Кредитный калькулятор

Горячая линия банка Открытие — номера телефонов

Круглосуточная информационная поддержка клиентов банка

Горячая линия банка "Открытие" - это справочно-информационный телефонный центр с возможностью управления услугами и счетом посредством телефонного общения с оператором. Вы можете позвонить в контакт-центр банка, если нужно срочно заблокировать карту или сменить ПИН-код, узнать баланс или дату платежа по кредиту, получить справочную информацию о продуктах и услугах, задать вопрос по работе отделений или просто решить возникшую проблему.

номер горячей линии для физических и юридических лиц, действующих и потенциальных клиентов. Звонок по номеру бесплатный со стационарных и мобильных телефонов из любой точки РФ, вне зависимости от оператора связи.

номер горячей линии для жителей Москвы и Московской области, а также для клиентов, находящихся за границей. Звонок платный, точную стоимость исходящей минуты вызова нужно уточнить у оператора связи.

После звонка рекомендуем поучаствовать в опросе и оценить, за сколько вы дозвонились в банк?
Стоимость звонка
На номера +7 (495)
с городского Москвыбесплатно
с мобильныхпо тарифам оператора
с городских номеров регионовпо тарифам стационарной связи
На номера 8 800
звонки со всех телефоновбесплатно
Сколько ждать ответа
Последний звонивший в 11:15: Вызов сбросили, так и не дозвонился
Время звонка
Пн.
Вт.
Ср.
Чт.
Пт.
Сб.
Вс.
00:00 — 09:00
09:00 — 15:00
15:00 — 20:00
20:00 — 23:59
Удалось дозвониться за менее чем 1 мин.
Вызов занял 1-5 мин.
Удалось дозвониться более чем за 5 мин.
Так и не дозвонился, ждал долго
Вызов был сброшен
Среднее время ожидания в период с 20:00 до 23:59 — 3 мин.
Узнайте как позвонить в банк если горячая линия не отвечает Узнать

За сколько вы дозвонились на горячую линию банка Открытие?
Loading ... Loading ...
Помогите другим
Долго ждали, не дождались или вам не помогли — оставьте отзыв
Альтернативные каналы связи
Связь с банком через соц. сеть Вконтакте
Время ответа: 2 часа
Перейти

Что можно сделать при звонке в контакт-центр банка Открытие?

Call-центр банка «Открытие» предназначен не только для получения справочной информации, но и управления некоторыми услугами посредством телефонного звонка. Голосовое меню горячей линии состоит из нескольких разделов, каждому из которых соответствует определенный номер на клавиатуре телефона:

  • Клавиша №1 предназначена для экстренной блокировки карты банка Открытие. Например, если у вас украли пластик или вы его просто потеряли, позвоните на горячую линию банка «Открытие» и нажмите кнопку №1 на клавиатуре телефона. Сразу после этого вас соединят с оператором, которому нужно будет назвать номер утерянной карты (последние 4-2 цифры), кодовую информацию и личные данные.
  • Клавиша №2 предназначена для клиентов, которые хотят сформировать или сменить ПИН-код по кредитной/дебетовой карте. После нажатия цифры «2″ пойдет прямое соединение с сотрудником, которому нужно сообщить номер карты, персональные данные, кодовое слово и назвать новый ПИН-код.
  • Клавиша №3 предназначена для действующих клиентов банка, у которых оформлен один из продуктов (карта, кредит, вклад и т.д.) Здесь можно проверить баланс карточки, узнать минимальную сумму и дату очередного платежа по кредиту. После нажатия цифры №3, нужно ввести первые 10 цифр серии и номера паспорта для идентификации клиента, а дальше следовать подсказкам автоматизированной системы.
  • Клавиша №4 поможет действующим и потенциальным клиентам получить справочную информацию о продуктах и услугах банка для физических лиц (условия оформления вклада, выпуска карты, тарифы на рассчетно-кассовое обслуживание и т.д.). При нажатии кнопки «4″ идет прямое соединение со специалистами горячей линии банка «Открытие».
  • Клавиша №5 предназначена для консультации юридических лиц по вопросам корпоративного обслуживания, кредитования малого бизнеса, инвестиционных проектов банка и т.д. После нажатия соответствующей цифры идет прямое соединение с сотрудником call-центра, специализирующемся на продуктах для юр.лиц.
  • Клавиша №0 предназначена для прямого соединения с оператором контакт-центра из любого меню горячей линии банка Открытие.

Важно! Старайтесь выбирать раздел в соответствии с интересующим вас вопросом. За каждым разделом «закреплены» специалисты, готовые оказать справочную информацию исключительно по определенным вопросам. Выбор неправильного раздела — рок половины звонящих, в итоге получается, что консультируют их не очень хорошо, возможно предоставляя неполную или неточную информацию.

Если говорить о функциональности горячей линии банка Открытие, то она средняя. Да, можно узнать информацию по действующему продукту, сменить ПИН-код, но на этом для клиентов все заканчивается, а начинается уже справочная информация. Здесь нельзя подключить интернет-банкинг или смс-банк, совершить перевод со счета посредством телефонного общения с оператором, как например, это можно сделать в Альфа-Банке.

Удивляет, что нет отдельного раздела по дистанционному обслуживанию; со справочной информацией об адресах и телефонах дополнительных офисов, банкоматах, расположенных в других городах и т.д. Кончено, такую информацию можно получить, нажав клавишу №4 на клавиатуре телефона, однако было бы удобнее с отдельным меню.

 

Время ожидания ответа оператора

телефон горячей линии банка октрытиеВ целом, операторы отвечают очень быстро. Время ожидания редко превышает 1 минуту. При этом нет разницы во времени или дате звонка. Не знаю с чем это связано, возможно, у банка большой штаб операторов, а может клиенты звонят редко, но факт остается фактом — дозвонится до контакт-центра банка «Открытие» очень просто и ждать долго не придется.

Операторы очень вежливые, даже при провокационных вопросах или предъявлении претензий к функциональности отдельных услуг или продуктов. Тактично сглаживают спорные моменты, на вопросы отвечают по делу, достаточно быстро. Чувствуется, что оператор разбирается в соответствующем разделе. Нареканий к поддержке практически нет.
Читайте также: Горячая линия Сбербанка: Номера телефонов

Альтернатива звонку на горячую линию банка Открытие

Для действующих клиентов банка альтернативой станет интернет-банкинг или мобильное приложение для Android и iOS.

Связаться с представителями банка можно в социальных сетях: Фейсбук, ВКонтакте, YouTube, а также через форму обратной связи на сайте банка. Там же можно заказать обратный звонок, выбрав нужную категорию вопроса, указав ФИО, номер телефона и удобное время для вызова.

Немного юмора. Как нужно разговаривать с достающими вас коллекторами

Последние отзывы
Игорь Алексеевич
Хабаровск
11.10.2019
работа в БИЗНЕС-ПОРТАЛЕ
Несколько раз обращался по неправильно забитым (неисправляемым) шаблонам карточных счетов. Неправильно указан сам банк получатель. И как следствие нет по шаблонам перевода средств. Но после ручного ввода деньги зачисляются. И самое интересное, что нельзя получить выписки по данным карт счетам. Так как из-за неправильно внесенных адресных шаблонных данных нельзя получить выписки по данным карт счетам. Так как система обращается к другому банку. Техподдержка пишет такую ересь, что это либо вчерашние 11-ти классники, либо племянники двоюродного дяди. Написал куда жаловаться на не решение проблем тех. под-ки.. тишина. Почти месяц нет решения. Звоню по телефону и приходится объяснять оператору.. что ПАО БАНК открытие это не тоже самое, что Филиал ПАО БАНКА ОТКРЫТИЕ. Оператор предлагает опять сл.тех подд. Связи с контролирующим звеном тех.подд нет. Как нет и связи со сл.безопасности. ПАО ОТКРЫТИЕ -- Велосипед это катящийся как хочет..
Попова Анна алексеевна
г Советский
02.10.2019
Ужасный банк
Здравствуйте мы с 10.09 ждём когда банк снимет арест на взыскании по карте. Судебные приставы отправили отмену в банк ХМАО ул.Мира письмо доставлено 23.09.Повторно Судебные отправили электронной почтой 30.09 до сих пор арест не снят.89923580174
Анна Павловна
Ярославль
26.08.2019
Очень долгое обслуживание
Ужасное обслуживание в г.Ярославле Республиканская,3. Чтобы снять вклад сидим уже 1,5 часа,очередь не двигается.Большая просьба решить эту проблему.
Лилия
Набережные Челны
10.08.2019
Оплата кредита
Это самый ужасный и бестолковый банк который я знаю.просидели полтора часа чтобы оплатить ипотеку!!! У них была какая-то там миграция и они не могли найти договор!!! Хотим быстрее сделать рефинансирование и уйти подальше от этого "банка". Не советуем этот банк. Там бардак ужасный.никто из "специалистов" ничего вразумительно не может ответить.ужас!!!21 век!!!
Елена Вячеславовна
Краснодар
08.08.2019
Не помогли
В личном кабинете мне было предложено 3 услуги: кредитная карта, рефинансирование, кредит. Выбрала кредит и рефинансирование, для того, чтобы мне перезвонили и подробно объяснили условия. В тот же день 06.08.19г позвонила девушка, я попросила ее перезвонить мне немного позже, так как была занята на работе. Повторного звонка я так и не дождалась. 08.08.19 позвонила сама на горячую линию, после 3-х соединений и объяснений девушка мне сказала, что предложение по кредиту не видит. Получается, сначала неоднократно звоните с предложениями, а когда возникает необходимость к вам обратиться предложение куда-то пропадает. Или у вас работают некомпетентные сотрудники.
Алла Степановна
Улан-Удэ
08.08.2019
Час жду очередь
Уже час жду своей очереди. Работают медленно. Двое не принимают более 40 минут. Просто сидят. Безобразие
Анна
Екатеринбург
08.08.2019
Отзыв
Понравился филиал в ТЦ меганом на 8 марта, консультант Валентина очень терпеливая, вежливая и доброжелательная
Березина Оксана
Урай
03.08.2019
Банк не хороший
На звонки не отвечают, постоянно скидывают, в самом банке сидишь по 3 часа и толку нет, в итоге уходишь. Ладно было бы ко мне так, и я одна бы предиралась, но нет много людей сидят и после уходят, а сами работки и чай распивают и разговаривают на людей вообще плевать вам. Банк ужасный, карта нужна только потому что договоренность с ним имеет колледж. Вам не когда не сравняться со Сбербанком! Это самый лучший банк был и будет!
Обслуживание и профессионализм
1. Передал операционисту реквизиты для перевода денежных средств (частное лицо) . В течении 75 минут пробовали всем всем коллективам провести перевод по «шпаргалкам». Так и не смогли со слались на технический сбой. Персональный менеджер Озеров Алексей был тому свидетель. 2. Хотел стать премиальным клиентом, позвонил Озерову А., предупредил что мне ехать до банка 30 км, но не тут то было , дело в том что у меня денежные средства лежат на счёте Бинбанке надо было перевести банк Открытие (он знал об этом, я за ранее об этом сообщил), но просидев 2часа 15 мин уехал ни с чем ни у кого ни чего не получилось ! Алексей очень старался звонил везде, но его посылали по кругу. С уважением, Анатолий.
Анастасия
белгород
17.07.2019
цирк, а не банк
Компания обязала использовать карты данного банка для начисления зп. Первое, с чего началось негативное впечатление это то, что номер моего телефона ввели неверно, не знаю то ли это компания, то ли банк лоханулись. Причем когда я звонила на горячую линию и говорила тот номер телефона, который указан в заявлении к карте, мне говорили что я неправильно говорю номер. Далее в офисе банка я просидела полчаса, пока девушка печатала 2 листочка для завления о смене номера, ей богу, я уже думала, она на меня кредит оформляет. Когда она меня освободила, сказала, что номер поменяется в течении суток. Сутки прошли, номер старый, звоню на горячую линию, говорят, что номер меняется в течении 5 дней. Что за бред вы несёте? почему ваши сотрудники не знают информацию с которой работают. В общем, вречатление отвратильное, надеюсь мы сможем достучаться до нашего начальства и больше не будем пользоваться вашим банком