Кредитный калькулятор

Горячая линия Сбербанка России — номера телефонов службы поддержки

Круглосуточная информационная поддержка клиентов банка

Горячая линия Сбербанка России - это информационно-справочная служба поддержки постоянных клиентов и потенциальных потребителей. Позвонить в Сбербанк можно в любое время суток, линия работает круглосуточно.

Потенциальный клиент может узнать о действующих акциях и продуктах банка, а постоянный пользователь услуг Сбербанка сможет проконтролировать последние операции по карте, экстренно заблокировать ее в случае необходимости, узнать решение по кредитной заявке в Сбербанк.

8800 555 55 50

единый номер телефона горячей линии для звонков из России. Вызов будет бесплатным для абонентов мобильных и стационарных операторов страны. Call-центр работает круглосуточно.

+7495 500 55 50

международный телефон для звонков из других стран. Именно по этому номеру нужно звонить клиентам Сбербанка, находящимся заграницей. Номер платный, списание средств производится согласно тарифу мобильного оператора.

8800 200 37 47

дополнительный номер телефона для вопросов по кредитным и дебетовым картам Сбербанка. Звонок будет бесплатным из любой точки РФ как со стационарных, так и с мобильных телефонов. Если клиент находится за пределами РФ и у него возникли вопросы или проблемы с использованием карты банка, то нужно позвонить по номеру: +7495 500 00 05 или +7495 788 92 72.

Сообщить об утере карточки или мошенничестве, которое связано с банковскими картами Сбербанка, можно по номерам: +7495 544 45 45, +7495 788 92 77. Звонки платные, списание средств производится согласно тарифу оператора.

После звонка рекомендуем поучаствовать в опросе и оценить, за сколько вы дозвонились в банк?
Стоимость звонка
На номера +7 (495)
с городского Москвыбесплатно
с мобильныхпо тарифам оператора
с городских номеров регионовпо тарифам стационарной связи
На номера 8 800
звонки со всех телефоновбесплатно
Сколько ждать ответа
Последний звонивший в 09:16: Вызов был сброшен
Время звонка
Пн.
Вт.
Ср.
Чт.
Пт.
Сб.
Вс.
00:00 — 09:00
09:00 — 15:00
15:00 — 20:00
20:00 — 23:59
Удалось дозвониться за менее чем 1 мин.
Вызов занял 1-5 мин.
Удалось дозвониться более чем за 5 мин.
Так и не дозвонился, ждал долго
Вызов был сброшен
Среднее время ожидания в период с 15:00 до 20:00 — 3 мин.
Узнайте как позвонить в банк если горячая линия не отвечает Узнать

За сколько вы дозвонились до Сбербанка?
Loading ... Loading ...
Помогите другим
Долго ждали, не дождались или вам не помогли — оставьте отзыв
По какому вопросу вы звоните
Карты
Вклады
Кредиты
Переводы и обслуживание
Альтернативные каналы связи
Связь с банком через соц. сеть Вконтакте
Время ответа: 2 часа
Перейти
Связь с банком через соц. сеть Одноклассники
Время ответа: 2 часа
Перейти

Какие вопросы и проблемы можно решить при звонке на горячую линию Сбербанка России

Позвонив на единый номер горячей линии Сбербанка, клиент попадает в голосовое меню автоинформатора, где предлагается выбрать порядковый номер, соответствующий теме вопроса:

горячая линия Сбербанка России#9 — перевод автоинформатора в англоязычную версию. Например, если звонящий — иностранец и не знает русский язык, он может нажать клавишу №9 на телефоне, чтобы прослушать автоинформатор на английском языке и выбрать соответствующую команду. Сбербанк — один из немногих банков, который предлагает такую возможность.
Примите пожалуйста участие в опросе, за сколько вы дозвонились до Сбербанка

За сколько вы дозвонились до Сбербанка?
Loading ... Loading ...

0 — быстрое соединение с оператором-сотрудником контакт-центра банка из любого раздела меню.

#1 — Экстренная блокировка карты. Если клиенту нужно быстро заблокировать действующую карту по причине кражи или утери, или наоборот, разблокировать ее, то нужно нажимать клавишу №1. По другим вопросам, связанным с пластиком, нужно нажимать клавишу 2 в расширенном меню.

#2 — Баланс и последние операции по карте. Выбрав пункт #2 в главном голосовом меню, клиент сможет узнать баланс карты с помощью кодового слова, закодированного в цифровое значение (цифра №1), или идентификационного номера (цифра №2).

Кодовое слово — проверочное слово, которое клиент указал при выпуске карты в договоре. Идентификационный код можно получить, позвонив в call-центр. При этом на руках клиента должен быть чек на любую операцию, совершенную в банкомате Сбербанка с помощью ввода ПИН-кода за последний месяц.

#3 — Услуги для физлиц. Здесь потенциальный клиент банка может узнать подробную информацию о выпуске и облуживании банковских карт, требованиях к заемщикам, кредитах, вкладах, условиях по ипотечным займам и прочим услугам. Есть подразделы, которым соответствуют определенные цифры.

#4 — Услуги для юрлиц. Здесь потенциальный или действующий клиент банка может узнать о возможностях интернет-банка для бизнеса, действующих продуктах и услугах для предпринимателей и т.д.

#5 — Бонусная программа «Спасибо от Сбербанка».  Здесь действующие клиенты банка могут подключить услугу, узнать остаток бонусов на счете, как можно потратить баллы, проконсультироваться о сроках или условиях проведения программы и т.д.

У Сбербанка нет отдельного меню для того, чтобы узнать адреса офисов и филиалов, номера телефонов и график работы. Если вам нужно узнать данную информацию, то придется нажимать клавишу #3.

За какое время можно получить ответ оператора?

горячая линия Сбербанка РоссииПоговорить с сотрудником контакт-центра Сбербанка и задать интересующий вопрос можно в любое время суток. Однако беспрепятственно получить интересующую информацию можно в определенный промежуток времени. Самое лучшее время для звонка на телефон горячей линии Сбербанка — это период с 00.00 до 09.00 по МСК в любой день недели. Дольше всего придется ждать в так называемые часы пик, которые начинаются с 16.00 и продолжаются до 20.00. Самые загруженные дни — это вторник, среда, четверг и суббота. Среднее время ожидания в эти дни составит 2-15 минут с учетом загруженности линии.

Вообще, call-центр Сбербанка нельзя обвинить в слишком длительном ожидании, чаще всего клиенты ждут не более 8 минут.

А вот с самими операторами дела обстоят намного хуже. Складывается такое ощущение, что консультанты имеют плохую подготовку, не квалифицированы, но тактичны и вежливы насколько это возможно. При звонке по одному и тому же вопросу разные операторы могут дать противоречивую информацию, которая будет в корне отличаться от данных, которые предоставят в отделении. К сожалению, такие случаи — не редкость, а скорее закономерность.
Читайте также: Что делать, если потерял кредитную карту?

Альтернатива горячей линии Сбербанка

Решить неспешный вопрос, узнать подробные условия акций и продуктов банка, задать вопрос консультантам можно в официальном сообществе Сбербанка «Банк друзей» в социальных сетях: ВК, Фейсбук, Одноклассники, Твиттер. У банка есть свой канал YouTube «Наш дом сбербанк».

Помимо прочего у банка есть удобное мобильное приложение, форма обратной связи на сайте.

Немного юмора. Как нужно разговаривать с достающими вас по телефону коллекторами?

Последние отзывы
Александр Михайлович Павленко
Сыктывкар
02.10.2018
Очень плохая связь клиента (физ.лица) с банком.
Мне очень не понравился банк. С момента заключения Договора Страхование жизни ЕСМР30 000344089 от 30.08.2018г. я не могу зарегистрироваться в Личном кабинете, выдает "такой договор не найден". Идут уже 33-и сутки. На указанный эл.адрес был отправлен Запрос - ответа нет. По указанным телефонам уже в течении нескольких дней дозвониться невозможно - "все операторы заняты" . Одна надежда отправить Запрос Герману Оскаровичу, Правительство РФ и выставить отзыв на всеобщее обсуждение в интернете. Очень полохо!
Захарова Наталья Борисовна
Москва
01.10.2018
спасибо за квалифицированную помощь
Огромное спасибо большому профессионалу банковского дела Типуниной Елене (банк в ТЦ Хорошо)за помощь в переводе моей старой суммы 2300-00, лет на десять зависшей в вашем банке на ул.Севанской. Быстро, грамотно ею был возвращен перевод на карту. Cверка расчетов по оплате коммуналки.Таких как Елена надо продвигать и поощрять!!! Ведь другой сотрудник этого банка не сумел сделать перевод и направил меня в дальний банк. Спасибо Наталья Захарова
Светлана Юрьевна
Репьевка
01.10.2018
Качество обслуживания через терминалы
Терминалы не работают или выдают только 5 тыс.руб. Постоянные очереди у банкоматов, но руководство не реагирует даже после публикаций в газете. Всегда очень грязные.
Юлия Валерьевна
Псков
21.08.2018
Вопрос к банку
Возмущена! Зачем банк присылает спецпредложение по кредиту,в котором потом отказывает? Кредитная история хорошая, законопослушный гражданин. Не красиво и обидно.
Ирина Георгиевна
Ржев
13.08.2018
Нечистоплотые работники
Работник Сбербанка в г. Ржеве Смирнова Татьяна Николаевна, пользуясь своим служебным положением, пытается уйти от оплаты кредита и переложить обязательства по кредиту на престарелых родителей её умершего мужа. Очень жаль, но такие нечистоплотные люди всё чаще появляются именно среди работников Сбербанка. Своими поступками они бросают тень на крупнейший в России банк.
Елена Анатольевна
Москва
29.07.2018
Оформление заявления на пенсионное обеспечение
Захожу в четвертый раз в отделение сбербанка на ул. Щукинской. Два сбербанка находятся рядом. Менеджера на которого якобы возложены функции приема заявления на месте нет никогда в двух отделениях. У него свой график работы. Слов нет. Уважаемый Сбербанк! Рассмотрите возможность работы двух специалистов, (в отсутствие одного) в области приема заявлений по пенсионному обеспечению (чтобы не вылавливать Вашего специалиста), либо наведите порядок!
Сергей Иванович
Магаданская область ПГТ Дукат
15.07.2018
Задержка по перевыпуску дебетовой карты
В даном Банке постоянно вводят в заблуждение При вопросе сколько времени будет перевыпуск дебетовой карты с доставкой в пгт Дукат Был ответ 6-9 рабочих дней. Я заказал перевыпуск дебетовой карты на офис банка п Дукат 10 июня 2018 Года До сегодняшнего Дня то есть 12 июля я данный пластик не получил При обращении на горячую линию то есть 3 июля вопрос поставили на приоритетное рассмотрение . До сих пор ни кто не может мне ответить где находиться пластиковая карта и когда она поступит в отделение для ее выдачи и Самое что не вероятное я не могу пользоваться своими денежными средствами хочу задать вопрос Банку почему?
Александра Иванова
Санкт-Петербург
15.06.2018
Очень важно
Дорогой Сбербанк очень нуждаемся в наличие тебя в городе Санкт-Петербург на улице Есенина 1корп1 уже пол года как не могу донести до вас эту информацию!! Пожалуйста присмотрите мое предложение..буду очень благодарна ,и думаю не только я одна буду вам благодарна
Светлана Андреевна
Краснодар
06.06.2018
Об исполнительном листе
потратила всю вторую половину дня 06.06.2018 на звонки в банк по номерам 88005555550, 900 и 88001008490, чтобы узнать об исполнительном листе ФС № 029131801, переданном в отд. банка 8619 10 мая 2018. Нет ни sms, ни денег, ни исп.листа. Так ничего и не выяснила! Верните документ!!!
Марина Сергеевна
г. Барнаул
06.06.2018
О введении новых телефонных номеров
Наша организация является юридическим лицом. Не давно ввели новые контактные номера в Сбербаке 8 800 707 0070 и добавочный 8 цифр, в связи с чем невозможно дозвониться кураторам и решить проблему, работа очень осложнилась. Автоответчик отвечает неправильно набран номер постоянно, хотя перед этим говорит что номер сменился и номер который неправильно набран.