Кредитный калькулятор

Горячая линия Хоум Кредит банка — номера бесплатных телефонов для физических лиц

Круглосуточная информационная поддержка клиентов банка

Горячая линия Хоум Кредит - это телефонный центр банка, где готовы предоставить квалифицированную информацию относительно любого вопроса клиентов, решить насущную проблему с использованием карты, вклада, возвратом или получением кредита. По любому возникшему вопросу клиенту следует обращаться именно на горячую линию, если альтернативные бесплатные способы связи не увенчались успехом. Дело в том, что бесплатный номер горячей линии 8800 уже не работает, а звонок на существующий московский номер будет платным.

+7(495)-785-82-22

Номер телефона горячей линии банка Хоум Кредит, по которому клиент получит любую интересующую его информацию. Звонок на указанный номер будет платный. На этот же телефон следует звонить клиентам банка, у которых возникли сложности или вопросы по использованию карт или счетов заграницей.

После звонка рекомендуем поучаствовать в опросе и оценить, за сколько вы дозвонились в банк?
Стоимость звонка
На номера +7 (495)
с городского Москвыбесплатно
с мобильныхпо тарифам оператора
с городских номеров регионовпо тарифам стационарной связи
На номера 8 800
звонки со всех телефоновбесплатно
Сколько ждать ответа
Последний звонивший в 17:18: Так и не долждался ответа(ждал долго)
Время звонка
Пн.
Вт.
Ср.
Чт.
Пт.
Сб.
Вс.
00:00 — 09:00
09:00 — 15:00
15:00 — 20:00
20:00 — 23:59
Удалось дозвониться за менее чем 1 мин.
Вызов занял 1-5 мин.
Удалось дозвониться более чем за 5 мин.
Так и не дозвонился, ждал долго
Вызов был сброшен
Среднее время ожидания в период с 00:00 до 09:00 — Невозможно дозвониться (очень долго)
Узнайте как позвонить в банк если горячая линия не отвечает Узнать

За сколько вы дозвонились в Хоум Кредит банк?
Loading ... Loading ...
Помогите другим
Долго ждали, не дождались или вам не помогли — оставьте отзыв
По какому вопросу вы звоните
Карты
Вклады
Кредиты
Переводы и обслуживание
Популярные вопросы по Кредитным Картам:
Альтернативные каналы связи
Связь с банком через соц. сеть Вконтакте
Время ответа: 2 часа
Перейти
Связь с банком через соц. сеть Одноклассники
Время ответа: 2 часа
Перейти

Как устроено голосовое меню Хоум Кредит?

У банка нет голосового меню. Позвонив по номеру +7(495), клиент сразу попадает в раздел ожидания ответа специалиста. Выслушав вопрос пользователя, ответивший сотрудник переведет его на оператора, который консультирует по заданной теме.

На горячей линии банка Хоум Кредит можно решить любой вопрос:

  • Получить логин и пароль для входа в интернет-банк, подключить его, задать вопросы по использованию и т.д.
  • Получить сводную информацию о тарифах на обслуживание кредитов, карт, вкладов. Клиент может задать любой вопрос.
  • Действующие клиенты смогут узнать дату и сумму платежа, рассчитать условия досрочного погашения и т.д.
  • Экстренно заблокировать карточку, если клиент ее потеряет, либо ее украдут.
  •  Активировать пластик
  • Получить подробную информацию об услугах маркета, который базируется на официальном сайте банка и т.д.
  • Подать заявку на кредит или карточку банка дистанционно

Какой бы вопрос не заинтересовал клиента, он сможет ответить на него через контакт-центр банка. Это самый быстрый способ получить информацию, но довольно дорогой.
Если вам нужен кредит, проще не звонить в банк, а подать заявку через Интернет
Читайте также: Хоум Кредит банк - онлайн заявка на кредит.

Как быстро отвечают в контакт-центре?

Горячая линия Хоум Кредит платная, но дозвониться до банка моментально сложно. Среднее время ожидания составляет 3-6 минут.
Самое удобное время для звонка на номер горячей линии для физических лиц — период с 00:00 до 06:00. Если клиент позвонит на час позже, ему придется ждать не менее 1-2 минут до соединения с оператором.

Загруженной телефонная линия банка является в период с 08:00 до 20:00. Это время, когда дозвониться до нее можно лишь после 5-15 минут ожидания. Учитывая то, что каждая минута вызова тарифицируется по цене межгорода (для регионов), заплатить за такой звонок придется дорого. Поэтому так важно определить время, когда call-центр будет наиболее свободен. Вряд ли кому-то захочется оплачивать дорогие счета за связь.

Почему банк отказался от бесплатного номера 8800?

Уже несколько лет банк не использует телефонную линию 8800. Бесплатный телефон горячей линии Хоум Кредит заблокирован. Дело в том, что бесплатными звонки на этот номер являются только для пользователей. Для банка это очень серьезный пункт расходов. Именно он платит за все входящие на этот номер из разных регионов страны.
Во времена экономического кризиса банк решил оптимизировать свои расходы и «сэкономить» на клиентах за счет исключения бесплатной горячей линии. Взамен кредитор предложил платный номер телефона и массу способов для удобного бесплатного соединения с консультантами дистанционно.

Бесплатный способ связаться с банком

Своим клиентам Хоум Кредит предлагает несколько альтернативных вариантов связи, которые будут абсолютно бесплатными. Во-первых, это онлайн-чат с консультантами. Воспользоваться чатом можно на официальном сайте кредитора в разделе «Помощь» — «Хоум-Чат». Ожидание ответа сотрудника может занять здесь 1-2 минуты, да и отвечают на вопросы они не сразу. Это не самый быстрый и удобный способ получить нужную информацию.
Другой способ бесплатно позвонить в Хоум Кредит — онлайн-звонок с сайта. Этот раздел находится в том же меню «Помощь». Для соединения со специалистом клиенту потребуется гарнитура (наушники и микрофон), веб-камеру иметь необязательно.

Связаться с сотрудниками банка можно, задав интересующий вопрос в официальных группах Хоум Кредит в популярных соцсетях. Этот вариант будет уместен в том случае, если вопрос терпит отлагательства. Отвечают здесь не так быстро. Иногда может пройти несколько дней, прежде чем администратор группы ответит на ваш вопрос.

Если ответ нужен быстро, лучше воспользоваться предыдущими способами, позвонить на горячую линию Хоум Кредит по платному номеру.

Последние отзывы
Екатерина
Новосибирск
04.06.2018
Ответа не дождалась, сняли 50 рублей!
Это просто кошмар! Я пользуюсь вашей картой рассрочки, у меня уже неделю не работает приложение, не отображается информация о кредите! Мне как оплачивать? Может не платить тогда уж??? Я позвонила на гор линию, чтобы узнать, в чем дело! В итоге что? 5 минут я прождала, никто не ответил! И приходит мне сообщение «на вашем счёте недостаточно средств!» это вообще нормально?! Если деньги снимаете, хотя бы решите мою проблему! Я вам что благотворительная организация что ли??? Грабеж узаконенный просто!
Инга Владимировна
Барнаул
11.05.2018
Не перезванивают специалисты
Оставила заявку а специалисты не перезванивают , а если сам звонишь то деньги моментально кончаются . Горячая линия не работает.позвонила сама на щету было 150 рублей за 4 минуты закончились и не успели даже заполнить анкету.
Юлия
Нижний Новгород
29.04.2018
Достали!
Пыталась оставить заявку на кредитную карту.В итоге сайт зависал и с компьютера и с двух телефонов на третьей стр.анкеты где вводят регистрацию и прочее.Соответственно анкету так и не удалось заполнить и заявку я не подтвердила.На следующий день с разницей в час звонят сотрудники банка Хоум кредит и спрашивают оставляла ли заявку.Стопицот!!-раз объясняю что сайт завис и заявка не подтверждалась,они любезно обещают разобраться и вешают трубку,мол "перезвоним". Перезванивает другой сотрудник и заново!!приходиться всё разжевывать. Это ещё пол беды.Сегодня в 8:46 утра звонит истеричная представительница банка,на что я возмущенно говорю,- время то видели?! В ответ полная неадекватность,писки-визги.Не должны ли сотрудники стрессоустойчивыми быть сами,и не портить настроение клиентам?Если пмс ,так дома сиди,а не нервы мотай людям в воскресенье утром!Буду писать жалобу на данную мисс,благо номер и звонок зафиксированы.
Андрей
Старый Оскол
24.04.2018
зачем слать смс
привет ,этот банк полная жесть ,прислали смс персональный для вас кредит наличными до определенной суммы только по паспорту и сумма платежа нормальная ,а когда звонишь в этот банк ,то тебе говорят что процент и оплата в месяц совсем не соответствует томы что пришло в смс ,зачем слать такие смс ,достали уже.
Валентина Александровна
Химки
21.04.2018
О конктерном сотруднике банка
Здравствуйте, вчера пришла в банк на Героев Панфиловцев для оформления Карты Ключ для мужа вместе с ним. Сотрудница банка по имени Лолита сказала что такие карты банк не выдаёт и предложила карту Польза на мое имя, так как я являюсь постоянным клиентом банка, объясняя ее + и -. Сегодня я узнаю от мужа что такие карты как ключ оформил вчера его товарищ и сделал это за 10 минут. Сегодня я расторгла договор на карту Польза и оформила Ключ. Вопрос к банку: как без зазрения совести можно врать клиенту, тем более постоянному? Не хотелось бы портить наши отношения с банком из-за алчных сотрудников!
Надежда
Ростов на Дону
20.04.2018
Мошенничество.Обманули пенсионерку
Моя мама — пенсионерка. В банк хоум кредит обратилась по срочной необходимости. Нужно было 50000. Менеджер объяснила, что такую сумму банк выдать не может, только от 200000. Так как у нее уже была хорошая кредитная история, ей предложили взять 200 тысяч, но через месяц 150000 вернуть. Обещали, что проценты будут пересчитанны и она будет оплачивать только остаток долга. В итоге платим уже более 3 лет, а воз и ныне там. Как оказалось, что сумму в 150000 тысяч рублей у нее приняли, а проценты не пересчитали. Я оставила заявку на сайте с указанием проблемы, конечно никто не перезвонил. Репутация у банка просто ужас, нежели Вам не стыдно за такие покупки? Ведь обманывать пенсионеров - это очень низко!!!
Мария
Ульяновск
13.04.2018
Плохо
В начале звонка автоответчик говорит мне что время ожидания соединения с оператором 3 минуты, потом он же говорит мне время ожидания 1 минута, далее - менее минуты.... и дальше продолжаю слушать музыку в общей сложности 18 минут! Зачем оповещать о том что время ожидания 3 минуты ( ну ладно еще +- пару минут, это я еще пойму) если ожидание состовляет почти 20 минут?!
Набокова Лариса Владимировна
Мурманск
13.04.2018
Спам на мой номер телефона!!!
На мой номер телефона +79113089284 приходят смс с вашего банка по какой то карте,у меня нет в вашем банке кредитов? Если в следующем месяце придёт опять сообщение,придётся пойти в полицию!!! В кредитах не нуждаюсь!!!
Ужасный банк.
Невозможно даже дозвониться по горячей линии. Закрыли бы лучше банк,не позорились бы. Процент бешеный,ещё и платить за смс оповещения,да ещё и за звонок чтобы отключить данную услугу. Я в шоке. Никогда больше не свяжусь с этим банком!
анна
г. Якутск
01.03.2018
оплата кредита
при оплате у меня выходит токо половина экрана 😥непонятно как писать , не могу ввести где придется ж , придется бегать в офис , неудобно , раньше три месяца оплачивала в личном кабинете. А теперь просит 200 символов😁