Кредитный калькулятор

Горячая линия Хоум Кредит банка — номера бесплатных телефонов для физических лиц

Круглосуточная информационная поддержка клиентов банка

Горячая линия Хоум Кредит - это телефонный центр банка, где готовы предоставить квалифицированную информацию относительно любого вопроса клиентов, решить насущную проблему с использованием карты, вклада, возвратом или получением кредита. По любому возникшему вопросу клиенту следует обращаться именно на горячую линию, если альтернативные бесплатные способы связи не увенчались успехом. Дело в том, что бесплатный номер горячей линии 8800 уже не работает, а звонок на существующий московский номер будет платным.

Номер телефона горячей линии банка Хоум Кредит, по которому клиент получит любую интересующую его информацию. Звонок на указанный номер будет платный. На этот же телефон следует звонить клиентам банка, у которых возникли сложности или вопросы по использованию карт или счетов заграницей.

После звонка рекомендуем поучаствовать в опросе и оценить, за сколько вы дозвонились в банк?
Стоимость звонка
На номера +7 (495)
с городского Москвыбесплатно
с мобильныхпо тарифам оператора
с городских номеров регионовпо тарифам стационарной связи
На номера 8 800
звонки со всех телефоновбесплатно
Сколько ждать ответа
Последний звонивший в 14:46: Так и не долждался ответа(ждал долго)
Время звонка
Пн.
Вт.
Ср.
Чт.
Пт.
Сб.
Вс.
00:00 — 09:00
09:00 — 15:00
15:00 — 20:00
20:00 — 23:59
Удалось дозвониться за менее чем 1 мин.
Вызов занял 1-5 мин.
Удалось дозвониться более чем за 5 мин.
Так и не дозвонился, ждал долго
Вызов был сброшен
Среднее время ожидания в период с 15:00 до 20:00 — Невозможно дозвониться (очень долго)
Узнайте как позвонить в банк если горячая линия не отвечает Узнать

За сколько вы дозвонились в Хоум Кредит банк?
Loading ... Loading ...
Помогите другим
Долго ждали, не дождались или вам не помогли — оставьте отзыв
По какому вопросу вы звоните
Карты
Вклады
Кредиты
Переводы и обслуживание
Популярные вопросы по Кредитным Картам:
Альтернативные каналы связи
Связь с банком через соц. сеть Вконтакте
Время ответа: 2 часа
Перейти
Связь с банком через соц. сеть Одноклассники
Время ответа: 2 часа
Перейти

Как устроено голосовое меню Хоум Кредит?

У банка нет голосового меню. Позвонив по номеру +7(495), клиент сразу попадает в раздел ожидания ответа специалиста. Выслушав вопрос пользователя, ответивший сотрудник переведет его на оператора, который консультирует по заданной теме.

На горячей линии банка Хоум Кредит можно решить любой вопрос:

  • Получить логин и пароль для входа в интернет-банк, подключить его, задать вопросы по использованию и т.д.
  • Получить сводную информацию о тарифах на обслуживание кредитов, карт, вкладов. Клиент может задать любой вопрос.
  • Действующие клиенты смогут узнать дату и сумму платежа, рассчитать условия досрочного погашения и т.д.
  • Экстренно заблокировать карточку, если клиент ее потеряет, либо ее украдут.
  •  Активировать пластик
  • Получить подробную информацию об услугах маркета, который базируется на официальном сайте банка и т.д.
  • Подать заявку на кредит или карточку банка дистанционно

Какой бы вопрос не заинтересовал клиента, он сможет ответить на него через контакт-центр банка. Это самый быстрый способ получить информацию, но довольно дорогой.
Если вам нужен кредит, проще не звонить в банк, а подать заявку через Интернет
Читайте также: Хоум Кредит банк - онлайн заявка на кредит.

Как быстро отвечают в контакт-центре?

Горячая линия Хоум Кредит платная, но дозвониться до банка моментально сложно. Среднее время ожидания составляет 3-6 минут.
Самое удобное время для звонка на номер горячей линии для физических лиц — период с 00:00 до 06:00. Если клиент позвонит на час позже, ему придется ждать не менее 1-2 минут до соединения с оператором.

Загруженной телефонная линия банка является в период с 08:00 до 20:00. Это время, когда дозвониться до нее можно лишь после 5-15 минут ожидания. Учитывая то, что каждая минута вызова тарифицируется по цене межгорода (для регионов), заплатить за такой звонок придется дорого. Поэтому так важно определить время, когда call-центр будет наиболее свободен. Вряд ли кому-то захочется оплачивать дорогие счета за связь.

Почему банк отказался от бесплатного номера 8800?

Уже несколько лет банк не использует телефонную линию 8800. Бесплатный телефон горячей линии Хоум Кредит заблокирован. Дело в том, что бесплатными звонки на этот номер являются только для пользователей. Для банка это очень серьезный пункт расходов. Именно он платит за все входящие на этот номер из разных регионов страны.
Во времена экономического кризиса банк решил оптимизировать свои расходы и «сэкономить» на клиентах за счет исключения бесплатной горячей линии. Взамен кредитор предложил платный номер телефона и массу способов для удобного бесплатного соединения с консультантами дистанционно.

Бесплатный способ связаться с банком

Своим клиентам Хоум Кредит предлагает несколько альтернативных вариантов связи, которые будут абсолютно бесплатными. Во-первых, это онлайн-чат с консультантами. Воспользоваться чатом можно на официальном сайте кредитора в разделе «Помощь» — «Хоум-Чат». Ожидание ответа сотрудника может занять здесь 1-2 минуты, да и отвечают на вопросы они не сразу. Это не самый быстрый и удобный способ получить нужную информацию.
Другой способ бесплатно позвонить в Хоум Кредит — онлайн-звонок с сайта. Этот раздел находится в том же меню «Помощь». Для соединения со специалистом клиенту потребуется гарнитура (наушники и микрофон), веб-камеру иметь необязательно.

Связаться с сотрудниками банка можно, задав интересующий вопрос в официальных группах Хоум Кредит в популярных соцсетях. Этот вариант будет уместен в том случае, если вопрос терпит отлагательства. Отвечают здесь не так быстро. Иногда может пройти несколько дней, прежде чем администратор группы ответит на ваш вопрос.

Если ответ нужен быстро, лучше воспользоваться предыдущими способами, позвонить на горячую линию Хоум Кредит по платному номеру.

Последние отзывы
Мартыненко Виктория Михайловна
Ставрополь
12.11.2019
не рекомендую
Обслуживалась в банке более 5 лет (Вклады,кредитные карты). По началу и проценты и качество обслуживания радовали. В настоящее время политика банка сведена к уничтожению собственной репутации: изменились начисления процентов (заявленные проценты не соответствуют начисленным) кэшбэков (очень много нововведений, разумеется не в пользу клиента) и просто не начисление кэшбэка на полную сумму покупки- следить нужно постоянно.   Горячая линия платна. В ближайшее время планирую переводить денежные средства и взять кредитную карту в другом банке
Леонид Михайлович
Москва
16.10.2019
Отстойная служба поддержки
Дозвониться невозможно. Такое впечатление, что на телефоне сидит один чел. И то заикается. С таким отношением скоро останутся без клиентов.Звонил по телефону 8-800-700-800-6 10 минут играла музыка, потом сброс.По +7 495 785-82-22 такая же ситуация. Пора закрывать вашу карту.
Михаил
СПб
24.09.2019
Оттвратительный клиентский сервис! Просто ужасный!
Взял кредит! Как оплатить не знаю. Пытаюсь посмотреть на сайте, он мне выдат новые предложения. Установил приложение , там то же самое. Самый ужасный сервис из всех банков! У меня есть приложения 2 банков и никаких проблем, в ХК - тупой сервис: предллжения сделать заявку на кредит и больше ничего нет. На сайте то же самое. На горячей линии говорит робот и сбрасывает. На телефоне поддержки не отвечают. Руководству банка стоит оценить свою клинтоориентированность. Больше никогда не обращусь в Ваш банк.
Нина Юрьевна
Москва
18.09.2019
Благодарность - хорошая карта Рассрочки
Хочу выразить благодарность Хоум-банку за Карту рассрочки - Вы просто молодцы ! Это пример для многих банков. Я - Ваш многолетний Клиент, неоднократно пользовалась услугой кредитования, и вот недавно получила эту замечательную Карту рассрочки. Еще раз спасибо !
Сурен Рапикович
Рязанская область
18.09.2019
Отвратительно - не могу забрать вклад
Отвратительная компания три дня не могу дозвониться и забрать свой вклад звоню на горячую линию не отвечают а если есть ответ то говорят подождите мы переведём на другую линию и жди бесконечно короче никто не ответил и никто не решил мой вопрос
Ольга богдн
Ставрополь
22.06.2019
Честность Банка
Пользуемся уже второй раз все честно!!!и кредит брали два раза один минус хоть и все своевременно выплачивали третий раз пошли и не одобрили нам но картой рассрочки довольны хорошо что не сильно много там денег но что то купить и выплатить за три месяца стало реальностью короче надо жить по средствам и все будет хорошо!!!
Денис Валерьевич
Лен. обл. Выборг
22.06.2019
Не являюсь клиентом, не подключал услугу SMS информирования.
Не являюсь клиентом хом кредита, не подключал услугу SMS информирования, но мне на телефон постоянно приходят отчеты SMS о пополнении счета какого-то Павла, пароли от личного кабинета (где написано некому не сообщать). Не однократно звонил в банк говорят да ошибка исправим, звонить дорого живу в Лен.обл. Результатов нет. Если он перестанет выплачивать начнёте долбить меня звонками?
Болат К.А.
Нефтеюганск
30.04.2019
Отличный банк
Здравствуйте! Пользуюсь около года дебетовой картой Хоум Кредит Банка и программой Польза, очень доволен, всё меня устраивает: хороший кэш-бэк, все три категории для меня подходят, отличные проценты на остаток, интернет - банк работает безотказно, смс мне приходят бесплатно. Пользуюсь при оплате только этой картой, наличные снимал (правда, очень редко) в разных банкоматах бесплатно. Заказал карту в Нефтеюганске, получил в Сургуте. Рекомендую, польза огромная.
Светлана Александровна
Краснодар
28.01.2019
О мошенничестве банка
Брали кредит по льготной программе , решили закрыть досрочно , банк стал расчитывать сумму к оплате в большую сторону. Условия льготы были такими, если не будет просрочки по платежам , банк последний 59 платёж считает по графику в сумме 1148. Все условия выполнены , а банк не выполняет свои условия договора и считает последний платёж без условия льгот. Берегите свои нервы , не связывайтесь с аферистами ! Запрос на решение моего вопроса 6779933. Ответа до сих пор , закрыть досрочно не могу. Требую срочно решить вопрос !! Иначе буду обращаться в суд , на возмещение морального и материально вреда !!! Мой тел. 8-918-246-54-78
Пуртова Ирина Евгеньевна
Нижневартовск
30.12.2018
Не каких условий а дерут кредиты дай Бог
Мне не нравиться банк не дозвониться не каких условий не предприняли для клиента зато кредиты дерут Дай Бог