Кредитный калькулятор

Горячая линия Тинькофф банка — номера бесплатных телефонов для физических лиц

Круглосуточная информационная поддержка клиентов банка

Горячая линия Тинькофф банка - бесплатный центр поддержки клиентов по любым вопросам. В отличие от сторонних организаций, номер горячей линии Тинькофф - единственный способ связи с банком для клиентов. У кредитора нет офисов и отделений. Клиенту некуда прийти со своими проблемами и вопросами, поэтому все решается через горячую линию. Здесь можно открыть/закрыть любой продукт  (кредит, карту, вклад), заблокировать/активировать карту, получить сводную информацию по тарифам, по оформленным продуктам и т.д.

8800-555-10-10

Номер горячей линии для владельцев кредитных карточек банка. Все владельцы пластиковых карт с лимитом, эмитированных Тинькофф банком, могут набрать этот номер и получить квалифицированную поддержку в любое время суток. Звонок будет бесплатным.

8800-555-77-78

Номер телефона Тинькофф Банка для быстрой подачи заявки на кредитку. Если вы хотите подать дистанционную заявку на кредитку и стать клиентом банка, нужно выбирать именно этот номер. Звонок бесплатный.

8000-555-25-50

Бесплатный телефон горячей линии Тинькофф банка по любым вопросам, связанным с обслуживанием и использованием дебетовых карточек, депозитных счетов. Звонок на указанный телефон будет бесплатным для всех абонентов, зарегистрированных на территории России.

8800-555-22-77

Номер горячей линии для физлиц, по которому можно оставить дистанционную заявку на дебетовую карточку или вклад. Если вы уже определились с выбором продукта и решили его оформить, стоит звонить по указанному номеру. Звонок будет бесплатным для всех регионов и операторов.

+7(495)-648-10-10

Телефонный номер контакт-центра для МО и Москвы, звонков из-за границы. Этот телефон будет платным для звонков из регионов

+7(495)-648-11-11

Выделенный номер телефона для владельцев кредитных карт Тинькофф, звонящих из-за рубежа. Если с кредитной картой возникли проблемы, а вы находитесь в другой стране, нужно звонить по этому номеру

+7(495)-645-59-19

Специальный номер для клиентов, у которых появились проблемы с обслуживанием дебетовой карточки или вкладов другой стране

После звонка рекомендуем поучаствовать в опросе и оценить, за сколько вы дозвонились в банк?
Стоимость звонка
На номера +7 (495)
с городского Москвыбесплатно
с мобильныхпо тарифам оператора
с городских номеров регионовпо тарифам стационарной связи
На номера 8 800
звонки со всех телефоновбесплатно
Сколько ждать ответа
Последний звонивший в 12:30: Дозвонился менее чем за 1 мин
Время звонка
Пн.
Вт.
Ср.
Чт.
Пт.
Сб.
Вс.
00:00 — 09:00
09:00 — 15:00
15:00 — 20:00
20:00 — 23:59
Удалось дозвониться за менее чем 1 мин.
Вызов занял 1-5 мин.
Удалось дозвониться более чем за 5 мин.
Так и не дозвонился, ждал долго
Вызов был сброшен
Среднее время ожидания в период с 15:00 до 20:00 — Нет статистики
Узнайте как позвонить в банк если горячая линия не отвечает Узнать

За сколько вы дозвонились в Тинькофф
Loading ... Loading ...
Помогите другим
Долго ждали, не дождались или вам не помогли — оставьте отзыв
Оставить отзыв
По какому вопросу вы звоните
Карты
Вклады
Кредиты
Переводы и обслуживание
Альтернативные каналы связи
Связь с банком через соц. сеть Вконтакте
Время ответа: 2 часа
Перейти
Связь с банком через соц. сеть Одноклассники
Время ответа: 2 часа
Перейти

Голосовое меню контакт-центра Тинькофф

У Тинькофф Банка отсутствует голосовое меню, как это бывает в других организациях. При звонке на бесплатный номер горячей линии 8800 клиент сразу попадает на оператора, который внимательно выслушивает вопрос клиента и соединяет его с нужным консультантом. Таким образом, роль голосового автоинформатора выполняет реальный человек, а не робот. Это позволит получить информацию гораздо быстрее и качественнее.

Ввиду того, что телефонная горячая линия — единственный способ общения между клиентом и банком, требования к ней в разы увеличиваются, как и проблемы, которые можно решить по телефону.

В список таковых можно включить абсолютно все. Даже то, что в других банках можно решить только в отделении. Например, устное заявление на открытие счета, закрытие, оформление вклада или перевод денег в стороннюю организацию и многое другое. Какой бы вопрос или проблема не возникли у клиента Тинькофф банка, их можно запросто решить, позвонив на бесплатный номер 8800.

Через сколько ответят?

Ожидание ответа сотрудников call-центра Тинькофф Банка сведено к минимуму. Благодаря большому штату сотрудников call-центра, звонки обрабатываются практически моментально. Это одна из многих особенностей горячей линии Тинькофф.

Конечно, иногда и здесь бывают часы-пик, которые чаще приходятся на период с 16:00 до 21:00-22:00. Именно в это время пользователи чаще всего звонят в банк с вопросами и проблемами. Самые загруженные дни: понедельник, четверг и пятница. Самые свободные: суббота и воскресенье.

Если для вас не принципиально ежеминутное решение проблемы, то лучше звонить в первой половине дня во вторник, среду или выходные. Это гарантирует моментальный ответ оператора и быстрое соединение с нужным специалистом.

Оставить комментарий

Отправляя свой комментарий, вы автоматом соглашаетесь с правилами сайта.
Обязательные поля помечены *