Кредитный калькулятор

Горячая линия банка Открытие — номера телефонов

Круглосуточная информационная поддержка клиентов банка

Горячая линия банка "Открытие" - это справочно-информационный телефонный центр с возможностью управления услугами и счетом посредством телефонного общения с оператором. Вы можете позвонить в контакт-центр банка, если нужно срочно заблокировать карту или сменить ПИН-код, узнать баланс или дату платежа по кредиту, получить справочную информацию о продуктах и услугах, задать вопрос по работе отделений или просто решить возникшую проблему.

8800 700 78 77

номер горячей линии для физических и юридических лиц, действующих и потенциальных клиентов. Звонок по номеру бесплатный со стационарных и мобильных телефонов из любой точки РФ, вне зависимости от оператора связи.

+7(495) 787 78 77

номер горячей линии для жителей Москвы и Московской области, а также для клиентов, находящихся за границей. Звонок платный, точную стоимость исходящей минуты вызова нужно уточнить у оператора связи.

После звонка рекомендуем поучаствовать в опросе и оценить, за сколько вы дозвонились в банк?
Стоимость звонка
На номера +7 (495)
с городского Москвыбесплатно
с мобильныхпо тарифам оператора
с городских номеров регионовпо тарифам стационарной связи
На номера 8 800
звонки со всех телефоновбесплатно
Сколько ждать ответа
Последний звонивший в 14:59: Так и не дозвонился, ждал долго
Время звонка
Пн.
Вт.
Ср.
Чт.
Пт.
Сб.
Вс.
00:00 — 09:00
09:00 — 15:00
15:00 — 20:00
20:00 — 23:59
Удалось дозвониться за менее чем 1 мин.
Вызов занял 1-5 мин.
Удалось дозвониться более чем за 5 мин.
Так и не дозвонился, ждал долго
Вызов был сброшен
Среднее время ожидания в период с 09:00 до 15:00 — 3 мин.
Узнайте как позвонить в банк если горячая линия не отвечает Узнать

За сколько вы дозвонились на горячую линию банка Открытие?
Loading ... Loading ...
Помогите другим
Долго ждали, не дождались или вам не помогли — оставьте отзыв
Альтернативные каналы связи
Связь с банком через соц. сеть Вконтакте
Время ответа: 2 часа
Перейти

Что можно сделать при звонке в контакт-центр банка Открытие?

Call-центр банка «Открытие» предназначен не только для получения справочной информации, но и управления некоторыми услугами посредством телефонного звонка. Голосовое меню горячей линии состоит из нескольких разделов, каждому из которых соответствует определенный номер на клавиатуре телефона:

  • Клавиша №1 предназначена для экстренной блокировки карты банка Открытие. Например, если у вас украли пластик или вы его просто потеряли, позвоните на горячую линию банка «Открытие» и нажмите кнопку №1 на клавиатуре телефона. Сразу после этого вас соединят с оператором, которому нужно будет назвать номер утерянной карты (последние 4-2 цифры), кодовую информацию и личные данные.
  • Клавиша №2 предназначена для клиентов, которые хотят сформировать или сменить ПИН-код по кредитной/дебетовой карте. После нажатия цифры «2″ пойдет прямое соединение с сотрудником, которому нужно сообщить номер карты, персональные данные, кодовое слово и назвать новый ПИН-код.
  • Клавиша №3 предназначена для действующих клиентов банка, у которых оформлен один из продуктов (карта, кредит, вклад и т.д.) Здесь можно проверить баланс карточки, узнать минимальную сумму и дату очередного платежа по кредиту. После нажатия цифры №3, нужно ввести первые 10 цифр серии и номера паспорта для идентификации клиента, а дальше следовать подсказкам автоматизированной системы.
  • Клавиша №4 поможет действующим и потенциальным клиентам получить справочную информацию о продуктах и услугах банка для физических лиц (условия оформления вклада, выпуска карты, тарифы на рассчетно-кассовое обслуживание и т.д.). При нажатии кнопки «4″ идет прямое соединение со специалистами горячей линии банка «Открытие».
  • Клавиша №5 предназначена для консультации юридических лиц по вопросам корпоративного обслуживания, кредитования малого бизнеса, инвестиционных проектов банка и т.д. После нажатия соответствующей цифры идет прямое соединение с сотрудником call-центра, специализирующемся на продуктах для юр.лиц.
  • Клавиша №0 предназначена для прямого соединения с оператором контакт-центра из любого меню горячей линии банка Открытие.

Важно! Старайтесь выбирать раздел в соответствии с интересующим вас вопросом. За каждым разделом «закреплены» специалисты, готовые оказать справочную информацию исключительно по определенным вопросам. Выбор неправильного раздела — рок половины звонящих, в итоге получается, что консультируют их не очень хорошо, возможно предоставляя неполную или неточную информацию.

Если говорить о функциональности горячей линии банка Открытие, то она средняя. Да, можно узнать информацию по действующему продукту, сменить ПИН-код, но на этом для клиентов все заканчивается, а начинается уже справочная информация. Здесь нельзя подключить интернет-банкинг или смс-банк, совершить перевод со счета посредством телефонного общения с оператором, как например, это можно сделать в Альфа-Банке.

Удивляет, что нет отдельного раздела по дистанционному обслуживанию; со справочной информацией об адресах и телефонах дополнительных офисов, банкоматах, расположенных в других городах и т.д. Кончено, такую информацию можно получить, нажав клавишу №4 на клавиатуре телефона, однако было бы удобнее с отдельным меню.

 

Время ожидания ответа оператора

телефон горячей линии банка октрытиеВ целом, операторы отвечают очень быстро. Время ожидания редко превышает 1 минуту. При этом нет разницы во времени или дате звонка. Не знаю с чем это связано, возможно, у банка большой штаб операторов, а может клиенты звонят редко, но факт остается фактом — дозвонится до контакт-центра банка «Открытие» очень просто и ждать долго не придется.

Операторы очень вежливые, даже при провокационных вопросах или предъявлении претензий к функциональности отдельных услуг или продуктов. Тактично сглаживают спорные моменты, на вопросы отвечают по делу, достаточно быстро. Чувствуется, что оператор разбирается в соответствующем разделе. Нареканий к поддержке практически нет.
Читайте также: Горячая линия Сбербанка: Номера телефонов

Альтернатива звонку на горячую линию банка Открытие

Для действующих клиентов банка альтернативой станет интернет-банкинг или мобильное приложение для Android и iOS.

Связаться с представителями банка можно в социальных сетях: Фейсбук, ВКонтакте, YouTube, а также через форму обратной связи на сайте банка. Там же можно заказать обратный звонок, выбрав нужную категорию вопроса, указав ФИО, номер телефона и удобное время для вызова.

Немного юмора. Как нужно разговаривать с достающими вас коллекторами

Последние отзывы
Алла Михайловна
Москва
02.06.2019
О работе отделения банка на ул.Енисейская 22 2
Не выдали деньги в день окончания срока вклада. Мотивация-надо было заказать заранее. Ссылаются на договор, в котором о заказе денег нет ни слова. В зале нет ни одного операциониста. В углу принимает один человек, который представился зам.завотделением банка. Сумма была небольшая. На просьбу узнать в кассе, есть ли моя сумму в наличии-отказ. Дословно"если мы всем будем в день окончания вклада деньги выдавать, то банк останется без денег"(!!!) Телефон своего руководителя не дает. Отвратительное отношение к клиентам. Мало того, что банк прославился заманиванием пенсионеров в сомнительные инвестиционные фонды с обещаниями большой выгоды через 3 года (откуда деньги тоже забрать проблематично), так теперь и в отделениях банка тоже один негатив. При попытке забрать деньги нагло интересуются их дальнейшей судьбой. Отдать деньги банку очень легко.А вот получить их обратно можно только потратив время и нервы. Масса негативных отзывов о банке. Возмущения нет предела. Направила жалобу в ЦБ РФ.
Дмитрий Александрович
Липецк
27.05.2019
Полная чепуха - поддерживается только старый браузер
Помечу открытие бизнес работает через никудышный браузер explorer и нужно 1000 манипуляций сделать . Это не очень удобно. Занимает много времени . Браузер полный хлам . Которые работает через раз. Смените систему чтобы Юр. Лица могли нормально им пользоваться . Есть компьютер но нет от Вас нормальной работы с личным кабинетом. Каждый раз ездить в офис простите но это полная чушь. Хочется в личные кабинеты держать на планшете или ноутбуке или телефоне. Но увы это не возможно. С Вашей то системой. Исправте свои косяки.
Илья Павлович
г. Покачи
13.05.2019
Ожидание свыше часа за зп картой
Самое ужасное обслуживание, которое я когда-либо видел. Пишу этот отзыв находясь в очереди за открытием зп карты уже час времени! ЧАС, что бы открыть карту, не кредит, не ипотека, карта которая как нужна банку, так и мне. Мне кто-нибудь компенсирует это время? Банк скорее закрыт для клиентов, чем открыт. Прошу принять меры по оптимизации работы данного отделения.
Андрей
Барабинск
13.05.2019
За 1 час обслужили 1! Человека
Хотел получить кредит, уже передумал, так как исходя из скорости обслуживания клиентов, понадобится несколько дней, из 3х специалистов, работает один, остальные то пустые листы бумаги перекладывают, то ждут каких то клиентов, итог за целый час ожидания очередь продвинулась на одного человека!!!!! Новосибирская область город Барабинск улица островского 1
Жанна Анатольевна
Воронеж
30.04.2019
обслуживание хромает
Обслуживание прооосто ужасное,сидишь в очереди по три,а то ибольше часа,отношение такое как буд то я им что то должна,принимают своих знакомых вне очереди!!!!
Банк не отдает мои деньги!!!!
Такой наглости я еще в своей жизни не встречала.Нахожусь просто в шоке от этого так сказать банка!!!Это не банк, а просто бандиты!!!Заблокировали мою дебетовую карту - звоню на горячую линию, отвечают что у них нет информации, зайдите в офис.Уже три раза была в офисе.Тоже не знаю причин блокировки.На карте большая сумма денег.Снять через банкомат не могу, через кассу тем более!!! Пришла из банка открытие смс - что моя дебетовая карта является собственностью банка, а деньги с нее снять я теперь смогу только по решению суда. С какой стати????Банк мне не отдает мои собственные деньги.Значит с этой смс я должна идти в суд??!!! Это чудовищный банк - они удерживают мои деньги и я еще должна бегать по судам и искать юристов, платить им.И все это только ради того, чтобы взять с заблокированной карты свои собственные деньги.Ни в одном нормальном банке я такого никогда не встречала и даже не предполагала, что такое может быть в природе. Написала в банк обращение и жалобу.Пришла смс что обращение получено. Ответ ожидайте в течении 7 дней.И самое главное - спасибо что вы с нами.Еще бы не спасибо!!!Удерживают мои деньги и пользуются ими для получения дохода.У меня возникает вопрос: Что же это за банк такой диковинный, если у банка открытие нет своих средств и они вынуждены всеми правдами и неправдами удерживать деньги людей, которые им доверились.Люди - бегите оттуда со спринтерской скоростью и забирайте оттуда ВСЕ свои деньги - пока есть такая возможность.Завтра ее может не быть!!!
Виктория Андреевна
Нефтеюганск
16.04.2019
В главном офисе г. Нефтеюганск , работает один специалист. Очередь составляет более 10 человек !
Отвратительная организация , хамят на вопрос почему такая очередь, и почему за работой всего один специалист ! Отмечу то что это головной офис банка Открытие !
Фидель
Санкт-Петербург
11.04.2019
Надоедливая реклама услуг
Десять лет назад, во исполнение исковых требований по решению суда, навязали получение карты банка "Открытие". Решение суда выполнено, деньги получены. Карта выкинута. Но с тех пор, рекламой услуг банка этого "Открытие" просто завалили. Особенно в последнее время с телефона +74999295952. Прошу удалить мой номер из базы банка.
28.03.2019
Вымогатели
Во время погашения кредита, произошел сбой банкомата. За это насчитали нам проценты, потом отменили их, а теперь угрожают коллекторами. Найти правду не удается уже 2 месяца
Седельникова Татьяна Викторовна
Тюмень
28.03.2019
Не приходят СМС о пенсии
Безобразия...почему я пожилой человек должна волноваться, пришли деньги на карту или нет? Не получаю СМС о пенсии с декабря 2018 года. Много раз звонила на горячую линию, обещали разобраться, но так ничего не сделали.