Кредитный калькулятор
Главная / Кредиты наличными / Кредит наличными в Восточном банке

Кредит наличными в Восточном банке

Выберите сумму или укажите нужную
Выберите срок или укажите нужный
Кредит 50 000₽ на 24 мес., под 11.5%
5 150₽ ежемесячно
на официальном сайте
Ваш будущий кредит наглядно
ДИАГРАММА

О кредите

Здесь вы можете получить кредит наличными в Восточном банке, не выходя из дома. Подберите подходящий варианта кредит, заполните короткую анкету и получите решение на телефон.

Дистанционное оформление заявки позволит потенциальному заемщику заранее определиться с параметрами кредитования и скорректировать ежемесячный взнос, сделать расчет займа на калькуляторе и сравнить его с предложениями конкурентов.

Кредит наличными в Восточном банке можно получить по любой из 7-ми программ кредитования. Банк предлагает широкий перечень продуктов для разных клиентов. Здесь можно получить небольшой займ по паспорту, крупный кредит по 2-м документам и т.д.

Восточный банк отличаются быстрым рассмотрением, лояльным отношением к заемщикам, моментальной выдачей денег после одобрения.

О банке
Название банка
ПАО КБ Восточный
Номер лицензии
1460
Юридический адрес
675000, Амурская обл., г. Благовещенск, пер. Святителя Иннокентия, 1
Генеральный директор
Алексей Кордичев
Горячая линия
Рейтинг
1.21 из 5 возможных, на основе 53 отзывов
Требования к заемщику
  • Возраст от 21 года до 76 лет
  • Гражданство РФ
  • Постоянная регистрация в регионе присутствия банка
  • Трудоустройство на последнем месте от 3-х месяцев (для лиц моложе 26 лет требования к стажу работы не менее 12 месяцев)
  • Стабильный доход
 
Необходимые документы
Документы:
  1. Паспорт
Может потребоваться справка о доходах для увеличения лимита или снижения ставки
Последние отзывы
Ольга Сергеевна
Барнаул
09.01.2020
Ужас
В этом банке работают не образованные и очень тупые люди с улицы, которые не знают элементарных правил общения, сразу чувствуется, что это не серьёзная организация, так как в приличном банке не могут работать люди позволяющие хамское поведение по отношению к собеседнику, не знающие по сути ничего, не могут ответить ни на один вопрос.
Татьяна Писарева
Ленингр.обл.Всеволожск.р/н.п.г.т.Дубровка.
28.11.2019
Жалоба
Добрый вечер!К сожалению своему взяла кредит в Восточном банке и не перестаю удивляться вашей работе,обману ,и наглости...Мало того,что в понедельник я приехала по приглашению оператора по рефинансированию,мне отказали,а сегодня смс ,оценить работу банка... Пользуясь неопытностью клиентов начисляете проценты сумашедшие,три месяца около 4000,а теперь почти 10000?!Мне нужен был график погашения моего кредита,но мне отказали ссылаясь на сумму ...Почему?Надо обязательно в суд или прокуратуру обращаться?Больше никогда не обращусь ..оценка минус ..
Елена Олеговна
Елизово
14.11.2019
Самый ужасный банк
Здравствуйте. Хочу оставить отзыв о вашем банке. Банк находится в городе Елизово (Камчатский край). Я пользовалась данным банком на протяжении года. Открыла в нем вклад. Первый раз я продлила вклад почти без проблем, на второй (который стал последним) я окончательно разочаровалась в вашем банке. Вклад закончился 08.11.19, и только сегодня (!) 12.11.19 я смогла его закрыть! В вашем банке постоянно не работают кассы, работники неуважительно относятся к клиентам. Я ездила к вам 4 раза подряд! 4 дня подряд отпрашивалась на работе. Я почти час пыталась объяснить работникам, что мне надо продлить вклад, они не понимали что я от них требую и просили внести какие-то деньги. Проведя 2 часа в банке, я попросила закрыть вклад на что мне ответили: «В банке нет денег и закрыть вклад мы не можем». В итоге, вклад закрыли и Деньги отдали. На этом спасибо. Но не принесли никаких изменений за неуважительное отношение, грубость в мой адрес. Солидность, уважение к клиентам и высокое качество работы- это НЕ про ваш банк!
Яна В.
Костомукша
16.10.2019
надоедливые операторы call-центра
1.Операторы call-центра, вообще вкурсе об нормах приличия? есть так называемый банковский этикет, не звонить клиенту до 10 утра и после 7-8 вечера, а так же не беспокоить клиента по выходным. Так же звонок может совершаться 1 раз в 3 дня, при условии, что клиент не взял трубку! если же клиент ответил, то в последующем не беспокоить его как минимум месяц!!! Так, что уважаемое руководство донесите это до своих сотрудников, что нельзя звонить клиентам по 3-5 раз в день!, что нельзя звонить клиентам после восьми вечера и до десяти утра! 2. откуда вы берете номера людей которые никогда не являлись вашими клиентами?
Александр Федосов
Калуга
22.08.2019
Навязывание услуги исправления кредитной истории
Три раза вызывали в банк с одобрением по телефону, но в офисе три раза отказ,до этого навязали услугу исправление кридитной истории,выплатил за три месяца,подарил банку больше 10000 т.р.Обман клиентов.
Лариса Анатольевна
Краснодар
10.08.2019
Ужасный Банк
Добрый день. Брала кредит на лечение. % бешеные,хамское обслуживание. Из за задержки в несколько дней зп,насчитали % 2000. Причем электронный голос горячей линии сказал за должность на 1000 меньше чем сотрудник банка Сотрудник звонил более 15 раз подряд,угрожал что заберет все что есть у меня и у моих родителей и предлагал взять взаймы в микрокредитах 5000. При всем этом сказал ,что он хозяин вселенной и только он может решать когда заканчивать наш с ним разговор. Пришлось сделать рефинансирование в другом банке,что бы навсегда распрощаться с Восточным экспресс банком. Не советую связываться с ними.
Аля
Краснодар
27.07.2019
Жалоба
Здравствуйте! Удалите пожалуйста мой номер (9525779679) из Вашей базы! Постоянно названивают с Вашего банка, навязывают услуги, спрашивают незнакомых мне людей, что якобы они задолжали банку... До каких пор я должна терпеть ваши звонки??? У меня никаких кредитов вообще нет! Ни в одном банке!!! С банка же постоянно звонят-хамят, грубят! Требую из Вашей базы УДАЛИТЬ мой номер телефона! Иначе буду писать в прокуратуру и обращаться в суд!
Марина Николаевна
г.Анжеро-Судженск
17.07.2019
Проблемы с банком Восточный
ПАО КБ Восточный -банк в котором не стоит брать кредиты. 08.07.2019 мною была внесена на карту сумма 4500 руб. для оплаты кредита, срок оплаты наступил 11.07.2019. И 11.07.2019 я подала заявку на рефинансирование, условия мне не подошли и от рефинансирования я отказалась. Сразу после посещения банка мне стали поступать СМС о переводе денег, на данные переводы я своего согласия не давала. С 12 07.2019 мне стали приходить СМС о просроченной задолженности. На вопрос - откуда задолженность специалист по работе с должниками ответил что был сбой в программе и деньги в счет кредита не списались, и я должна заплатить проценты за просроченный кредит , в случае неуплаты банком будет испорчена кредитная история. Мне сложно понять за что я должна платить? - 11.07.2019 внесена сумма 4500, а 11.07.2019 должны были списать 4171. Вывод: в данном банке работают мошенники разводящие заемщиков!
Кузнецова Гульнара Лиуровна
Омске
10.07.2019
Банк с которым лучше не связываться
Здравствуйте, мне сложно понять работников банка и их отношение к своим обязанностям. Мне постоянно звонят с предложениями о кредита, причем время звонков может быть как ранним утром, так и поздним вечером. Могут звонить по несколько раз за день. Я же, что б меня не доставали, написала заявление об удалении моего номера из базы, его удалили, но звонки не прекратились, а только усилились, похоже моим заявлением вытерли одно место. Вот так наплевательски относятся к людям в этом банке. Спасибо за внимание.
Леонид
Белгород
22.06.2019
Банк не дал кредит
Обратился в банк через интернет, оформил заявку на кредит. Позвонила девушка, записала на 13 ч 23 мин. 10.06.2019 г. Приехал в назначенное время по месту нахождения банка: г. Белгород пр-кт Богдана Хмельницкого 77. И здесь началось: Прождал вызова менеджера 1,5 часа (хотя в очереди за кредитом я был один). Проверив мои документы, сделав копии, девушка запросила что нибудь заложить из имущества!? Предложил новый (ПТС, СТС),авто за 1 млн. руб- хорошо. Но оказалось мало. Спросила, чем могу ещё "поклясться"!? Говорю, что имею личное ООО ( являюсь единственным учредителем!). Хорошо, Приняла. Далее, говорит: Три номера надо , телефонных, чтоб проверять меня!? ...Предоставил три номера телефона знакомых (хотя не хотел бы знакомых в свои личные дела посвящать). Хорошо. Мало. Нужно, говорит, ещё рабочий- дал и рабочий номер. Отпустила домой- сказала ждать. Дома посыпались смс, что мол рассматривают они моё дело. Хорошо , жду. Приходит смс, просят через портал госуслуг отправить им мою кредитную историю. Запросил- отправил им свою незапятнанную историю и думаю- ну вот теперь то дадут!?… .Наивный.... не тут то было.... Через 15 минут приходит смс- ОТКАЗАНО!? И это всего то 500 т.р просил на 5 лет с досрочным погашением (планировал за год-полгода погасить). Что и итоге!? ... предоставил и новый автомобиль и ООО (копии документов)… Теперь же, кроме крепких слов , в адрес этого "банка" у меня других слов нет. Засуньте вы себе свой банк в одно из своих отверстий. Призываю и других воздержаться с обращениями в это учреждение- банк восточный г. Белгород.