Досрочные погашения против вклада

Сообщение об ошибке

Шаг 1 - параметры кредита

месяцев

% годовых

Шаг 3 - условия по вкладу

c

по

%

%

%

Дополнительно

Шаг 2 - досрочные погашения

Пополнения

Экспортировать результаты расчета

Самый выгодный вариант тот, где финансовый итог меньше. Он отображается первым.
Финансовый итог показывает ваши затраты.

Помогите нашему проекту!

Если вам действительно помог калькулятор, предлагаю пожертвовать на развитие данного калькулятора. Ведь он действительно помогает сэкономить. Вместо выплаты огромных платежей  банку можно получать большие проценты по вкладу и закрыть потом вклад в конце с выгодой для себя.

Пожертвуйте на развитие!

Принимаются любые суммы, которые вам не жалко. В комментариях напишите, что бы вы хотели видеть в этом калькуляторе. Возможно вам будет интересен новый калькулятор или мобильная версия.

В любом случае, спасибо огромное.

комментарии

  1. Александр говорит:

    Отличная задумка, но пользоваться не удобно по двум основным причинам:

    1. Не правильно считает суммы пополнений счета. Сумма пополнения не может быть равна сумме досрочного погашения, т.к. в сумму досрочного погашения входит и обязательный платёж. То есть чтобы получить сумму пополнения необходимо вычесть из суммы досрочного погашения сумму обязательного платежа (ведь не платить её нельзя!).

    2. Нет (как в кредитном калькуляторе) ежемесячного типа погашения. Я хочу сравнить что выгоднее — каждый месяц весь 10-летний срок кредита платить по +20000 с уменьшением срока или класть эти 20000 на вклад. Сейчас мне придётся вбить 120 одинаковых записей. Это, скажем так, несколько утомительно.

    Если эти недочеты поправите, будет сверх-удобно!

    P.S. А ещё если выбрать (и тут и в кредитном калькуляторе) галочку «учет досрочки в дату платежа», то соответствующую строчку, где расписано сколько ушло на основной долг, а сколько — на проценты, в таблице не видно. Это не удобно, т.к. в Сбербанковском графике платежей, например, эти данные есть. А у вас нет. Сравнивать результаты (для проверки) выходит не удобно.

    P.P.S. Спасибо за отличные инструменты!

  2. ПАВЕЛ говорит:

    ПРИ РАСЧЁТЕ ВЫГОД НЕ УЧИТЫВАЕТСЯ ФИНАНСОВАЯ ЗАЩИТА КРЕДИТА. А ТАК ИНТЕРЕСНЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР.

    • Dmitry говорит:

      Спасибо. Но если речь о страховке, то она обычно входит в тело кредита

      • ПАВЕЛ говорит:

        Всё верно… но всё же есть шанс вернуть страховку, или часть её досрочно погасив кредит…

        • Dmitry говорит:

          Шанс всегда есть… Калькулятор дает лишь направление — данные можно потом поставить в Excel и посчитать самому. Иногда сразу видно, что и как

  3. Aks40 говорит:

    Категорически согласен с Александром в первом комментарии по поводу ежемесячных довложений по вкладам «Я хочу сравнить что выгоднее — каждый месяц весь 10-летний срок кредита платить по +20000 с уменьшением срока или класть эти 20000 на вклад». Попробовал сделать это вручную — сдулся почти сразу.
    Поэтому данный калькулятор является полезным для крайне узкой категории пользователей, иначе говоря является не популярным.
    При всем при этом я очень благодарен разработчикам за проделанную работу и в надежде, что мы все-же будем услышаны — заслал доната на развитие проекта. Спасибо Вам

    • Dmitry говорит:

      Добрый день. Добавили ежемесячные досрочные погашения
      Нужно выбрать соответствующий тип. Пробуйте

  4. Никита говорит:

    Великолепная идея, но к сожелению считает не правильно. Непонятно почему даже сумму по таблице посчитать не может корректно. Сравнил график платежей с калькулятра на этом сайте с графиком платежей у Вас же но в «Кредитный калькулятор с досрочными погашениями онлайн.» Они разные. Точнее график совпадает, а суммы разные! Взял калькулятор — подсчитал сам — получил вообще другую сумму. Погрешность около 1-2 процентов. У меня разница как раз в 3ем знаке, поэтому на глаза и попалось ))
    В любом случае спасибо и удачи Вам!

    • Dmitry говорит:

      Не совсем понял, что именно неверно считает. Если кредит, то параметры расчета в студию. 3й знак не показатель, округление до 2х знаков

  5. dis.06 говорит:

    Вещь очень полезная. Спасибо автору. Хотелось бы добавить функцию учета инфляции. Ведь 10000 рублей сегодня и через 5 лет это разные деньги.

    • Dmitry говорит:

      Согласен. Но кредит же не подвержен инфляции. Сколько вы должны, столько и будете должны. Да и гадать, какая будет инфляция сложно.

  6. dis.06 говорит:

    Кредит не подвержен. Но стоит задуматься что лучше? Платить, к примеру, 10000 «дорогих» рублей сейчас что бы уменьшить срок кредита и не платить эти же 10000 «дешевых» через 15 лет или же уменьшать сумму платежа уже сегодня.

    • Dmitry говорит:

      я с вами согласен, но тут проблема в том, как найти показатели инфляции на будущее? Насколько подешевеют деньги..
      А прогнозы строить дело неблагодарное

  7. Алексей говорит:

    Добрый день!
    Капитализация, у Вас учитывается лишь галочкой. А она бывает разная: раз в неделю, раз в месяц, раз в квартал. Этот момент не учтён. Калькулятор не корректен. Кроме того, если Вы считаете, что «Период начисления %» = периоду капитализации, так это далеко не всегда так.

    • Dmitry говорит:

      Добрый день. Не могли бы вы дать пример когда это не так

      • Алексей говорит:

        Период начисления % — период, по истечении которого Вам заплатят проценты по вкладу. Может быть хоть в конце срока.
        Период капитализаии — временные промежутки в течение вклада, по окончании которых начисляются проценты. Может быть хоть каждый день.
        Вот, например, самый известный сайт выбора вкладов. И там эти два параметра чётко отделены друг от друга. И не только не равны, но даже не зависят друг от друга.
        _http://www.banki.ru/products/deposits/search/?show_special_offers_first=on&currency=45&sum=100000&period=6

        • Dmitry говорит:

          Насчёт капитализации не совсем согласен. Капитализация это когда проценты прибавляются к сумме вклада.
          Вы не думаете что проценты могут капитализироваться только в конце каждого начисления процентов? Дайте пример вклада, где это не так.

          • Алексей говорит:

            Ладно, допустим. Но всё равно гасить выгоднее, чем открывать вклад. Почему? Да потосму что вклад под 10% с капитализацией приносит доход не больше, чем вклад под 12% БЕЗ капитализации (моя ипотека — вклад для банка как бы). Как может быть выгоднее открыть вклад? Неправильно это.

          • Dmitry говорит:

            Все зависит от дат и сумм… На то и создан калькулятор

  8. tig82 говорит:

    Нажимаю сравнить и никаких результатов

  9. Сайма говорит:

    Здравствуйте! Взяли кредит- ипотека сбербанка-12%,на 120 мес, сумма — 2 мил 300 т . Начало с июня 2016 года . Подскажите пожалуйста нам выгоднее оплачивать частично досрочно с уменьшением количества лет? Или какие еще варианты, уменьшение переплаты. Спасибо.

    • Dmitry говорит:

      Вы можете только сокращать ежемесячный платеж. В сбербанке только так

  10. Сайма говорит:

    Спасибо…. Очень жаль…

  11. Сайма говорит:

    Еще хотела уточнить, нам получается смысла нет досрочно переплачивать,сумма переплаты такая же будет,как если бы не переплачивать. Спасибо.

  12. Ксения говорит:

    Ничего не понимаю. По этому калькулятору выходит, что мне выгоднее (хоть и не существенно — на 3 тыс рублей по итогам 20 лет) не выплатить сейчас 100 тыс долга (ставка 12,25, за год экономится около 13 тыс на процентах), а положить их на вклад под 5,45 процентов (в 2 раза меньше, чем ипотечный, даже больше) и покрыть 105 тыс с копейками долга через год. Как это? Это дополнительные 5 тыс, выплаченные на год позже, приносят такую разницу, что даже 13 тыс за этот год съедаются в перспективе?

    • Юрий говорит:

      Ксения, если вы ещё не видели мои комментарии ниже, то посмотрите их. Ещё вчера калькулятор работал не корректно, но сегодня он вроде всё считает правильно.

  13. Юрий говорит:

    Сравнение работает не корректно. Оно не учитывает досрочные погашения. Если их учитывать, то практически всегда лучшей будет Стратегия досрочно погашаем.

    Пример:
    Заполняю поля так:
    - Ипотека
    * Сумма кредита — 2 500 000
    * Срок кредита — 180
    * Процентная ставка — 11,6
    * Тип платежей — Аннуитентный
    * Дата первого платежа — 22.01.2016
    * Досрочное погашение: 22.02.2016, 2 000 000, Уменьшение срока.
    - Вклад:
    * Сумма вклада — 2 000 000
    * Срок — с 22.02.2016 по 22.02.2017
    * Ставка — фиксированная 16%
    * Период начисления %: в конце срока
    * Капитализация — нет

    Сравниваю и получаю результаты:

    1 и 2 места. Стратегия вкладываем — погашаем вкладом в конце срока и Стратегия вкладываем и погашаем процентами по вкладу и суммой вклада в конце
    Финансовый итог: 537 982.91
    Что такое 537 982.91? Это плановые платежи по ипотеке. А куда делась сумма досрочного погашения в 2 320 126.96?
    Учтём эту сумму и получим: 537 982,91 + 2 320 126,96 = 2 858 109,87 — это реальная сумма платежей банку при этих стратегиях.

    3 место. Стратегия досрочно погашаем
    Финансовый итог: 617 795.14
    Опять приведена сумма без досрочного погашения в 2 000 000 рублей.
    Учтём досрочное погашение: 617 795,14 + 2 000 000 = 2 617 795,14

    А теперь сравним 2 617 795,14 рублей, которые заплатим при досрочном погашении и 2 858 109,87 рублей, которые заплатим при вложении денег под целых 16%, что существенно превышает ставку 11,6% по ипотеке. И видим, что досрочно платить выгоднее, даже при высоких ставках по кредиту.

    • Юрий говорит:

      Поправка: И видим, что досрочно платить выгоднее, даже при высоких ставках по _вкладу_.

    • Dmitry_admin говорит:

      Финансовый итог — это проценты, которые мы должны заплатить банку. Чем меньше тем лучше
      На досрочки мы не обращаем внимание
      При любых раскладах вы вернёте банку 2500000 основного долга

      • Юрий говорит:

        Нет, в этом калькуляторе финансовый итог это именно сумма всех плановых платежей.
        Вот график платежей для стратегий 1 и 2: http://mobile-testing.ru/ipotechnii_kreditnii_kalkulator_online/?loan=e209a6255cbce60e
        Сумма всех плановых платежей 537 982,91, что совпадает с финансовым итогом из сообщения выше, а вот сумма выплаченных процентов 179 873,04.

        График платежей для стратегии 3: http://mobile-testing.ru/ipotechnii_kreditnii_kalkulator_online/?loan=39f1d16b85539066
        Сумма всех плановых платежей 617 795,14 опять совпадает с финансовым итогом для стратегии из сообщения выше, а сумма выплаченных процентов 117 795,14, то есть на 62 077,9 рублей (или на 34%) меньше чем в стратегиях 1 и 2.

        Так что если правильно сравнивать сумму всех платежей банку или сумму всех выплаченных процентов опять выигрывает стратегия 3, то есть досрочное погашение.

        • Dmitry_admin говорит:

          Спасибо. Финансовый итог теперь это проценты по кредиту… Обновите кеш, теперь все должно работать.

  14. Владимир говорит:

    Расчеты не правильные — бестолковые, надо сначало математику подучить, потом пудрить мозги людям.

  15. Владимир говорит:

    А то, что все зависит от вида кредита и срока погашения — вначале или в конце срока, а также от суммы досрочного погашения, и не все так радужно как у вас.

    • Dmitry_admin говорит:

      Так здесь все эти параметры можно задать. В чем конкретно ошибка

  16. Яна говорит:

    Я что-то возможно не понимаю, но, мне кажется, как-то неверно считает….

    Пример:
    Заполняю поля так:
    - Ипотека
    * Сумма кредита — 1 500 000
    * Срок кредита — 120
    * Процентная ставка — 11,9
    * Тип платежей — Аннуитентный
    * Дата первого платежа — 15.01.2017
    * Досрочное погашение: 15.02.2019, 750 000, Уменьшение срока.
    - Вклад:
    * Сумма вклада — 750 000
    * Срок — с 15.02.2019 по 15.02.2022
    * Ставка — фиксированная 7.6%
    * Период начисления %: в конце срока
    * Капитализация — да

    Получаем 1 место.
    Стратегия вкладываем, но не погашаем вкладом(Считаем разницу между между процентами и вкладом в конце срока)

    Итого вы заплатите банку: 2570906.02
    К концу вклада у вас будет сумма: 918750
    Проценты банку
    152156.02

    Итак, вопрос) К 2027 году Я УЖЕ заплачу банку 1500 000 — тело кредита и 1 070 906 — проценты по кредиту. Почему из процентов по кредиту вычитается вся сумма вклада?… ведь, говоря бытовым языком, Я на этих 750 т.р. заработала только 168 750 (в виде процентов по вкладу). И как мне кажется, именно эта сумма должна вычитаться из выплаченных банку процентов по ипотеке, причем здесь сама сумма вклада, мне непонятно. Ведь я ее «добавила» получается к 2 570 096, «отложила»)))
    И вообще, как так выходит. За 10 лет «из своего кармана отложить» 750 000 + 2 570 096, то это выгоднее, чем гасить эти 750 досрочно???—>

    2 место: Стратегия досрочно погашаем

    Тут все понятно) 452 986.81 — % по кредиту тогда. 1500 000 — сумма кредита. Всего «из кармана» 1952 986 за 5 лет.

    Поясните, может, это я ничего не понимаю)))

  17. valett@inbox.ru говорит:

    Есть предложение — добавить возможность расчета с учетом рефинансирования кредита

Оставить комментарий tig82 Отмена

Отправляя свой комментарий, вы автоматом соглашаетесь с правилами сайта.
Обязательные поля помечены *

*