Кредитный калькулятор

Горячая линия Ренессанс Кредит — номера бесплатных телефонов для физических лиц

Круглосуточная информационная поддержка клиентов банка

Горячая линия Ренессанс Кредит - это бесплатный телефонный номер, по которому потенциальный или действующий клиент банка сможет получить исчерпывающий ответ на любой интересующий вопрос. Горячая линия Ренессанс Кредит работает круглосуточно, а клиенты организации могут оперативно заблокировать карту в случае утери или кражи, решить возникшую проблему с использованием пластика, интернет-банка и т.п.

Актуальна горячая линия и для тех клиентов, которые находятся заграницей и по каким-то причинам нуждаются в помощи сотрудников банка. Обычно такое случается в связи с использованием за границей банковских карт, эмитированных банком Ренессанс Кредит.

Основной номер горячей линии Ренессанс Кредит для клиентов, которые звонят из разных регионов страны. Звонок на этот телефон бесплатный для сотовых или стационарных операторов России. А вот для звонков из-за границы этот телефон не подойдет, потому что обслуживает только российские номера

Номер горячей линии для жителей и гостей Москвы и МО, звонков из-за границы. Этот телефон имеет аналогичное голосовое меню, как и бесплатный номер горячей линии 8800. Разница в том, что звонок на московский номер будет платным в соответствии с тарифами оператора

После звонка рекомендуем поучаствовать в опросе и оценить, за сколько вы дозвонились в банк?
Стоимость звонка
На номера +7 (495)
с городского Москвыбесплатно
с мобильныхпо тарифам оператора
с городских номеров регионовпо тарифам стационарной связи
На номера 8 800
звонки со всех телефоновбесплатно
Сколько ждать ответа
Последний звонивший в 11:06: Вызов был сброшен
Время звонка
Пн.
Вт.
Ср.
Чт.
Пт.
Сб.
Вс.
00:00 — 09:00
09:00 — 15:00
15:00 — 20:00
20:00 — 23:59
Удалось дозвониться за менее чем 1 мин.
Вызов занял 1-5 мин.
Удалось дозвониться более чем за 5 мин.
Так и не дозвонился, ждал долго
Вызов был сброшен
Среднее время ожидания в период с 09:00 до 15:00 — Сбрасывают вызов
Узнайте как позвонить в банк если горячая линия не отвечает Узнать

За сколько вы дозвонились в Ренессанс кредит
Loading ... Loading ...
Помогите другим
Долго ждали, не дождались или вам не помогли — оставьте отзыв
Альтернативные каналы связи
Связь с банком через соц. сеть Вконтакте
Время ответа: 2 часа
Перейти
Связь с банком через соц. сеть Одноклассники
Время ответа: 2 часа
Перейти

Схема голосового меню

В целом горячая линия банка Ренессанс Кредит – удобный способ дистанционного обслуживания клиентов, который экономит время и деньги обеих сторон. Клиенту не нужно тратить его на поездку в офис, ожидание в очереди. Это экономит порядка 30-90 минут в зависимости от города обращения

Бесплатный телефон горячей линии Ренессанс Кредит не имеет голосового меню. Дозвонившись до контакт-центра, клиент слышит голос автоинформатора, который просит озвучить интересующий вопрос. Если клиент составит слишком длинное предложение или промолчит, автоинформатор попросит перезвонить и сбросит вызов.

Это не самая удобная технология. Автоинформатор может неправильно понять информацию и соединить не с тем специалистом, клиент может неверно сформулировать вопрос и т.д.

Чтобы автоинформатор правильно все понял и перевел звонок на нужного специалиста, пользователь должен назвать не весь вопрос, а соответствующий ему раздел. Например, если вы хотите проконсультироваться насчет пенсионного или нецелевого займа, лучше сказать слово «Кредиты».
Если нужна информация по вкладам — слово «Вклады». Если вы являетесь владельцем карты Ренессанс Кредит и хотите получить информацию о балансе или другие данные, нужно сказать «Баланс карты», «Блокировка карты», «Банковские карты» и т.д. Не нужно задавать целые вопросы.

Наряду с этим такой формат голосового меню может быть и полезен. Например, пользователям пенсионного возраста. Для них будет гораздо удобнее озвучить появившийся вопрос, чем запоминать и нажимать нужную кнопку в меню.

Этот вариант также позволит сэкономить время звонящего. Вместо прослушивания длинного  меню автоинформатора, клиент может сразу назвать раздел, соответствующий вопросу и поговорить с оператором, который отвечает за выбранную тематику.

По номеру горячей линии для физических лиц клиент может решить большинство насущных вопросов и получить информацию:

  • Блокировка или активация банковской карты
  • Получение ПИН-кода к ней
  • Условия оформления кредитов и требования к клиентам
  • Подача онлайн-заявки на любой продукт
  • Условия по продуктам банка (вклады, кредиты, карты, РКО и т.д.)
  • Размер платежа по кредиту, баланс карты, даты взноса и др.
  • Логин для входа в интернет-банк
  • Адреса и офисы отделений в городах, контактные данные определенных отделений в конкретном городе
  • Услуги для юридических лиц, ИП и многое другое

За какое время отвечают операторы?

Если вы указали верный раздел и автоинформатор его правильно понял, то соединение с соответствующим специалистом не заставит себя долго ждать. Обычно клиенты банка Ренессанс Кредит ждут ответа оператора не более 2-3 минут.

Свободное время для звонка — период с 00:00 до 06:00 в любой день недели. Напряженное время для соединения со специалистом длится с 14:00 до 20:00-21:00 по будням. Это, так называемый, час пик. В этот отрезок времени пользователю будет очень сложно дозвониться до банка. Ели нет в запасе лишних 5-15 минут, лучше выбрать другое время для звонка. Наиболее свободные дни в этом плане суббота и воскресенье.
Сложные дни — понедельник и пятница. Их лучше избегать в попытках связаться с горячей линией Ренессанс Кредит.

Последние отзывы
Сергей Петрович
Москва
16.07.2019
Невозможно дозвониться до оператора, везде Рома
Недоработанный робот Рома, кругами гоняет информацию. Все тел. подключены к Роме. Не возможно дозвониться в банк! Это какой то кошмар!!!!! Ваш банк игнорирует клиентов. Худшее обслуживание среди банков в России.
Валентина Ивановна
Поронайск Сахалинской
09.06.2019
о погашении кредита
Не нравится. Почему не возможно дозвонится до живого оператора, а не разговаривать с роботом. КАк мне дозвониться до работников банка.
Наталья
Пермь
28.01.2019
отрицательное впечатление
9 января, когда впервые пришла в офис банка по адресу г. Пермь, улица Ленина, 47, была очень удивлена, что в офисе очень много клиентов, так как выяснилось, что все системы висят, банкоматы не работают, у операторов висят компьютеры. Я так и не смогла открыть счет, потому-что мне так и сказали, ждать бесполезно. Сегодня, 10 января, счет открыли, но для того чтобы зайти в интернет-банк должны прислать логин и пароль. Жду его уже 2 часа. Позвонила на горячую линию, мне сказали, что он сформирован, но не отправлен. На вопрос почему и как долго ждать, ничего сказать не могли. Это напрягает и настораживает
Елена
Тверь
26.10.2018
Жалоба на работу банка Ренессанс Кредит
Банк в Твери работает безобразно. Некорректное обращение специалистов. Также на горячей линии не интересно общаться с автоответчиком Романом.
Елена Леонидовна
Омск
14.09.2018
Я возмущена!
Сегодня не уважаемый мною банк Ренессанс замучил звонками с разных телефонных номеров , предлагая свои кредиты и карты. Отстаньте!
Мусаева Людмила Владимировна
МОСКВА
06.05.2018
Дистанционное обслуживание по телефону Ренессанс кредита и возврат денег на мою карту при ошибочном зачислении средств на чужую карту.
15 апреля 2018 года я отправила средства из Сбербанка на карту Ренессанс кредита. Но ошиблась. И отправила не на свою карту. А на чужую. Сотрудники офиса на Химкинском бульваре в Москве были предельно вежливы и убедили что решение банка будет оперативным и справедливым. Без бандитизма. Дистанционно по телефону со мной связывались постоянно. В итоге приняли решение по возврату на мою карту денежных средств. Спасибо Ренессанс Кредиту. Ведь есть банки - бандиты. Однодневки. И для них клиент - пустое место или просто звено в системе. А в Ренессанс Кредите я почувствовала помощь и общность интересов, дело, которое всем приносит положительный результат. Браво! Мы зауважали этот Банк и всем его рекомендуем. Где то год назад через этот банк я получала наследство и получив его, я опять отметила , что только Ренессанс Кредит так вежлив, оперативен и четко выполняет все инструкции, при чем проверяет документы , как и все банки, но делает это быстро, легко, вежливо.