Кредитный калькулятор
Главная / Кредиты наличными / Кредит наличными в банке Открытие

Кредит наличными в банке Открытие

Выберите сумму или укажите нужную
Выберите срок или укажите нужный
Кредит 50 000₽ на 24 мес., под 17.9%
5 150₽ ежемесячно
на официальном сайте
Ваш будущий кредит наглядно
ДИАГРАММА

О кредите

Кредиты наличными в банке Открытие — это простые и лаконичные решения финансовых вопросов для разных категорий заемщиков. Банк предлагает всего 2 продукта, один из них — займ на рефинансирование, другой — универсальный кредит до 2,5 млн руб. на любые нужды.

Процентная ставка варьируется от самого минимума до 20.9% годовых. Итоговая переплата зависит от срока кредитования. Чем он дольше, тем выше процент и наоборот.

На этой странице вы можете оставить заявку на кредиты наличными в банке Открытие и получить предварительное решение на телефон уже через 5 минут. Одобрение будет значить, что заемщика ждут в банке с пакетом документов для оформления договора. Не упустите свой шанс получить деньги дистанционно, просто укажите данные в анкете и отправьте ее на рассмотрение.

Чтобы банк не отказал в кредите, лучше заранее подобрать параметры кредитования (сумма и срок) так, чтобы ежемесячные платежи не превышали 35-40% от вашего дохода. Это увеличит шансы на одобрение.

О банке
Название банка
Банк Открытие
Номер лицензии
2209
Юридический адрес
115114, г. Москва, ул. Летниковская, д. 2, стр. 4
Генеральный директор
Задорнов Михаил Михайлович
Горячая линия
Рейтинг
1.14 из 5 возможных, на основе 36 отзывов
Требования к заемщику
  • Российское гражданство
  • Возраст от 21 года до 68 лет
  • Трудовой стаж на последнем месте от 3-х мес.
  • Общий стаж от 1-го года
  • Минимальный доход от 15 тыс. для регионов и от 25 тыс. - для Москвы и Санкт-Петербурга
  • Официальное трудоустройство не у ИП
Необходимые документы
Список документов:
  • Паспорт
  • Копия трудовой книжки (при кредите от 500 тыс. руб.)
  • Справка 2НДФЛ или по форме банка при сумме займа от 100 тыс. руб. Если кредит до 100 тыс. руб., то вместо справки 2НДФЛ можно предоставить загранпаспорт или  свидетельство о регистрации ТС
Последние отзывы
Алла Михайловна
Москва
02.06.2019
О работе отделения банка на ул.Енисейская 22 2
Не выдали деньги в день окончания срока вклада. Мотивация-надо было заказать заранее. Ссылаются на договор, в котором о заказе денег нет ни слова. В зале нет ни одного операциониста. В углу принимает один человек, который представился зам.завотделением банка. Сумма была небольшая. На просьбу узнать в кассе, есть ли моя сумму в наличии-отказ. Дословно"если мы всем будем в день окончания вклада деньги выдавать, то банк останется без денег"(!!!) Телефон своего руководителя не дает. Отвратительное отношение к клиентам. Мало того, что банк прославился заманиванием пенсионеров в сомнительные инвестиционные фонды с обещаниями большой выгоды через 3 года (откуда деньги тоже забрать проблематично), так теперь и в отделениях банка тоже один негатив. При попытке забрать деньги нагло интересуются их дальнейшей судьбой. Отдать деньги банку очень легко.А вот получить их обратно можно только потратив время и нервы. Масса негативных отзывов о банке. Возмущения нет предела. Направила жалобу в ЦБ РФ.
Дмитрий Александрович
Липецк
27.05.2019
Полная чепуха - поддерживается только старый браузер
Помечу открытие бизнес работает через никудышный браузер explorer и нужно 1000 манипуляций сделать . Это не очень удобно. Занимает много времени . Браузер полный хлам . Которые работает через раз. Смените систему чтобы Юр. Лица могли нормально им пользоваться . Есть компьютер но нет от Вас нормальной работы с личным кабинетом. Каждый раз ездить в офис простите но это полная чушь. Хочется в личные кабинеты держать на планшете или ноутбуке или телефоне. Но увы это не возможно. С Вашей то системой. Исправте свои косяки.
Илья Павлович
г. Покачи
13.05.2019
Ожидание свыше часа за зп картой
Самое ужасное обслуживание, которое я когда-либо видел. Пишу этот отзыв находясь в очереди за открытием зп карты уже час времени! ЧАС, что бы открыть карту, не кредит, не ипотека, карта которая как нужна банку, так и мне. Мне кто-нибудь компенсирует это время? Банк скорее закрыт для клиентов, чем открыт. Прошу принять меры по оптимизации работы данного отделения.
Андрей
Барабинск
13.05.2019
За 1 час обслужили 1! Человека
Хотел получить кредит, уже передумал, так как исходя из скорости обслуживания клиентов, понадобится несколько дней, из 3х специалистов, работает один, остальные то пустые листы бумаги перекладывают, то ждут каких то клиентов, итог за целый час ожидания очередь продвинулась на одного человека!!!!! Новосибирская область город Барабинск улица островского 1
Жанна Анатольевна
Воронеж
30.04.2019
обслуживание хромает
Обслуживание прооосто ужасное,сидишь в очереди по три,а то ибольше часа,отношение такое как буд то я им что то должна,принимают своих знакомых вне очереди!!!!
Банк не отдает мои деньги!!!!
Такой наглости я еще в своей жизни не встречала.Нахожусь просто в шоке от этого так сказать банка!!!Это не банк, а просто бандиты!!!Заблокировали мою дебетовую карту - звоню на горячую линию, отвечают что у них нет информации, зайдите в офис.Уже три раза была в офисе.Тоже не знаю причин блокировки.На карте большая сумма денег.Снять через банкомат не могу, через кассу тем более!!! Пришла из банка открытие смс - что моя дебетовая карта является собственностью банка, а деньги с нее снять я теперь смогу только по решению суда. С какой стати????Банк мне не отдает мои собственные деньги.Значит с этой смс я должна идти в суд??!!! Это чудовищный банк - они удерживают мои деньги и я еще должна бегать по судам и искать юристов, платить им.И все это только ради того, чтобы взять с заблокированной карты свои собственные деньги.Ни в одном нормальном банке я такого никогда не встречала и даже не предполагала, что такое может быть в природе. Написала в банк обращение и жалобу.Пришла смс что обращение получено. Ответ ожидайте в течении 7 дней.И самое главное - спасибо что вы с нами.Еще бы не спасибо!!!Удерживают мои деньги и пользуются ими для получения дохода.У меня возникает вопрос: Что же это за банк такой диковинный, если у банка открытие нет своих средств и они вынуждены всеми правдами и неправдами удерживать деньги людей, которые им доверились.Люди - бегите оттуда со спринтерской скоростью и забирайте оттуда ВСЕ свои деньги - пока есть такая возможность.Завтра ее может не быть!!!
Виктория Андреевна
Нефтеюганск
16.04.2019
В главном офисе г. Нефтеюганск , работает один специалист. Очередь составляет более 10 человек !
Отвратительная организация , хамят на вопрос почему такая очередь, и почему за работой всего один специалист ! Отмечу то что это головной офис банка Открытие !
Фидель
Санкт-Петербург
11.04.2019
Надоедливая реклама услуг
Десять лет назад, во исполнение исковых требований по решению суда, навязали получение карты банка "Открытие". Решение суда выполнено, деньги получены. Карта выкинута. Но с тех пор, рекламой услуг банка этого "Открытие" просто завалили. Особенно в последнее время с телефона +74999295952. Прошу удалить мой номер из базы банка.
28.03.2019
Вымогатели
Во время погашения кредита, произошел сбой банкомата. За это насчитали нам проценты, потом отменили их, а теперь угрожают коллекторами. Найти правду не удается уже 2 месяца
Седельникова Татьяна Викторовна
Тюмень
28.03.2019
Не приходят СМС о пенсии
Безобразия...почему я пожилой человек должна волноваться, пришли деньги на карту или нет? Не получаю СМС о пенсии с декабря 2018 года. Много раз звонила на горячую линию, обещали разобраться, но так ничего не сделали.