Как построить карьеру кредитного менеджера в Альфабанке.

кредитный менеджер в АльфабанкеКредитный менеджер – должность в «Альфа-банке» достаточно престижная. Этот сотрудник оформляет кредитные продукты, кредитные карты. Устроиться без опыта работы, например, сразу после института, практически невозможно, так как здесь важна скорость, внимательность, умение общаться с клиентами, умение работать с документацией — новичок с такой нагрузкой просто не справится. Нелишни и навыки продаж услуг или товаров, ведь специалисту придется не только заполнять анкеты и рассчитывать сроки, но и предлагать страховые услуги.

Кто может работать менеджером?

Если вы никогда не работали в банке, имеете минимальное представление об обязанностях сотрудника, начинать нужно с младших должностей. Первой ступенькой в карьерной лестнице может стать занятость специалистом по продажам кредитных продуктов на торговой точке или должность консультанта в офисе. С одной стороны, кредитный специалист в магазине получает навыки продаж, достаточно высокую заработную плату, развивает представление о кредитных продуктах, формировании ставок. С другой стороны, консультант, который встречает клиентов, контролирует очередь, помогает проводить операции через терминал, находится, как говорится «на глазах» у начальства. Консультанту проще получить должность специалиста по работе с клиентами, а затем перейти в ранг менеджера.

В чем заключается работа кредитного менеджера?

Сотрудник, оформляющий займы, очень много работает с документами. Он должен уметь определять подлинность паспорта, удостоверения личности. Внимательность необходима для того, чтобы заметить такие нюансы, как срок действия документов, возрастные ограничения. В справке с места работы и в заверенной копии трудовой книжки печати и подписи должны находиться в определенных местах. Что-то пропустил – и пакет документов придется собирать вновь..
Вместе с клиентом менеджер заполняет анкету – что-то со слов заявителя, что-то перепроверяет, используя справочные материалы. Затем договор отправляется в бэк-офис, который и принимает решение. В случае одобрение и принятие условий заемщиков, договор подписывается. Заявления же разного рода, касающиеся кредитного договора (перерасчет, перенос даты ежемесячного платежа и т.д.) принимают уже другие сотрудники, менеджер к ним отношения не имеет.
При оформлении займов, специалист предлагает дополнительные услуги и продукты, знать о которых он обязан все. Заинтересовать, убедить, а не навязать – задача не из легких. Сотрудники никогда не оформляют, например, страховку, по умолчанию, ведь это чревато жалобами, увольнением.

Кто отвечает, если клиент не платит?

Неплательщиками занимается служба взыскания, менеджер за просрочки ответственности не несет, хотя обязательно предупреждает клиентов о необходимости своевременных уплат.
Часто трудность работы менеджера заключается в непрерывном потоке желающих оформить займ, больших объемах работ. Иногда сотруднику просто некогда пообедать, выпить чашку кофе. Многие, мечтающие работать в банке, убеждены, что это работа, что называется «лежачего не бьют», сидят себе девушки с красивым маникюром, клавиши перебирают ухоженными пальчиками. На самом деле, работа с документацией требует большой сосредоточенности, внимательности, быстроты принятия решения. Да и клиенты – все разные люди, разговаривать они могут достаточно грубо, каждый хочет самого выгодного кредита на самых лучших условиях.

Перспективы в карьере.

В «Альфа-банке» для сотрудников, отлично справляющихся со своими должностными обязанностями, выполняющими планы, предусмотрен карьерный рост. В каком направлении – зависит от ваших желаний, возможностей. Вы можете продолжить работу в офисе, стать старшим кассиром, заместителем руководителя, и даже, впоследствии, руководителем. В компании ценят целеустремленных, уверенных в себе людей. ВЫ можете сделать головокружительную карьеру за 3 месяца, а можете не продвинуться ни на шаг и за 3 года. Если руководство не видит ваших успехов, с вами могут расстаться.

Для кого должность кредитного менеджера?

Кредитный менеджер в «Альфа-банке» — это уверенный в себе человек, внимательный, ответственный, образованный. Он умеет быстро рассчитать параметры займа и рассказать об условиях кредитования так, что у клиента не останется никаких вопросов. От хорошего сотрудника заемщик уходит довольный и возвращается снова именно к нему. Специалист должен говорить быстро, но четко и понятно, быть профессионалом, но при этом приятным, интересным собеседником.
Кроме того, человек на этой должности должен быть достаточно выносливым, терпеливым, готовым к большому объему работ. Немаловажный аспект – это обаяние, приветливость, приятный внешний вид. И уж точно вам точно не подойдет такая работа, если вы не любите людей, не умеете их слушать и считаете себя умнее других.

Копирование материалов с сайта без согласия автора запрещено. Более подробно на http://mobile-testing.ru/rules

Оставить комментарий

Отправляя свой комментарий, вы автоматом соглашаетесь с правилами сайта.
Обязательные поля помечены *