Кредитный калькулятор
Главная / Кредиты наличными / Кредит наличными в Совкомбанке

Кредит наличными в Совкомбанке

Выберите сумму или укажите нужную
Выберите срок или укажите нужный
Кредит 50 000₽ на 24 мес., под 8.9%
5 150₽ ежемесячно
на официальном сайте
Ваш будущий кредит наглядно
ДИАГРАММА

О кредите

У нас можно заполнить короткую анкету и получить кредит наличными в Совкомбанке за считанные минуты. Анкета кредитора небольшая и заполняется дистанционно за 10 минут. В течение получаса банк отправляет СМС-сообщение с решением. Деньги можно получить в  тот же день по паспорту в любом отделении банка.

Потенциальный заемщик может сделать предварительный расчет прямо сейчас на нашем сайте и выбрать вариант по своему бюджету.

Кредит наличными в Совкомбанке можно получить на любые цели. Заемщики не ограничены в выборе и могут тратить деньги на любые нужды: ремонт, покупка автомобиля, мелкое строительство, проведение торжеств, лечение, путевка на море, дорогая покупка и т.д.

О банке
Название банка
ПАО Совкомбанк
Номер лицензии
963
Юридический адрес
156000, Костромская обл, г. Кострома, проспект Текстильщиков, д. 46
Генеральный директор
Гусев Дмитрий Владимирович
Горячая линия
8-800-200-66-96, +7 (4942) 39-09-10 Контактная информация
Рейтинг
2.16 из 5 возможных, на основе 31 отзывов
Требования к заемщику
  • Гражданство РФ
  • Возраст от 20 до 85 лет
  • Стаж на последнем месте работы – от 4 месяцев
  • Постоянная регистрация на территории РФ
  • Личный мобильный телефон
Необходимые документы
Документы
  1. Паспорт
  2. На выбор: СНИЛС, медицинский полис, ИНН, водительские права и др.
  3. Справка 2НДФЛ
Последние отзывы
Юлия Юрьевна Плотникова
Подольск
31.08.2019
Хамское отношение
Позвонили с номера 74993467322 Совкомбанка и начали активно предлагать карту Халва. Рассказали о преимуществах, далее не спрашивая, нравится ли мне карта - задали вопросы - работаю ли я официально 4 месяц?, отвечаю - Да. Постоянная прописка по месту жительства 4 месяца есть? Отвечаю - делала перерегистрацию 1,5 месяца назад. В ответ услышала -Ну тогда данное предложение для вас не актуально! и оператор тут же повесил трубку! Господа работники банка, кто вас учил такой вежливости? Во первых, откуда вы берете номера? Во вторых - почему своим разговором вы заставляете чувствовать себя ущемленным в чем-то? Вроде как я не достойна вашей карты??? Я и без нее справляюсь. И это не я позвонила вам с целью оформить карту - а вы! Очень недовольна сегодняшним звонком! Никогла не обращусь к вам в банк.
Александра
Бийск
08.08.2019
Так и не смогла получить карту
Приехала в офис забрать карту дебетовую. Мне ее выдать не смогли. Карты не читались. Послали в другой офис. Приехала туда. Очередь. Два сотрудника. Одна из которых перед носом ушла на перерыв. Спасибо, все понятно. Прошу уничтожить мои данные.
Екатерина
Екатеринбург
16.07.2019
Обманывают во всем
Взяла карту ,,халва,,....все было хорошо до тех пор пока не выставили предложение подключить ,Минимальный платеж,,Это подразумевает что я должна ежемесячно вносить минимальную сумму...... А получилось что они мне срока месяцах уменьшили ,,,а платеж ежемесячный увеличили так что платить не чем .......вот и верь после этого
Юрий
Москва
09.06.2019
банк от дьвола
в рекламе постоянно пишут что хороший процент одобрения а на самом деле хуже чем у сбер мой личный совет не надо с этим банком связываться на дьявола они работают. Не советую данный банк
Наталья
Первоуральск
27.05.2019
Ужасный банк - заблокировали карту
Оформила карту Халва.Через 2 недели пользования карту заблокировали и попросили принести справку 2ндфл.Обычно,это делают, когда оформляют и подписывают договор.Очень неприятно.
Марина Александровна
Тверь
30.04.2019
Отдел взыскания задолженности
В 2018 году один из работников организации получил кредит в этом банке. В декабре 2018 года уволился из организации. Последние две недели сотрудники банка звонят постоянно в офис (ежедневно). На наш ответ, что человек больше не работает в организации, никто не реагирует. Звонки не прекращаются. Подскажите пожалуйста, как вашим сотрудникам нужно объяснить, что человек уволился и мы не поддерживаем с ним никакой связи??? Извините, но скоро начнем хамить в ответ, если Вы не прекратите это наглое домогательство!!!
Ни как
Саратов
07.04.2019
Некомпетентность
Просто ужас! Звонят каждый день из службы проблемной задолженности по не знакомому мне человеку. Дней 10 терпеливо объясняла, что не знаю его, номер телефона приобрела через официальный офис и все такое... Ноль реакции от банка- как звонили так и звонят. Позвонила на горячую линию- сказали, что я должна обратиться в офис где брала симку за документами, потом отвезти их к ним в офис! Это пипец! Т.е., должна отпрашиваться с работы. Больше ни чем помочь не могут. Полный отстой!!!
Вера Викторовна
Московская область
13.03.2019
Обслуживание клиентов
С некоторых пор являюсь держателем зарплатной карты.Решила отключить мобильный банк,дозвонилась до оператора банка только с третьего раза и то через 25 мин.Услугу отключили,но деньги продолжают списывать со счета как и раньше,причем без смс уведомления. Оператор банка так и не смог обьяснить почему это происходит,составили заявку для рассмотрения данного вопроса,но до сих пор никакого ответа я не получила. Дозвониться по номеру горячей линии или по другому номеру невозможно.Работает один автоответчик и трубку никто не берет.Вот и делайте выводы об отеошении к клиентам
Сергей
Краснодар
13.03.2019
Просто Караул
Мне очень не нравиться обслуживание в банке- ждем окончания вклада и начнется борьба чтобы забрать деньги. Сотрудники имеют низкую компетенцию, если вообще у них есть желание общаться с клиентами и вставать со стула. Навязывают принудительно карту "Халва". Что такое простые дебетовые карты не знают, вопрос вызывает удивление, а что можно без кредитов. Новость, если снимаешь под ноль личные средства, НЕ КРЕДИТНЫЕ Кредитные сразу заблокированы в Личном кабинете и по заявлению в банке Банк выставляет рассрочку на 2месяца и удивляются как такое могло случиться Горячая линия не может помочь, отправляют в банк, Банк рекомендует обратиться на Горячую линию. - Внешний вид отделений ШАРАШКА ( 3стола-3 стула-2 ПК), которую можно демонтировать и скрыться часа за 3.
Алла
Обнинск
13.03.2019
Безразличие сотрудников в Банке
Добрый день!Вчера,12.02.2019 была в вашем Мини-офисе ,№ 200 Совкомбанк Калужская обл., г. Обнинск, ул. Аксенова, д. 17. Хотела узнать о партнёрах Вашего Банка, подошла к менеджеру, фамилию имя не увидела, мужчина,волосы тёмные. Спросила, может мне рассказать о партнерах банка и где какая рассрочка по нашему городу(Обнинск).На что он ответил, смотрите всю информацию на сайте, помочь ничем не могу.Тем самым Ваш сотрудник отбил желание становится вашей клиенткой. Я пошла в другой банк, где мне любезно предоставили полную информацию и предоставили инфо по продуктам Банка. Никому не порекомендую теперь Ваш Банк.Проведите беседу с вашим сотрудником!