Кредитный калькулятор
Главная / Кредиты наличными / Кредит наличными в Совкомбанке

Кредит наличными в Совкомбанке

Выберите сумму или укажите нужную
Выберите срок или укажите нужный
Кредит 50 000₽ на 24 мес., под 12%
5 150₽ ежемесячно
на официальном сайте
Ваш будущий кредит наглядно
ДИАГРАММА

О кредите

У нас можно заполнить короткую анкету и получить кредит наличными в Совкомбанке за считанные минуты. Анкета кредитора небольшая и заполняется дистанционно за 10 минут. В течение получаса банк отправляет СМС-сообщение с решением. Деньги можно получить в  тот же день по паспорту в любом отделении банка.

Потенциальный заемщик может сделать предварительный расчет прямо сейчас на нашем сайте и выбрать вариант по своему бюджету.

Кредит наличными в Совкомбанке можно получить на любые цели. Заемщики не ограничены в выборе и могут тратить деньги на любые нужды: ремонт, покупка автомобиля, мелкое строительство, проведение торжеств, лечение, путевка на море, дорогая покупка и т.д.

О банке
Название банка
ПАО Совкомбанк
Номер лицензии
963
Юридический адрес
156000, Костромская обл, г. Кострома, проспект Текстильщиков, д. 46
Генеральный директор
Гусев Дмитрий Владимирович
Горячая линия
8-800-200-66-96, +7 (4942) 39-09-10 Контактная информация
Рейтинг
2.4 из 5 возможных, на основе 25 отзывов
Требования к заемщику
Требования к заемщикам:
  • Гражданство РФ
  • Постоянная регистрация в регионе присутствия банка
  • Возраст заемщика от 35 до 85 лет.
  • Cтаж не менее 4 месяцев на последнем месте работы.
  • Нужно наличие стационарного рабочего или домашнего телефона.
Необходимые документы
Необходимые документы:
  • Паспорт
  • 2-НДФЛ
Последние отзывы
Ни как
Саратов
07.04.2019
Некомпетентность
Просто ужас! Звонят каждый день из службы проблемной задолженности по не знакомому мне человеку. Дней 10 терпеливо объясняла, что не знаю его, номер телефона приобрела через официальный офис и все такое... Ноль реакции от банка- как звонили так и звонят. Позвонила на горячую линию- сказали, что я должна обратиться в офис где брала симку за документами, потом отвезти их к ним в офис! Это пипец! Т.е., должна отпрашиваться с работы. Больше ни чем помочь не могут. Полный отстой!!!
Вера Викторовна
Московская область
13.03.2019
Обслуживание клиентов
С некоторых пор являюсь держателем зарплатной карты.Решила отключить мобильный банк,дозвонилась до оператора банка только с третьего раза и то через 25 мин.Услугу отключили,но деньги продолжают списывать со счета как и раньше,причем без смс уведомления. Оператор банка так и не смог обьяснить почему это происходит,составили заявку для рассмотрения данного вопроса,но до сих пор никакого ответа я не получила. Дозвониться по номеру горячей линии или по другому номеру невозможно.Работает один автоответчик и трубку никто не берет.Вот и делайте выводы об отеошении к клиентам
Сергей
Краснодар
13.03.2019
Просто Караул
Мне очень не нравиться обслуживание в банке- ждем окончания вклада и начнется борьба чтобы забрать деньги. Сотрудники имеют низкую компетенцию, если вообще у них есть желание общаться с клиентами и вставать со стула. Навязывают принудительно карту "Халва". Что такое простые дебетовые карты не знают, вопрос вызывает удивление, а что можно без кредитов. Новость, если снимаешь под ноль личные средства, НЕ КРЕДИТНЫЕ Кредитные сразу заблокированы в Личном кабинете и по заявлению в банке Банк выставляет рассрочку на 2месяца и удивляются как такое могло случиться Горячая линия не может помочь, отправляют в банк, Банк рекомендует обратиться на Горячую линию. - Внешний вид отделений ШАРАШКА ( 3стола-3 стула-2 ПК), которую можно демонтировать и скрыться часа за 3.
Алла
Обнинск
13.03.2019
Безразличие сотрудников в Банке
Добрый день!Вчера,12.02.2019 была в вашем Мини-офисе ,№ 200 Совкомбанк Калужская обл., г. Обнинск, ул. Аксенова, д. 17. Хотела узнать о партнёрах Вашего Банка, подошла к менеджеру, фамилию имя не увидела, мужчина,волосы тёмные. Спросила, может мне рассказать о партнерах банка и где какая рассрочка по нашему городу(Обнинск).На что он ответил, смотрите всю информацию на сайте, помочь ничем не могу.Тем самым Ваш сотрудник отбил желание становится вашей клиенткой. Я пошла в другой банк, где мне любезно предоставили полную информацию и предоставили инфо по продуктам Банка. Никому не порекомендую теперь Ваш Банк.Проведите беседу с вашим сотрудником!
Надежда Васильевна
Омск
13.03.2019
Осталась недовольна обслуживанием
Мне очень не понравилось обслуживание, в городе Омска на улице Рабиновича посетила ваш банк, там встретила сотрудница. Начала с гонором разговаривать, показывая всем видом что желание общаться у неё нет. В конце сказав что она понятия не имеет какие у меня были проблемы.
На Вы
Северная Осетия
13.03.2019
Про горячую линию
Это пи&пец, товарищи 🤦🏼‍♀️ на горячую линию просто ВООБЩЕ не дозвониться!!! Никакую информацию не узнать. Никогда не стану вашим клиентом.
Ольга
Сочи
28.01.2019
О моем кредите в Совкомбанке
Мне очень не нравится Совкомбанк, который своим отношением к клиентам добивается того, чтобы "потопить" клиента даже тогда - когда клиент прав. И ещё этот Совкомбанк совершает противоправные действия, арестовывая счет и сняв деньги накануне платежа по графику, и на следующий день - прислать СМС-уведомление-напоминание об очередном платеже. Дозвонившись в СОВКОМБАНК на следующий день с чужого телефона, с 5 раза и услышав мои ФИО- успели сообщить, что меня-НЕТ в их Базе данных и больше не брали трубку, скорее всего увидев - кто им звонит. Выводы делайте сами.
Константин Николаевич
Челябинск
30.12.2018
Благодарность
Я очень доволен банком. Единственный банк, который предоставил услугу по улучшению кредитной истории "Кредитный доктор". Огромное спасибо вам и вашим маркетологам!!!
Фомин Андрей Михайлович
Омск
15.12.2018
13 декабря 2018 года совершал платёж через банкомат. Платёж не прошёл. Банкомат деньги не вернул
Здравствуйте. 13 декабря 2018 года совершал платёж через банкомат. Платёж не прошёл. Банкомат деньги не вернул. Написал заявление. И до сих пор не получил ответа и денег. Теперь звонят и говорят что у меня просрочка. А где же мои деньги?
Галина
Зеленоград
15.11.2018
проблемы у банка, а у меня нет возможности воспользоваться зарплатной картой
Безобразное обращение. Включили автоответчик и глухо. начинаешь звонить по горячей линии - все идет по кругу. натыкаешься на автоответчик.