Кредитный калькулятор

Горячая линия Центрального Банка(ЦБ) — номера бесплатных телефонов для физических лиц

Круглосуточная информационная поддержка клиентов банка

Горячая линия Центрального Банка - это служба поддержки клиентов финансовых организаций России, страховых агентств и прочих участников финансового рынка РФ. На горячей линии ЦБ РФ можно пожаловаться на любую проблему, связанную с банком, микрофинансовой организацией, БКИ, КПК, страховыми компаниями, брокерскими организациями и т.д.

Здесь можно получить отчетность, узнать, что делать в случае с банкротством банка, получить информацию о АСВ, отчетность, узнать, является выбранная организация официальной или нет и т.д. Горячая линия Центрального банка работает по будням в круглосуточном режиме. В выходные связаться с сотрудниками call-центра ЦБ невозможно.

8800 250 40 72

Бесплатный телефон горячей линии Центрального Банка РФ. Все звонки на этот номер со стационарных или сотовых будут бесплатными для абонента из любого региона России

+7(495) 771 91 00

Номер горячей линии для физических лиц, находящихся в Москве, МО или за границей. Клиент может получит здесь советы квалифицированных специалистов, аналогичную информацию, как и на бесплатном номере. Справочную информацию можно получить по будням в круглосуточном режиме.

После звонка рекомендуем поучаствовать в опросе и оценить, за сколько вы дозвонились в банк?
Стоимость звонка
На номера +7 (495)
с городского Москвыбесплатно
с мобильныхпо тарифам оператора
с городских номеров регионовпо тарифам стационарной связи
На номера 8 800
звонки со всех телефоновбесплатно
Сколько ждать ответа
Последний звонивший в 22:47: Не дозвонился, ждал долго
Время звонка
Пн.
Вт.
Ср.
Чт.
Пт.
Сб.
Вс.
00:00 — 09:00
09:00 — 15:00
15:00 — 20:00
20:00 — 23:59
Удалось дозвониться за менее чем 1 мин.
Вызов занял 1-5 мин.
Удалось дозвониться более чем за 5 мин.
Так и не дозвонился, ждал долго
Вызов был сброшен
Среднее время ожидания в период с 00:00 до 09:00 — Невозможно дозвониться (очень долго)
Узнайте как позвонить в банк если горячая линия не отвечает Узнать

За сколько вы дозвонились в ЦБ РФ
Loading ... Loading ...
Помогите другим
Долго ждали, не дождались или вам не помогли — оставьте отзыв
Альтернативные каналы связи
Связь с банком через Твиттер
Время ответа: 2 часа
Перейти
Связь с банком через Фейсбук
Время ответа: 2 часа
Перейти

Схема голосового меню

Центробанку подвластны все кредитные структуры России (банки, КПК, МФО, ломбарды), бюро кредитных историй и страховые агенты. Какой бы вопрос не возник у клиента одной из этих структур, он может задать его на горячей линии Центробанка.

Меню автоинформатора горячей линии Центрального банка России состоит из 9 пунктов, каждому из которых присвоен свой порядковый номер на клавиатуре телефона.

  1. Информация о деятельности кредитных организаций. Здесь пользователь получит информацию о специфике деятельности кредиторов, о правах и обязанностях клиентов, о действиях в связи с отзывом лицензии у банка и т.д. Этот раздел создан для заемщиков кредитных организаций, у которых возникли проблемы или вопросы по банковскому обслуживанию.
  2. Этот раздел предназначен для потребителей финансовых услуг, участников финансового рынка и т.п. Здесь можно задать вопросы об участии в инвестировании финансовых рынков, брокеридже и т.д.
  3. Под цифрой 3 можно записаться на личный прием в общественную приемную Центробанка.
  4. Под цифрой 4 пользователи получат подробную и исчерпывающую информацию об условиях заключения и особенностях оформления европротокола, то есть протокола, составленного без вызова и участия сотрудников полиции.
  5. Порядок предоставления отчетности страховыми агентами, эмитентами, участниками рынка ценных бумаг и т.д.
  6. Порядок предоставления отчетности ломбардами
  7. Порядок предоставления отчетности микрофинансовыми организациями и кредитно-потребительскими кооперативами
  8. Письменное обращение пользователя в Центробанк
  9. Вопросы по иным направлениям

На горячей линии Центрального банка нет специальной кнопки быстрого соединения с оператором, как в большинстве других случаев. Чтобы соединиться с оператором, клиенту нужно прослушать все меню. После этого идет автоматическое переключение на сотрудника контакт-центра, если пользователь не выберет ни один из пунктов.

На горячей линии Центрального банка можно задать следующие вопросы:

  • Как вернуть вклад в банке, у которого отозвана лицензия?
  • Как получить деньги по страховке, если агент отказывает?
  • Как отозвать свои персональные данные из банка или микрофинансовой организации?
  • Как исправить ошибку в кредитной истории, допущенную банком?
  • Проверить, является ли организация участником финансового рынка РФ и многое другое

Горячая линия Центробанка дает возможность не только получить интересующую информацию, но и оставить жалобу или претензию на действия банка, микрофинансовой организации или другой структуры, подвластной Центробанку. Обычно такие обращения оказывают действенный эффект.

В течение какого времени отвечают на звонок?

Бесплатный номер горячей линии 8800 всегда свободен. Соединение со специалистом центра происходит мгновенно после прослушивания голосового меню автоинформатора. В некоторых случаях бывают задержки, вызванные большим потоком звонков.

Такое случается в утренние часы по будням и в вечернее время с 18:00 до 21:00. Задержки при ответе длятся не более 2-4 минут. Обычно, дозвониться до контакт-центра ЦБ РФ бывает просто в любой день и в любое время.

Последние отзывы
09.03.2018
Ужасное обслуживание, плохая работа горячей линии
Горячая линия не работает, включили автомат и муж. голос вещает, выберите тему вашего вопроса и.т.д………. Я выбрал «кредиты» и нажимаю на цифру 2, как просил голос. Жду. По окончании разговора снова повтор, выберите тему для разговора, выбрал снова «кредиты», нажимаю на 2 , вещавший голос договорил до конца, потом обьявляет, «..вы не выбрали тему для разговора, лимит попыток исчерпан. В связи с тем, что вы не выбрали одну из тем, ваш звонок будет разьеденён. Досвидания. «Да, звонок отключили. Это всё для идиотов, за таковых вы нас принимаете. Мой вопрос на гор. линию таков, 22 октября этого года, я отправил по эл. почте вам просьбу отправить мне справку о досрочном погашении моего кредита. Ответа не дождался, ровно не смог получить ответ от горячей линии.Вот так мы работаем. Кредита у вас больше брать не буду, и другим накажу. Ваш клиент.
09.03.2018
Никому не рекомендую, ужасное обслуживание
Что за сервис??? Зачем брать на себя обязательства другого банка, если обеспечить полноценную работу с клиентами нет возможности??? Предварительный расчет по частично досрочному погашению НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЮТ, при частично досрочном списании денежных средств никто не может озвучить на сколько сократится срок кредита, а на сколько убавится ежемесячный платеж?! Обратиться в офис Совкомбанка с вопросами действующих кредитов в Меткомбанке даже желания нет, т.к. любой специалист сразу меняется в лице и отвечает сквозь зубы, что за отношение такое ??? Но предложить карту "Халва" уже с улыбкой и думать, что клиент захочет после такого пренебрежения на что то подписаться в Совкомбанке очень ошибочно!!! Мне не то, что продукты вашего банка после этого не интересны, мне сразу хочется уберечь друзей-знакомых от попытки стать вашим клиентом!!! А т.к. город у нас маленький, продолжайте и дальше зарабатывать о себе "негативную" славу!!!
09.03.2018
Бардак, а не обслуживание
Бардак! Пришло СМС о том,что у меня задолженность в размере 1885 р.Был один день пропуска по вине банкоматов,т.к.живу в маленьком посёлке.Позвонила на горячую линию,уже оказалось не 1885р.,а 320 р.Настойчиво попросила уточнить информацию, переключили на другого оператора и тот начал задавать вопросы "кодовое слово и т.д." Я находилась на работе и,естественно ,договора со мной не было.Такое чувство, что специально тянут время и не желают с нами разговаривать.Если мы берём что-то в кредит,это не значит,что мы какие-то бичи или нищеброды,у каждого своя ситуация в жизни... Но не надо забывать за чей счёт кормятся банки и всё, что с ними связанно...Придётся звонить на следующий день и удивиться...новой сумме.Бардак!
09.03.2018
Обслуживание хуже, чем в Сбербанке
Пишу отзыв на основании 3-х последних посещений отделения этого банка, поэтому максимально объективен. Утром и вечером в отделения этого банка лучше не заходить, одно рабочее окошко и очередь 3 километра, причем свободные сотрудники есть, но они сидят и болтают друг с другом. "ЖДИТЕ, КОГДА МЕНЕДЖЕР ОСВОБОДИТЬСЯ" - любимый ответ консультанта в зале, ничего, кроме этой фразы он похоже не знает. Один раз пришел открыть вклад, было около 18.00, так вышел я оттуда позже 19:00 из-за очереди в 8-10 человек и всего 1!!! работающего окошка. Якобы у них интернет плохо работал. Не знаю, товарищи, но такого ужасного обслуживания я не видел даже в Сбербанке
09.03.2018
Уже месяц жду решения по ипотеке
В начале февраля подал заявку на ипотеку в Газпромбанк, ок, предварительно одобрили, собрали все документы, отдали в банк. Сегодня 8 марта, я прошел все круги ада, по которым меня отправляли менеджеры этого банка, на середину марта назначена сделка у нотариуса по приобретению квартиры, а Газпромбанк до сих пор не принял внятного решения по заявке. Если вы не хотите тратить сови нервы зря и планируете успеть в срок, не обращайтесь в этот банк.
09.03.2018
Сами предлагают кредиты, сами же и отказывают, когда за ними приходишь
Являюсь клиентом банка с 2008 года, являюсь владельцем кредитки GOLD, которой пользуюсь постоянно. Неоднократно брал в банке кредиты и погашал их в срок. Мне очень часто поступают от РСБ звонки с предложением оформить кредит на специальных условиях, как для постоянного клиента под 15% годовых. Всегда отказывался, а тут последний раз решил, почему бы и нет, ставка хорошая. Ладно, по телефону вместе с девушкой оставил заявку и жду ответа. Жду, жду, снова жду... Ни ответа, ни привета от банка нет. Зачем предлагать какие-то супер-кредиты на спецусловиях, обнадеживать людей, если потом ни отказа, ни решения по заявке не принимать???!!!! Разочаровался в банке полностью
09.03.2018
Некомпетентность сотрудников, невыполнение условий
5 марта закончился вклад, позвонил в отделение, в котором оформлялся, сообщил, что 6 марта подойду и заберу деньги. сумма большая, поэтому специально позвонил заранее, чтобы подготовили. В итоге простоял в отделении больше 2-х часов, стульев нет, зачем-то закрыли карту, якобы из-за нее закрыть вклад невозможно, деньги не подготовили, сказали, что вклад автоматом пролонгировался, процентов не знают, начали поднимать документы, чтобы рассчитать доходность. Это какой-то ахтунг. Не советую банк.
09.03.2018
При просрочке сразу звонят всем подряд
Взяла займ 98 тыс. на 9 месяцев, раньше пользовалась услугами компании.Планирвоала погасить досрочно изначально, не вышло, поэтому плачу каждые 2 недели по графику. Платежи приличные, денег не хватает, в последнее время особенно сложно закрывать долги, начались просрочки и вот здесь Мигкредит показали себя в полной красе! Начались звонки, угрозы, хамство, звонили контактным лицам, якобы я трубку не беру и скрываюсь. Нарушают все законы. Никому не рекомендую этого кредитора.
09.03.2018
Угрозы и звонки при просрочке
Быстр оформил займ, сервис удобный, переплата стандартная, как у всех. А вот просрочил на 1 день всего и начались звонки, угрозы. Ничего слушать не хотят, хамят, угрожают. Постоянно звонят с разным нмоеров, а иногда даже не определяет номер. Звонящие явно не русский, есть кавказский акцент. Как появились деньги, сразу же заплатит и больше никогда сюда не обращусь.