Кредитный калькулятор

Горячая линия Почта Банка: номера телефона и услуги

Круглосуточная информационная поддержка клиентов банка

Горячая линия Почта Банка - это информационно-справочный ресурс, который позволяет будущим и действующим клиентам получить интересующую их информацию обо всех предложениях кредитной организации.

Телефон горячей линии Почта Банка работает не круглосуточно, как в большинстве кредитных организаций, а лишь с 05:00 до 22:00 по МСК. Консультации для действующих клиентов производятся лишь с 08:00.

8 800 550-07-70

основной номер телефона горячей линии Почта Банка для звонков из разных регионов РФ. Исходящий вызов на этот номер будет бесплатным для любых абонентов.

+7(495)-532-13-00

Горячая линия Почта Банка для клиентов, оказавшихся заграницей. Удивительно, но информационно-справочная служба для клиентов работает с 08:00 до 22:00 по МСК. Это значит, что если у клиента за границей возникнут проблемы с картой или счетом Почта банка, он не сможет их решить, пока горячая линия снова не заработает, а ведь здесь нужно учитывать разницу во времени. Это большое упущение.

После звонка рекомендуем поучаствовать в опросе и оценить, за сколько вы дозвонились в банк?
Стоимость звонка
На номера +7 (495)
с городского Москвыбесплатно
с мобильныхпо тарифам оператора
с городских номеров регионовпо тарифам стационарной связи
На номера 8 800
звонки со всех телефоновбесплатно
Сколько ждать ответа
Последний звонивший в 12:52: Вызов был сброшен
Время звонка
Пн.
Вт.
Ср.
Чт.
Пт.
Сб.
Вс.
00:00 — 09:00
09:00 — 15:00
15:00 — 20:00
20:00 — 23:59
Удалось дозвониться за менее чем 1 мин.
Вызов занял 1-5 мин.
Удалось дозвониться более чем за 5 мин.
Так и не дозвонился, ждал долго
Вызов был сброшен
Среднее время ожидания в период с 20:00 до 23:59 — 5 мин.
Узнайте как позвонить в банк если горячая линия не отвечает Узнать

За сколько вы дозвонились в Почта банк
Loading ... Loading ...
Помогите другим
Долго ждали, не дождались или вам не помогли — оставьте отзыв
Оставить отзыв
По какому вопросу вы звоните
Карты
Вклады
Кредиты
Переводы и обслуживание
Альтернативные каналы связи
Связь с банком через соц. сеть Вконтакте
Время ответа: 2 часа
Перейти
Связь с банком через соц. сеть Одноклассники
Время ответа: 2 часа
Перейти

В качестве альтернативных вариантов уточнения интересующей клиента информации, Почта Банк предлагает заказать обратный звонок на сайте. То есть, клиенту нужно отправить заявку на звонок специалистов и указать желаемое время. Это позволит сэкономить время на ожидании освободившихся сотрудников call-центра. Также можно позвонить на горячую линию Почта Банка прямо с сайта или написать сообщение в форме обратной связи.
Читайте также: Горячая линия Сбербанка: Номера телефонов

Что можно сделать с помощью горячей линии Почта Банка?

Когда заинтересованный клиент дозванивается по номеру бесплатной горячей линии Почта Банка, первое, что он слышит — это рекламное сообщение о возможностях мобильного приложения и интернет-банка длительностью 30 секунд. И, если в большинстве банков такие рекламные записи можно миновать, нажав одну из цифр быстрого соединения со специалистом, то здесь клиенту придется прослушать сообщение полностью. Нажатие на кнопки меню не дает никакого результата.

Само же меню состоит из 3-х подразделов с порядковыми номерами.

Кнопка «0″ позволит быстро заблокировать банковскую карточку. Блокировка карты доступна в любое время суток, несмотря на ограничения по времени в работе операторов колл-центра. Блокировка пластика посредством нажатия цифры «0″ в меню информатора происходит автоматически, без участия специалистов.

Клавиша «1″ открывает доступ к справочной информации о действующих услугах и предложениях кредитной организации. Здесь можно получить исчерпывающую информацию о кредитах наличными, дебетовых карточках, депозитных счетах и т.д. Узнать комиссию по платежам, задать вопросы по допуслугам (Гарантированная ставка, Уменьшаю сумму платежа и т.д.)
При нажатии на цифру «1″ в меню автоинформатора, происходит непосредственное соединение с оператором. Здесь нет подразделов, где можно заранее выбрать тематику вопроса.

Клавиша «2″ предназначена для действующих клиентов Почта Банка, которые уже пользовались продуктами или услугами организации. В этом меню автоинформатора клиент сможет узнать дату следующего взноса по кредиту, сумму; заказать выписку по счету; узнать о наличии индивидуальных предложений банка — получить подробную информацию по оформленному продукту.

При нажатии на цифру «2″ в меню автоинформатора, происходит прямое соединение со специалистом. Чтобы получить справку по действующему продукту, клиенту нужно обязательно назвать цифровой код доступа, полученный при оформлении продукта. Идентификации по ФИО, паспортным данным недостаточно.

Сколько нужно ждать, чтобы поговорить с «живым» человеком?

горячая линия почта банкаНесмотря на то, что кредитная организации работает сравнительно недавно, горячая линия Почта Банка достаточно загружена. Среднее время ожидания варьируется от 1-2 до 5-6 минут.

Чтобы не ждать слишком долго и поговорить с сотрудником call-центра, нужно звонить в первой половине дня с понедельника по четверг. Предпочтительное время для звонка в эти дни — с 06:00 до 11:00. Со среды по вечер пятницы дозвониться сложнее всего, особенно, если звонить в вечернее время с 16:00 до 22:00. Час пик приходится на вечер четверга и пятницы. В эти дни среднее время ожидания ответа операторов составит 3-10 минут. В выходные быстрее всего можно дозвониться с утра и до 12:00.

Дозвонившись до оператора горячей линии Почта Банка, клиенту сначала придется ответить на никчемные вопросы о том, как он узнал о банке, из какого города звонит, с какого телефона (мобильный, домашний, рабочий и т.д.), просят назвать ФИО, возраст и т.д. Помимо того, что это отнимает еще 40-60 секунд, это еще и очень раздражает.

Операторы разговаривают тактично, вежливо, но безучастно. Складывается ощущение, что после получения ответов на описанные ранее вопросы, их интерес к проблемам клиента пропадает.

На вопросы по условиям кредитов отвечают с задержкой примерно в 30-40 секунд, постоянно «уточняют информацию». Если затрудняются с ответом, отправляют в отделение банка для получения развернутого ответа.

На горячей линии Почта Банка сотрудники могут предоставить лишь общедоступную информацию, которая в полном объеме указана на официальном сайте. Несколько несложных вопросов об эффективной ставке по займу или о страховке ставят операторов в тупик. Фактического смысла звонить на горячую линию Почта Банка, чтобы проконсультироваться по услугам и продуктам — нет. Проще получить аналогичную информацию на сайте.

Немного юмора. Как нужно разговаривать с достающими вас по телефону коллекторами?


Официльная информация о Почта банке

Лицензия: № 650
Руководитель: Руденко Дмитрий Васильевич
Адрес: 101000, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 35
Телефоны: 8 800 550-07-70
Сайт: www.pochtabank.ru

комментарии

  1. Юрий Лузерович говорит:

    Я проживаю за границей, по этой причине воспользоваться системой «Мобильный банк» не имею возможности. Единственная возможность узнать о состоянии моих активов, размещённых в Почта Банке, это звонок по телефону, однако мои попытки дозвониться по телефону +74955321300 в течение нескольких дней оказались тщетными. То же самое и с телефоном 88005509770. Что мне делать, как связаться с оператором?

  2. Равия говорит:

    Бардак! Пришло СМС о том,что у меня задолженность в размере 1885 р.Был один день пропуска по вине банкоматов,т.к.живу в маленьком посёлке.Позвонила на горячую линию,уже оказалось не 1885р.,а 320 р.Настойчиво попросила уточнить информацию, переключили на другого оператора и тот начал задавать вопросы «кодовое слово и т.д.» Я находилась на работе и,естественно ,договора со мной не было.Такое чувство, что специально тянут время и не желают с нами разговаривать.Если мы берём что-то в кредит,это не значит,что мы какие-то бичи или нищеброды,у каждого своя ситуация в жизни… Но не надо забывать за чей счёт кормятся банки и всё, что с ними связанно…Придётся звонить на следующий день и удивиться…новой сумме.Бардак!

  3. Гузель говорит:

    Люди никогда не обращатесь в этот банк, это какой-то бандитский банк! Обратившись тудая миллион раз пожалела один день пошла такая неразбериха что ко мне стали звонить коллекторы ( причем и в выходные дни— видимо законы РФ им не нужны) и просто доводить до скорой помощи! Я им объясняю что у меня нет долгов а им плевать!!!

  4. Екатерина Домшенко говорит:

    Оператор Павел предоставил не верную информацию. На сайте указано что кодовое слово можно узнать по паспортным даннным. Павел же утверждал что то по кодовому вопросу.

  5. Станислав говорит:

    С 19 по 31октября ПОЧТА БАНК не может решить вопрос по претензии 590999. Сотрудники заврались совсем.

  6. нестереня ольга владимировна говорит:

    да не банк а мошенники платила два года ни одной просрочки должны были вернуть пять тысяч а последний платеж их же сотрудник не проплатил присвоил себе его уволили а мне так ничего не вернули да пыталась оформить он лайнер заявку на кредит проверить дадут или нет так что вы думаете отказали а ведь ни одной просрочки не было если-бы не их же сотрудница такое ощущение что это они специально делают что бы ни чего не возвращать

  7. валерия говорит:

    В банк пытаюсь дозвониться уже второй день,но никак не удается! Очень разочаровалась в этом банке. Сделала последний платеж и рада,с этим банком постараюсь больше не связываться!

  8. Тарас говорит:

    Я в шоке с почта банка мне из-зи 15 копеек не замораживаю карту кредитную чтоб я мог взять справку в другой банк для кредита пока мне одобрили еще раз повторяю из-за 15 гребаных копеек это пиз**уц товарищи карта полностью погашена никаких задолженостей нету кроми процента какого то там я так и не понял 15 копеек на протижении недели езжу в отделения банка и не чего хорошего не сказали кроме того что они спишутся аж в следующем месяце 15 гребаних их мать копеек!!!!!!!! У меня все товарищи не связывайтесь сними они жулики!!!!!

  9. Елена говорит:

    Нужно было сделать срочный перевод с карты на счет в другой банк. В отделении сказали, что зачислят сразу, прошли сутки, ничего. Позвонила на ГЛ сказали что 3-5 дней. Ппц просто. Если оценивать работу банка от 1 до 5, то это только 2

  10. Марина говорит:

    В пятницу получила предворительное одобрение на кредит онлайн. У меня Московская прописка, за кредитом обратмлась в г.Набережные Челны, это все было прописано в заявке . При обращение в отделение банка на который оформляла заявку, проспект Мира 24В, мне было отказано оператором из за прописки. Обясните пожалуйста почему мне отказали да же в отправке заявки.

Следующие комментарии

Оставить комментарий

Отправляя свой комментарий, вы автоматом соглашаетесь с правилами сайта.
Обязательные поля помечены *