Кредитный калькулятор
Главная / Кредиты наличными / Кредит наличными в банке Открытие

Кредит наличными в банке Открытие

Выберите сумму или укажите нужную
Выберите срок или укажите нужный
Кредит 50 000₽ на 24 мес., под 17.9%
5 150₽ ежемесячно
на официальном сайте
Ваш будущий кредит наглядно
ДИАГРАММА

О кредите

Кредиты наличными в банке Открытие — это простые и лаконичные решения финансовых вопросов для разных категорий заемщиков. Банк предлагает всего 2 продукта, один из них — займ на рефинансирование, другой — универсальный кредит до 2,5 млн руб. на любые нужды.

Процентная ставка варьируется от самого минимума до 20.9% годовых. Итоговая переплата зависит от срока кредитования. Чем он дольше, тем выше процент и наоборот.

На этой странице вы можете оставить заявку на кредиты наличными в банке Открытие и получить предварительное решение на телефон уже через 5 минут. Одобрение будет значить, что заемщика ждут в банке с пакетом документов для оформления договора. Не упустите свой шанс получить деньги дистанционно, просто укажите данные в анкете и отправьте ее на рассмотрение.

Чтобы банк не отказал в кредите, лучше заранее подобрать параметры кредитования (сумма и срок) так, чтобы ежемесячные платежи не превышали 35-40% от вашего дохода. Это увеличит шансы на одобрение.

О банке
Название банка
Банк Открытие
Номер лицензии
2209
Юридический адрес
115114, г. Москва, ул. Летниковская, д. 2, стр. 4
Генеральный директор
Задорнов Михаил Михайлович
Горячая линия
Рейтинг
1.21 из 5 возможных, на основе 52 отзывов
Требования к заемщику
  • Российское гражданство
  • Возраст от 21 года до 68 лет
  • Трудовой стаж на последнем месте от 3-х мес.
  • Общий стаж от 1-го года
  • Минимальный доход от 15 тыс. для регионов и от 25 тыс. - для Москвы и Санкт-Петербурга
  • Официальное трудоустройство не у ИП
Необходимые документы
Список документов:
  • Паспорт
  • Копия трудовой книжки (при кредите от 500 тыс. руб.)
  • Справка 2НДФЛ или по форме банка при сумме займа от 100 тыс. руб. Если кредит до 100 тыс. руб., то вместо справки 2НДФЛ можно предоставить загранпаспорт или  свидетельство о регистрации ТС
Последние отзывы
Игорь Алексеевич
Хабаровск
11.10.2019
работа в БИЗНЕС-ПОРТАЛЕ
Несколько раз обращался по неправильно забитым (неисправляемым) шаблонам карточных счетов. Неправильно указан сам банк получатель. И как следствие нет по шаблонам перевода средств. Но после ручного ввода деньги зачисляются. И самое интересное, что нельзя получить выписки по данным карт счетам. Так как из-за неправильно внесенных адресных шаблонных данных нельзя получить выписки по данным карт счетам. Так как система обращается к другому банку. Техподдержка пишет такую ересь, что это либо вчерашние 11-ти классники, либо племянники двоюродного дяди. Написал куда жаловаться на не решение проблем тех. под-ки.. тишина. Почти месяц нет решения. Звоню по телефону и приходится объяснять оператору.. что ПАО БАНК открытие это не тоже самое, что Филиал ПАО БАНКА ОТКРЫТИЕ. Оператор предлагает опять сл.тех подд. Связи с контролирующим звеном тех.подд нет. Как нет и связи со сл.безопасности. ПАО ОТКРЫТИЕ -- Велосипед это катящийся как хочет..
Попова Анна алексеевна
г Советский
02.10.2019
Ужасный банк
Здравствуйте мы с 10.09 ждём когда банк снимет арест на взыскании по карте. Судебные приставы отправили отмену в банк ХМАО ул.Мира письмо доставлено 23.09.Повторно Судебные отправили электронной почтой 30.09 до сих пор арест не снят.89923580174
Анна Павловна
Ярославль
26.08.2019
Очень долгое обслуживание
Ужасное обслуживание в г.Ярославле Республиканская,3. Чтобы снять вклад сидим уже 1,5 часа,очередь не двигается.Большая просьба решить эту проблему.
Лилия
Набережные Челны
10.08.2019
Оплата кредита
Это самый ужасный и бестолковый банк который я знаю.просидели полтора часа чтобы оплатить ипотеку!!! У них была какая-то там миграция и они не могли найти договор!!! Хотим быстрее сделать рефинансирование и уйти подальше от этого "банка". Не советуем этот банк. Там бардак ужасный.никто из "специалистов" ничего вразумительно не может ответить.ужас!!!21 век!!!
Елена Вячеславовна
Краснодар
08.08.2019
Не помогли
В личном кабинете мне было предложено 3 услуги: кредитная карта, рефинансирование, кредит. Выбрала кредит и рефинансирование, для того, чтобы мне перезвонили и подробно объяснили условия. В тот же день 06.08.19г позвонила девушка, я попросила ее перезвонить мне немного позже, так как была занята на работе. Повторного звонка я так и не дождалась. 08.08.19 позвонила сама на горячую линию, после 3-х соединений и объяснений девушка мне сказала, что предложение по кредиту не видит. Получается, сначала неоднократно звоните с предложениями, а когда возникает необходимость к вам обратиться предложение куда-то пропадает. Или у вас работают некомпетентные сотрудники.
Алла Степановна
Улан-Удэ
08.08.2019
Час жду очередь
Уже час жду своей очереди. Работают медленно. Двое не принимают более 40 минут. Просто сидят. Безобразие
Анна
Екатеринбург
08.08.2019
Отзыв
Понравился филиал в ТЦ меганом на 8 марта, консультант Валентина очень терпеливая, вежливая и доброжелательная
Березина Оксана
Урай
03.08.2019
Банк не хороший
На звонки не отвечают, постоянно скидывают, в самом банке сидишь по 3 часа и толку нет, в итоге уходишь. Ладно было бы ко мне так, и я одна бы предиралась, но нет много людей сидят и после уходят, а сами работки и чай распивают и разговаривают на людей вообще плевать вам. Банк ужасный, карта нужна только потому что договоренность с ним имеет колледж. Вам не когда не сравняться со Сбербанком! Это самый лучший банк был и будет!
Обслуживание и профессионализм
1. Передал операционисту реквизиты для перевода денежных средств (частное лицо) . В течении 75 минут пробовали всем всем коллективам провести перевод по «шпаргалкам». Так и не смогли со слались на технический сбой. Персональный менеджер Озеров Алексей был тому свидетель. 2. Хотел стать премиальным клиентом, позвонил Озерову А., предупредил что мне ехать до банка 30 км, но не тут то было , дело в том что у меня денежные средства лежат на счёте Бинбанке надо было перевести банк Открытие (он знал об этом, я за ранее об этом сообщил), но просидев 2часа 15 мин уехал ни с чем ни у кого ни чего не получилось ! Алексей очень старался звонил везде, но его посылали по кругу. С уважением, Анатолий.
Анастасия
белгород
17.07.2019
цирк, а не банк
Компания обязала использовать карты данного банка для начисления зп. Первое, с чего началось негативное впечатление это то, что номер моего телефона ввели неверно, не знаю то ли это компания, то ли банк лоханулись. Причем когда я звонила на горячую линию и говорила тот номер телефона, который указан в заявлении к карте, мне говорили что я неправильно говорю номер. Далее в офисе банка я просидела полчаса, пока девушка печатала 2 листочка для завления о смене номера, ей богу, я уже думала, она на меня кредит оформляет. Когда она меня освободила, сказала, что номер поменяется в течении суток. Сутки прошли, номер старый, звоню на горячую линию, говорят, что номер меняется в течении 5 дней. Что за бред вы несёте? почему ваши сотрудники не знают информацию с которой работают. В общем, вречатление отвратильное, надеюсь мы сможем достучаться до нашего начальства и больше не будем пользоваться вашим банком