Кредитный калькулятор

Горячая линия банка Открытие — номера телефонов

Круглосуточная информационная поддержка клиентов банка

Горячая линия банка "Открытие" - это справочно-информационный телефонный центр с возможностью управления услугами и счетом посредством телефонного общения с оператором. Вы можете позвонить в контакт-центр банка, если нужно срочно заблокировать карту или сменить ПИН-код, узнать баланс или дату платежа по кредиту, получить справочную информацию о продуктах и услугах, задать вопрос по работе отделений или просто решить возникшую проблему.

8800 700 78 77

номер горячей линии для физических и юридических лиц, действующих и потенциальных клиентов. Звонок по номеру бесплатный со стационарных и мобильных телефонов из любой точки РФ, вне зависимости от оператора связи.

+7(495) 787 78 77

номер горячей линии для жителей Москвы и Московской области, а также для клиентов, находящихся за границей. Звонок платный, точную стоимость исходящей минуты вызова нужно уточнить у оператора связи.

После звонка рекомендуем поучаствовать в опросе и оценить, за сколько вы дозвонились в банк?
Стоимость звонка
На номера +7 (495)
с городского Москвыбесплатно
с мобильныхпо тарифам оператора
с городских номеров регионовпо тарифам стационарной связи
На номера 8 800
звонки со всех телефоновбесплатно
Сколько ждать ответа
Последний звонивший в 14:07: За период от 1 до 5 минут
Время звонка
Пн.
Вт.
Ср.
Чт.
Пт.
Сб.
Вс.
00:00 — 09:00
09:00 — 15:00
15:00 — 20:00
20:00 — 23:59
Удалось дозвониться за менее чем 1 мин.
Вызов занял 1-5 мин.
Удалось дозвониться более чем за 5 мин.
Так и не дозвонился, ждал долго
Вызов был сброшен
Среднее время ожидания в период с 00:00 до 09:00 — 3 мин.
Узнайте как позвонить в банк если горячая линия не отвечает Узнать

За сколько вы дозвонились на горячую линию банка Открытие?
Loading ... Loading ...
Помогите другим
Долго ждали, не дождались или вам не помогли — оставьте отзыв
Альтернативные каналы связи
Связь с банком через соц. сеть Вконтакте
Время ответа: 2 часа
Перейти

Что можно сделать при звонке в контакт-центр банка Открытие?

Call-центр банка «Открытие» предназначен не только для получения справочной информации, но и управления некоторыми услугами посредством телефонного звонка. Голосовое меню горячей линии состоит из нескольких разделов, каждому из которых соответствует определенный номер на клавиатуре телефона:

  • Клавиша №1 предназначена для экстренной блокировки карты банка Открытие. Например, если у вас украли пластик или вы его просто потеряли, позвоните на горячую линию банка «Открытие» и нажмите кнопку №1 на клавиатуре телефона. Сразу после этого вас соединят с оператором, которому нужно будет назвать номер утерянной карты (последние 4-2 цифры), кодовую информацию и личные данные.
  • Клавиша №2 предназначена для клиентов, которые хотят сформировать или сменить ПИН-код по кредитной/дебетовой карте. После нажатия цифры «2″ пойдет прямое соединение с сотрудником, которому нужно сообщить номер карты, персональные данные, кодовое слово и назвать новый ПИН-код.
  • Клавиша №3 предназначена для действующих клиентов банка, у которых оформлен один из продуктов (карта, кредит, вклад и т.д.) Здесь можно проверить баланс карточки, узнать минимальную сумму и дату очередного платежа по кредиту. После нажатия цифры №3, нужно ввести первые 10 цифр серии и номера паспорта для идентификации клиента, а дальше следовать подсказкам автоматизированной системы.
  • Клавиша №4 поможет действующим и потенциальным клиентам получить справочную информацию о продуктах и услугах банка для физических лиц (условия оформления вклада, выпуска карты, тарифы на рассчетно-кассовое обслуживание и т.д.). При нажатии кнопки «4″ идет прямое соединение со специалистами горячей линии банка «Открытие».
  • Клавиша №5 предназначена для консультации юридических лиц по вопросам корпоративного обслуживания, кредитования малого бизнеса, инвестиционных проектов банка и т.д. После нажатия соответствующей цифры идет прямое соединение с сотрудником call-центра, специализирующемся на продуктах для юр.лиц.
  • Клавиша №0 предназначена для прямого соединения с оператором контакт-центра из любого меню горячей линии банка Открытие.

Важно! Старайтесь выбирать раздел в соответствии с интересующим вас вопросом. За каждым разделом «закреплены» специалисты, готовые оказать справочную информацию исключительно по определенным вопросам. Выбор неправильного раздела — рок половины звонящих, в итоге получается, что консультируют их не очень хорошо, возможно предоставляя неполную или неточную информацию.

Если говорить о функциональности горячей линии банка Открытие, то она средняя. Да, можно узнать информацию по действующему продукту, сменить ПИН-код, но на этом для клиентов все заканчивается, а начинается уже справочная информация. Здесь нельзя подключить интернет-банкинг или смс-банк, совершить перевод со счета посредством телефонного общения с оператором, как например, это можно сделать в Альфа-Банке.

Удивляет, что нет отдельного раздела по дистанционному обслуживанию; со справочной информацией об адресах и телефонах дополнительных офисов, банкоматах, расположенных в других городах и т.д. Кончено, такую информацию можно получить, нажав клавишу №4 на клавиатуре телефона, однако было бы удобнее с отдельным меню.

 

Время ожидания ответа оператора

телефон горячей линии банка октрытиеВ целом, операторы отвечают очень быстро. Время ожидания редко превышает 1 минуту. При этом нет разницы во времени или дате звонка. Не знаю с чем это связано, возможно, у банка большой штаб операторов, а может клиенты звонят редко, но факт остается фактом — дозвонится до контакт-центра банка «Открытие» очень просто и ждать долго не придется.

Операторы очень вежливые, даже при провокационных вопросах или предъявлении претензий к функциональности отдельных услуг или продуктов. Тактично сглаживают спорные моменты, на вопросы отвечают по делу, достаточно быстро. Чувствуется, что оператор разбирается в соответствующем разделе. Нареканий к поддержке практически нет.
Читайте также: Горячая линия Сбербанка: Номера телефонов

Альтернатива звонку на горячую линию банка Открытие

Для действующих клиентов банка альтернативой станет интернет-банкинг или мобильное приложение для Android и iOS.

Связаться с представителями банка можно в социальных сетях: Фейсбук, ВКонтакте, YouTube, а также через форму обратной связи на сайте банка. Там же можно заказать обратный звонок, выбрав нужную категорию вопроса, указав ФИО, номер телефона и удобное время для вызова.

Немного юмора. Как нужно разговаривать с достающими вас коллекторами

Последние отзывы
Марина
Уфа
28.01.2019
Отвратительно - специалисты еле шевелятся
Сижу в банке в Уфе, Цурюпы 16 третий час. Специалисты еле шевелятся. Очень плохо работают. В банке сейчас не менее 20 человек, за 2 часа обслужили 4 человека. Ужас
Юлия Сергеевна
Новосибирск
28.01.2019
Отвратительное обслуживание
Обслуживание банка отвратительное!!!! В очереди, что бы оплатить кредит приходится сидеть до часа! Работает 1-2 специалиста при наличии 4 рабочих места по обслуживанию физ.лиц. За ранее внесённый ежемесячный платёж (ранее срока списания) взымается комиссия 300 рублей. Ни когда не воспользуюсь услугами банка. Время для оплаты кредита занимает очень длительное время- безумно не удобно
Овчинников Евгений
Рефтинский
28.01.2019
Не знаю что делать
Не могу разобраться куда списались 2 000 рублей в смс переходу по ссылке уведомления то что списано попадают на теле2
Максим Николаевич
Сочи
30.12.2018
Низкое качество обслуживания в банке Открытие
Физические лица в банке обслуживает только 2 операциониста, работа организована неспешно, обслуживание физ лиц происходит по непонятному принципу, некоторые проходят без очереди.
Елена Александровна
Мегион
23.11.2018
Долгое ожидание решения вопроса в Банке Открытие
Необходимо наладить электронную очередь, чтобы было распределение по вопросам, а то получается, чтобы получить информацию или написать заявление приходиться отстоять в общей очереди до 3 часов.
Макарова Тамара Николаевна
Нижневартовск
22.11.2018
Жалоба на банк Открытие
!2.11 при сбое работы банкомата,в автомате остались карточка и деньги в сумме пять тыс.рублей,был написан запрос на возврат денег.14.11 получила СМС где было сказано что деньги будут возращены в течении 2 дней.19.11 обратилась на гор.линию,что деньги не поступили,обещали к концу дня вернуть деньги,денег нет.20.11 еще раз обратилась на горячую линию,теперь обещают рассмотреть обращение за 7 дней, долго еще меня будут водить за нос.?
Роберт Абрамович
Ростов-на-Дону
08.11.2018
Вранье как способ замунухи
А мне не нравится. Соблазнили процентами, проценты оказались балами. А мне нужны рубли. В начале надо заработать балы затем их можно обменять на рубли
Светлана
Г. Сергиев Посад
06.11.2018
Жалоба на банк Открытие
Сегодня - 6 ноября я приехала в банк "Открытие" в г. Сергиев Посад за готовой справкой об остатке основного долга и процентах по ипотеке. Простояв в очереди 1 час 30 минут справку я так и не получила, т.к. очередь огромная, в помещении очень душно, клиенты ругаются, но руководство меры не принимает. Продолжать ждать своей очереди у меня возможности небыло и я попросила у специалиста выдать мне готовую справку (заранее заказанную), на что специалист ответила, что третьим лицам справки не выдаём. С каких это пор созаемщик стал третьим лицом? Мой муж заёмщик, а я созаемщик. Ипотеку платим с 2014 года. Прошу принять меры.
Тартышная Юлия
Астрахань
30.10.2018
Зарплатная карта
Наша организация заключила договор по зарплатному проекту с банком Открытие. Сотрудники банка при выдаче карт пояснили, что снять деньги можно в любом банкомате без комиссии (только запрос баланса платный). При снятии первой заработной платы в банкомате Сбербанк, комиссия не взималась. При снятии следующей заработной платы в том же банкомате с каждого снятия денег с меня списывалась комиссия в размере 199 рублей. В итоге я заплатила не за что 800 рублей. Почему сотрудники банка не дают достоверной информации? И за что с меня сняли деньги?
Лилия Рустамовна
Сургут
26.10.2018
Плохо
В банке из 4 окон принимает только два окна! При этом совсем не шевелятся, народ заходит и увидев очередь уходит. Так же сделала и я! Только просидел там минут сорок!