Кредитный калькулятор

Горячая линия ВТБ Банка Москвы — номер бесплатного телефона и время дозвона

Круглосуточная информационная поддержка клиентов банка

У клиентов ВТБ Банка Москвы, да и любой другой кредитной организации иногда возникают срочные вопросы, не терпящие отлагательства. Например, если вы потеряли карту и ее нужно срочно заблокировать, а ближайшее отделение банка в другом районе города и добраться туда в ближайшее время не получится. Или когда вы просто хотите узнать адрес ближайшего отделения или ознакомиться с условиями по кредиту, выпуску карты, оформлению вклада и т.д., а на посещение офиса нет времени.
В этих случаях может понадобиться помощь специалиста call-центра. Узнать любую интересующую вас информацию можно на горячей линии Банка Москвы.
Горячая линия Банка Москвы - это справочно-информационная служба, прямая телефонная линия между потенциальными или действующими клиентами и специалистами банка.

8800 200 23 26

Номер для уточнения справочной информации по продуктам банка для всех абонентов РФ . Звонок будет бесплатным с мобильных и стационарных телефонов по всей России.

7(495) 925 80 00

Номер для жителей Москвы звонок со стационарных телефонов будет по тарифам стационарных телефонов(в большинстве случаев бесплатный)

8800 200 23 22

Номер для действующих клиентов. Действующие клиенты Банка Москвы могут позвонить на горячую линию для клиентов. Звонок со стационарных и мобильных номеров России будет бесплатным.

+7(495) 728 77 88

Номер для жителей Москвы

+7(495) 795 26 00

Номер факса(для передачи документов)

После звонка рекомендуем поучаствовать в опросе и оценить, за сколько вы дозвонились в банк?
Стоимость звонка
На номера +7 (495)
с городского Москвыбесплатно
с мобильныхпо тарифам оператора
с городских номеров регионовпо тарифам стационарной связи
На номера 8 800
звонки со всех телефоновбесплатно
Сколько ждать ответа
Последний звонивший в 11:02: Удалось дозвониться за менее чем 1 минуту
Время звонка
Пн.
Вт.
Ср.
Чт.
Пт.
Сб.
Вс.
00:00 — 09:00
09:00 — 15:00
15:00 — 20:00
20:00 — 23:59
Удалось дозвониться за менее чем 1 мин.
Вызов занял 1-5 мин.
Удалось дозвониться более чем за 5 мин.
Так и не дозвонился, ждал долго
Вызов был сброшен
Среднее время ожидания в период с 09:00 до 15:00 — 4 мин.
Узнайте как позвонить в банк если горячая линия не отвечает Узнать

За сколько вы дозвонились в ВТБ Банк Москвы
Loading ... Loading ...
Помогите другим
Долго ждали, не дождались или вам не помогли — оставьте отзыв
Альтернативные каналы связи
Связь с банком через соц. сеть Вконтакте
Время ответа: 2 часа
Перейти
Связь с банком через соц. сеть Одноклассники
Время ответа: 2 часа
Перейти

Читайте также:Как позвонить в банк, если горячая линия не отвечает?

Что можно сделать, позвонив на горячую линию Банка Москвы?

Главное голосовое меню Банка Москвы состоит из 5 разделов:

  • Клавиша #1. Информация для действующих клиентов банка, держателей кредитных/дебетовых карт, кредитов, вкладов. В этом меню можно экстренно заблокировать карту, узнать минимальный взнос по карте, дату и сумму очередного платежа по кредиту. Доступна услуга автоматической проверки баланса карточки, путем самостоятельного ввода номера пластика и кодового числа.
  • Клавиша #2. Здесь потенциальные клиенты банка — физические лица могут узнать информацию о действующих продуктах (карты, вклады, кредиты и т.д.), услугах (информация по интернет-банкингу, смс-банкингу), акциях Банка Москвы и т.д.
  • Клавиша #3. В этом меню клиента проконсультируют по ипотечному кредиту. При нажатии кнопки #3 на клавиатуре телефона идет прямое соединение со специалистом по ипотечному кредитованию
  • Клавиша #4. Консультация для юридических лиц — потенциальных и действующих корпоративных клиентов. Здесь юр.лица могут получить исчерпывающую информацию по продуктам и услугам для бизнеса. При нажатии кнопки #4 идет прямое соединение с сотрудником банка
  • Клавиша #5. В этом меню клиенты банка могут узнать адрес ближайшего отделения в городе, график его работы или номер стационарного телефона, уточнить местонахождение ближайшего банкомата и т.д.

Важно! Если вы хотите получить максимально точную и исчерпывающую информацию по вашему вопросу, выбирайте соответствующий раздел меню. Например, если вам надо узнать тарифы по выпуску дебетовой карты, нужно выбирать клавишу #2, а не тыкать на все цифры подряд, лишь бы вам скорее ответили. За каждым порядковым номером «закреплены» консультанты, которые специализируется именно по этому вопросу и возможно не смогут предоставить точную и корректную информацию по другим разделам.

Горячая линия ВТБ Банка Москвы для физических лиц в основном предназначена для получения справочной информации. Реально подключить какие-то услуги или оформить онлайн-заявку на кредит по телефону не получится, как например, это можно сделать в call-центре банка Русский Стандарт или Хоум Кредит.

Время ожидания специалистов горячей линии

номер телефона горячей линии банка москвыЧто касается времени ожидания ответа специалиста call-центра, то оно зависит от выбранного меню и времени звонка. Например, с 00.00 до 9.00 утра консультанты отвечают на звонок практически моментально. С 20.00 до 00.00 время ожидания не превышает 15-30 секунд, за исключением пятницы и субботы. Придется подождать до 4-8 минут при звонках с 15.00 до 20.00 в любой день. Время ожидания при звонке в колл-центр с 9.00 до 15.00 в среднем не превышает 1-2 минут.

Если говорить об оперативности консультанта, который уточняет интересующую вас информацию, то тут все зависит от конкретного вопроса. Например, если нужно уточнить информацию касательно тарифов какого-то продукта, то придется подождать в среднем 1-4 минуты. Тут еще многое зависит от человеческого фактора (расторопность  сотрудника, опыт и срок работы и т.д.)

Если говорить про компетентность операторов, которые отвечают на звонки — это настоящая русская рулетка и тут уж кому как повезет. Очень часто разные операторы дают совершенно противоположную информацию по одному и тому же вопросу. Кому в этом случае верить? — вопрос резонный. Наверное, проще ознакомиться с документацией и тарифами по интересующему вопросу лично, на сайте банка.

Альтернатива звонку в ВТБ Банк Москвы

Если дозвониться до банка так и не удалось, или вопрос может подождать, тогда потенциальные клиенты могут получить информацию альтернативными способами:

  1. Онлайн-звонок (нужен микрофон) по типу Скайпа. Позвонить в контакт-центр можно с официального сайта банка
  2. Онлайн-чат. Доступ к услуге находится на официальном сайте в разделе «Связаться online»
  3. Сообщения в социальных сетях (ВК, Фейсбук, Одноклассники и другие). Адреса персональных страничек банка находятся на сайте в том же разделе.

Немного юмора. Как нужно разговаривать с достающими вас коллекторами

Последние отзывы
Людмила Владимировна
Подольск
27.11.2018
Время обслуживания в банке
Здравствуйте,в г Подольск один ВТБ банк,в связи с этим ожидание клиентов растягивается до 2 часов,вне зависимости от операции,не всегда работают все операторы,их очень мало.Интерес к банку востребованный,но оперативности в последние два года нет.Просим внести какие-либо изменения в обслуживании клиентов,иначе будете терять их.В наше время просиживать два часа ,чтобы воспользоваться ячейкой- нонсенс
соколов алексей михайлович
астрахань
16.11.2018
ответ на звонок о помощи очень огромное спасибо вашему руководству, что оно так заботиться о своих подчинённых.
1)мне понравились ответы оператора. 2) грамотные прошу прощения от заголовка ВЫ просто супер . 3) знаете после трёхкратного послания ВАМ письма может оно ВАМ не нужно это письмо
Дмитрий Викторович
Санкт-Петербург
11.11.2018
Отделение ВТБ на лесном проспекте,63, ипотечный отдел! Ужасное отношение к клиентам банка
Добрый вечер! Уважаемые сотрудники банка ВТБ, я, Стригин Дмитрий Викторович, являюсь клиентом вашего банка. Был разочарован качеством обслуживания в отделении ВТБ на Лесном пр 63. Для того чтобы предоставить договор страхования сотруднику вашего банка мне пришлось потратить более двух часов. Ни электронной очереди ни полного штата сотрудников в субботний день не оказалось в данном отделении. Огромная очередь буквально от входных дверей,безразличие сотрудников и отсутствие администратора, к которому можно было бы обратиться с вопросом.Сложилось впечатление, что банку абсолютно плевать на своих клиентов.
Сергей Александрович
Москва
12.10.2018
Ужасное обслуживание
Очень остался не доволен обслуживанием, так уж случилось стать по неволе второй раз клиентом этой организации, и казалось бы решить маленькую мою проблему, а именно предоставить выписку по счету, карты у меня на руках в данный момент не было, а выписка срочно нужна была, отправился с паспортом в офис на станции метро Тушинская, где узнав, что у меня карта мир, вежливо послали за картой или сделать перевыпуск карты, далее позвонил на горячую линию банка, но и там узнав, что у меня карта мир, вежливо повесили трубку, спасибо вам еще раз, вы снова и снова доказываете свой не профессиональный подход к проблемам людей, главное для вас быть вежливыми, а для нас, что бы нас не облизывали, а делали что просят.
Удочкин Никита Викторович
Ижевск
10.10.2018
Не возможно дозвониться!!!
Ужасные условия получения пин-кода для ВТБ 24! И не возможно дозвониться оператору Банка Москвы!!! Как так можно организовывать свою работу???
Степанов Владимир Владимирович
Энгельс-1
25.09.2018
Бонусная программа
Хочется поделиться тем негативом, которым зарядился от вашего отделения. Являюсь Клиентом давно, всегда с удовольствием пользовался Вашим Банком. Однако как просто поменять свое мнение, достаточно попасть на обслуживание к недобросовестному сотруднику отделения.Деньги сняли ,бонусы списали,нет ни билетов ,ни звонка от сотрудников
Обслуживание просто ужас!
Это кошмар какой то для того что бы получить карту пришлось ждать 40 минут! Принимали без очереди тех кто обещал пожаловатся или знакомых.
дмитрий
новосибирск
30.07.2018
перевод
при смене реквизитов банк прислал новые. написал, что номер счета получателя(клиента) не изменился. при вводе новых реквизитов - опа! неверно введен счет получателя. оператор ничего не смог пояснить
Ольга
Павловский Посад
15.07.2018
Грубияны
Сегодня мне на мобильный телефон поступил звонок от менеджера банка ВТБ 24 (г.Павловский Посад,ул.Кирова) по поводу моей задолжности по договору перед банком ВТБ 24. Уже в течении полугода мы оплачиваем кредит ,сдвинув дату на один-три дня.Так я сейчас нахожусь в декретном отпуске и з.п. не получаю.Оплачивает муж со своей з.п. как только получает ее на карту...Несколько раз обращались в банк с просьбой сдвинуть день погашения кредита,на уступки не пошли. Платим тогда,когда появляется возможность.Ежемесячно названивают менеджеры банка с напоминаем о задолжности.Сегодня менеджер начала грубить мне (но правда в ответ на мою грубость). Не спросила имею ли я возможность ее выслушать.У меня болеет ребенок,я вспылила.Но никак не думала что в ответ мне нагрубят на том конце провода.Я в шоке. Прошу сделать высказывание данному сотруднику.Не очень красиво повела себя Я,а работнику считаю это вообще не позволительно.
elvira
Санкт-Петербург
12.07.2018
не дозвониться до оператора - автоответчик
не дозвониться до оператора - автоответчик. по номерам, указанным на сайте, нет возможности дозвониться и задать вопрос оператору.