Кредитный калькулятор
Главная / Кредиты наличными / Кредит наличными в Совкомбанке

Кредит наличными в Совкомбанке

Выберите сумму или укажите нужную
Выберите срок или укажите нужный
Кредит 50 000₽ на 24 мес., под 8.9%
5 150₽ ежемесячно
на официальном сайте
Ваш будущий кредит наглядно
ДИАГРАММА

О кредите

У нас можно заполнить короткую анкету и получить кредит наличными в Совкомбанке за считанные минуты. Анкета кредитора небольшая и заполняется дистанционно за 10 минут. В течение получаса банк отправляет СМС-сообщение с решением. Деньги можно получить в  тот же день по паспорту в любом отделении банка.

Потенциальный заемщик может сделать предварительный расчет прямо сейчас на нашем сайте и выбрать вариант по своему бюджету.

Кредит наличными в Совкомбанке можно получить на любые цели. Заемщики не ограничены в выборе и могут тратить деньги на любые нужды: ремонт, покупка автомобиля, мелкое строительство, проведение торжеств, лечение, путевка на море, дорогая покупка и т.д.

О банке
Название банка
ПАО Совкомбанк
Номер лицензии
963
Юридический адрес
156000, Костромская обл, г. Кострома, проспект Текстильщиков, д. 46
Генеральный директор
Гусев Дмитрий Владимирович
Горячая линия
8-800-200-66-96, +7 (4942) 39-09-10 Контактная информация
Рейтинг
2.06 из 5 возможных, на основе 34 отзывов
Требования к заемщику
  • Гражданство РФ
  • Возраст от 20 до 85 лет
  • Стаж на последнем месте работы – от 4 месяцев
  • Постоянная регистрация на территории РФ
  • Личный мобильный телефон
Необходимые документы
Документы
  1. Паспорт
  2. На выбор: СНИЛС, медицинский полис, ИНН, водительские права и др.
  3. Справка 2НДФЛ
Последние отзывы
Эльвира Маратовна
Уфа
29.12.2019
Ужасный банк!
Мой номер оставил в вашем банке без моего согласия человек, с которым я не поддерживаю связь уже 3 года. С сентября 2019 мне названивают сотрудники банка с вопросом знаю ли я этого человека. Сначала я отвечала, нет, не знаю. Звонили примерно 2 недели. В итоге я связалась с ней, сказала, что ее ищут. Она сказала, что если у банка есть какие то вопросы к ней, пусть звонят напрямую. Примерно через месяц, мне с 10 утра, в мой выходной, начали снова названивать сотрудники с просьбой передать ей, чтоб она связалась с банком. Я объяснила ситуацию и попросила вычеркнуть мой номер из базы. На что девушка сказала, что будет сделано. Прошёл примерно месяц, как меня снова стали доставать звонками. Объясняю, что я с этим человеком не общаюсь и не хочу поддерживать контакт, и если есть какие то вопросы, то ищите её, а меня не доставайте,т.к.мой номер оставили без моего ведома. На что оператор, упорно стоит на том, чтобы я связалась с их задолжником. Говорю, что буду обращаться в прокуратуру с жалобой на нарушение закона о персональных данных, на что сотрудник никак не отреагировала и сказала "обращайтесь". Прошу разобраться с данной проблемой. Я не обязана искать и связываться с должником вашего банка, который оставил без моего разрешения мой номер телефона. А ваш банк нарушает ФЗ о персональных данных.
Евгений
РМ
20.11.2019
Постоянные звонки
Надоедливая организация, уже терпения на них не хватает. Постоянные звонки с предложениями, хотя не являюсь клиентом этого банка.
Маргарита
Москва
27.09.2019
Отзыв о работе
Операторы не отвечают. Зайти в личный кабинет невозможно. Жалею, что связалась с этим банком, но я исправлю свою ошибку. Банков много других.
Юлия Юрьевна Плотникова
Подольск
31.08.2019
Хамское отношение
Позвонили с номера 74993467322 Совкомбанка и начали активно предлагать карту Халва. Рассказали о преимуществах, далее не спрашивая, нравится ли мне карта - задали вопросы - работаю ли я официально 4 месяц?, отвечаю - Да. Постоянная прописка по месту жительства 4 месяца есть? Отвечаю - делала перерегистрацию 1,5 месяца назад. В ответ услышала -Ну тогда данное предложение для вас не актуально! и оператор тут же повесил трубку! Господа работники банка, кто вас учил такой вежливости? Во первых, откуда вы берете номера? Во вторых - почему своим разговором вы заставляете чувствовать себя ущемленным в чем-то? Вроде как я не достойна вашей карты??? Я и без нее справляюсь. И это не я позвонила вам с целью оформить карту - а вы! Очень недовольна сегодняшним звонком! Никогла не обращусь к вам в банк.
Александра
Бийск
08.08.2019
Так и не смогла получить карту
Приехала в офис забрать карту дебетовую. Мне ее выдать не смогли. Карты не читались. Послали в другой офис. Приехала туда. Очередь. Два сотрудника. Одна из которых перед носом ушла на перерыв. Спасибо, все понятно. Прошу уничтожить мои данные.
Екатерина
Екатеринбург
16.07.2019
Обманывают во всем
Взяла карту ,,халва,,....все было хорошо до тех пор пока не выставили предложение подключить ,Минимальный платеж,,Это подразумевает что я должна ежемесячно вносить минимальную сумму...... А получилось что они мне срока месяцах уменьшили ,,,а платеж ежемесячный увеличили так что платить не чем .......вот и верь после этого
Юрий
Москва
09.06.2019
банк от дьвола
в рекламе постоянно пишут что хороший процент одобрения а на самом деле хуже чем у сбер мой личный совет не надо с этим банком связываться на дьявола они работают. Не советую данный банк
Наталья
Первоуральск
27.05.2019
Ужасный банк - заблокировали карту
Оформила карту Халва.Через 2 недели пользования карту заблокировали и попросили принести справку 2ндфл.Обычно,это делают, когда оформляют и подписывают договор.Очень неприятно.
Марина Александровна
Тверь
30.04.2019
Отдел взыскания задолженности
В 2018 году один из работников организации получил кредит в этом банке. В декабре 2018 года уволился из организации. Последние две недели сотрудники банка звонят постоянно в офис (ежедневно). На наш ответ, что человек больше не работает в организации, никто не реагирует. Звонки не прекращаются. Подскажите пожалуйста, как вашим сотрудникам нужно объяснить, что человек уволился и мы не поддерживаем с ним никакой связи??? Извините, но скоро начнем хамить в ответ, если Вы не прекратите это наглое домогательство!!!
Ни как
Саратов
07.04.2019
Некомпетентность
Просто ужас! Звонят каждый день из службы проблемной задолженности по не знакомому мне человеку. Дней 10 терпеливо объясняла, что не знаю его, номер телефона приобрела через официальный офис и все такое... Ноль реакции от банка- как звонили так и звонят. Позвонила на горячую линию- сказали, что я должна обратиться в офис где брала симку за документами, потом отвезти их к ним в офис! Это пипец! Т.е., должна отпрашиваться с работы. Больше ни чем помочь не могут. Полный отстой!!!