ВТБ Банка Москвы — номер бесплатного телефона и время дозвона

Круглосуточная информационная поддержка клиентов банка

У клиентов ВТБ Банка Москвы, да и любой другой кредитной организации иногда возникают срочные вопросы, не терпящие отлагательства. Например, если вы потеряли карту и ее нужно срочно заблокировать, а ближайшее отделение банка в другом районе города и добраться туда в ближайшее время не получится. Или когда вы просто хотите узнать адрес ближайшего отделения или ознакомиться с условиями по кредиту, выпуску карты, оформлению вклада и т.д., а на посещение офиса нет времени.
В этих случаях может понадобиться помощь специалиста call-центра. Узнать любую интересующую вас информацию можно на горячей линии Банка Москвы.
Горячая линия Банка Москвы - это справочно-информационная служба, прямая телефонная линия между потенциальными или действующими клиентами и специалистами банка.

8800 200 23 26

Номер для уточнения справочной информации по продуктам банка для всех абонентов РФ . Звонок будет бесплатным с мобильных и стационарных телефонов по всей России.

7(495) 925 80 00

Номер для жителей Москвы звонок со стационарных телефонов будет по тарифам стационарных телефонов(в большинстве случаев бесплатный)

8800 200 23 22

Номер для действующих клиентов. Действующие клиенты Банка Москвы могут позвонить на горячую линию для клиентов. Звонок со стационарных и мобильных номеров России будет бесплатным.

+7(495) 728 77 88

Номер для жителей Москвы

+7(495) 795 26 00

Номер факса(для передачи документов)

После звонка рекомендуем поучаствовать в опросе и оценить, за сколько вы дозвонились в банк?
Стоимость звонка
На номера +7 (495)
с городского Москвыбесплатно
с мобильныхпо тарифам оператора
с городских номеров регионовпо тарифам стационарной связи
На номера 8 800
звонки со всех телефоновбесплатно
Сколько ждать ответа
Последний звонивший в 21:56: Вызов был сброшен
Время звонка
Пн.
Вт.
Ср.
Чт.
Пт.
Сб.
Вс.
00:00 — 09:00
09:00 — 15:00
15:00 — 20:00
20:00 — 23:59
Удалось дозвониться за менее чем 1 мин.
Вызов занял 1-5 мин.
Удалось дозвониться более чем за 5 мин.
Так и не дозвонился, ждал долго
Вызов был сброшен
Среднее время ожидания в период с 09:00 до 15:00 — 4 мин.
Узнайте как позвонить в банк если горячая линия не отвечает Узнать

За сколько вы дозвонились в ВТБ Банк Москвы
Loading ... Loading ...
Помогите другим
Долго ждали, не дождались или вам не помогли — оставьте отзыв
Альтернативные каналы связи
Связь с банком через соц. сеть Вконтакте
Время ответа: 2 часа
Перейти
Связь с банком через соц. сеть Одноклассники
Время ответа: 2 часа
Перейти

Читайте также:Как позвонить в банк, если горячая линия не отвечает?

Что можно сделать, позвонив на горячую линию Банка Москвы?

Главное голосовое меню Банка Москвы состоит из 5 разделов:

  • Клавиша #1. Информация для действующих клиентов банка, держателей кредитных/дебетовых карт, кредитов, вкладов. В этом меню можно экстренно заблокировать карту, узнать минимальный взнос по карте, дату и сумму очередного платежа по кредиту. Доступна услуга автоматической проверки баланса карточки, путем самостоятельного ввода номера пластика и кодового числа.
  • Клавиша #2. Здесь потенциальные клиенты банка — физические лица могут узнать информацию о действующих продуктах (карты, вклады, кредиты и т.д.), услугах (информация по интернет-банкингу, смс-банкингу), акциях Банка Москвы и т.д.
  • Клавиша #3. В этом меню клиента проконсультируют по ипотечному кредиту. При нажатии кнопки #3 на клавиатуре телефона идет прямое соединение со специалистом по ипотечному кредитованию
  • Клавиша #4. Консультация для юридических лиц — потенциальных и действующих корпоративных клиентов. Здесь юр.лица могут получить исчерпывающую информацию по продуктам и услугам для бизнеса. При нажатии кнопки #4 идет прямое соединение с сотрудником банка
  • Клавиша #5. В этом меню клиенты банка могут узнать адрес ближайшего отделения в городе, график его работы или номер стационарного телефона, уточнить местонахождение ближайшего банкомата и т.д.

Важно! Если вы хотите получить максимально точную и исчерпывающую информацию по вашему вопросу, выбирайте соответствующий раздел меню. Например, если вам надо узнать тарифы по выпуску дебетовой карты, нужно выбирать клавишу #2, а не тыкать на все цифры подряд, лишь бы вам скорее ответили. За каждым порядковым номером «закреплены» консультанты, которые специализируется именно по этому вопросу и возможно не смогут предоставить точную и корректную информацию по другим разделам.

Горячая линия ВТБ Банка Москвы для физических лиц в основном предназначена для получения справочной информации. Реально подключить какие-то услуги или оформить онлайн-заявку на кредит по телефону не получится, как например, это можно сделать в call-центре банка Русский Стандарт или Хоум Кредит.

Время ожидания специалистов горячей линии

номер телефона горячей линии банка москвыЧто касается времени ожидания ответа специалиста call-центра, то оно зависит от выбранного меню и времени звонка. Например, с 00.00 до 9.00 утра консультанты отвечают на звонок практически моментально. С 20.00 до 00.00 время ожидания не превышает 15-30 секунд, за исключением пятницы и субботы. Придется подождать до 4-8 минут при звонках с 15.00 до 20.00 в любой день. Время ожидания при звонке в колл-центр с 9.00 до 15.00 в среднем не превышает 1-2 минут.

Если говорить об оперативности консультанта, который уточняет интересующую вас информацию, то тут все зависит от конкретного вопроса. Например, если нужно уточнить информацию касательно тарифов какого-то продукта, то придется подождать в среднем 1-4 минуты. Тут еще многое зависит от человеческого фактора (расторопность  сотрудника, опыт и срок работы и т.д.)

Если говорить про компетентность операторов, которые отвечают на звонки — это настоящая русская рулетка и тут уж кому как повезет. Очень часто разные операторы дают совершенно противоположную информацию по одному и тому же вопросу. Кому в этом случае верить? — вопрос резонный. Наверное, проще ознакомиться с документацией и тарифами по интересующему вопросу лично, на сайте банка.

Альтернатива звонку в ВТБ Банк Москвы

Если дозвониться до банка так и не удалось, или вопрос может подождать, тогда потенциальные клиенты могут получить информацию альтернативными способами:

  1. Онлайн-звонок (нужен микрофон) по типу Скайпа. Позвонить в контакт-центр можно с официального сайта банка
  2. Онлайн-чат. Доступ к услуге находится на официальном сайте в разделе «Связаться online»
  3. Сообщения в социальных сетях (ВК, Фейсбук, Одноклассники и другие). Адреса персональных страничек банка находятся на сайте в том же разделе.

Немного юмора. Как нужно разговаривать с достающими вас коллекторами

Последние отзывы
Евгения Юрьевна
Протвино
07.06.2018
ОБМАН!!!! работник банка ВТБ наглым образом отменила мою заявку!!!!!!!!!!
Вчера я подала заявку на кредит 200000 на 60 месяцев, сегодня утром работник банка ВТБ Кристина (по адресу г. Протвино ул Ленина 24 б) перезвонила мне и сказала прийти,и сказала что кредит дают с обязательным условием страховки в размере 12000 руб. И только 180000, в добавок мне предлагают дополнительно кредитную карту на 10000.(При этом я прекрасно знаю что по федеральному закону, я имею полное право брать кредит без страховки) Я позвонила на горячую линию где уточнила , мне сказали что кредит оформлен без страховки и на сумму 201000. Работник банка Кристина, саморучно нажала отмену кредита, как-будто бы я отказалась. Полный Беспредел, какое право работник банка имеет за меня решать! Если мне уже одобрили кредит до этого то почему Кристина решила, что она имеет право сама его не выдавать! прошу принять меры!
Плохое обслуживание
Безобразно организована работа в отделении в Сокольниках. Из 10 рабочих мест реально работали только 2 оператора. Сижу уже 35 минут!! И так в этом отделении постоянно!!
Оксана Юрьевна
Петропавловск-Камчатский
15.05.2018
Обслуживание - 100
Добрый День! Не была не разу клиентом банка ВТБ, пришлось воспользоваться услугами ВТБ т.к з.платная карта оформляется именно в этом банке!!! Прийти и проседеть в очереди пришлось около 3 часов, специалисты спящие обслуживание клиента занимает пол часа))) сервис Нулевой,очереди без талонов, обслуживание по Живой очереди,Которую врятли можно назвать,что она живая)Извините конечно,но не когда в жизни после таких задержек не захочется быть клиентом вашего Банка)
москва
23.04.2018
жалко что оценок только 5 - поставил бы "-1"
Для подачи заявления на снижения ставки по ипотеке объехал 4 отделения - сотрудники или не в курсе кто и как занимается ипотекой или врут. Телефоны, которые дают для связи -не отвечают. Придется тратить половину рабочего дня (по выходным не работают) и лично ехать к специалисту просто для того чтобы убедиться что заявление в работе и узнать его статус((
Михаил
Санкт-Петербург
09.03.2018
Никчемное смс-информирование по операциям карты
Являюсь владельцем зарплатной карты ВТБ, подключен СМС-Банк за 59 рублей в месяц. Вместо нормальных смс-ок с датой, суммой, временем транзакции и местом операции, мне приходит смс-ки только с суммой и датой, да еще и с запозданием. Например, сегодня в 3 часа ночи (НОЧИ!!!!) пришла смс о списании денег с карты, которое как-будто только что произошло. Я в недоумении залез в интернет-банк, проверить, что за списание посреди ночи, а оказалось, что пришла смс-ка за транзакцию, совершенную 3 дня назад!!! Это какой-то ужас.