Кредитный калькулятор

Горячая линия АСВ — номера бесплатных телефонов для физических лиц

Круглосуточная информационная поддержка клиентов банка

Горячая линия АСВ - это телефонный контакт-центр для заемщиков, кредиторов и владельцев счетов в банках-банкротах, кредитных организациях с отозванной лицензий и т.д. Здесь пользователи получат подробную информацию о способах погашения кредитов в банке-банкроте, узнают, как получить страховое возмещение по вкладу банка с отозванной лицензией, получать справочную информацию о других ситуациях и спорных случаях с банками, прекратившими свою деятельность по разным причинам.

8800-200-08-05

Бесплатный телефон горячей линии АСВ (Агентство по страхованию вкладок). Номер работает в круглосуточном режиме. Звонок на телефон тарифицируется бесплатно с любых операторов по всей России

После звонка рекомендуем поучаствовать в опросе и оценить, за сколько вы дозвонились в банк?
Стоимость звонка
На номера +7 (495)
с городского Москвыбесплатно
с мобильныхпо тарифам оператора
с городских номеров регионовпо тарифам стационарной связи
На номера 8 800
звонки со всех телефоновбесплатно
Сколько ждать ответа
Последний звонивший в 17:50: Так и не долждался ответа(ждал долго)
Время звонка
Пн.
Вт.
Ср.
Чт.
Пт.
Сб.
Вс.
00:00 — 09:00
09:00 — 15:00
15:00 — 20:00
20:00 — 23:59
Удалось дозвониться за менее чем 1 мин.
Вызов занял 1-5 мин.
Удалось дозвониться более чем за 5 мин.
Так и не дозвонился, ждал долго
Вызов был сброшен
Среднее время ожидания в период с 20:00 до 23:59 — Нет статистики
Узнайте как позвонить в банк если горячая линия не отвечает Узнать

За сколько вы дозвонились в АСВ
Loading ... Loading ...
Помогите другим
Долго ждали, не дождались или вам не помогли — оставьте отзыв
Альтернативные каналы связи
Связь с банком через соц. сеть Одноклассники
Время ответа: 2 часа
Перейти
Связь с банком через соц. сеть Одноклассники
Время ответа: 2 часа
Перейти

Схема голосового меню АСВ

Пользователь, дозвонившийся до горячей линии АСВ, попадает в интерактивное голосовое меню, где ему следует выбрать соответствующий раздел. Каждый из разделов имеет свой порядковый номер на клавиатуре телефона.

  1. Под цифрой 1 скрывается информация о Бинбанке. Если нажать на эту клавишу набора, клиент прослушает сообщение автоинформатора о том, что Агентство по страхованию кладов приняло решение о финансовой поддержке Бинбанка для его дальнейшего роста и развития. В сообщении также сказано, что Бинбанк работает в прежнем режиме, никаких проблем с функциональностью банка нет. Это своеобразное «послание» клиентам кредитной организации, которые волнуются за свои вклады, кредиты и прочие ценности, находящиеся в кредитной организации.
  2. Под этой цифрой находится раздел со справочной информацией по страховым случаям с выплатой вкладов обанкротившимися банками или кредиторами с отозванной лицензией. Если клиент является вкладчиком банка, у которого отозвана лицензия, либо он был признан банкротом и т.п., то ему нужно нажать цифру «2″ главного голосового меню и ознакомиться с инструкцией действий от АСВ.
  3. Под цифрой 3 можно узнать статус рассмотрения претензии. Если вы ранее направляли в АСВ претензию или какое-то заявление, статус его рассмотрения можно узнать под цифрой 3. Клиенту нужно заранее подготовить паспорт и номер заявления, чтобы сотрудник мог идентифицировать пользователя.
  4. Этот раздел предназначен для заемщиков, у которых есть действующий кредит в обанкротившемся банке или организации с отозванной лицензией. Здесь заемщика подробно проинформируют о дальнейших действиях, способах и каналах погашения задолженности по кредиту, новых реквизитах для оплаты, если это предусмотрено и т.д.
  5. Под цифрой 5 можно получить информацию о расчетах с кредиторами. Раздел выделен преимущественно для юридических лиц.
  6. Цифра 6 главного голосового меню предназначена для клиентов, у которых есть вопросы по другим темам.

Список примерных вопросов, которые можно задать по телефону горячей линии АСВ:

  • Как вернуть вклад, если у банка отозвали лицензию?
  • Где получить страховую выплату по вкладу банка с отозванной лицензией?
  • Мой банк не выдает мне вклад, но у него не отозвана лицензия. Что мне делать?
  • По каким реквизитам платить кредит банку с отозванной лицензией? Надо ли вообще его платить и т.д.

Если клиент не выберет ни одну из категорий голосового меню, его вызов будет автоматически переадресован на оператора. После этого последует соединение со специалистом АСВ, который окажет квалифицированную информационную помощь.

Бесплатный номер горячей линии 8800 не имеет специальной цифры для быстрого соединения с сотрудником агентства. Если клиент хочет поговорить с реальным консультантом и задать ему все интересующие вопросы, сначала ему придется прослушать голосовое сообщение автоинформатора.

Как быстро происходит соединение с оператором?

Звонок на номер горячей линии для физических лиц Агентства по страхованию вкладов имеет практически моментальное соединение с сотрудником. Сначала клиенту нужно будет прослушать голосовое меню, а после этого на звонок клиента моментально ответит оператор.

Этим горячая линия АСВ отличается от большинства контакт-центров кредитных организаций, где клиентам приходится ждать по 5-15 минут.

Конечно, тут тоже иногда случаются форс-мажоры и часы пик. Небольшие задержки по времени ответа оператора могут произойти в промежуток с 17:00 до 20:00 по будням, а также в утренние часы. В целом контакт-центр АСВ отличается моментальным соединением с нужным специалистом.

Последние отзывы
09.03.2018
Ужасное обслуживание, плохая работа горячей линии
Горячая линия не работает, включили автомат и муж. голос вещает, выберите тему вашего вопроса и.т.д………. Я выбрал «кредиты» и нажимаю на цифру 2, как просил голос. Жду. По окончании разговора снова повтор, выберите тему для разговора, выбрал снова «кредиты», нажимаю на 2 , вещавший голос договорил до конца, потом обьявляет, «..вы не выбрали тему для разговора, лимит попыток исчерпан. В связи с тем, что вы не выбрали одну из тем, ваш звонок будет разьеденён. Досвидания. «Да, звонок отключили. Это всё для идиотов, за таковых вы нас принимаете. Мой вопрос на гор. линию таков, 22 октября этого года, я отправил по эл. почте вам просьбу отправить мне справку о досрочном погашении моего кредита. Ответа не дождался, ровно не смог получить ответ от горячей линии.Вот так мы работаем. Кредита у вас больше брать не буду, и другим накажу. Ваш клиент.
09.03.2018
Никому не рекомендую, ужасное обслуживание
Что за сервис??? Зачем брать на себя обязательства другого банка, если обеспечить полноценную работу с клиентами нет возможности??? Предварительный расчет по частично досрочному погашению НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЮТ, при частично досрочном списании денежных средств никто не может озвучить на сколько сократится срок кредита, а на сколько убавится ежемесячный платеж?! Обратиться в офис Совкомбанка с вопросами действующих кредитов в Меткомбанке даже желания нет, т.к. любой специалист сразу меняется в лице и отвечает сквозь зубы, что за отношение такое ??? Но предложить карту "Халва" уже с улыбкой и думать, что клиент захочет после такого пренебрежения на что то подписаться в Совкомбанке очень ошибочно!!! Мне не то, что продукты вашего банка после этого не интересны, мне сразу хочется уберечь друзей-знакомых от попытки стать вашим клиентом!!! А т.к. город у нас маленький, продолжайте и дальше зарабатывать о себе "негативную" славу!!!
09.03.2018
Бардак, а не обслуживание
Бардак! Пришло СМС о том,что у меня задолженность в размере 1885 р.Был один день пропуска по вине банкоматов,т.к.живу в маленьком посёлке.Позвонила на горячую линию,уже оказалось не 1885р.,а 320 р.Настойчиво попросила уточнить информацию, переключили на другого оператора и тот начал задавать вопросы "кодовое слово и т.д." Я находилась на работе и,естественно ,договора со мной не было.Такое чувство, что специально тянут время и не желают с нами разговаривать.Если мы берём что-то в кредит,это не значит,что мы какие-то бичи или нищеброды,у каждого своя ситуация в жизни... Но не надо забывать за чей счёт кормятся банки и всё, что с ними связанно...Придётся звонить на следующий день и удивиться...новой сумме.Бардак!
09.03.2018
Обслуживание хуже, чем в Сбербанке
Пишу отзыв на основании 3-х последних посещений отделения этого банка, поэтому максимально объективен. Утром и вечером в отделения этого банка лучше не заходить, одно рабочее окошко и очередь 3 километра, причем свободные сотрудники есть, но они сидят и болтают друг с другом. "ЖДИТЕ, КОГДА МЕНЕДЖЕР ОСВОБОДИТЬСЯ" - любимый ответ консультанта в зале, ничего, кроме этой фразы он похоже не знает. Один раз пришел открыть вклад, было около 18.00, так вышел я оттуда позже 19:00 из-за очереди в 8-10 человек и всего 1!!! работающего окошка. Якобы у них интернет плохо работал. Не знаю, товарищи, но такого ужасного обслуживания я не видел даже в Сбербанке
09.03.2018
Уже месяц жду решения по ипотеке
В начале февраля подал заявку на ипотеку в Газпромбанк, ок, предварительно одобрили, собрали все документы, отдали в банк. Сегодня 8 марта, я прошел все круги ада, по которым меня отправляли менеджеры этого банка, на середину марта назначена сделка у нотариуса по приобретению квартиры, а Газпромбанк до сих пор не принял внятного решения по заявке. Если вы не хотите тратить сови нервы зря и планируете успеть в срок, не обращайтесь в этот банк.
09.03.2018
Сами предлагают кредиты, сами же и отказывают, когда за ними приходишь
Являюсь клиентом банка с 2008 года, являюсь владельцем кредитки GOLD, которой пользуюсь постоянно. Неоднократно брал в банке кредиты и погашал их в срок. Мне очень часто поступают от РСБ звонки с предложением оформить кредит на специальных условиях, как для постоянного клиента под 15% годовых. Всегда отказывался, а тут последний раз решил, почему бы и нет, ставка хорошая. Ладно, по телефону вместе с девушкой оставил заявку и жду ответа. Жду, жду, снова жду... Ни ответа, ни привета от банка нет. Зачем предлагать какие-то супер-кредиты на спецусловиях, обнадеживать людей, если потом ни отказа, ни решения по заявке не принимать???!!!! Разочаровался в банке полностью
09.03.2018
Некомпетентность сотрудников, невыполнение условий
5 марта закончился вклад, позвонил в отделение, в котором оформлялся, сообщил, что 6 марта подойду и заберу деньги. сумма большая, поэтому специально позвонил заранее, чтобы подготовили. В итоге простоял в отделении больше 2-х часов, стульев нет, зачем-то закрыли карту, якобы из-за нее закрыть вклад невозможно, деньги не подготовили, сказали, что вклад автоматом пролонгировался, процентов не знают, начали поднимать документы, чтобы рассчитать доходность. Это какой-то ахтунг. Не советую банк.
09.03.2018
При просрочке сразу звонят всем подряд
Взяла займ 98 тыс. на 9 месяцев, раньше пользовалась услугами компании.Планирвоала погасить досрочно изначально, не вышло, поэтому плачу каждые 2 недели по графику. Платежи приличные, денег не хватает, в последнее время особенно сложно закрывать долги, начались просрочки и вот здесь Мигкредит показали себя в полной красе! Начались звонки, угрозы, хамство, звонили контактным лицам, якобы я трубку не беру и скрываюсь. Нарушают все законы. Никому не рекомендую этого кредитора.
09.03.2018
Угрозы и звонки при просрочке
Быстр оформил займ, сервис удобный, переплата стандартная, как у всех. А вот просрочил на 1 день всего и начались звонки, угрозы. Ничего слушать не хотят, хамят, угрожают. Постоянно звонят с разным нмоеров, а иногда даже не определяет номер. Звонящие явно не русский, есть кавказский акцент. Как появились деньги, сразу же заплатит и больше никогда сюда не обращусь.