Кредитный калькулятор

Горячая линия ВТБ Банка Москвы — номер бесплатного телефона и время дозвона

Круглосуточная информационная поддержка клиентов банка

У клиентов ВТБ Банка Москвы, да и любой другой кредитной организации иногда возникают срочные вопросы, не терпящие отлагательства. Например, если вы потеряли карту и ее нужно срочно заблокировать, а ближайшее отделение банка в другом районе города и добраться туда в ближайшее время не получится. Или когда вы просто хотите узнать адрес ближайшего отделения или ознакомиться с условиями по кредиту, выпуску карты, оформлению вклада и т.д., а на посещение офиса нет времени.
В этих случаях может понадобиться помощь специалиста call-центра. Узнать любую интересующую вас информацию можно на горячей линии Банка Москвы.
Горячая линия Банка Москвы - это справочно-информационная служба, прямая телефонная линия между потенциальными или действующими клиентами и специалистами банка.

8800 200 23 26

Номер для уточнения справочной информации по продуктам банка для всех абонентов РФ . Звонок будет бесплатным с мобильных и стационарных телефонов по всей России.

7(495) 925 80 00

Номер для жителей Москвы звонок со стационарных телефонов будет по тарифам стационарных телефонов(в большинстве случаев бесплатный)

8800 200 23 22

Номер для действующих клиентов. Действующие клиенты Банка Москвы могут позвонить на горячую линию для клиентов. Звонок со стационарных и мобильных номеров России будет бесплатным.

+7(495) 728 77 88

Номер для жителей Москвы

+7(495) 795 26 00

Номер факса(для передачи документов)

После звонка рекомендуем поучаствовать в опросе и оценить, за сколько вы дозвонились в банк?
Стоимость звонка
На номера +7 (495)
с городского Москвыбесплатно
с мобильныхпо тарифам оператора
с городских номеров регионовпо тарифам стационарной связи
На номера 8 800
звонки со всех телефоновбесплатно
Сколько ждать ответа
Последний звонивший в 19:25: Ждал очень долго, более 5 минут
Время звонка
Пн.
Вт.
Ср.
Чт.
Пт.
Сб.
Вс.
00:00 — 09:00
09:00 — 15:00
15:00 — 20:00
20:00 — 23:59
Удалось дозвониться за менее чем 1 мин.
Вызов занял 1-5 мин.
Удалось дозвониться более чем за 5 мин.
Так и не дозвонился, ждал долго
Вызов был сброшен
Среднее время ожидания в период с 00:00 до 09:00 — 3 мин.
Узнайте как позвонить в банк если горячая линия не отвечает Узнать

За сколько вы дозвонились в ВТБ Банк Москвы
Loading ... Loading ...
Помогите другим
Долго ждали, не дождались или вам не помогли — оставьте отзыв
Оставить отзыв
Альтернативные каналы связи
Связь с банком через соц. сеть Вконтакте
Время ответа: 2 часа
Перейти
Связь с банком через соц. сеть Одноклассники
Время ответа: 2 часа
Перейти

Читайте также:Как позвонить в банк, если горячая линия не отвечает?

Что можно сделать, позвонив на горячую линию Банка Москвы?

Главное голосовое меню Банка Москвы состоит из 5 разделов:

  • Клавиша #1. Информация для действующих клиентов банка, держателей кредитных/дебетовых карт, кредитов, вкладов. В этом меню можно экстренно заблокировать карту, узнать минимальный взнос по карте, дату и сумму очередного платежа по кредиту. Доступна услуга автоматической проверки баланса карточки, путем самостоятельного ввода номера пластика и кодового числа.
  • Клавиша #2. Здесь потенциальные клиенты банка — физические лица могут узнать информацию о действующих продуктах (карты, вклады, кредиты и т.д.), услугах (информация по интернет-банкингу, смс-банкингу), акциях Банка Москвы и т.д.
  • Клавиша #3. В этом меню клиента проконсультируют по ипотечному кредиту. При нажатии кнопки #3 на клавиатуре телефона идет прямое соединение со специалистом по ипотечному кредитованию
  • Клавиша #4. Консультация для юридических лиц — потенциальных и действующих корпоративных клиентов. Здесь юр.лица могут получить исчерпывающую информацию по продуктам и услугам для бизнеса. При нажатии кнопки #4 идет прямое соединение с сотрудником банка
  • Клавиша #5. В этом меню клиенты банка могут узнать адрес ближайшего отделения в городе, график его работы или номер стационарного телефона, уточнить местонахождение ближайшего банкомата и т.д.

Важно! Если вы хотите получить максимально точную и исчерпывающую информацию по вашему вопросу, выбирайте соответствующий раздел меню. Например, если вам надо узнать тарифы по выпуску дебетовой карты, нужно выбирать клавишу #2, а не тыкать на все цифры подряд, лишь бы вам скорее ответили. За каждым порядковым номером «закреплены» консультанты, которые специализируется именно по этому вопросу и возможно не смогут предоставить точную и корректную информацию по другим разделам.

Горячая линия ВТБ Банка Москвы для физических лиц в основном предназначена для получения справочной информации. Реально подключить какие-то услуги или оформить онлайн-заявку на кредит по телефону не получится, как например, это можно сделать в call-центре банка Русский Стандарт или Хоум Кредит.

Время ожидания специалистов горячей линии

номер телефона горячей линии банка москвыЧто касается времени ожидания ответа специалиста call-центра, то оно зависит от выбранного меню и времени звонка. Например, с 00.00 до 9.00 утра консультанты отвечают на звонок практически моментально. С 20.00 до 00.00 время ожидания не превышает 15-30 секунд, за исключением пятницы и субботы. Придется подождать до 4-8 минут при звонках с 15.00 до 20.00 в любой день. Время ожидания при звонке в колл-центр с 9.00 до 15.00 в среднем не превышает 1-2 минут.

Если говорить об оперативности консультанта, который уточняет интересующую вас информацию, то тут все зависит от конкретного вопроса. Например, если нужно уточнить информацию касательно тарифов какого-то продукта, то придется подождать в среднем 1-4 минуты. Тут еще многое зависит от человеческого фактора (расторопность  сотрудника, опыт и срок работы и т.д.)

Если говорить про компетентность операторов, которые отвечают на звонки — это настоящая русская рулетка и тут уж кому как повезет. Очень часто разные операторы дают совершенно противоположную информацию по одному и тому же вопросу. Кому в этом случае верить? — вопрос резонный. Наверное, проще ознакомиться с документацией и тарифами по интересующему вопросу лично, на сайте банка.

Альтернатива звонку в ВТБ Банк Москвы

Если дозвониться до банка так и не удалось, или вопрос может подождать, тогда потенциальные клиенты могут получить информацию альтернативными способами:

  1. Онлайн-звонок (нужен микрофон) по типу Скайпа. Позвонить в контакт-центр можно с официального сайта банка
  2. Онлайн-чат. Доступ к услуге находится на официальном сайте в разделе «Связаться online»
  3. Сообщения в социальных сетях (ВК, Фейсбук, Одноклассники и другие). Адреса персональных страничек банка находятся на сайте в том же разделе.

Немного юмора. Как нужно разговаривать с достающими вас коллекторами

комментарии

  1. Ильнур говорит:

    Здравствуйте, обратился в банк в Казани на ул копылова 9для оплаты квитанции, сотрудник Симонова не захотела проводить платеж, причину не сказала. Это так работает банк?

  2. Наталья говорит:

    Здравствуйте.Пришла в отделение Варшавское получить з\п карту.Работает один сотрудник.Очередь человек 10.За закрытыми дверями кабинета слышно обсуждение отдыха.Спросила об открытия еще одного окна.Тишина.Это безобразие какое-то.Почему один сотрудник работает?

  3. Елена говорит:

    добрый день! Третий день не могу дозвониться ! Выхода на оператора вообще нет! А как можно пользоваться услугами когда невозможно ничего уточнить и только общаешься с автоответчиком! Проект создан для помощи людям( как красиво написано) а с нами по-моему вообще никому не хочется помогать !

  4. татьяна говорит:

    В до домодедовский сижу в очери 3 часа.рекция обслудивающего персонала ноль,работает одна касса,второй кассир гуляет по залу,народ возмущен,реакция минимальная,отвечают что мне это надо вот и сидите,по моему нам это надо обоюдно чтобы не было просрочек,но банк в этом помоему не заинтересован.тогда не надо звонить если во время не приходит платеж,безобразие 3 часа, я в шоке

  5. Роман говорит:

    Добрый день. Мне нужно узнать вн. номер В городе Московская обл., Егорьевск г., ул. Карла Маркса, 90а.

  6. Людмила говорит:

    Добрый день.
    Безобразие! Ни по одному из перечисленных телефонов вообще нельзя дозвониться. После набора всех рекомендованных цифр идут короткие гудки. По кредитной карте не возможно узнать остаток задолженности и минимальный платеж. Срок действия кредитной карты истек. СМС сообщения перестали приходить. Связь вся с банком оборвалась. Такое впечатление все сделано для того, что-бы не могли узнать свою задолженность и были просрочки платежей. Хотя -бы оставили платные СМС сообщения. Все сделали «ДЛЯ НАРОДА»

  7. Мария говорит:

    Добрый день.
    Дозвонилась до оператора, что бы узнать информацию о ипотеки. Оператор спросил контактные данные и сообщил, что мне перезвонят в течении дня, прошла неделя (7 дней), но так и не перезвонили. Это происходит не первый раз, так было уже 3 раза. За чем так делать не понимаю, что за игры. Сегодня вообще не возможно дозвониться.

  8. Иосиф Лось говорит:

    Добрый день!
    Существует ли ВТБ Банк Москвы в Севастополе?
    мой тел. +7 978 023 7115

    С уважением,
    Иосиф Лось

  9. Иосиф Лось говорит:

    Добрый день!

    Подскажите,пожалуйста, как позвонить с Севастополя в ВТБ Банк Москвы?
    С Москвы с MasterCard мне хотят перевести без комиссии деньги. Это возможно?

    С уважением,
    Иосиф Лось

  10. Олег говорит:

    Безобразие! Ни по одному из перечисленных телефонов вообще нельзя дозвониться. После набора всех рекомендованных цифр идут короткие гудки. Ответа оператора нет (наверное сократили в целях экономии расходов на зарплаты). Даже получить ПИН для зарплатной карты не возможно. Завтра пойду в Банк и сдам карту! Зачем она нужна? Чтобы не взять свою зарплату, а за пользование картой платить 750 рублей в год? Разъедините Банки Москвы и ВТБ обратно! От вашего объединения только проблемы пользователям.

Следующие комментарии

Оставить комментарий

Отправляя свой комментарий, вы автоматом соглашаетесь с правилами сайта.
Обязательные поля помечены *