Кредитный калькулятор

Горячая линия Хоум Кредит банка — номера бесплатных телефонов для физических лиц

Круглосуточная информационная поддержка клиентов банка

Горячая линия Хоум Кредит - это телефонный центр банка, где готовы предоставить квалифицированную информацию относительно любого вопроса клиентов, решить насущную проблему с использованием карты, вклада, возвратом или получением кредита. По любому возникшему вопросу клиенту следует обращаться именно на горячую линию, если альтернативные бесплатные способы связи не увенчались успехом. Дело в том, что бесплатный номер горячей линии 8800 уже не работает, а звонок на существующий московский номер будет платным.

+7(495)-785-82-22

Номер телефона горячей линии банка Хоум Кредит, по которому клиент получит любую интересующую его информацию. Звонок на указанный номер будет платный. На этот же телефон следует звонить клиентам банка, у которых возникли сложности или вопросы по использованию карт или счетов заграницей.

После звонка рекомендуем поучаствовать в опросе и оценить, за сколько вы дозвонились в банк?
Стоимость звонка
На номера +7 (495)
с городского Москвыбесплатно
с мобильныхпо тарифам оператора
с городских номеров регионовпо тарифам стационарной связи
На номера 8 800
звонки со всех телефоновбесплатно
Сколько ждать ответа
Последний звонивший в 17:03: Так и не долждался ответа(ждал долго)
Время звонка
Пн.
Вт.
Ср.
Чт.
Пт.
Сб.
Вс.
00:00 — 09:00
09:00 — 15:00
15:00 — 20:00
20:00 — 23:59
Удалось дозвониться за менее чем 1 мин.
Вызов занял 1-5 мин.
Удалось дозвониться более чем за 5 мин.
Так и не дозвонился, ждал долго
Вызов был сброшен
Среднее время ожидания в период с 09:00 до 15:00 — Невозможно дозвониться (очень долго)
Узнайте как позвонить в банк если горячая линия не отвечает Узнать

За сколько вы дозвонились в Хоум Кредит банк?
Loading ... Loading ...
Помогите другим
Долго ждали, не дождались или вам не помогли — оставьте отзыв
По какому вопросу вы звоните
Карты
Вклады
Кредиты
Переводы и обслуживание
Популярные вопросы по Кредитным Картам:
Альтернативные каналы связи
Связь с банком через соц. сеть Вконтакте
Время ответа: 2 часа
Перейти
Связь с банком через соц. сеть Одноклассники
Время ответа: 2 часа
Перейти

Как устроено голосовое меню Хоум Кредит?

У банка нет голосового меню. Позвонив по номеру +7(495), клиент сразу попадает в раздел ожидания ответа специалиста. Выслушав вопрос пользователя, ответивший сотрудник переведет его на оператора, который консультирует по заданной теме.

На горячей линии банка Хоум Кредит можно решить любой вопрос:

  • Получить логин и пароль для входа в интернет-банк, подключить его, задать вопросы по использованию и т.д.
  • Получить сводную информацию о тарифах на обслуживание кредитов, карт, вкладов. Клиент может задать любой вопрос.
  • Действующие клиенты смогут узнать дату и сумму платежа, рассчитать условия досрочного погашения и т.д.
  • Экстренно заблокировать карточку, если клиент ее потеряет, либо ее украдут.
  •  Активировать пластик
  • Получить подробную информацию об услугах маркета, который базируется на официальном сайте банка и т.д.
  • Подать заявку на кредит или карточку банка дистанционно

Какой бы вопрос не заинтересовал клиента, он сможет ответить на него через контакт-центр банка. Это самый быстрый способ получить информацию, но довольно дорогой.
Если вам нужен кредит, проще не звонить в банк, а подать заявку через Интернет
Читайте также: Хоум Кредит банк - онлайн заявка на кредит.

Как быстро отвечают в контакт-центре?

Горячая линия Хоум Кредит платная, но дозвониться до банка моментально сложно. Среднее время ожидания составляет 3-6 минут.
Самое удобное время для звонка на номер горячей линии для физических лиц — период с 00:00 до 06:00. Если клиент позвонит на час позже, ему придется ждать не менее 1-2 минут до соединения с оператором.

Загруженной телефонная линия банка является в период с 08:00 до 20:00. Это время, когда дозвониться до нее можно лишь после 5-15 минут ожидания. Учитывая то, что каждая минута вызова тарифицируется по цене межгорода (для регионов), заплатить за такой звонок придется дорого. Поэтому так важно определить время, когда call-центр будет наиболее свободен. Вряд ли кому-то захочется оплачивать дорогие счета за связь.

Почему банк отказался от бесплатного номера 8800?

Уже несколько лет банк не использует телефонную линию 8800. Бесплатный телефон горячей линии Хоум Кредит заблокирован. Дело в том, что бесплатными звонки на этот номер являются только для пользователей. Для банка это очень серьезный пункт расходов. Именно он платит за все входящие на этот номер из разных регионов страны.
Во времена экономического кризиса банк решил оптимизировать свои расходы и «сэкономить» на клиентах за счет исключения бесплатной горячей линии. Взамен кредитор предложил платный номер телефона и массу способов для удобного бесплатного соединения с консультантами дистанционно.

Бесплатный способ связаться с банком

Своим клиентам Хоум Кредит предлагает несколько альтернативных вариантов связи, которые будут абсолютно бесплатными. Во-первых, это онлайн-чат с консультантами. Воспользоваться чатом можно на официальном сайте кредитора в разделе «Помощь» — «Хоум-Чат». Ожидание ответа сотрудника может занять здесь 1-2 минуты, да и отвечают на вопросы они не сразу. Это не самый быстрый и удобный способ получить нужную информацию.
Другой способ бесплатно позвонить в Хоум Кредит — онлайн-звонок с сайта. Этот раздел находится в том же меню «Помощь». Для соединения со специалистом клиенту потребуется гарнитура (наушники и микрофон), веб-камеру иметь необязательно.

Связаться с сотрудниками банка можно, задав интересующий вопрос в официальных группах Хоум Кредит в популярных соцсетях. Этот вариант будет уместен в том случае, если вопрос терпит отлагательства. Отвечают здесь не так быстро. Иногда может пройти несколько дней, прежде чем администратор группы ответит на ваш вопрос.

Если ответ нужен быстро, лучше воспользоваться предыдущими способами, позвонить на горячую линию Хоум Кредит по платному номеру.

Последние отзывы
Закия Сериковна
Республика Казахстан, г.Алматы
15.11.2018
Не удовлетворена процентной ставкой вознаграждения - очень высокий пррцент,просто разорительный. Не уситывают кризис,инфляцию
Процентная ставка вознаграждения очень высокая.почти 55%. На данный момент , как пенсионер. С сахарным диабетом и артрозом необходимо деньги на лечения. Осталось пару месяцев, хотела бы чтобы пересмотрели договор.
Игорь Олегович
Великий Новгород
08.11.2018
Я не могу внести платёж по кредиту
Я очень недоволен обращением в банк - бесплатная горячая линия не работает, сервис мой кредит не работает весь день и я не могу внести платёж по кредиту - значит, хотят испортить мне кредитную историю, на платный номер я принципиально звонить не собираюсь.
Михаил
Москва
31.10.2018
Невозможно снять наличные
Невозможно снять наличные в банкомате Банка Хоум Кредит, выдает по 100 рублей. Отделение в ТЦ Домодедовский 3 этаж. Приходиться стоять в очереди из 12 человек. Операторов 3 человека и обслуживание очень долгое
Доминика
Томск
09.10.2018
колл центр не берет трубку
забыла пароль от личного кабинета и случайно его заблокировала. мне приложение сообщило, что для разблокировки надо связаться с горячей линией (бред какой то) , в итоге несколько дней звоню в банк, но там гробовая тишина. деньги с телефона летят как сумасшедшие. ладно вечером людей мало, но днем в выходной можно и ответить.
Галина Ивановна
Орел
25.09.2018
Не понравилось обслуживание.
Нет бесплатной телефонной связи с банком. Чат работает очень медленно. Операторы постоянно отключаются, хотя вопрос не решен до конца. И это понятно по разговору, так как я должна была выполнить инструкции оператора.
Андрей
Новокузнецк
20.09.2018
"Похвала"
Заказал карту "Польза" 01.09.2018г. в г.Новокузнецк, пр. Металлургов,3. Сегодня 19.09.2018г. - карты нет. И работники офиса не могут ответить, где она и когда будет. Крайне непрофессиональная работа! Лукин Андрей Васильевич. 8-905-993-0956.
Ольга
Иваново
15.09.2018
досрочно погасить кредит решила..
Чтобы ДОСРОЧНО погасить кредит нужно терпения набраться... Оставляла заявку в эл. виде, писала в поддержку каким образом досрочно погасить....уверяли ждите числа списания вся сумма спишется....так и не приняли всю сумму , списали ежемесячный платеж... чтобы я ещё когда нибудь обратилась в этот банк.....
Галина Анатольевна
Белгород
14.09.2018
не являюсь клиентом банка
На мой номер 8-904-094-63-44 стали поступать сообщения из вашего банка. Заявляю, не являюсь вашим клиентом, не имею кредита. Немедленно прекратите рассылку! Данный номер принадлежит мне несколько лет, человек по имени Сергей мне незнаком.
Магдана Леонидовна
Нижний Тагил
11.09.2018
Обратная связь с банком
На заданные вопросы не отвечают, звонки сбрасывают, деньги на карту своевременно не зачисляют, причину не объясняют, уведомления со своими косячными операциями удаляют (хорошо, что успела скрины сделать), что происходит с этим банком?
Александра
Челябинск
29.08.2018
Непрозрачные условия потребительского кредитп
Добрый день! Оставила заявку онлайн на рассрочку в маг. Эльдорадо. Заявка 2278803839 была одобрена с пометкой что от страхования я могу отказаться при посещении магазина и заключении кред. Договора. Приехав в магазин, узнаю что в графике платежей все равно она будет отображаться,хоть и не в кредит. Попросила оформить кредит и сделать график без указания выплат по страховке. Оказалось это невозможно. Отменили данную заявку и порекомендовали завести ее по новому. Но при заведении новой заявки выяснилось, что остался только витринный образец и только его я смогу получить в рассрочку, хотя мой заказ(невитринный) уже готов к выдаче. Итог-потрачено 3 часа моего времени, у меня нет заказа и я не ваш клиент. К сожалению, остались только негативные впечатления о вашем банке.