Кредитный калькулятор

Горячая линия Почта Банка: номера телефона и услуги

Круглосуточная информационная поддержка клиентов банка

Горячая линия Почта Банка - это информационно-справочный ресурс, который позволяет будущим и действующим клиентам получить интересующую их информацию обо всех предложениях кредитной организации.

Телефон горячей линии Почта Банка работает не круглосуточно, как в большинстве кредитных организаций, а лишь с 05:00 до 22:00 по МСК. Консультации для действующих клиентов производятся лишь с 08:00.

8 800 550-07-70

основной номер телефона горячей линии Почта Банка для звонков из разных регионов РФ. Исходящий вызов на этот номер будет бесплатным для любых абонентов.

+7(495)-532-13-00

Горячая линия Почта Банка для клиентов, оказавшихся заграницей. Удивительно, но информационно-справочная служба для клиентов работает с 08:00 до 22:00 по МСК. Это значит, что если у клиента за границей возникнут проблемы с картой или счетом Почта банка, он не сможет их решить, пока горячая линия снова не заработает, а ведь здесь нужно учитывать разницу во времени. Это большое упущение.

После звонка рекомендуем поучаствовать в опросе и оценить, за сколько вы дозвонились в банк?
Стоимость звонка
На номера +7 (495)
с городского Москвыбесплатно
с мобильныхпо тарифам оператора
с городских номеров регионовпо тарифам стационарной связи
На номера 8 800
звонки со всех телефоновбесплатно
Сколько ждать ответа
Последний звонивший в 22:25: Вызов был сброшен
Время звонка
Пн.
Вт.
Ср.
Чт.
Пт.
Сб.
Вс.
00:00 — 09:00
09:00 — 15:00
15:00 — 20:00
20:00 — 23:59
Удалось дозвониться за менее чем 1 мин.
Вызов занял 1-5 мин.
Удалось дозвониться более чем за 5 мин.
Так и не дозвонился, ждал долго
Вызов был сброшен
Среднее время ожидания в период с 09:00 до 15:00 — 3 мин.
Узнайте как позвонить в банк если горячая линия не отвечает Узнать

За сколько вы дозвонились в Почта банк
Loading ... Loading ...
Помогите другим
Долго ждали, не дождались или вам не помогли — оставьте отзыв
Оставить отзыв
По какому вопросу вы звоните
Карты
Вклады
Кредиты
Переводы и обслуживание
Альтернативные каналы связи
Связь с банком через соц. сеть Вконтакте
Время ответа: 2 часа
Перейти
Связь с банком через соц. сеть Одноклассники
Время ответа: 2 часа
Перейти

В качестве альтернативных вариантов уточнения интересующей клиента информации, Почта Банк предлагает заказать обратный звонок на сайте. То есть, клиенту нужно отправить заявку на звонок специалистов и указать желаемое время. Это позволит сэкономить время на ожидании освободившихся сотрудников call-центра. Также можно позвонить на горячую линию Почта Банка прямо с сайта или написать сообщение в форме обратной связи.
Читайте также:Как позвонить в банк, если горячая линия не отвечает?

Что можно сделать с помощью горячей линии Почта Банка?

Когда заинтересованный клиент дозванивается по номеру бесплатной горячей линии Почта Банка, первое, что он слышит — это рекламное сообщение о возможностях мобильного приложения и интернет-банка длительностью 30 секунд. И, если в большинстве банков такие рекламные записи можно миновать, нажав одну из цифр быстрого соединения со специалистом, то здесь клиенту придется прослушать сообщение полностью. Нажатие на кнопки меню не дает никакого результата.

Само же меню состоит из 3-х подразделов с порядковыми номерами.

Кнопка «0″ позволит быстро заблокировать банковскую карточку. Блокировка карты доступна в любое время суток, несмотря на ограничения по времени в работе операторов колл-центра. Блокировка пластика посредством нажатия цифры «0″ в меню информатора происходит автоматически, без участия специалистов.

Клавиша «1″ открывает доступ к справочной информации о действующих услугах и предложениях кредитной организации. Здесь можно получить исчерпывающую информацию о кредитах наличными, дебетовых карточках, депозитных счетах и т.д. Узнать комиссию по платежам, задать вопросы по допуслугам (Гарантированная ставка, Уменьшаю сумму платежа и т.д.)
При нажатии на цифру «1″ в меню автоинформатора, происходит непосредственное соединение с оператором. Здесь нет подразделов, где можно заранее выбрать тематику вопроса.

Клавиша «2″ предназначена для действующих клиентов Почта Банка, которые уже пользовались продуктами или услугами организации. В этом меню автоинформатора клиент сможет узнать дату следующего взноса по кредиту, сумму; заказать выписку по счету; узнать о наличии индивидуальных предложений банка — получить подробную информацию по оформленному продукту.

При нажатии на цифру «2″ в меню автоинформатора, происходит прямое соединение со специалистом. Чтобы получить справку по действующему продукту, клиенту нужно обязательно назвать цифровой код доступа, полученный при оформлении продукта. Идентификации по ФИО, паспортным данным недостаточно.

Сколько нужно ждать, чтобы поговорить с «живым» человеком?

горячая линия почта банкаНесмотря на то, что кредитная организации работает сравнительно недавно, горячая линия Почта Банка достаточно загружена. Среднее время ожидания варьируется от 1-2 до 5-6 минут.

Чтобы не ждать слишком долго и поговорить с сотрудником call-центра, нужно звонить в первой половине дня с понедельника по четверг. Предпочтительное время для звонка в эти дни — с 06:00 до 11:00. Со среды по вечер пятницы дозвониться сложнее всего, особенно, если звонить в вечернее время с 16:00 до 22:00. Час пик приходится на вечер четверга и пятницы. В эти дни среднее время ожидания ответа операторов составит 3-10 минут. В выходные быстрее всего можно дозвониться с утра и до 12:00.

Дозвонившись до оператора горячей линии Почта Банка, клиенту сначала придется ответить на никчемные вопросы о том, как он узнал о банке, из какого города звонит, с какого телефона (мобильный, домашний, рабочий и т.д.), просят назвать ФИО, возраст и т.д. Помимо того, что это отнимает еще 40-60 секунд, это еще и очень раздражает.

Операторы разговаривают тактично, вежливо, но безучастно. Складывается ощущение, что после получения ответов на описанные ранее вопросы, их интерес к проблемам клиента пропадает.

На вопросы по условиям кредитов отвечают с задержкой примерно в 30-40 секунд, постоянно «уточняют информацию». Если затрудняются с ответом, отправляют в отделение банка для получения развернутого ответа.

На горячей линии Почта Банка сотрудники могут предоставить лишь общедоступную информацию, которая в полном объеме указана на официальном сайте. Несколько несложных вопросов об эффективной ставке по займу или о страховке ставят операторов в тупик. Фактического смысла звонить на горячую линию Почта Банка, чтобы проконсультироваться по услугам и продуктам — нет. Проще получить аналогичную информацию на сайте.

Немного юмора. Как нужно разговаривать с достающими вас по телефону коллекторами?


Официльная информация о Почта банке

Лицензия: № 650
Руководитель: Руденко Дмитрий Васильевич
Адрес: 101000, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 35
Телефоны: 8 800 550-07-70
Сайт: www.pochtabank.ru

комментарии

  1. Тарас говорит:

    Я в шоке с почта банка мне из-зи 15 копеек не замораживаю карту кредитную чтоб я мог взять справку в другой банк для кредита пока мне одобрили еще раз повторяю из-за 15 гребаных копеек это пиз**уц товарищи карта полностью погашена никаких задолженостей нету кроми процента какого то там я так и не понял 15 копеек на протижении недели езжу в отделения банка и не чего хорошего не сказали кроме того что они спишутся аж в следующем месяце 15 гребаних их мать копеек!!!!!!!! У меня все товарищи не связывайтесь сними они жулики!!!!!

  2. Елена говорит:

    Нужно было сделать срочный перевод с карты на счет в другой банк. В отделении сказали, что зачислят сразу, прошли сутки, ничего. Позвонила на ГЛ сказали что 3-5 дней. Ппц просто. Если оценивать работу банка от 1 до 5, то это только 2

  3. Марина говорит:

    В пятницу получила предворительное одобрение на кредит онлайн. У меня Московская прописка, за кредитом обратмлась в г.Набережные Челны, это все было прописано в заявке . При обращение в отделение банка на который оформляла заявку, проспект Мира 24В, мне было отказано оператором из за прописки. Обясните пожалуйста почему мне отказали да же в отправке заявки.

  4. Катрин говорит:

    У меня такое ощущение что в этом банке никто ни за что не отвечает.одни службы горячей линии.я хочу пообщаться с сотрудниками банка,если такие вообще существуют.

  5. Катрин говорит:

    Напишите пожалуйста телефон руководства почтобанка.хочу выяснить вопрос напрямую.

  6. Виктория говорит:

    Здравствуйте. До 17 числа надо было оплатить долг по кредитной карте вашего банка, находилась в больнице до 20.06.17, пошла платить и банкомат заглотил деньги а операцию не завершил. Я и так просрочила долг по кредиту, как быть?

  7. советова елена николаевна говорит:

    ваш банк нечестно работает с хорошими клиентами которые работали с вами 7 лет честно и уплачивали целый месяц упрашивали перевести пенсию на вашу карту а когда я хотела взять кредиты то сразу получила такое оскарбление в мой адрес отказ как самая паршивая овцаесли вы так решили обидеть пенсионера то и вы получите через суд ответочку за мою пенсию

  8. Ирина говорит:

    Добрый день! я обратилась в отделение 11 марта с заявлением о переводе моих денежных средств с заблокированной карты Почта Банка на карту Сбербанка( реквизиты предоставила) , мне сотрудник отделия сказала ,что через 30 дней деньги перечислят! прошло больше месяца- денег нет! позвонила на горячую линию- там мне ответили, что в клиентском отделе не правильно зарегистрировали мое заявление и что я опять должна идти и переписать его! я не понимаю, почему я должна исправлять чьи то ошибки? Банк обязан вернуть денежные средства при первом обращении ! в чем проблема?

    • Dmitry_admin говорит:

      Подавайте в суд и взыскивайте по решению суда деньги + проценты за незаконное использование денежных средств.

      • Ирина говорит:

        я не хочу в суд! переведите мне мои деньги согласного заявления и всё

  9. Шайдулла говорит:

    отделение 62 Волгоград, заказал карту дебетовую 28.02.2017г. получить не могу т.к. специалмст не может выписать расходный документ. При этом целую неделю ежедневно звонили и прмглашали получить карту. С 8 по 17 марта находился в командировке. Сегодня 2х марта ожидаю второй час когда специалмст м кем то там спишется и сможет наконец то выдать карту

  10. Наталья говорит:

    Я,клиент Вашего банка…Выбирая банк, была уверена,что поступаю правильно.Очень сильно ошиблась.Мошенники….. Когда государственные структуры банкам выдают лицензию для осуществления деятельности по продаже кредитных продуктов, должна быть тщательная проверка договорных условий между банками и клиентом. Цель и миссия» Почта Банк» ОБМАН…Мною был взят товар в торговой точке по кредиту банка «Почта Банк».Каждый месяц до определенной даты(назначенной банком) производилось погашения кредита. При погашении последнего платежа я попросила справку о выполнении обязательств по договору… Менеджер мне отказала по причине задолженности.Оказалось, погашение кредита через банковскую карту иного банка снимает процент с суммы оплаты,образовывается долг, и оплата не считается погашенной. Банк наносит штраф за не уплату. Меня об этом не информируют. В итоге моя задолженность по кредиту составила 1427.57.При этом я даже не подозреваю,что платеж не проходит. Такая схема обмана только в этом банке. Часто пользуюсь кредитами с такой ситуацией никогда не сталкивалась.Не рекомендую ваш банк

    • Dmitry_admin говорит:

      Наталья, позаботиться и проверить, что ваш платеж успешно прошел вы обязаны сами, а не банк. Именно вы обязана, после того как внесли платеж, проверить правильно ли он списался.
      У банка такой обязанности нет.

      • Наталья говорит:

        Платеж в статусе «ОПЛАТА ОДОБРЕНА» это не подтверждение платежа???? ВЫ понимаете,что своими действиями вы клиента вводите в заблуждение, это нарушение прав человека…Мне придется отстаивать свою позицию в суде? Надеюсь адекватные менеджеры по работе с претензиями клиентов трезво оценят ситуацию и не доведут ее конфликта. Так обслуживать нельзя.Вы призываете каждое действие подтверждать печатью,оплатил сходи в банк и подтверди платеж????

        • Dmitry_admin говорит:

          Наталья, статус платежа-перевода на ваш счет никак не имеет ничего общего с оплатой ежемесячного платежа по кредиту. Вы зачисляете себе деньги на счет, с которого идет погашение. Вам пишет оплата одобрена. Потом банк снимает ежемес. платеж по кредиту — если может. Вы сами должны контролировать, списались ли деньги с вашего счета на оплату кредита в полном объеме.

          • Наталья говорит:

            Как понять банк снимает платеж-если может?Извините, я проконсультировалась в отделе по Защите прав потребителей, мне объяснили по другому. В договоре прописано о услуге кредит-информирование (штраф о не оплате). Вот почему банк «снимает если может».Вы ответили на мой вопрос,и подтвердили о некорректной работе банка с клиентом. Обман да и только.

Следующие комментарии

Оставить комментарий

Отправляя свой комментарий, вы автоматом соглашаетесь с правилами сайта.
Обязательные поля помечены *