Кредитный калькулятор

Горячая линия Сбербанка России — номера телефонов службы поддержки

Круглосуточная информационная поддержка клиентов банка

Горячая линия Сбербанка России - это информационно-справочная служба поддержки постоянных клиентов и потенциальных потребителей. Позвонить в Сбербанк можно в любое время суток, линия работает круглосуточно.

Потенциальный клиент может узнать о действующих акциях и продуктах банка, а постоянный пользователь услуг Сбербанка сможет проконтролировать последние операции по карте, экстренно заблокировать ее в случае необходимости, узнать ежемесячный платеж по кредиту, решение по кредитной заявке в Сбербанк, оставить претензию и многое другое.

8800 555 55 50

единый номер телефона горячей линии для звонков из России. Вызов будет бесплатным для абонентов мобильных и стационарных операторов страны. Call-центр работает круглосуточно.

+7495 500 55 50

международный телефон для звонков из других стран. Именно по этому номеру нужно звонить клиентам Сбербанка, находящимся заграницей. Номер платный, списание средств производится согласно тарифу мобильного оператора.

8800 200 37 47

дополнительный номер телефона для вопросов по кредитным и дебетовым картам Сбербанка. Звонок будет бесплатным из любой точки РФ как со стационарных, так и с мобильных телефонов. Если клиент находится за пределами РФ и у него возникли вопросы или проблемы с использованием карты банка, то нужно позвонить по номеру: +7495 500 00 05 или +7495 788 92 72.

Сообщить об утере карточки или мошенничестве, которое связано с банковскими картами Сбербанка, можно по номерам: +7495 544 45 45, +7495 788 92 77. Звонки платные, списание средств производится согласно тарифу оператора.

После звонка рекомендуем поучаствовать в опросе и оценить, за сколько вы дозвонились в банк?
Стоимость звонка
На номера +7 (495)
с городского Москвыбесплатно
с мобильныхпо тарифам оператора
с городских номеров регионовпо тарифам стационарной связи
На номера 8 800
звонки со всех телефоновбесплатно
Сколько ждать ответа
Последний звонивший в 12:01: Не дозвонился, ждал долго
Время звонка
Пн.
Вт.
Ср.
Чт.
Пт.
Сб.
Вс.
00:00 — 09:00
09:00 — 15:00
15:00 — 20:00
20:00 — 23:59
Удалось дозвониться за менее чем 1 мин.
Вызов занял 1-5 мин.
Удалось дозвониться более чем за 5 мин.
Так и не дозвонился, ждал долго
Вызов был сброшен
Среднее время ожидания в период с 09:00 до 15:00 — 4 мин.
Узнайте как позвонить в банк если горячая линия не отвечает Узнать

За сколько вы дозвонились до Сбербанка?
Loading ... Loading ...
Помогите другим
Долго ждали, не дождались или вам не помогли — оставьте отзыв
Оставить отзыв
По какому вопросу вы звоните
Карты
Вклады
Кредиты
Переводы и обслуживание
Альтернативные каналы связи
Связь с банком через соц. сеть Вконтакте
Время ответа: 2 часа
Перейти
Связь с банком через соц. сеть Одноклассники
Время ответа: 2 часа
Перейти

Какие вопросы и проблемы можно решить при звонке на горячую линию Сбербанка России

Позвонив на единый номер горячей линии Сбербанка, клиент попадает в голосовое меню автоинформатора, где предлагается выбрать порядковый номер, соответствующий теме вопроса:

горячая линия Сбербанка России#9 — перевод автоинформатора в англоязычную версию. Например, если звонящий — иностранец и не знает русский язык, он может нажать клавишу №9 на телефоне, чтобы прослушать автоинформатор на английском языке и выбрать соответствующую команду. Сбербанк — один из немногих банков, который предлагает такую возможность.
Примите пожалуйста участие в опросе, за сколько вы дозвонились до Сбербанка

За сколько вы дозвонились до Сбербанка?
Loading ... Loading ...

0 — быстрое соединение с оператором-сотрудником контакт-центра банка из любого раздела меню.

#1 — Экстренная блокировка карты. Если клиенту нужно быстро заблокировать действующую карту по причине кражи или утери, или наоборот, разблокировать ее, то нужно нажимать клавишу №1. По другим вопросам, связанным с пластиком, нужно нажимать клавишу 2 в расширенном меню.

#2 — Баланс и последние операции по карте. Выбрав пункт #2 в главном голосовом меню, клиент сможет узнать баланс карты с помощью кодового слова, закодированного в цифровое значение (цифра №1), или идентификационного номера (цифра №2).

Кодовое слово — проверочное слово, которое клиент указал при выпуске карты в договоре. Идентификационный код можно получить, позвонив в call-центр. При этом на руках клиента должен быть чек на любую операцию, совершенную в банкомате Сбербанка с помощью ввода ПИН-кода за последний месяц.

#3 — Услуги для физлиц. Здесь потенциальный клиент банка может узнать подробную информацию о выпуске и облуживании банковских карт, требованиях к заемщикам, кредитах, вкладах, условиях по ипотечным займам и прочим услугам. Есть подразделы, которым соответствуют определенные цифры.

#4 — Услуги для юрлиц. Здесь потенциальный или действующий клиент банка может узнать о возможностях интернет-банка для бизнеса, действующих продуктах и услугах для предпринимателей и т.д.

#5 — Бонусная программа «Спасибо от Сбербанка».  Здесь действующие клиенты банка могут подключить услугу, узнать остаток бонусов на счете, как можно потратить баллы, проконсультироваться о сроках или условиях проведения программы и т.д.

У Сбербанка нет отдельного меню для того, чтобы узнать адреса офисов и филиалов, номера телефонов и график работы. Если вам нужно узнать данную информацию, то придется нажимать клавишу #3.

За какое время можно получить ответ оператора?

горячая линия Сбербанка РоссииПоговорить с сотрудником контакт-центра Сбербанка и задать интересующий вопрос можно в любое время суток. Однако беспрепятственно получить интересующую информацию можно в определенный промежуток времени. Самое лучшее время для звонка на телефон горячей линии Сбербанка — это период с 00.00 до 09.00 по МСК в любой день недели. Дольше всего придется ждать в так называемые часы пик, которые начинаются с 16.00 и продолжаются до 20.00. Самые загруженные дни — это вторник, среда, четверг и суббота. Среднее время ожидания в эти дни составит 2-15 минут с учетом загруженности линии.

Вообще, call-центр Сбербанка нельзя обвинить в слишком длительном ожидании, чаще всего клиенты ждут не более 8 минут.

А вот с самими операторами дела обстоят намного хуже. Складывается такое ощущение, что консультанты имеют плохую подготовку, не квалифицированы, но тактичны и вежливы насколько это возможно. При звонке по одному и тому же вопросу разные операторы могут дать противоречивую информацию, которая будет в корне отличаться от данных, которые предоставят в отделении. К сожалению, такие случаи — не редкость, а скорее закономерность.
Читайте также: Что делать, если потерял кредитную карту?

Альтернатива горячей линии Сбербанка

Решить неспешный вопрос, узнать подробные условия акций и продуктов банка, задать вопрос консультантам можно в официальном сообществе Сбербанка «Банк друзей» в социальных сетях: ВК, Фейсбук, Одноклассники, Твиттер. У банка есть свой канал YouTube «Наш дом сбербанк».

Помимо прочего у банка есть удобное мобильное приложение, форма обратной связи на сайте.

Немного юмора. Как нужно разговаривать с достающими вас по телефону коллекторами?

комментарии

  1. Ельшин Андрей Анатольевич говорит:

    Нужна информация на вопрос что делать? Если оплачивая в сервис-центре Мегафон с карты Сбербанка МИР, случилось вот что — деньги с карты списались, а до оператора не дошли, оплата производилась постоянным работником офиса Мегафон, две сотрудницы хлопотали по разрешению вопроса, но плата за инет так и не поступила на мой счет, сумма 51 руб не большая, но дело ведь в принципе, а не в сумме! В инете не могу найти ответ, по этому вопросу, вот и обращаюсь к знающим людям! И главное, оплата в 200 руб с карты прошла, потом вот доплата 51 руб испарилась!! С карты ушла до места не добралась! С переводом денег проблемы при покупке услуги, это как? зачем тогда карты вообще нужны если платишь сначала с карты, потом платишь наличными, и идешь домой с полными штанами счастья от того, что дважды за одно и тоже заплатил!! Мне очень интересно мой блудный полтинник ко мне вернется или все уплыл в неизвестном направлении?

  2. Саминская Татья́на Викторовна говорит:

    Сегодня 08 11 20170года Я оказалась в безвыходной ситуации в Сбербанке. Мой родственник приехавший в Москву оказался без средств , что бы доехать до меня в Московскую область . Что бы ему помочь я пошла в банк в городе Рошаль м/обл. Ни один банкомат в городе не работал. , Тогда я через со́трудника банка внесла 800 рублей на карту Маэстро вставив э́ту карту в считывающий аппарат и введя пин код. Мне сказали , чтобы течении часа деньги поступят на карту.Ладно, час это допустимо. , Новости уже 4 часа прошло денег на карте нет и теперь мне отвечают операторы , что сутки или трое это нормально.В магазине деньги сразу списывают , а а таком крупном банке зачисления до 3 суток. Это что? Человек сидит на вокзале , я не могу ему на карту отправить и забрать не могу деньги и сижу в расстеряность. Что такой крупный банк не может зачислить деньги , не может их мне вернут, не может сказать когда , их увижу на карте? Я просто в шоке !

  3. Юлия говорит:

    Здравствуйте! Позвонила оператору,узнать за что было списание,на что оператор заблокировал мою карту,я его об этом не просила,теперь с только проблем из за это…. больше непозвоню. Не первый раз сотрудники делают не то что нужно

  4. Александер говорит:

    Позвонил на якобы бесплатный номер 8800 555 55 50 за 8 секунд сняли 8 рублей.

    • Dmitry говорит:

      Что за оператор? Обычно такие номера бесплатны. Звоните оператору и узнавайте

Оставить комментарий Саминская Татья́на Викторовна Отмена

Отправляя свой комментарий, вы автоматом соглашаетесь с правилами сайта.
Обязательные поля помечены *