Кредитный калькулятор

Горячая линия банка Открытие — номера телефонов

Круглосуточная информационная поддержка клиентов банка

Горячая линия банка "Открытие" - это справочно-информационный телефонный центр с возможностью управления услугами и счетом посредством телефонного общения с оператором. Вы можете позвонить в контакт-центр банка, если нужно срочно заблокировать карту или сменить ПИН-код, узнать баланс или дату платежа по кредиту, получить справочную информацию о продуктах и услугах, задать вопрос по работе отделений или просто решить возникшую проблему.

8800 700 78 77

номер горячей линии для физических и юридических лиц, действующих и потенциальных клиентов. Звонок по номеру бесплатный со стационарных и мобильных телефонов из любой точки РФ, вне зависимости от оператора связи.

+7(495) 787 78 77

номер горячей линии для жителей Москвы и Московской области, а также для клиентов, находящихся за границей. Звонок платный, точную стоимость исходящей минуты вызова нужно уточнить у оператора связи.

После звонка рекомендуем поучаствовать в опросе и оценить, за сколько вы дозвонились в банк?
Стоимость звонка
На номера +7 (495)
с городского Москвыбесплатно
с мобильныхпо тарифам оператора
с городских номеров регионовпо тарифам стационарной связи
На номера 8 800
звонки со всех телефоновбесплатно
Сколько ждать ответа
Последний звонивший в 18:28: менее чем за 1 минуту
Время звонка
Пн.
Вт.
Ср.
Чт.
Пт.
Сб.
Вс.
00:00 — 09:00
09:00 — 15:00
15:00 — 20:00
20:00 — 23:59
Удалось дозвониться за менее чем 1 мин.
Вызов занял 1-5 мин.
Удалось дозвониться более чем за 5 мин.
Так и не дозвонился, ждал долго
Вызов был сброшен
Среднее время ожидания в период с 00:00 до 09:00 — 3 мин.
Узнайте как позвонить в банк если горячая линия не отвечает Узнать

За сколько вы дозвонились на горячую линию банка Открытие?
Loading ... Loading ...
Помогите другим
Долго ждали, не дождались или вам не помогли — оставьте отзыв
Альтернативные каналы связи
Связь с банком через соц. сеть Вконтакте
Время ответа: 2 часа
Перейти

Что можно сделать при звонке в контакт-центр банка Открытие?

Call-центр банка «Открытие» предназначен не только для получения справочной информации, но и управления некоторыми услугами посредством телефонного звонка. Голосовое меню горячей линии состоит из нескольких разделов, каждому из которых соответствует определенный номер на клавиатуре телефона:

  • Клавиша №1 предназначена для экстренной блокировки карты банка Открытие. Например, если у вас украли пластик или вы его просто потеряли, позвоните на горячую линию банка «Открытие» и нажмите кнопку №1 на клавиатуре телефона. Сразу после этого вас соединят с оператором, которому нужно будет назвать номер утерянной карты (последние 4-2 цифры), кодовую информацию и личные данные.
  • Клавиша №2 предназначена для клиентов, которые хотят сформировать или сменить ПИН-код по кредитной/дебетовой карте. После нажатия цифры «2″ пойдет прямое соединение с сотрудником, которому нужно сообщить номер карты, персональные данные, кодовое слово и назвать новый ПИН-код.
  • Клавиша №3 предназначена для действующих клиентов банка, у которых оформлен один из продуктов (карта, кредит, вклад и т.д.) Здесь можно проверить баланс карточки, узнать минимальную сумму и дату очередного платежа по кредиту. После нажатия цифры №3, нужно ввести первые 10 цифр серии и номера паспорта для идентификации клиента, а дальше следовать подсказкам автоматизированной системы.
  • Клавиша №4 поможет действующим и потенциальным клиентам получить справочную информацию о продуктах и услугах банка для физических лиц (условия оформления вклада, выпуска карты, тарифы на рассчетно-кассовое обслуживание и т.д.). При нажатии кнопки «4″ идет прямое соединение со специалистами горячей линии банка «Открытие».
  • Клавиша №5 предназначена для консультации юридических лиц по вопросам корпоративного обслуживания, кредитования малого бизнеса, инвестиционных проектов банка и т.д. После нажатия соответствующей цифры идет прямое соединение с сотрудником call-центра, специализирующемся на продуктах для юр.лиц.
  • Клавиша №0 предназначена для прямого соединения с оператором контакт-центра из любого меню горячей линии банка Открытие.

Важно! Старайтесь выбирать раздел в соответствии с интересующим вас вопросом. За каждым разделом «закреплены» специалисты, готовые оказать справочную информацию исключительно по определенным вопросам. Выбор неправильного раздела — рок половины звонящих, в итоге получается, что консультируют их не очень хорошо, возможно предоставляя неполную или неточную информацию.

Если говорить о функциональности горячей линии банка Открытие, то она средняя. Да, можно узнать информацию по действующему продукту, сменить ПИН-код, но на этом для клиентов все заканчивается, а начинается уже справочная информация. Здесь нельзя подключить интернет-банкинг или смс-банк, совершить перевод со счета посредством телефонного общения с оператором, как например, это можно сделать в Альфа-Банке.

Удивляет, что нет отдельного раздела по дистанционному обслуживанию; со справочной информацией об адресах и телефонах дополнительных офисов, банкоматах, расположенных в других городах и т.д. Кончено, такую информацию можно получить, нажав клавишу №4 на клавиатуре телефона, однако было бы удобнее с отдельным меню.

 

Время ожидания ответа оператора

телефон горячей линии банка октрытиеВ целом, операторы отвечают очень быстро. Время ожидания редко превышает 1 минуту. При этом нет разницы во времени или дате звонка. Не знаю с чем это связано, возможно, у банка большой штаб операторов, а может клиенты звонят редко, но факт остается фактом — дозвонится до контакт-центра банка «Открытие» очень просто и ждать долго не придется.

Операторы очень вежливые, даже при провокационных вопросах или предъявлении претензий к функциональности отдельных услуг или продуктов. Тактично сглаживают спорные моменты, на вопросы отвечают по делу, достаточно быстро. Чувствуется, что оператор разбирается в соответствующем разделе. Нареканий к поддержке практически нет.
Читайте также: Горячая линия Сбербанка: Номера телефонов

Альтернатива звонку на горячую линию банка Открытие

Для действующих клиентов банка альтернативой станет интернет-банкинг или мобильное приложение для Android и iOS.

Связаться с представителями банка можно в социальных сетях: Фейсбук, ВКонтакте, YouTube, а также через форму обратной связи на сайте банка. Там же можно заказать обратный звонок, выбрав нужную категорию вопроса, указав ФИО, номер телефона и удобное время для вызова.

Немного юмора. Как нужно разговаривать с достающими вас коллекторами

Последние отзывы
Елена Александровна
Мегион
23.11.2018
Долгое ожидание решения вопроса в Банке Открытие
Необходимо наладить электронную очередь, чтобы было распределение по вопросам, а то получается, чтобы получить информацию или написать заявление приходиться отстоять в общей очереди до 3 часов.
Макарова Тамара Николаевна
Нижневартовск
22.11.2018
Жалоба на банк Открытие
!2.11 при сбое работы банкомата,в автомате остались карточка и деньги в сумме пять тыс.рублей,был написан запрос на возврат денег.14.11 получила СМС где было сказано что деньги будут возращены в течении 2 дней.19.11 обратилась на гор.линию,что деньги не поступили,обещали к концу дня вернуть деньги,денег нет.20.11 еще раз обратилась на горячую линию,теперь обещают рассмотреть обращение за 7 дней, долго еще меня будут водить за нос.?
Роберт Абрамович
Ростов-на-Дону
08.11.2018
Вранье как способ замунухи
А мне не нравится. Соблазнили процентами, проценты оказались балами. А мне нужны рубли. В начале надо заработать балы затем их можно обменять на рубли
Светлана
Г. Сергиев Посад
06.11.2018
Жалоба на банк Открытие
Сегодня - 6 ноября я приехала в банк "Открытие" в г. Сергиев Посад за готовой справкой об остатке основного долга и процентах по ипотеке. Простояв в очереди 1 час 30 минут справку я так и не получила, т.к. очередь огромная, в помещении очень душно, клиенты ругаются, но руководство меры не принимает. Продолжать ждать своей очереди у меня возможности небыло и я попросила у специалиста выдать мне готовую справку (заранее заказанную), на что специалист ответила, что третьим лицам справки не выдаём. С каких это пор созаемщик стал третьим лицом? Мой муж заёмщик, а я созаемщик. Ипотеку платим с 2014 года. Прошу принять меры.
Тартышная Юлия
Астрахань
30.10.2018
Зарплатная карта
Наша организация заключила договор по зарплатному проекту с банком Открытие. Сотрудники банка при выдаче карт пояснили, что снять деньги можно в любом банкомате без комиссии (только запрос баланса платный). При снятии первой заработной платы в банкомате Сбербанк, комиссия не взималась. При снятии следующей заработной платы в том же банкомате с каждого снятия денег с меня списывалась комиссия в размере 199 рублей. В итоге я заплатила не за что 800 рублей. Почему сотрудники банка не дают достоверной информации? И за что с меня сняли деньги?
Лилия Рустамовна
Сургут
26.10.2018
Плохо
В банке из 4 окон принимает только два окна! При этом совсем не шевелятся, народ заходит и увидев очередь уходит. Так же сделала и я! Только просидел там минут сорок!
вова
москва
12.10.2018
нужны проблемы вам в открытие
из за ошибки работников офис марьино просидел в очереди которой не было 3 часа(10.11.2018 с 10-до 13.05),если работникам интересно договор№ 45/05-5974/18 в траст !!!!!!это послание попросил отправить мой брат по номеру счёта вы легко его индефицируете
Игорь Александрович
Москва
11.10.2018
Обман клиентов
По вине сотрудника банка была фактически украдена сумма в 4.500 ₽. Банк свою вину в письме отрицает.Сотрудник банка с v.i.p. клиентами,по вине которой была списана сумма,постоянно звонила и консультировалась с другим персоналом банка,т.к.не знала и не умела правильно оформить кредитную карточку...
Марина Ивановна
г. Хабаровск
23.09.2018
Плохая работа банка
Банк не выполняет в срок свои же регламентные процедуры. Так по их же утвержденным правилам (приказ 664 от 26.06.2018) срок проверки доверенности - до 3-х рабочих дней, на практике прошло 5 рабочих дней - а результата нет и когда будет неизвестно. Фронт- линия ответить не может, ссылаясь что это не их работа. А также оказывается что в субботу (у банка рабочий день), но банк работает не только без руководителей но и без старшего смены. Старших не найдешь и никто ни за что не отвечает. Бардак полнейший. А еще есть интересная вещь - оказывается подлинность доверенности проверяется звонком лично нотариусу!!!! А федеральный реестр доверенностей на что???? Ответа нет. Пока лично до нотариуса не дозвонятся - не поверят в подлинность доверенности. Вот так то. Уважаемые нотариусы - будьте всегда здоровы и на своем рабочем месте (отдыхать, особенно с выездом нельзя).
Регина
Магнтогорск
20.09.2018
не решили проблему
невозможно дозвониться до отделения банка в г. Челябинск, пр. Ленина 35. Не берут трубку. Проживаю в городе Магнитогорск, в 2015 году обращалась в отделение по вопросу изменений персональных данных в связи со сменой фамилии, сотрудники банка уведомили что изменения внесены. При обращении в банк по горячей линии выяснилось, что паспорт недействителен(т.е сотрудники не внесли изменений) сейчас отделение в нашем городе закрылось, по горячей линии мне сообщили что необходимо ехать в Челябинск сомой. На сайте указана информация по графику работы пн-пят: 09:00-20:00, сб -09:00-16:00 , но опять же по горячей линии сотрудник сообщил, что банк работает с 9-18:00. Прошу связаться со мной и предоставить корректную информацию.