Кредитный калькулятор

Горячая линия Россельхозбанка — номера телефонов службы поддержки

Круглосуточная информационная поддержка клиентов банка

Горячая линия банка или call-центр - это незаменимый помощник клиента и проводник в мире банковских продуктов и услуг. Практически все банки имеют собственный контакт-центр, звонок в который будет бесплатным для абонентов по всей России. Не стал исключением и Россельхозбанк.

Горячая линия Россельхозбанка работает в круглосуточном режиме 24/7. Потенциальные пользователи услуг могут получить здесь справочную информацию об адресах банкоматов и отделений, продуктах, акциях банка, открыть вклад и т.д.

8800-200-02-90

главный номер горячей линии Россельхозбанка со справочной информацией. Предназначен преимущественно для потенциальных пользователей банковских услуг. Звонок на этот телефон бесплатный с любых мобильных и стационарных телефонов по всей России.

8800-200-60-99

номер телефона поддержки клиентов банка. Звонок также бесплатный со всех стационарных и мобильных операторов страны. Отдельный телефон предназначен для быстрого соединения с оператором владельцев банковских карт Россельхозбанка, заемщиков, вкладчиков и потребителей других банковских продуктов и услуг.

+7(495) 651-60-99

номер поддержки клиентов Россельхозбанка для звонков из роуминга. Если клиенту банка, оказавшемуся заграницей, потребуется помощь оператора, нужно звонить именно по этому номеру.

+7(495) 777-11-00

горячая линия Россельхозбанка для звонков из Москвы и МО. Для стационарных телефонов

+7(495)787-77-87

горячая линия Россельхозбанка для звонков из Москвы и МО.(Еще один дополнительный номер)

После звонка рекомендуем поучаствовать в опросе и оценить, за сколько вы дозвонились в банк?
Стоимость звонка
На номера +7 (495)
с городского Москвыбесплатно
с мобильныхпо тарифам оператора
с городских номеров регионовпо тарифам стационарной связи
На номера 8 800
звонки со всех телефоновбесплатно
Сколько ждать ответа
Последний звонивший в 19:33: Вызов был сброшен
Время звонка
Пн.
Вт.
Ср.
Чт.
Пт.
Сб.
Вс.
00:00 — 09:00
09:00 — 15:00
15:00 — 20:00
20:00 — 23:59
Удалось дозвониться за менее чем 1 мин.
Вызов занял 1-5 мин.
Удалось дозвониться более чем за 5 мин.
Так и не дозвонился, ждал долго
Вызов был сброшен
Среднее время ожидания в период с 00:00 до 09:00 — 5 мин.
Узнайте как позвонить в банк если горячая линия не отвечает Узнать

Насколько быстро вы дозвонились до Россельхозбанка?
Loading ... Loading ...
Помогите другим
Долго ждали, не дождались или вам не помогли — оставьте отзыв
Альтернативные каналы связи
Связь с банком через соц. сеть Вконтакте
Время ответа: 2 часа
Перейти

Какие вопросы можно решить на горячей линии Россельхозбанка?

Основное меню горячей линии Россельхозбанка состоит из нескольких разделов. Каждому разделу соответствует определенная цифра в тоновом режиме телефона:

  • №1 — Информация для вкладчиков Регионбанка. Россельхозбанк является банком-агентом, который осуществляет выплаты страхового возмещения по вкладам физлиц Регионбанка. Нажав цифру 1, пользователь сможет получить подробную информацию о сроках, условиях получения компенсации.

После этого сообщения автоинформатора появляется продолжительная пауза и только после нее озвучивается меню с основными разделами:

  • №8 — Автоматический поиск банкоматов и офисов банка
  • №1 — Блокировка банковской карты в экстренном режиме в случае утери/кражи и т.д.
  • №2 — Информация об акциях и спецпредложениях банка. Этот раздел будет полезен как действующим, так и потенциальным банковским клиентам. Здесь можно узнать о сезонных продуктах кредитной организации, проверить информацию о наличии специальных условий кредитования для постоянных заемщиков и т.д.
  • №3 — Информационно-справочный раздел для потенциальных потребителей банковских услуг. Здесь можно получить исчерпывающую информацию по вкладам, кредитам, банковским картам, платежам и переводам, аренде ячеек, покупке/продаже монет из драгметаллов, оставить заявку на оформление кредита или открытие вклада и т.д.
  • №4 — Информация по открытым продуктам для действующих клиентов. Заемщики, вкладчики, владельцы дебетовых и кредитных карт могут получить здесь данные по оформленному продукту. Например, можно узнать дату и сумму очередного платежа по кредиту, уточнить остаток средств на картсчете и т.д.
  • №5 — Поддержка по интернет-банкингу для юридических лиц
  • # — Повтор голосового меню автоинформатора
  • * — Возврат в предыдущее меню

При выборе любого пункта меню появляется новое сообщение автоинформатора, где нужно выбрать классификацию клиента. Физическому лицу для связи с оператором нужно выбрать клавишу №1, юридическому — №2.

Практически каждый из основных разделов имеет собственные подкатегории. Так, например, в разделе под цифрой «3″ чтобы получить информацию о премиальных пакетах услуг, нужно нажать клавишу «0″, узнать о вкладах можно, нажав цифру «1″, информация о кредитных картах и кредитах находится под цифрой «2″ и т.д.

В разделе под номером «4″, который предназначен для действующих клиентов нет собственного голосового меню, идет прямое соединение с сотрудником банка.

Время ожидания ответа оператора на горячей линии Россельхозбанка

горячая линия РоссельхозбанкаСамые загруженные часы на горячей линии Россельхозбанка выпадают с пятницы по воскресенье включительно в промежуток с 07:00 до 21:00. Особенно трудно дозвониться до банка в выходные дни.

Чуть проще связаться с оператором горячей линии Россельхозбанка в с 09:00 до 18:00 с понедельника по четверг. Среднее время ожидания в это время варьируется от 5-8 до 15 минут.

Еще быстрее можно связаться с оператором, позвонив в промежутки с 07:00 до 09:00 или с 18:00 до 21:00 в будние дни. В этот период время ожидания ответа составит примерно 4-6 минут.

Самое благоприятное время для звонков, когда не приходится долго ждать, начинается в воскресенье с 21:00 и заканчивается примерно в 07:00 в пятницу. При звонке в аналогичное время в субботу ждать придется долго.

Преимуществом горячей линии Россельхозбанка является тот факт, что при занятости всех операторов клиент может нажать цифру «1″ в режиме ожидания ответа и ему перезвонят сразу же, как только освободится нужный оператор.
Читайте также: Горячая линия Сбербанка - номера телефонов для звонка физ.лиц

Альтернативная связь с банком

В качестве альтернативных вариантов связи Россельхозбанк предлагает своим клиентам и пользователям несколько вариантов:

  1. Интернет-звонок прямо с сайта. При этом у пользователя должен быть установлен Adobe Flash Player версии не ниже 11.9. Для мобильных устройств это к сожалению не удобно, так как там нет поддержки указанного плеера.
  2. Обратный звонок. Заказать звонок можно на сайте, выбрав удобное время для принятия вызова
  3. Онлайн-чат с сотрудником банка через официальный сайт Россельхозбанка
  4. Форма обратной связи для обмена текстовыми сообщениями через электронную почту

Немного юмора. Как нужно разговаривать с достающими вас по телефону коллекторами?

Последние отзывы
Рсхб это МММ
Обслуживание в отделении банка Читы отвратительно, уровень колхозный, точнее сельский. Работник оказался некомпетентен, информацию не могла дать в полном объеме, пока не позвонила в Москву. Оказалось, что документ на который она ссылалась, вобще на руки не выдают (это о договоре на облигации )
Ирина Васильевна
Средняя Ахтуба Волгоградской области
10.10.2018
Пенсионерка
Полное разочарование в вашем банке. Несвоевременно зачисляют на карту деньги с пенсионного фонда.Буду уходить в другой банк.
Белов Андрей
москва
27.09.2018
незаконно сняли деньги с карты.10т.р
украли 10.000 рублей со счёта и до сих пор ездею переписываю заявление.с 10.09.2018.являюсь пенсионером 2группы
Ирина
Михайлов
06.09.2018
Как дозвониться на горячюю линию
На горячую линию банка дозвониться не возможно вообще.Ожидание более получаса и более.Пробовала заказать обратный звонок ни разу не перезвонили. Пытаюсь выяснить вопрос по личному кабинету юр.лица. Очень печально,что такой крупный банк но работать с ним не хочется.
Елена Александровна
Краснодар
03.08.2018
Ужас!!!!
Ужас !!! Являясь клиентом банка более 10 лет. Оформляем кредит с 15.01.2018 г, сегодня 02.08.2018 г. Документы снова потеряны в банке. И это при том, что мы являемся с/х производителями. С чистой кредитной историей, обороты по счетам банк видит.
Ирина Валерьевна
Семенов
06.07.2018
О работе Семеновского филиала Россельхозбанка
Оформили ипотеку в Россельхозбанке г.Семенов, так как устраивала процентная ставка. Хотели дифференцированный платеж, но сотрудники отказали, сославшись на то, что ипотеку можно взять только с аннуитетным платежом.Вторая проблема -перевод материнского капитала.Пенсионный фонд перечислил все деньги в срок, в банк деньги не поступили(через почти месяц!!!). Проблему решили только через Пенсионный фонд и центральный офис банка в Н.Новгороде.
Нина Васильевна
Краснослободск,Мордовия
28.06.2018
Плохое обслуживание
Сделала заявку на снятие с моего счета находясь в другом городе,четыре дня,денег нет.Дозвонится по телефону горячей линни не возможно.Получается,что я со своего счёта деньги взять не могу....Не нравится мне обслуживание в РСХБ.
Марина
Нижний Ломов
30.05.2018
Потерянное время + хамство
Была необходимость взять небольшой кредит. Т.к. зарплатная карта Россельхоза, решила обратиться туда и по поводу получения кредита. Предварительно по телефону записалась на прием. Но увы. Придя к назначенному времени в Нижнеломовский офис Пензенской области на прием к кредитному специалисту я увидела очередь. А кредитный специалист сказала, что я вас не записывала и принимать не буду. Обращайтесь к тому, ха-ха, кто записывал. И директор уволился, а и.о. директора обедает, и она за ним не следит, и не знает когда она придет. Самое интересное, что я была там такая, записанная по телефону горячей линии, не одна!!! По записи не приняли никого!!! Как вывод - нахамили, не приняли, послали. Поехала в Сбербанк. PS. Пыталась позвонить по тел.горячей службы, но на протяжении 30 мин. все операторы были заняты.