Кредитный калькулятор

Горячая линия ОТП Банка — номера телефона

Круглосуточная информационная поддержка клиентов банка

Горячая линия ОТП Банка - это телефонный сервис кредитной организации, где каждый потенциальный или действующий заемщик сможет получить исчерпывающую информацию о действующем продукте, других услугах банка. По бесплатным номерам для физических лиц
можно уточнить данные по своему кредиту, вкладу или карте, узнать ежемесячный платеж и дату взноса, быстро заблокировать карту при потере или краже, получить ПИН-код и много другое.

8800-100-55-55

Главный телефон горячей линии ОТП. Звонок на него будет бесплатным со стационарных и мобильных операторов, находящихся в России.

0707

Горячая линия банка для звонков с мобильных телефонов. Звонок бесплатный

8800-200-70-05

call-центр ОТП по вопросам POS-кредитования. Если вас интересует информация о POS-кредитах в торговых точках и магазинах партнерах, можно сразу набрать этот бесплатный номер для звонков с любых номеров.

8800-200-70-01

Контакт-центр для клиентов, у которых есть вопросы по обслуживанию кредитных карт. Звонок бесплатный с любых стационарных и сотовых телефонов

8800-200-70-09

Выделенная горячая линия для юридических лиц, малого бизнеса и частных предприниматели. Звонок бесплатный на территории России.

+7(495)-775-33-53

Контакт-центр банка для звонков из Москвы, МО. На этот же телефон можно позвонить из-за границы.

После звонка рекомендуем поучаствовать в опросе и оценить, за сколько вы дозвонились в банк?
Стоимость звонка
На номера +7 (495)
с городского Москвыбесплатно
с мобильныхпо тарифам оператора
с городских номеров регионовпо тарифам стационарной связи
На номера 8 800
звонки со всех телефоновбесплатно
Сколько ждать ответа
Последний звонивший в 17:58: Так и не дождался ответа, ждал более 5 мин
Время звонка
Пн.
Вт.
Ср.
Чт.
Пт.
Сб.
Вс.
00:00 — 09:00
09:00 — 15:00
15:00 — 20:00
20:00 — 23:59
Удалось дозвониться за менее чем 1 мин.
Вызов занял 1-5 мин.
Удалось дозвониться более чем за 5 мин.
Так и не дозвонился, ждал долго
Вызов был сброшен
Среднее время ожидания в период с 15:00 до 20:00 — Невозможно дозвониться (очень долго)
Узнайте как позвонить в банк если горячая линия не отвечает Узнать

За сколько вы дозвонились в ОТП банк
Loading ... Loading ...
Помогите другим
Долго ждали, не дождались или вам не помогли — оставьте отзыв
По какому вопросу вы звоните
Карты
Вклады
Кредиты
Переводы и обслуживание
Альтернативные каналы связи
Связь с банком через соц. сеть Вконтакте
Время ответа: 2 часа
Перейти
Связь с банком через соц. сеть Одноклассники
Время ответа: 2 часа
Перейти

Схема голосового меню горячей линии ОТП

Если позвонить на горячую линию ОТП Банка, клиент услышит голосовое меню информатора. Оно состоит из 5 разделов. Каждому разделу соответствует определенная клавиша на раскладке телефона.

  • Если вы хотите быстро соединиться с оператором и не ждать полное сообщение информатора, тогда нужно нажать цифру [0].
  • За цифрой [1] закреплена информация о банковских картах. В этом разделе клиент сможет получить исчерпывающую информацию по дебетовым и кредитным карточкам, оставить заявку на выпуск, узнать срок изготовления, проверить статус рассмотрения, узнать дату очередного взноса по кредитке или минимальный платеж и т.д.  Нажимая цифру [1] в основном меню, клиент попадает в меню подразделов категории «Банковские карты». Здесь можно быстро заблокировать пластик, нажав цифру [1], активировать новую карточку, нажав цифру [2], получить ПИН-код (цифра 3), узнать любую информацию (цифра 4). Например, если вы хотите активировать свою карту, вам нужно позвонить на горячую линию ОТП и нажать следующую последовательность цифр: 1 — 2.
  • Под цифрой [2] основного меню находится раздел с информацией о кредитах. Он также состоит из нескольких подразделов. При нажатии на цифру [1] в этом разделе клиент может получить информацию о POS-кредитах банка, которые предоставляются на покупку товаров и услуг в партнерских магазинах.
    Цифра [2] соединит клиента с оператором, который предоставит исчерпывающую информацию о потребительских кредитах наличными и нецелевых займах. При нажатии на цифру [3] клиент получит информацию об условиях предоставления и обслуживания кредитов в ОТП Банке.
  • Раздел «Депозиты» в главном голосовом меню контакт-центра ОТП Банка находится под цифрой [3]. При нажатии на эту цифру клиента сразу переводят оператора. Подразделов здесь нет.
  • Последней категорией основного голосового меню call-центра ОТП Банка является «Другие продукты и услуги» под цифрой [4]. Здесь нет своих подразделов, поэтому идет прямое соединение с сотрудником контакт-центра.

За какое время дождаться ответа операторов?

Call-центр ОТП банка не так перегружен, чтобы пользователи ждали по 20-30 минут, когда им ответит оператор. Обычное время ответа редко превышает 1-1,5 мин. В некоторых случаях возможны задержки от 3 до 10 мин. Такое чаще всего бывает в час-пик. Этот период длится ежедневно с 16:00 до 20:00. Часто такое случается и по пятницам вплоть до позднего вечера.

горячая линия отп

Недостатки контакт-центра ОТП

При звонке на горячую линию ОТП Банка и последующем соединении с оператором система не сообщает клиенту примерное время ожидания, озвучивая лишь то, что на телефонный звонок ответит первый освободившийся оператор. В большинстве других банков клиенту сообщают хотя бы примерное время ожидания ответа сотрудника и это намного удобнее.

Самым большим минусом горячей линии ОТП банка является то, что клиент не сможет вернуться в предыдущее меню, нажав какую-нибудь клавишу (# или * в других банках). В голосовом меню ОТП Банка это просто не предусмотрено.
Если клиент ошибется и выберет не ту кнопку, ему придется совершать повторный звонок, либо ждать автоматического соединения с оператором, которое произойдет в случае, если не выбрать ни одну из категорий 2 раза подряд.

Последние отзывы
иосиф
Омск
11.08.2018
не выдаёт банкомат полностью сумму пенсии.
банкомат ОТП банка при запросе суммы 14600 руб самовольно выставляет 14400 руб оставляя на счету 285 руб - это произвол я не могу снять всю сумму пенсии
Анзор Асланович
нальчик
09.08.2018
Жалоба - невозможно дозвониться.
Очент разачерован не возьможно дозваниться не говорят точную сумму остатка не отвечает сколько раз брал и все своевремоно отдавал брал на сумму 109000, 200000, 160000. Товары  и кредит карту на сумму 60000 тысяч вот на кредит карте они меня подводят зачислил сумму которую сказали время прошло еще надо платить говорит овтаотвечик до оператора не дозвониться. Полное Д. стал ваш банк со вчерашнего дня до сегоднешнего не могу дозвониться лично я буду держать всех друзей в стороне этого банка и если спросят буду отзываться отрицательно
Давид
Анапа
15.07.2018
Ужасно
[sociallocker][/sociallocker] Уже 1,5 часа пытаюсь связаться с оператором что бы узнать лицевой счет ))а компьютер всякую ерунду сколько должен, сколько надо!!!!
Оксана Иванова
Москва
26.06.2018
Омерзительный банк..((
Омерзительный банк, никогда невозможно дозвониться. А если и случается чудо и ты дозвонишься, так сталкиваешься с тупостью и тугодумием операторов
надежда васильевна
волоколамск
22.06.2018
Плохое отношение к клиентам ОТП банка
Очень плохое отношение к клиентам долгое рассмотрение документов по договорам, невозможно дозвонится до отдела обращения клиентов просто оператор переводит звонок и на этом все заканчивается
Евгений
Новочеркасск
04.06.2018
Не владеющие информацией сотрудники
29 мая приехал в отделение банка из другого города ,так как в нашем городе отделений нет,взял талончик на досрочное погашение,девушка долго считала какую сумму мне нужно довнести,так как на моем счету был положительный остаток. В итоге назвала сумму с запасом, сказав что потом можно приехать и снять остаток в кассе, потом позвонила другому сотруднику, он назвал ей другую сумму.Я десять раз уточнил у неё сумму последнего платежа,объяснил ей,что возможности в банк ездить нет. Итог,внёс озвученную ей сумму,первого июня было списание,теперь мне звонит система и просит закрыть просроченные 11 рублей 80 копеек!с этим банком из добросовестного плательщика можно стать не плательщиком!до оператора не могу дозвониться,везде разговаривают роботы и теперь мне нужно ехать в банк,устранять косяки девочки,которая не знает математику ☹️
Роман
Великий Новгорд
19.05.2018
Было лучше)
До 2018 года платил через почту России,всё удобно, суммы любые,комиссии нет,а тут опа ,и лови ,везде комиссия ,операторы одно и тоже, мы ни причём, у нас нет ни каких комиссий, это всё они) Стоит задуматься и посмотреть на другие банки, если без кредитов ни как.А так ты сам делаешь выбор где брать,что брать,сколько и почему.Вывод - в этом году сплошные неудобства начались ,деньги стали дороже именно в этом банке
Наталья Андреева
Якутск
05.05.2018
Что за неудобный банк!!!
Худший банк по ее обслуживанию и оплате. Еще эта тупая горячая линия невозможно даже связаться с оператором. В нашем городе нет отделения чтобы оплатить без процентов! сотрудники ничего не знают корректных ответов не дают ссылают только на 0707, а там автоответчик
Гульчатай
Москва
09.03.2018
Безответственность во всем!
ненавижу ваш банк!!!!!!!!!!! Я только что пыталась оставить комментарий с точностью расписав свою жалобу, а ваш сайт просто стер ее. Ненавижу ваш банк за безответственность. Самая отвратительная горячая линия, которая третий день не берет трубки. и Банк, который не думает о клиентах о только о том, как побольше отдохнуть.