Кредитный калькулятор

Горячая линия ОТП Банка — номера телефона

Круглосуточная информационная поддержка клиентов банка

Горячая линия ОТП Банка - это телефонный сервис кредитной организации, где каждый потенциальный или действующий заемщик сможет получить исчерпывающую информацию о действующем продукте, других услугах банка. По бесплатным номерам для физических лиц
можно уточнить данные по своему кредиту, вкладу или карте, узнать ежемесячный платеж и дату взноса, быстро заблокировать карту при потере или краже, получить ПИН-код и много другое.

8800-100-55-55

Главный телефон горячей линии ОТП. Звонок на него будет бесплатным со стационарных и мобильных операторов, находящихся в России.

0707

Горячая линия банка для звонков с мобильных телефонов. Звонок бесплатный

8800-200-70-05

call-центр ОТП по вопросам POS-кредитования. Если вас интересует информация о POS-кредитах в торговых точках и магазинах партнерах, можно сразу набрать этот бесплатный номер для звонков с любых номеров.

8800-200-70-01

Контакт-центр для клиентов, у которых есть вопросы по обслуживанию кредитных карт. Звонок бесплатный с любых стационарных и сотовых телефонов

8800-200-70-09

Выделенная горячая линия для юридических лиц, малого бизнеса и частных предприниматели. Звонок бесплатный на территории России.

+7(495)-775-33-53

Контакт-центр банка для звонков из Москвы, МО. На этот же телефон можно позвонить из-за границы.

После звонка рекомендуем поучаствовать в опросе и оценить, за сколько вы дозвонились в банк?
Стоимость звонка
На номера +7 (495)
с городского Москвыбесплатно
с мобильныхпо тарифам оператора
с городских номеров регионовпо тарифам стационарной связи
На номера 8 800
звонки со всех телефоновбесплатно
Сколько ждать ответа
Последний звонивший в 20:27: Вызов был сброшен
Время звонка
Пн.
Вт.
Ср.
Чт.
Пт.
Сб.
Вс.
00:00 — 09:00
09:00 — 15:00
15:00 — 20:00
20:00 — 23:59
Удалось дозвониться за менее чем 1 мин.
Вызов занял 1-5 мин.
Удалось дозвониться более чем за 5 мин.
Так и не дозвонился, ждал долго
Вызов был сброшен
Среднее время ожидания в период с 09:00 до 15:00 — Невозможно дозвониться (очень долго)
Узнайте как позвонить в банк если горячая линия не отвечает Узнать

За сколько вы дозвонились в ОТП банк
Loading ... Loading ...
Помогите другим
Долго ждали, не дождались или вам не помогли — оставьте отзыв
Альтернативные каналы связи
Связь с банком через соц. сеть Вконтакте
Время ответа: 2 часа
Перейти
Связь с банком через соц. сеть Одноклассники
Время ответа: 2 часа
Перейти

Схема голосового меню горячей линии ОТП

Если позвонить на горячую линию ОТП Банка, клиент услышит голосовое меню информатора. Оно состоит из 5 разделов. Каждому разделу соответствует определенная клавиша на раскладке телефона.

  • Если вы хотите быстро соединиться с оператором и не ждать полное сообщение информатора, тогда нужно нажать цифру [0].
  • За цифрой [1] закреплена информация о банковских картах. В этом разделе клиент сможет получить исчерпывающую информацию по дебетовым и кредитным карточкам, оставить заявку на выпуск, узнать срок изготовления, проверить статус рассмотрения, узнать дату очередного взноса по кредитке или минимальный платеж и т.д.  Нажимая цифру [1] в основном меню, клиент попадает в меню подразделов категории «Банковские карты». Здесь можно быстро заблокировать пластик, нажав цифру [1], активировать новую карточку, нажав цифру [2], получить ПИН-код (цифра 3), узнать любую информацию (цифра 4). Например, если вы хотите активировать свою карту, вам нужно позвонить на горячую линию ОТП и нажать следующую последовательность цифр: 1 — 2.
  • Под цифрой [2] основного меню находится раздел с информацией о кредитах. Он также состоит из нескольких подразделов. При нажатии на цифру [1] в этом разделе клиент может получить информацию о POS-кредитах банка, которые предоставляются на покупку товаров и услуг в партнерских магазинах.
    Цифра [2] соединит клиента с оператором, который предоставит исчерпывающую информацию о потребительских кредитах наличными и нецелевых займах. При нажатии на цифру [3] клиент получит информацию об условиях предоставления и обслуживания кредитов в ОТП Банке.
  • Раздел «Депозиты» в главном голосовом меню контакт-центра ОТП Банка находится под цифрой [3]. При нажатии на эту цифру клиента сразу переводят оператора. Подразделов здесь нет.
  • Последней категорией основного голосового меню call-центра ОТП Банка является «Другие продукты и услуги» под цифрой [4]. Здесь нет своих подразделов, поэтому идет прямое соединение с сотрудником контакт-центра.

За какое время дождаться ответа операторов?

Call-центр ОТП банка не так перегружен, чтобы пользователи ждали по 20-30 минут, когда им ответит оператор. Обычное время ответа редко превышает 1-1,5 мин. В некоторых случаях возможны задержки от 3 до 10 мин. Такое чаще всего бывает в час-пик. Этот период длится ежедневно с 16:00 до 20:00. Часто такое случается и по пятницам вплоть до позднего вечера.

горячая линия отп

Недостатки контакт-центра ОТП

При звонке на горячую линию ОТП Банка и последующем соединении с оператором система не сообщает клиенту примерное время ожидания, озвучивая лишь то, что на телефонный звонок ответит первый освободившийся оператор. В большинстве других банков клиенту сообщают хотя бы примерное время ожидания ответа сотрудника и это намного удобнее.

Самым большим минусом горячей линии ОТП банка является то, что клиент не сможет вернуться в предыдущее меню, нажав какую-нибудь клавишу (# или * в других банках). В голосовом меню ОТП Банка это просто не предусмотрено.
Если клиент ошибется и выберет не ту кнопку, ему придется совершать повторный звонок, либо ждать автоматического соединения с оператором, которое произойдет в случае, если не выбрать ни одну из категорий 2 раза подряд.

Последние отзывы
ПОПА ДЕНИС ФЕДОРОВИЧ
Москва
05.07.2019
Очень плохо относится к своим клиентам
Мне кажется что вы ставите своих клиентов в чёрный список чтобы они не могли дозвониться до вас у меня даже нету такого варианта чтобы я смог выбрать связь с оператором
Наталья
Санкт-Петербург
30.04.2019
Благодарность за отличную работу
Очень понравилось быть вашим клиентом. Процесс оформления был моментальным, пункты погашения рядом с домом. Очень удобно, что напоминаете о платеже, случайная просрочка исключена. По телефону горячей линии можно моментально получить всю интересующую информацию. Благодарю за отличную работу!
Наталья Федоровна
Екатеринбург
28.04.2019
Банк с которым невозможно связаться по телефону
Я писала обращение в банк и оставляла его через операционистку в отделении банка, прошло два месяца, и до сих пор со мной никто не соединился и не ответил, хотя ко мне пришла смс с зарегистрированным номером обращения и конкретной датой, до которой мне должны былы ответить из банка. Но прошло два месяца, и тишина, операционистки в отделении банка ничего не могут ответить.   Один раз я чудом дозвонилась, мне сказали, что переключат на человека, который сможет ответить на мой вопрос, я долго слушала музыку, после которой мой звонок сбросили. По указанным на сайте и в интернете отвечает автоинформатор, с оператором связаться невозможно.
Татьяна Анатольевна
Зеленогорск
10.04.2019
вопрос
Ужасный банк-почему я не могу связаться с оператором? Я хочу задать вопрос на прямую с оператором,но приходиться слушать автомат.
Вероника
Октябрьск
07.04.2019
Мнение. Обязательно прочтите!
Это непорядочная организация. Главное, нет возможности пополнить карту без комиссии. Но при ее выдаче не предупреждают. Кроме того, сумма как-то структурируется, внутри кредит. Ни при каких обстоятельствах не берите. Сейчас мучаюсь, не могу закрыть.
Майя Юрьевна
Москва
13.03.2019
Самый худший банк на моей практике
Если бы была возможность поставить оценку со знаком "минус ниже плинтуса" я бы это сделала. Сервис банка по обслуживанию юридических лиц напоминает Банк в мультфильме Зверополис. Я представитель крупной компании, оставила заявку на кредитование наших клиентов в банке ОТП, мне перезвонили из Коллцентра, сказали что приняли заявку и привет! Никто не перезванивает, а связаться с сотрудниками бесполезно! Они не могут ответить ни на один вопрос. По какому объявлению их там всех набирали мне не понятно, но я просто в шоке. Деб...ы- другого слова не подобрать. Обратилась в Альфа Банк- вопрос за 1 день решили! Вот так уходят от вас клиенты.
Татьяна Владимировна
г.Малоярославец
13.03.2019
Нету операторов.
Разочаровалась в банке, так как связатся с операторами невозможно ждать соединения можно до 60 минут и не дождатся ответа оператора.Какой-то мутный банк.Проверить его надо. Я оплатила кредит и не доплатила 60 рублей. Хотела их доплатить пока есть время до дня погашения. Через магазин не хочу ещё раз оплачивать 50р. за услугу. Мне присылают с ОТП банка, что я всё равно должна внести полную сумму.Что такое с банком может дяде какому плачу. Хотя смс пришло, что кредит оплачен не полностью,но банк почему-то требует ещё раз оплатить всю сумму полностью.Проконсультироваться у оператора невозможно.Не берут трубку даже днём.Банк мутный ожидающий проверки если ещё он существует. Оплачивать в двойне не собираюсь.
евгений евгеньевич
Омск
13.03.2019
кредит - отказали без причины
ОТП-банк считал самым одекватным на российском рынке до сегоднешнего дня! брал кредиты гасил без просрочек порой досрочно .сегодня просто отказали и все ,причем работники офиса сами в шоке.наверное с нормальными клиентами у банка полный порядок ?! или это ошибка??
Александра Владимировна
Новотроицк
13.03.2019
Грубый персонал в филиале Новотроицка
Грубый персонал, в частности девушка за стойкой в г Новотроицке по ул Советской 45б. Сейчас сервис имеет большое значение. После её обращения уже не захотелось вообще что то дальше продолжать с банком. А идти до другого не вижу смысла, вокруг масса предложений и выбора. Прошу обратить внимание, жаль что в маленьких городах ещё набирается персонал в слепую. Ей место на рынке или отправить поучиться грамоте общения и коммуникации. Не серьёзно для банка!
Александр
Сочи, Красная Поляна
28.01.2019
Банк отрезал связь
Первая же попытка связаться с банком для частичного погашения кредита закончилась не удачей. Похоже на какой-то развод клиента