Кредитный калькулятор
Главная / Кредиты наличными / Кредит наличными в Сбербанке

Кредит наличными в Сбербанке

Выберите сумму или укажите нужную
Выберите срок или укажите нужный
Кредит 50 000₽ на 24 мес., под 19.9%
5 150₽ ежемесячно
на официальном сайте
Ваш будущий кредит наглядно
ДИАГРАММА

О кредите

Кредиты наличными в Сбербанке — это возможность получить деньги в долг в самом крупном и надежном банке страны. Кредитор предлагает получить наличные в течение 1-2 рабочих дней. Для более быстрого оформления, заемщик может подать предварительную заявку на нашем сайте, заполнив короткую анкету. Если ее одобрят, заемщика пригласят в банк для дальнейшего оформления.

Чтобы подобрать подходящую сумму, рассчитайте кредит на калькуляторе переплаты, узнайте ежемесячный платеж при разных суммах и сроках.

Кредиты наличными в Сбербанке отличаются очень крупными максимальными суммами, низкими процентными ставками. Требования к клиентам соответствующие. Получить здесь деньги в долг смогут заемщики, полностью отвечающие минимальному списку требований.

В Сбербанке нет кредитов по одному документу, поэтому заемщику нужно быть готовым к сбору необходимых справок  с работы. Исключение составляют зарплатные клиенты и постоянные заемщики, которые часто кредитуются в сбербанке.

О банке
Название банка
ПАО Сбербанк России
Номер лицензии
1481
Юридический адрес
Россия, Москва, 117997, ул. Вавилова, д. 19
Генеральный директор
Греф Герман Оскарович
Горячая линия
Рейтинг
1.65 из 5 возможных, на основе 17 отзывов
Требования к заемщику
  • Российское гражданство
  • Возраст от 18 до 70 лет
  • Постоянная регистрация в регионе присутствия
  • Общий трудовой стаж более 1 года
  • Трудовой стаж на последнем месте от 6 мес. либо от 3-х мес. при получении зп на карту Сбербанка
Необходимые документы
Необходимые документы:
  • Паспорт
  • Справка о доходах по форме 2НДФЛ, по форме работодателя
  • Трудовая книжки или выписка из нее, заверенная работодателем
Последние отзывы
Наталья Геннадьевна
Омск
30.04.2019
Отзыв на решение по обращению по отключения СМС оповещения при пересылке карты Договор не перезаключплся
При переввпуске карты была откоючена услуга СМС оповещения.Обатилась с вопросом по тел 900, с решением не согласна, последний раз по своему вопросу обращалась 15.04.19. информация, которую я услышала при общении со специалистом Юлией, ранее мне не была оглашена.Кто бы мог подумать, что через сутки вся информация с карты восстановится автоматически.Если бы кто-то сказал об этом, я бы не активировала карту.С казали , что работают согласно регламентов. По всей вероятности не полное информирование клиентов тоже прописано в регламентах.банка. и дальше регламентов никуда,.Получается, что клиентоы только как объекты соблюдения регламентаов, а не живые люди..Я не думаю, что 30 социальных рублей за СМС,за которые так активно сражается Сбербанк,важнее доверия ваших клиентов. Вы тоже чьи-то клиенты и так же вас обманывают просто не оглашая информацию.Завтра может сдучиться, что вы станете клиентами своего банка и превратить в объекты Для чего мне читать информацию на сайте, чтобы получить карту взамен уже имеющейся.Специалист, вы давший карту должен информацию доносить до клиента, а если он этого не делает, то он просто сам не достаточно компетентен и лучше обучить специалиста, чем его не грамотностью делать заложниками тех клиентов, которые вам доверяют. Я очень разочарована решением моего вопроса, вам доверять нельзя, а если и приходиться обращаться, то нужно вытягивать информацию у специалистов
Банк призрак, есть ли в России Сбербанк ?
Все городские телефоны филиалов Сбербанка России по Великому Новгороду отключены . На сайтах недостоверная информация , сами сайты устаревшие. Осталась только горячая линия ???? А был ли банк то ?
Шехов Владимир Сергеевич
Новокуйбышевск
28.01.2019
Социальные счета
Являюсь вашим клиентом с1996 года. На мои счета перечисляют военную пенсию и пособие на ребенка с связи с потерей кормильца. Дважды банк накладывал на них арест, хотя согласно федерального закона"Об исполнительном производстве" эти счета не подлежат аресту. Сегодня была списаны средства в размере 3156 рублей в пользу ПАО СОВКОМБАНК. Считаю банк поступил неправомерно. Как мне вернуть эти деньги?
Елена
Москва
15.12.2018
Получение кредита
Добрый день. Я Комарова Елена кимовна, клиент банка. Хотела получить кредит в вашем банке. Отправила заявку онлайн, получила одобрение. Пришла в банк с необходимыми документами, нашли ошибку, принесла новые. Все ок. Потом ещё три раза приходила в банк для исправления данных. В результате мне подтвердили тогда, когда было уже поздно, на служующий день была Сделка. В результате отношения по кредиту с банком не сложились. Особенно радует что даже мою среднюю зарплату посчитать правильно не смогли! Телефона исполнителя не дали на руководителей выйти не могла. Вот такие вот услуги. А в последствии меня ещё и обвинят что кредит я не взяла и занесут в чёрный список . Вот такая история.
Татьяна Петровна
Сургут
29.11.2018
О неквалифицированном обслуживании в Сургуте
Даже не ожидала такого обслуживания и отношения, настолько неквалифицированного и безразлично- равнодушного, полный ноль к человеку! Ужас!!!
Шарашкина Антонина Александровна
Мурманск
22.11.2018
Отказ. Сотрудников
Добрый день, прошу выпустить дебетовую карту и открыть доступ в сбербанк онлайн, при обращении в отделение банка мне отказали без объяснения причин. Прошу разобраться в данной ситуации и дать мне ответ по телефону 9009390955
Ирина Валентиновна
Петрозаводск
22.11.2018
Обращение в Сбербанк
Прошу разобраться по поводу моего обращениеея от 13.11.18 ,верните мне мои деньги,положила через Ваш банкомат, ждала неделю,теперь ещё ждать, требую скорейшего рассмотрения
Марина Александровна
г.Озёрск, Челяб.область, пр.К.Маркса
04.11.2018
Плохое обслуживание в Сбербанке
Просидела в очереди за новой картой взамен старой около часа, карту так и не получила, обслуживание ужас! Смс пригласили за картой
Александр Михайлович Павленко
Сыктывкар
02.10.2018
Очень плохая связь клиента (физ.лица) с банком.
Мне очень не понравился банк. С момента заключения Договора Страхование жизни ЕСМР30 000344089 от 30.08.2018г. я не могу зарегистрироваться в Личном кабинете, выдает "такой договор не найден". Идут уже 33-и сутки. На указанный эл.адрес был отправлен Запрос - ответа нет. По указанным телефонам уже в течении нескольких дней дозвониться невозможно - "все операторы заняты" . Одна надежда отправить Запрос Герману Оскаровичу, Правительство РФ и выставить отзыв на всеобщее обсуждение в интернете. Очень полохо!
Захарова Наталья Борисовна
Москва
01.10.2018
спасибо за квалифицированную помощь
Огромное спасибо большому профессионалу банковского дела Типуниной Елене (банк в ТЦ Хорошо)за помощь в переводе моей старой суммы 2300-00, лет на десять зависшей в вашем банке на ул.Севанской. Быстро, грамотно ею был возвращен перевод на карту. Cверка расчетов по оплате коммуналки.Таких как Елена надо продвигать и поощрять!!! Ведь другой сотрудник этого банка не сумел сделать перевод и направил меня в дальний банк. Спасибо Наталья Захарова