Кредитный калькулятор

Горячая линия ОТП Банка — номера телефона

Круглосуточная информационная поддержка клиентов банка

Горячая линия ОТП Банка - это телефонный сервис кредитной организации, где каждый потенциальный или действующий заемщик сможет получить исчерпывающую информацию о действующем продукте, других услугах банка. По бесплатным номерам для физических лиц
можно уточнить данные по своему кредиту, вкладу или карте, узнать ежемесячный платеж и дату взноса, быстро заблокировать карту при потере или краже, получить ПИН-код и много другое.

8800-100-55-55

Главный телефон горячей линии ОТП. Звонок на него будет бесплатным со стационарных и мобильных операторов, находящихся в России.

0707

Горячая линия банка для звонков с мобильных телефонов. Звонок бесплатный

8800-200-70-05

call-центр ОТП по вопросам POS-кредитования. Если вас интересует информация о POS-кредитах в торговых точках и магазинах партнерах, можно сразу набрать этот бесплатный номер для звонков с любых номеров.

8800-200-70-01

Контакт-центр для клиентов, у которых есть вопросы по обслуживанию кредитных карт. Звонок бесплатный с любых стационарных и сотовых телефонов

8800-200-70-09

Выделенная горячая линия для юридических лиц, малого бизнеса и частных предприниматели. Звонок бесплатный на территории России.

+7(495)-775-33-53

Контакт-центр банка для звонков из Москвы, МО. На этот же телефон можно позвонить из-за границы.

После звонка рекомендуем поучаствовать в опросе и оценить, за сколько вы дозвонились в банк?
Стоимость звонка
На номера +7 (495)
с городского Москвыбесплатно
с мобильныхпо тарифам оператора
с городских номеров регионовпо тарифам стационарной связи
На номера 8 800
звонки со всех телефоновбесплатно
Сколько ждать ответа
Последний звонивший в 14:22: Вызов был сброшен
Время звонка
Пн.
Вт.
Ср.
Чт.
Пт.
Сб.
Вс.
00:00 — 09:00
09:00 — 15:00
15:00 — 20:00
20:00 — 23:59
Удалось дозвониться за менее чем 1 мин.
Вызов занял 1-5 мин.
Удалось дозвониться более чем за 5 мин.
Так и не дозвонился, ждал долго
Вызов был сброшен
Среднее время ожидания в период с 00:00 до 09:00 — Невозможно дозвониться (очень долго)
Узнайте как позвонить в банк если горячая линия не отвечает Узнать

За сколько вы дозвонились в ОТП банк
Loading ... Loading ...
Помогите другим
Долго ждали, не дождались или вам не помогли — оставьте отзыв
По какому вопросу вы звоните
Карты
Вклады
Кредиты
Переводы и обслуживание
Альтернативные каналы связи
Связь с банком через соц. сеть Вконтакте
Время ответа: 2 часа
Перейти
Связь с банком через соц. сеть Одноклассники
Время ответа: 2 часа
Перейти

Схема голосового меню горячей линии ОТП

Если позвонить на горячую линию ОТП Банка, клиент услышит голосовое меню информатора. Оно состоит из 5 разделов. Каждому разделу соответствует определенная клавиша на раскладке телефона.

  • Если вы хотите быстро соединиться с оператором и не ждать полное сообщение информатора, тогда нужно нажать цифру [0].
  • За цифрой [1] закреплена информация о банковских картах. В этом разделе клиент сможет получить исчерпывающую информацию по дебетовым и кредитным карточкам, оставить заявку на выпуск, узнать срок изготовления, проверить статус рассмотрения, узнать дату очередного взноса по кредитке или минимальный платеж и т.д.  Нажимая цифру [1] в основном меню, клиент попадает в меню подразделов категории «Банковские карты». Здесь можно быстро заблокировать пластик, нажав цифру [1], активировать новую карточку, нажав цифру [2], получить ПИН-код (цифра 3), узнать любую информацию (цифра 4). Например, если вы хотите активировать свою карту, вам нужно позвонить на горячую линию ОТП и нажать следующую последовательность цифр: 1 — 2.
  • Под цифрой [2] основного меню находится раздел с информацией о кредитах. Он также состоит из нескольких подразделов. При нажатии на цифру [1] в этом разделе клиент может получить информацию о POS-кредитах банка, которые предоставляются на покупку товаров и услуг в партнерских магазинах.
    Цифра [2] соединит клиента с оператором, который предоставит исчерпывающую информацию о потребительских кредитах наличными и нецелевых займах. При нажатии на цифру [3] клиент получит информацию об условиях предоставления и обслуживания кредитов в ОТП Банке.
  • Раздел «Депозиты» в главном голосовом меню контакт-центра ОТП Банка находится под цифрой [3]. При нажатии на эту цифру клиента сразу переводят оператора. Подразделов здесь нет.
  • Последней категорией основного голосового меню call-центра ОТП Банка является «Другие продукты и услуги» под цифрой [4]. Здесь нет своих подразделов, поэтому идет прямое соединение с сотрудником контакт-центра.

За какое время дождаться ответа операторов?

Call-центр ОТП банка не так перегружен, чтобы пользователи ждали по 20-30 минут, когда им ответит оператор. Обычное время ответа редко превышает 1-1,5 мин. В некоторых случаях возможны задержки от 3 до 10 мин. Такое чаще всего бывает в час-пик. Этот период длится ежедневно с 16:00 до 20:00. Часто такое случается и по пятницам вплоть до позднего вечера.

горячая линия отп

Недостатки контакт-центра ОТП

При звонке на горячую линию ОТП Банка и последующем соединении с оператором система не сообщает клиенту примерное время ожидания, озвучивая лишь то, что на телефонный звонок ответит первый освободившийся оператор. В большинстве других банков клиенту сообщают хотя бы примерное время ожидания ответа сотрудника и это намного удобнее.

Самым большим минусом горячей линии ОТП банка является то, что клиент не сможет вернуться в предыдущее меню, нажав какую-нибудь клавишу (# или * в других банках). В голосовом меню ОТП Банка это просто не предусмотрено.
Если клиент ошибется и выберет не ту кнопку, ему придется совершать повторный звонок, либо ждать автоматического соединения с оператором, которое произойдет в случае, если не выбрать ни одну из категорий 2 раза подряд.

Последние отзывы
Сергей.
Иркутск
29.10.2018
Сомнительный банк
При покупке телефона в отделе Мегафон (в кредит ) стоимость которого 9000т.р оформил кредит сумма составила 13140 р.платил исправно не одной просрочки выплатил 13600.но мне пришло смс о том что я следующий платеж (ежемесячная сумма)проплатить до 5го сила.прослушав информацию я услышал что я ещё должен банку 3500рубле.с учётом того что я переплатил уже банку 500р по договору.сейчас намерен обратиться в потребительский отдел и прокуратуру для разбирательства.в итоге телефон мне вышел ровно в два раза дороже.
Светлана
Астрахань
09.10.2018
Отпуск банк
Это просто ужас. Невозможно дозвониться по горячей линии. 2 месяца долблю этот банк и бесполезно. Все телефоны отключены. Обслуживание на самом низком уровне. А ещё хотят, чтобы люди платили вовремя. Сами наладили бы обслуживание. Если дозвонишься , с горем пополам, то операторы сообщают, что не на тот номер дозвонились. Кошмааааар!!!!!!
Ольга
Невинномысск
02.10.2018
невозможно дозвонится в банк
Второй день не могу дозвонится в банк,срочно нужны справки,номера который указаны как горячая линия вообще не активны,звонки сбрасываются. При звонке на 0707 так и не дождалась оператора ни разу.отвратительное обслуживание
Марина Владимировна
Москва
01.10.2018
Дозвониться невозможно
это самый отвратный банк! дозвониться не возможно, что бы получить хоть какой то вразумительный ответ, зато смс летят с не понятными текстами регулярно!
Алексей Алексеевич
Междуреченск
25.09.2018
Невозможно дозвониться до оператора!!!!
Невозможно дозвониться до оператора!!!!!! Мне нужно получить пароль для регистрации в личном кабинете. Потратил весь день в попытке дозвониться!!! Сервис отвратительный.
Елена Игоревна
г. Смоленск
20.09.2018
Дозвониться до оператора не реально
Все в автоматическом режиме. С оператором связи практически нет. Попытка связаться с оператором практически не возможна. В приложении одна информация, а в режиме звонка другая. В приложении говорит, что просрочка на 1 день, а в автоматическом режиме по телефону все хорошо. Не ясно кому верить.
Лариса
Нерюнгри
12.09.2018
Нет возможности дозвонится, не могу закрыть карту
Не могу дозвониться и закрыть карту в течении 2 дней. Ужасный сервис просто не банк а шарага. Звоним уже столько времени только тупой информатор говорит. Это что за сервис
Елена
Краснодар
22.08.2018
Мошейники наглые и бессовестные
Неквалифицированные сотрудники, заносчивые, гонористые, хамят. Внятных пояснений получить невозможно. Для досрочного погашения кредита необходимо за месяц написать заявление о досрочном частичном погашении, при этом внесения суммы частичного погашения в день написания заявления не требуется, однако, сотрудники умышленно не информируют о таких деталях, отсылая к условиям общего договора, который размещен на сайте банка и на руки не выдается. Кроме этого, совершенно невозможно войти в личный кабинет отп директ. Трижды пришлось посетить офис банка, прежде чем пароль доступа был получен. Но и это не работает. Набираю логин и пароль, система не реагирует. За внесение наличных денежных средств в кассу банка комиссия 2 % от суммы, т.е. погашать без комиссии можно только через почту. Крайне неприятный опыт взаимодействия. В случае остатка денег на счете их невозможно получить через кассу банка. Нужно устанавливать приложение банка на телефон и таким образом решать проблему с переводом остатка на счете на номер телефона. Чтобы дозвониться до горячей линии и получить консультацию оператора, необходимо минуты три выслушать меню информации, затем когда ответит оператор необходимо назвать номер телефона, номер договора, дату рождения, кодовое слово, номер паспорта, ФИО и только потом оператор выслушает проблему, с которой обращается клиент. Если этот оператор решить проблему не сможет, то клиента переведут на другого оператора, который задаст те же самые вопросы для идентификации личности. Вывод: уйма потраченного времени безтолку, кредит дорогой, куда не ткнись, везде комиссии совершенно зверские и жирной точкой бестолковые сотрудники, которых или не научили как себя ведут грамотные специалисты или так научили, что чем меньше знают, тем лучше спят... банк, который ворует самое ценное.... время...
иосиф
Омск
11.08.2018
не выдаёт банкомат полностью сумму пенсии.
банкомат ОТП банка при запросе суммы 14600 руб самовольно выставляет 14400 руб оставляя на счету 285 руб - это произвол я не могу снять всю сумму пенсии
Анзор Асланович
нальчик
09.08.2018
Жалоба - невозможно дозвониться.
Очент разачерован не возьможно дозваниться не говорят точную сумму остатка не отвечает сколько раз брал и все своевремоно отдавал брал на сумму 109000, 200000, 160000. Товары  и кредит карту на сумму 60000 тысяч вот на кредит карте они меня подводят зачислил сумму которую сказали время прошло еще надо платить говорит овтаотвечик до оператора не дозвониться. Полное Д. стал ваш банк со вчерашнего дня до сегоднешнего не могу дозвониться лично я буду держать всех друзей в стороне этого банка и если спросят буду отзываться отрицательно