Кредитный калькулятор
Главная / Кредиты наличными / Кредит наличными в ОТП-Банке

Кредит наличными в ОТП-Банке

Выберите сумму или укажите нужную
Выберите срок или укажите нужный
Кредит 50 000₽ на 24 мес., под 12.9%
5 150₽ ежемесячно
на официальном сайте
Ваш будущий кредит наглядно
ДИАГРАММА

О кредите

Кредит наличными в ОТП-банке выдается на любые нужды заемщика в сумме до 1 млн руб. Кредитор предлагает минимальную переплату от 11.5% годовых. Воспользуйтесь уникальным предложением и получите кредит наличными в ОТП-Банке уже сегодня. Для этого оставьте заявку и получите предварительное решение на телефон уже через 2 минуты.

Чтобы заранее определиться с суммой и сроком потенциальный заемщик может рассчитать переплату по займу на нашем калькуляторе. Для удобства можно сразу указать желаемую сумму и срок или считать по приемлемому ежемесячному взносу.

Онлайн-заявка в ОТП-Банк — отличный вариант для заемщиков, которые хотят получить деньги в день обращения, предоставив минимум документов и справок. У банка лояльное отношение к заемщикам, широкая география присутствия. Своим клиентам организация предлагает широкий перечень бесплатных способов погашения кредита, что является существенным плюсом при выборе кредитора.

Убедитесь в этом сами и оставьте заявку на кредит наличными в ОТП банке прямо сейчас. Вы получите деньги наличными или на счет в банке в течение 1-го часа.

О банке
Название банка
АО ОТП Банк
Номер лицензии
2766
Юридический адрес
125171, г. Москва, Ленинградское шоссе, д.16А, стр.1.
Генеральный директор
Чижевский Илья Петрович
Горячая линия
Рейтинг
1.31 из 5 возможных, на основе 16 отзывов
Требования к заемщику
Требования к заемщикам:
  • Российское гражданство
  • Возраст от 21 года до 65 лет
  • Трудоустройство по найму, ИП, адвокаты/нотариусы, пенсионеры
  • Положительная кредитная история
  • Стаж на последнем месте от 3-х мес.
  • Постоянная регистрация в регионе присутствия банка
Необходимые документы
Срок рассмотрения заявки 1-2 дня. Минимальное количество документов для оформления:
  • Паспорт РФ 
  • Свидетельство о постановке на налоговый учет физического лица (при наличии)
  • Информация о страховом номере индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе обязательного пенсионного страхования – СНИЛС (при наличии)
  • Сведения «ИНН организации» (для занятых на постоянном месте работы)
  • Пенсионное удостоверение (для получающих трудовую пенсию по возрасту/пенсию военнослужащего/пенсию сотрудника МВД)
  •  Документ подтверждающий доход: выписка с банковского счета/копия сберегательной книжки/справка о размере назначенной пенсии из отделения Пенсионного фонда РФ (оригинал или копия) (для получающих трудовую пенсию по возрасту/пенсию военнослужащего/пенсию сотрудника МВД)
  • Свидетельство о государственной регистрации ИП / Лист записи Единого государственного реестра ИП (для Индивидуальных предпринимателей)
  • Приказ Минюста о назначении на должность нотариуса (для нотариусов)
Последние отзывы
Светлана
Астрахань
09.10.2018
Отпуск банк
Это просто ужас. Невозможно дозвониться по горячей линии. 2 месяца долблю этот банк и бесполезно. Все телефоны отключены. Обслуживание на самом низком уровне. А ещё хотят, чтобы люди платили вовремя. Сами наладили бы обслуживание. Если дозвонишься , с горем пополам, то операторы сообщают, что не на тот номер дозвонились. Кошмааааар!!!!!!
Ольга
Невинномысск
02.10.2018
невозможно дозвонится в банк
Второй день не могу дозвонится в банк,срочно нужны справки,номера который указаны как горячая линия вообще не активны,звонки сбрасываются. При звонке на 0707 так и не дождалась оператора ни разу.отвратительное обслуживание
Марина Владимировна
Москва
01.10.2018
Дозвониться невозможно
это самый отвратный банк! дозвониться не возможно, что бы получить хоть какой то вразумительный ответ, зато смс летят с не понятными текстами регулярно!
Алексей Алексеевич
Междуреченск
25.09.2018
Невозможно дозвониться до оператора!!!!
Невозможно дозвониться до оператора!!!!!! Мне нужно получить пароль для регистрации в личном кабинете. Потратил весь день в попытке дозвониться!!! Сервис отвратительный.
Елена Игоревна
г. Смоленск
20.09.2018
Дозвониться до оператора не реально
Все в автоматическом режиме. С оператором связи практически нет. Попытка связаться с оператором практически не возможна. В приложении одна информация, а в режиме звонка другая. В приложении говорит, что просрочка на 1 день, а в автоматическом режиме по телефону все хорошо. Не ясно кому верить.
Лариса
Нерюнгри
12.09.2018
Нет возможности дозвонится, не могу закрыть карту
Не могу дозвониться и закрыть карту в течении 2 дней. Ужасный сервис просто не банк а шарага. Звоним уже столько времени только тупой информатор говорит. Это что за сервис
Елена
Краснодар
22.08.2018
Мошейники наглые и бессовестные
Неквалифицированные сотрудники, заносчивые, гонористые, хамят. Внятных пояснений получить невозможно. Для досрочного погашения кредита необходимо за месяц написать заявление о досрочном частичном погашении, при этом внесения суммы частичного погашения в день написания заявления не требуется, однако, сотрудники умышленно не информируют о таких деталях, отсылая к условиям общего договора, который размещен на сайте банка и на руки не выдается. Кроме этого, совершенно невозможно войти в личный кабинет отп директ. Трижды пришлось посетить офис банка, прежде чем пароль доступа был получен. Но и это не работает. Набираю логин и пароль, система не реагирует. За внесение наличных денежных средств в кассу банка комиссия 2 % от суммы, т.е. погашать без комиссии можно только через почту. Крайне неприятный опыт взаимодействия. В случае остатка денег на счете их невозможно получить через кассу банка. Нужно устанавливать приложение банка на телефон и таким образом решать проблему с переводом остатка на счете на номер телефона. Чтобы дозвониться до горячей линии и получить консультацию оператора, необходимо минуты три выслушать меню информации, затем когда ответит оператор необходимо назвать номер телефона, номер договора, дату рождения, кодовое слово, номер паспорта, ФИО и только потом оператор выслушает проблему, с которой обращается клиент. Если этот оператор решить проблему не сможет, то клиента переведут на другого оператора, который задаст те же самые вопросы для идентификации личности. Вывод: уйма потраченного времени безтолку, кредит дорогой, куда не ткнись, везде комиссии совершенно зверские и жирной точкой бестолковые сотрудники, которых или не научили как себя ведут грамотные специалисты или так научили, что чем меньше знают, тем лучше спят... банк, который ворует самое ценное.... время...
иосиф
Омск
11.08.2018
не выдаёт банкомат полностью сумму пенсии.
банкомат ОТП банка при запросе суммы 14600 руб самовольно выставляет 14400 руб оставляя на счету 285 руб - это произвол я не могу снять всю сумму пенсии
Анзор Асланович
нальчик
09.08.2018
Жалоба - невозможно дозвониться.
Очент разачерован не возьможно дозваниться не говорят точную сумму остатка не отвечает сколько раз брал и все своевремоно отдавал брал на сумму 109000, 200000, 160000. Товары  и кредит карту на сумму 60000 тысяч вот на кредит карте они меня подводят зачислил сумму которую сказали время прошло еще надо платить говорит овтаотвечик до оператора не дозвониться. Полное Д. стал ваш банк со вчерашнего дня до сегоднешнего не могу дозвониться лично я буду держать всех друзей в стороне этого банка и если спросят буду отзываться отрицательно
Давид
Анапа
15.07.2018
Ужасно
Уже 1,5 часа пытаюсь связаться с оператором что бы узнать лицевой счет ))а компьютер всякую ерунду сколько должен, сколько надо!!!!