Apple, верните мне мой бакс!!!!

Недавно я прочитал о возможности вернуть платное приложение в Appstore после покупки и получить свои деньги обратно. Никогда не подумал бы, что это мне пригодится. Однако вышло иначе. Не так давно я захотел сделать свое приложение — кредитный калькулятор. Я начал изучать аналоги. Среди аналогов есть платные и бесплатные версии.
Скачав множество бесплатных версий, посмотрев возможности разных программ, я понял что бесплатные версии обладают достаточно ограниченным функционалом и обратился к платным вариантам. На первый взгляд для Ipad мне попала программа Loan Calculator +. Сразу говорю — не покупайте данное приложение. Оно часто вылетает(крешится)и имеет очень запутанный пользовательский интерфейс. Это была моя первая покупка в AppStore для себя.Я купил приложение и запустил его, ввел параметры кредита, тапал на другие вкладки, в общем использовал приложение. Каково же было мое удивление, когда приложение начало вылетать в произвольном месте. За время первого использования приложение крешнуло 10 раз!!! Я очень огорчился.

Я увидел на скриншотах, что приложение работает в альбомном режиме. Перевернул свой Ipad в альбомную ориентацию. Закрыл приложение и снова запустил.  Тут меня ждал сюрприз — приложение отказывалось менять ориентацию обратно. Как я не крутил свой Ipad 2, приложение упорно оставалось в альбомной ориентации.
В итоге я не поленился написать отзыв для данного приложения, призвав пользователей не покупать его.
Также я попробывал вернуть приложение, через Itunes, воспользовавшись соответствующим механизмом.
Чтобы вернуть покупку в AppStore нужно:
    1. Зайти в Itunes с своего аккаунта — в правом верхнем углу щелкнуть на профиль и ввести пароль
    2. Кликаем по введенному аккаунту в правом верхнем углу и выбираем «Учетная запись»

Переход на экран профиля

    1. Далее на экране «Информация о учетной записи» ищем ссылку — История покупок и жмем на кнопку «Смотреть все»

Посмотреть историю покупок в AppStore

    1. Далее на экране видим список всех покупок в AppStore и нажимаем сообщить о проблеме.

Выбираем приложение и нажимаем ссылку сообщить о проблеме
Как сообщить о проблеме и попытаться вернуть приложение в AppStore

    1. Далее открывается форма — заполняем ее нужными данными и отправляем. Хочу отметить, что суть проблемы нужно заполнять на английском, немецком, французском или японском.

Вам нужно указать причину, по которой вы хотите получить деньги обратно.Словом написав, что приложение постоянно крешится и что есть проблемы при смене ориентации. И попросил вернуть деньги за приложение.

Ответа естественно не последовало. Лишь потом я прочел статью, что деньги возвращают, когда приложение куплено по ошибке.
Т.е. если вы хотите получить свои деньги обратно, то нужно указать причину «Приложение было куплено случайно». К примеру, вы покупаете навигационную программу, в которой нет карт вашей страны.
Во всех остальных случаях деньги не возвращаются. Сюрприз ждал меня, когда я через пару дней зашел в AppStore. Купленное мной приложение просило обновиться. И чтобы вы думали стояло в списке багфикса? — В списке улучшений стояло исправление ошибки со сменой ориентации.Получается что деньги мне отказались возвращать, да я еще помог будущему конкуренту. Мое сообщение помогло исправить ошибку.
Обновленный кредитный калькулятор.Подводя итог можно дать несколько советов при покупке в Apsstore
  1. Не покупайте приложения, у которых нет отзывов. Есть риск нарваться на некачественное> приложение даже за большие деньги.
  2. Отзывам нужно верить(в 99 процентов случаев)
  3. Если хотите исправить ошибки в купленном приложении — сообщите о проблеме в Apple.

Также вы можете почитать различные статьи по настройке iTunes и другого ПО Apple на страничке FAQ

Копирование материалов с сайта без согласия автора запрещено. Более подробно на http://mobile-testing.ru/rules

комментарии

  1. Виталий говорит:

    Удалось всего лишь один раз вернуть деньги за музыкальный альбом. После этого сколько раз делал покупки и нарывался на некачественный продукт — всегда система сообщала: «Возврат денег за эту покупку не возможен».

  2. Наталья говорит:

    Пишут, что невозможен возврат( отправила второй запрос с указанием отсутствия причины, а также в комментах написала, что была больна и пила таблетки от аллергии.

  3. Наталья говорит:

    Спасибо за подробное описание процедуры, сейчас заполнила анкету на возврат календаря из фб, совершенно не поняла, как купила его, машинально ввела пароль. Посмотрим, вернут или нет.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *