Кредитный калькулятор
Главная / Кредиты наличными / Кредит наличными в Сбербанке

Кредит наличными в Сбербанке

Выберите сумму или укажите нужную
Выберите срок или укажите нужный
Кредит 50 000₽ на 24 мес., под 19.9%
5 150₽ ежемесячно
на официальном сайте
Ваш будущий кредит наглядно
ДИАГРАММА

О кредите

Кредиты наличными в Сбербанке — это возможность получить деньги в долг в самом крупном и надежном банке страны. Кредитор предлагает получить наличные в течение 1-2 рабочих дней. Для более быстрого оформления, заемщик может подать предварительную заявку на нашем сайте, заполнив короткую анкету. Если ее одобрят, заемщика пригласят в банк для дальнейшего оформления.

Чтобы подобрать подходящую сумму, рассчитайте кредит на калькуляторе переплаты, узнайте ежемесячный платеж при разных суммах и сроках.

Кредиты наличными в Сбербанке отличаются очень крупными максимальными суммами, низкими процентными ставками. Требования к клиентам соответствующие. Получить здесь деньги в долг смогут заемщики, полностью отвечающие минимальному списку требований.

В Сбербанке нет кредитов по одному документу, поэтому заемщику нужно быть готовым к сбору необходимых справок  с работы. Исключение составляют зарплатные клиенты и постоянные заемщики, которые часто кредитуются в сбербанке.

О банке
Название банка
ПАО Сбербанк России
Номер лицензии
1481
Юридический адрес
Россия, Москва, 117997, ул. Вавилова, д. 19
Генеральный директор
Греф Герман Оскарович
Горячая линия
Рейтинг
1.61 из 5 возможных, на основе 18 отзывов
Требования к заемщику
  • Российское гражданство
  • Возраст от 18 до 70 лет
  • Постоянная регистрация в регионе присутствия
  • Общий трудовой стаж более 1 года
  • Трудовой стаж на последнем месте от 6 мес. либо от 3-х мес. при получении зп на карту Сбербанка
Необходимые документы
Документы:
  • Паспорт
  • Справка о доходах по форме 2НДФЛ, по форме работодателя
  • Трудовая книжки или выписка из нее, заверенная работодателем
Последние отзывы
Михаил Александрович
Архангельск
19.09.2019
Незаконное снятие денег
Сбербанк снял по решению судебных приставов сегодня с моей карты 100 рублей, хотя штраф оплачен вчера. Господа верните деньги. Вынужден уйти с зарплатной карты сбера.
Ольга Иванова
Москва
23.08.2019
Обслуживание пенсионеров
Здравствуйте. Возможно ли передать моё письмо (или написать мне адрес) управляющему банка или лицу который может принять решение по вопросу отмены стоимости sms оповещения для пенсионеров по карте Мир ? Пожалейте пенсионеров, как НЕ СТЫДНО, с последних 40 рублей снять 30 руб за услугу? Вам всё мало? Пенсионеры вам должны помочь? Нонсенс просто, какие нравы. Во многих банках эта услуга для ВСЕХ бесплатная.
Андрей Эдуардович
Пятигорск
10.07.2019
уровень обслуживания сотрудниками банка
Крайне неудовлетворительная работа сотрудника. 09.07.2019. в 10-21 обратился через номер 900 за помощью по вопросу задолженности,сроках и сумме внесения средств на кредитную карту для сохранения льготного периода.Сотрудник банка назвала сумму,которая вызвала у меня сомнения.Я переспросил еще раз.Она ответила,что сумма именно та, которую она озвучила. Я попросил проверить еще раз. Ответ-оставаться на линии. После паузы была названа уже другая сумма с разбивкой на две части.Ранее в таком формате информация не подавалась.Поэтому я попросил пояснить детально. Ответ - мы такими расчетами не занимаемся. Я поинтересовался кто в банке этим занимается. Ответа не последовало. Затем я еще раз попросил внятно назвать сумму и сроки внесения средств на карту. Опять просьба оставаться на линии... После этого мне пришлось положить трубку,так как уже не было времени ждать ответа на простейший, по моему мнению вопрос. Результатом общения с сотрудником банка явилось отсутствие ответа на мой вопрос, потеря времени и пропуск мною важного звонка ,что отрицательно сказалось на ход моей работы. Убедительная просьба не допускать сотрудников не обладающих набором необходимых компетенций для работы с клиентами банка.
Галина Петровна
Москва
22.06.2019
Неудовлетворительное обслуживание
Банк, получив от меня сумму в размере 1499 руб. за услугу "возврат налогов" АБСОЛЮТНО НЕ ЗАНИМАЕТСЯ МОИМИ ДОКУМЕНТАМИ, КОТОРЫЕ Я ОТПРАВИЛА МЕСЯЦ НАЗАД, а рекомендует мне обращаться в какие-то другие службы. Я заплатила деньги в Сбербанк и это вы должны довести дело до логического завершения, а не отсылать своих клиентов непонятно куда. Не надо браться за те услуги, которые вы не в силах решать. Я возмущена вашим бездействием и отвратительным отношением к клиентам, с которых вы берете деньги за услуги и оставляете их нерешенными! Кроме того, я написала два заявления и ни на одно из них не получила ответа! А ПРОЧИТАЛИ ОТВЕТ УСТНО, О ТОМ, ЧТО Я ДОЛЖНА ОБРАЩАТЬСЯ НЕ В СБЕРБАНК, А КУДА-ТО ТАМ ЕЩЁ(для меня непонятно куда)! НАПОМИНАЮ ГОСПОДА ДЕНЬГИ Я ЗАПЛАТИЛА ВАМ! Обязательно обращусь в средства массовой информации с просьбой опубликовать всю мою историю вашего, так называемого, обслуживания!
Наталья Геннадьевна
Омск
30.04.2019
Отзыв на решение по обращению по отключения СМС оповещения при пересылке карты Договор не перезаключплся
При переввпуске карты была откоючена услуга СМС оповещения.Обатилась с вопросом по тел 900, с решением не согласна, последний раз по своему вопросу обращалась 15.04.19. информация, которую я услышала при общении со специалистом Юлией, ранее мне не была оглашена.Кто бы мог подумать, что через сутки вся информация с карты восстановится автоматически.Если бы кто-то сказал об этом, я бы не активировала карту.С казали , что работают согласно регламентов. По всей вероятности не полное информирование клиентов тоже прописано в регламентах.банка. и дальше регламентов никуда,.Получается, что клиентоы только как объекты соблюдения регламентаов, а не живые люди..Я не думаю, что 30 социальных рублей за СМС,за которые так активно сражается Сбербанк,важнее доверия ваших клиентов. Вы тоже чьи-то клиенты и так же вас обманывают просто не оглашая информацию.Завтра может сдучиться, что вы станете клиентами своего банка и превратить в объекты Для чего мне читать информацию на сайте, чтобы получить карту взамен уже имеющейся.Специалист, вы давший карту должен информацию доносить до клиента, а если он этого не делает, то он просто сам не достаточно компетентен и лучше обучить специалиста, чем его не грамотностью делать заложниками тех клиентов, которые вам доверяют. Я очень разочарована решением моего вопроса, вам доверять нельзя, а если и приходиться обращаться, то нужно вытягивать информацию у специалистов
Банк призрак, есть ли в России Сбербанк ?
Все городские телефоны филиалов Сбербанка России по Великому Новгороду отключены . На сайтах недостоверная информация , сами сайты устаревшие. Осталась только горячая линия ???? А был ли банк то ?
Шехов Владимир Сергеевич
Новокуйбышевск
28.01.2019
Социальные счета
Являюсь вашим клиентом с1996 года. На мои счета перечисляют военную пенсию и пособие на ребенка с связи с потерей кормильца. Дважды банк накладывал на них арест, хотя согласно федерального закона"Об исполнительном производстве" эти счета не подлежат аресту. Сегодня была списаны средства в размере 3156 рублей в пользу ПАО СОВКОМБАНК. Считаю банк поступил неправомерно. Как мне вернуть эти деньги?
Елена
Москва
15.12.2018
Получение кредита
Добрый день. Я Комарова Елена кимовна, клиент банка. Хотела получить кредит в вашем банке. Отправила заявку онлайн, получила одобрение. Пришла в банк с необходимыми документами, нашли ошибку, принесла новые. Все ок. Потом ещё три раза приходила в банк для исправления данных. В результате мне подтвердили тогда, когда было уже поздно, на служующий день была Сделка. В результате отношения по кредиту с банком не сложились. Особенно радует что даже мою среднюю зарплату посчитать правильно не смогли! Телефона исполнителя не дали на руководителей выйти не могла. Вот такие вот услуги. А в последствии меня ещё и обвинят что кредит я не взяла и занесут в чёрный список . Вот такая история.
Татьяна Петровна
Сургут
29.11.2018
О неквалифицированном обслуживании в Сургуте
Даже не ожидала такого обслуживания и отношения, настолько неквалифицированного и безразлично- равнодушного, полный ноль к человеку! Ужас!!!
Шарашкина Антонина Александровна
Мурманск
22.11.2018
Отказ. Сотрудников
Добрый день, прошу выпустить дебетовую карту и открыть доступ в сбербанк онлайн, при обращении в отделение банка мне отказали без объяснения причин. Прошу разобраться в данной ситуации и дать мне ответ по телефону 9009390955