Кредитный калькулятор

Горячая линия банка Открытие — номера телефонов

Круглосуточная информационная поддержка клиентов банка

Горячая линия банка "Открытие" - это справочно-информационный телефонный центр с возможностью управления услугами и счетом посредством телефонного общения с оператором. Вы можете позвонить в контакт-центр банка, если нужно срочно заблокировать карту или сменить ПИН-код, узнать баланс или дату платежа по кредиту, получить справочную информацию о продуктах и услугах, задать вопрос по работе отделений или просто решить возникшую проблему.

8800 700 78 77

номер горячей линии для физических и юридических лиц, действующих и потенциальных клиентов. Звонок по номеру бесплатный со стационарных и мобильных телефонов из любой точки РФ, вне зависимости от оператора связи.

+7(495) 787 78 77

номер горячей линии для жителей Москвы и Московской области, а также для клиентов, находящихся за границей. Звонок платный, точную стоимость исходящей минуты вызова нужно уточнить у оператора связи.

После звонка рекомендуем поучаствовать в опросе и оценить, за сколько вы дозвонились в банк?
Стоимость звонка
На номера +7 (495)
с городского Москвыбесплатно
с мобильныхпо тарифам оператора
с городских номеров регионовпо тарифам стационарной связи
На номера 8 800
звонки со всех телефоновбесплатно
Сколько ждать ответа
Последний звонивший в 14:59: менее чем за 1 минуту
Время звонка
Пн.
Вт.
Ср.
Чт.
Пт.
Сб.
Вс.
00:00 — 09:00
09:00 — 15:00
15:00 — 20:00
20:00 — 23:59
Удалось дозвониться за менее чем 1 мин.
Вызов занял 1-5 мин.
Удалось дозвониться более чем за 5 мин.
Так и не дозвонился, ждал долго
Вызов был сброшен
Среднее время ожидания в период с 20:00 до 23:59 — 4 мин.
Узнайте как позвонить в банк если горячая линия не отвечает Узнать

За сколько вы дозвонились на горячую линию банка Открытие?
Loading ... Loading ...
Помогите другим
Долго ждали, не дождались или вам не помогли — оставьте отзыв
По какому вопросу вы звоните
Карты
Вклады
Кредиты
Переводы и обслуживание
Альтернативные каналы связи
Связь с банком через соц. сеть Вконтакте
Время ответа: 2 часа
Перейти

Что можно сделать при звонке в контакт-центр банка Открытие?

Call-центр банка «Открытие» предназначен не только для получения справочной информации, но и управления некоторыми услугами посредством телефонного звонка. Голосовое меню горячей линии состоит из нескольких разделов, каждому из которых соответствует определенный номер на клавиатуре телефона:

  • Клавиша №1 предназначена для экстренной блокировки карты банка Открытие. Например, если у вас украли пластик или вы его просто потеряли, позвоните на горячую линию банка «Открытие» и нажмите кнопку №1 на клавиатуре телефона. Сразу после этого вас соединят с оператором, которому нужно будет назвать номер утерянной карты (последние 4-2 цифры), кодовую информацию и личные данные.
  • Клавиша №2 предназначена для клиентов, которые хотят сформировать или сменить ПИН-код по кредитной/дебетовой карте. После нажатия цифры «2″ пойдет прямое соединение с сотрудником, которому нужно сообщить номер карты, персональные данные, кодовое слово и назвать новый ПИН-код.
  • Клавиша №3 предназначена для действующих клиентов банка, у которых оформлен один из продуктов (карта, кредит, вклад и т.д.) Здесь можно проверить баланс карточки, узнать минимальную сумму и дату очередного платежа по кредиту. После нажатия цифры №3, нужно ввести первые 10 цифр серии и номера паспорта для идентификации клиента, а дальше следовать подсказкам автоматизированной системы.
  • Клавиша №4 поможет действующим и потенциальным клиентам получить справочную информацию о продуктах и услугах банка для физических лиц (условия оформления вклада, выпуска карты, тарифы на рассчетно-кассовое обслуживание и т.д.). При нажатии кнопки «4″ идет прямое соединение со специалистами горячей линии банка «Открытие».
  • Клавиша №5 предназначена для консультации юридических лиц по вопросам корпоративного обслуживания, кредитования малого бизнеса, инвестиционных проектов банка и т.д. После нажатия соответствующей цифры идет прямое соединение с сотрудником call-центра, специализирующемся на продуктах для юр.лиц.
  • Клавиша №0 предназначена для прямого соединения с оператором контакт-центра из любого меню горячей линии банка Открытие.

Важно! Старайтесь выбирать раздел в соответствии с интересующим вас вопросом. За каждым разделом «закреплены» специалисты, готовые оказать справочную информацию исключительно по определенным вопросам. Выбор неправильного раздела — рок половины звонящих, в итоге получается, что консультируют их не очень хорошо, возможно предоставляя неполную или неточную информацию.

Если говорить о функциональности горячей линии банка Открытие, то она средняя. Да, можно узнать информацию по действующему продукту, сменить ПИН-код, но на этом для клиентов все заканчивается, а начинается уже справочная информация. Здесь нельзя подключить интернет-банкинг или смс-банк, совершить перевод со счета посредством телефонного общения с оператором, как например, это можно сделать в Альфа-Банке.

Удивляет, что нет отдельного раздела по дистанционному обслуживанию; со справочной информацией об адресах и телефонах дополнительных офисов, банкоматах, расположенных в других городах и т.д. Кончено, такую информацию можно получить, нажав клавишу №4 на клавиатуре телефона, однако было бы удобнее с отдельным меню.

 

Время ожидания ответа оператора

телефон горячей линии банка октрытиеВ целом, операторы отвечают очень быстро. Время ожидания редко превышает 1 минуту. При этом нет разницы во времени или дате звонка. Не знаю с чем это связано, возможно, у банка большой штаб операторов, а может клиенты звонят редко, но факт остается фактом — дозвонится до контакт-центра банка «Открытие» очень просто и ждать долго не придется.

Операторы очень вежливые, даже при провокационных вопросах или предъявлении претензий к функциональности отдельных услуг или продуктов. Тактично сглаживают спорные моменты, на вопросы отвечают по делу, достаточно быстро. Чувствуется, что оператор разбирается в соответствующем разделе. Нареканий к поддержке практически нет.
Читайте также: Горячая линия Сбербанка: Номера телефонов

Альтернатива звонку на горячую линию банка Открытие

Для действующих клиентов банка альтернативой станет интернет-банкинг или мобильное приложение для Android и iOS.

Связаться с представителями банка можно в социальных сетях: Фейсбук, ВКонтакте, YouTube, а также через форму обратной связи на сайте банка. Там же можно заказать обратный звонок, выбрав нужную категорию вопроса, указав ФИО, номер телефона и удобное время для вызова.

Немного юмора. Как нужно разговаривать с достающими вас коллекторами

Последние отзывы
Получение справки для рефинансирования ипотеки.
Отвратительная работа специалистов банка в г.Ханты-Мансийске.Неоднократно обращался за справкой, прихожу нет справки и нет специалиста принимавшего заявку, на ее месте сидит другая, которая принимает заявку, обещает позвонить и опять -НИЧЕГО.
Марк
Санкт-Петербург
06.04.2018
Странный банк
Я зарплатный клиент с положительной КИ в этом банке. на днях позвонили ,предложили индивидуальный кредит с уже ОДОБРЕННЫМИ условиями: 450 тыс. на 60 мес. под 11% в год, сказали, что можно рефинансировать деньгами кредиты в сторонних банках и остаток получить налом. ок, я согласился, поехал по банкам собирать документы на рефинансирование. Вчера утром привез все это в банк и тут оказалось, что ставка 11% действует только при страховке, ладно, согласился, оформили заявку и пришло одобрение только на 1/5 от запрошенных денег. 1/5!!! Кончено, я отказался. В итоге я потратил целый выходной день на поездки по банкам, на возню в отделении Открытия и ничего не получил. Сплошное разочарование. зачем вводить человека в заблуждение одобрением на конкретных условиях, если это все фуфло?