Кредитный калькулятор

Горячая линия банка Открытие — номера телефонов

Круглосуточная информационная поддержка клиентов банка

Горячая линия банка "Открытие" - это справочно-информационный телефонный центр с возможностью управления услугами и счетом посредством телефонного общения с оператором. Вы можете позвонить в контакт-центр банка, если нужно срочно заблокировать карту или сменить ПИН-код, узнать баланс или дату платежа по кредиту, получить справочную информацию о продуктах и услугах, задать вопрос по работе отделений или просто решить возникшую проблему.

8800 700 78 77

номер горячей линии для физических и юридических лиц, действующих и потенциальных клиентов. Звонок по номеру бесплатный со стационарных и мобильных телефонов из любой точки РФ, вне зависимости от оператора связи.

+7(495) 787 78 77

номер горячей линии для жителей Москвы и Московской области, а также для клиентов, находящихся за границей. Звонок платный, точную стоимость исходящей минуты вызова нужно уточнить у оператора связи.

После звонка рекомендуем поучаствовать в опросе и оценить, за сколько вы дозвонились в банк?
Стоимость звонка
На номера +7 (495)
с городского Москвыбесплатно
с мобильныхпо тарифам оператора
с городских номеров регионовпо тарифам стационарной связи
На номера 8 800
звонки со всех телефоновбесплатно
Сколько ждать ответа
Последний звонивший в 16:18: Вызов сбросили, так и не дозвонился
Время звонка
Пн.
Вт.
Ср.
Чт.
Пт.
Сб.
Вс.
00:00 — 09:00
09:00 — 15:00
15:00 — 20:00
20:00 — 23:59
Удалось дозвониться за менее чем 1 мин.
Вызов занял 1-5 мин.
Удалось дозвониться более чем за 5 мин.
Так и не дозвонился, ждал долго
Вызов был сброшен
Среднее время ожидания в период с 09:00 до 15:00 — 3 мин.
Узнайте как позвонить в банк если горячая линия не отвечает Узнать

За сколько вы дозвонились на горячую линию банка Открытие?
Loading ... Loading ...
Помогите другим
Долго ждали, не дождались или вам не помогли — оставьте отзыв
Оставить отзыв
По какому вопросу вы звоните
Карты
Вклады
Кредиты
Переводы и обслуживание
Альтернативные каналы связи
Связь с банком через соц. сеть Вконтакте
Время ответа: 2 часа
Перейти

Что можно сделать при звонке в контакт-центр банка Открытие?

Call-центр банка «Открытие» предназначен не только для получения справочной информации, но и управления некоторыми услугами посредством телефонного звонка. Голосовое меню горячей линии состоит из нескольких разделов, каждому из которых соответствует определенный номер на клавиатуре телефона:

  • Клавиша №1 предназначена для экстренной блокировки карты банка Открытие. Например, если у вас украли пластик или вы его просто потеряли, позвоните на горячую линию банка «Открытие» и нажмите кнопку №1 на клавиатуре телефона. Сразу после этого вас соединят с оператором, которому нужно будет назвать номер утерянной карты (последние 4-2 цифры), кодовую информацию и личные данные.
  • Клавиша №2 предназначена для клиентов, которые хотят сформировать или сменить ПИН-код по кредитной/дебетовой карте. После нажатия цифры «2″ пойдет прямое соединение с сотрудником, которому нужно сообщить номер карты, персональные данные, кодовое слово и назвать новый ПИН-код.
  • Клавиша №3 предназначена для действующих клиентов банка, у которых оформлен один из продуктов (карта, кредит, вклад и т.д.) Здесь можно проверить баланс карточки, узнать минимальную сумму и дату очередного платежа по кредиту. После нажатия цифры №3, нужно ввести первые 10 цифр серии и номера паспорта для идентификации клиента, а дальше следовать подсказкам автоматизированной системы.
  • Клавиша №4 поможет действующим и потенциальным клиентам получить справочную информацию о продуктах и услугах банка для физических лиц (условия оформления вклада, выпуска карты, тарифы на рассчетно-кассовое обслуживание и т.д.). При нажатии кнопки «4″ идет прямое соединение со специалистами горячей линии банка «Открытие».
  • Клавиша №5 предназначена для консультации юридических лиц по вопросам корпоративного обслуживания, кредитования малого бизнеса, инвестиционных проектов банка и т.д. После нажатия соответствующей цифры идет прямое соединение с сотрудником call-центра, специализирующемся на продуктах для юр.лиц.
  • Клавиша №0 предназначена для прямого соединения с оператором контакт-центра из любого меню горячей линии банка Открытие.

Важно! Старайтесь выбирать раздел в соответствии с интересующим вас вопросом. За каждым разделом «закреплены» специалисты, готовые оказать справочную информацию исключительно по определенным вопросам. Выбор неправильного раздела — рок половины звонящих, в итоге получается, что консультируют их не очень хорошо, возможно предоставляя неполную или неточную информацию.

Если говорить о функциональности горячей линии банка Открытие, то она средняя. Да, можно узнать информацию по действующему продукту, сменить ПИН-код, но на этом для клиентов все заканчивается, а начинается уже справочная информация. Здесь нельзя подключить интернет-банкинг или смс-банк, совершить перевод со счета посредством телефонного общения с оператором, как например, это можно сделать в Альфа-Банке.

Удивляет, что нет отдельного раздела по дистанционному обслуживанию; со справочной информацией об адресах и телефонах дополнительных офисов, банкоматах, расположенных в других городах и т.д. Кончено, такую информацию можно получить, нажав клавишу №4 на клавиатуре телефона, однако было бы удобнее с отдельным меню.

 

Время ожидания ответа оператора

телефон горячей линии банка октрытиеВ целом, операторы отвечают очень быстро. Время ожидания редко превышает 1 минуту. При этом нет разницы во времени или дате звонка. Не знаю с чем это связано, возможно, у банка большой штаб операторов, а может клиенты звонят редко, но факт остается фактом — дозвонится до контакт-центра банка «Открытие» очень просто и ждать долго не придется.

Операторы очень вежливые, даже при провокационных вопросах или предъявлении претензий к функциональности отдельных услуг или продуктов. Тактично сглаживают спорные моменты, на вопросы отвечают по делу, достаточно быстро. Чувствуется, что оператор разбирается в соответствующем разделе. Нареканий к поддержке практически нет.
Читайте также: Горячая линия Сбербанка: Номера телефонов

Альтернатива звонку на горячую линию банка Открытие

Для действующих клиентов банка альтернативой станет интернет-банкинг или мобильное приложение для Android и iOS.

Связаться с представителями банка можно в социальных сетях: Фейсбук, ВКонтакте, YouTube, а также через форму обратной связи на сайте банка. Там же можно заказать обратный звонок, выбрав нужную категорию вопроса, указав ФИО, номер телефона и удобное время для вызова.

Немного юмора. Как нужно разговаривать с достающими вас коллекторами

комментарии

  1. Виктор говорит:

    Просто ужас. Вопрос не решен. Время потрачено зря.

  2. Марина Вячеславовна говорит:

    Уважаемое руководство банка Открытие. То, что вы прячетесь от народа уже говорит о склонности к шулерству. Могу сказать одно, с тех пор как банк Открытие «проглотил» всеми нами любимый Ханты-Мансийский банк, он разжирел, а мы похудели. От нервотрепки, которые нам Открытие устраивает с постоянной периодичностью, от того, что три года кряду вы не можете объединить операционные программы, у вас в офисах постоянные очереди и творится неразбериха. От вас ушли все более менее нормальные специалисты. Вы наплевали на клиентов, которые живут в ХМАО-Югре. Позвольте это сделать в Ваш адрес тоже.

  3. Ольга говорит:

    В банке в г.Твери, при получении карты МИР, сотрудница банка просила подписать документы для перехода в негосударственный пенсионный фонд,сказав,что процедура обязательная для получения карты МИР, естественно подписывать не стала, но есть подозрения,что СНИЛС без моего ведома ксерокопировали,так как сотрудница,сделав ксерокопию паспорта, отошла к другому ксероксу с паспортом,в который был вложен СНИЛС, насколько корректно поведение вашего сотрудника в «впаривании» нпф с формулировкой «обязательно»? Скольких клиентов банка таким образом заманили?

  4. Марина говорит:

    Здравствуйте! Позвонили из вашего банка для открытия дебетовой карты, согласилась, передала вашим сотрудникам свои данные, обещали доставить карту 5 июня 2017г, даже пришла СМС о подтверждении доставки. Сегодня уже 7 июня никто так и не звонил. Зачем вообще было обращение. Теперь сомневаюсь что информацией может кто-то воспользоваться. Спасибо за хорошую работу.

  5. Станислав говорит:

    Добрый день. Подскажите прямой номер без робота. Нужно позвонить в банк, но нахожусь в корее и при звонке нет возможности набирать цифры которые просит робот. Я физ лицо. Нужно узнать состояние своего счета и кредита

  6. Нина говорит:

    Здравствуйте! У меня в банке открыт счет. По договору я могу снимать до 30% в месяц от суммы вклада. На каком основании с меня берут комиссию 300рублей,если я снимаю меньше 30000 рублей.В договоре это не прописано. Банк нарушает условия договора. Считаю,что могу обратиться в суд.

  7. Алеся говорит:

    Являюсь клиентом данного банка, получаю з/п на карту банка «Открытие». Обратилась за помощью в одно из отделений, которое находится по адресу: г. Санкт-Питербург аптекарская набережная 8. У сотрудником банка возникли проблемы, с которыми они не торопись разобраться, провела в данном отделении весь день, никто мне так и не помог. Затем сказали мы вам перезвоним, когда что-то прояснится, прошло два дня никто так и не перезвонил. Вопрос достаточно важный, но видимо у сотрудников нет времени или желания… На мой взгляд такое отношение к клиентам недопустимо!!! Нет больше желания сотрудничать с данным банком!

  8. Вера говорит:

    2 раза звонила на горячую линию,чтобы сняли смс информирование,назвала кодовое слово,все свои данные и данные карточки,привязались к балансу на карте,а я его точно не помню.Так и не сняли смс информирование,а от меня ближайший банк отп в 40 киллометрах, придется находить время и ехать туда. Очень недовольна обслуживанием.Такое ощущение,что специально подключили смс,чтобы ежемесячно тянуть деньги с карты.

  9. Алла говорит:

    При внесении платежа по кредиту в SMS сообщении написано сообщить сотруднику банка ID договора на номер 5060552. Как эта процедура выполняется?

  10. Надежда говорит:

    21.12.15. В банке открытие по адресу. г. Новосибирск .ул. Выборная -89/4. Я открыла вклад на сумму100000 тыс. руб. Ознакомившись с договором, многие пункты мне не понравились, нет так скажем прозрачности. Прошло по времени четыре часа, как я вернулась в банк и прервала договор. Деньги мне не вернули объяснив ,что деньги уже в Москве и мое заявление будет рассмотрено от трех до пяти дней.После чего смогут вернуть деньги. Это еще не все. После закрытия вклада мне банк прислал sws со смайликом большой палец опущен вниз. Это оскорбление клиента. В банке мне объяснили, что это как то произвольно получилось. Не потрудившись извинится. Вопрос почему мои деньги должны в течении пяти дней работать на банк? и почему клиента могут оскорблять если не словом так смс . Прошу разобраться. Идать ответ.

Оставить комментарий

Отправляя свой комментарий, вы автоматом соглашаетесь с правилами сайта.
Обязательные поля помечены *