Кредитный калькулятор

Горячая линия Совкомбанка: номер бесплатного телефона и другие контакты

Круглосуточная информационная поддержка клиентов банка

Горячая линия Совкомбанка - это справочно-информационный контакт-центр, позволяющий совершать базовые операции и получать справочную информацию о банке и продуктах/услугах в режиме 24/7. Если вы не знаете, как зайти в интернет-банкинг, не можете найти реквизиты Совкомбанка или расчетного счета, не помните номер своей карточки или забыли сумму очередного платежа по кредиту, то можете смело звонить в call-центр банка по телефонам, указанным ниже.

единый номер горячей линии Совкомбанка. Звонок со стационарных и мобильных телефонов будет бесплатным из любой точки России.

горячая линия для жителей Москвы и области. Именно поэтому номеру нужно звонить в банк, находясь за границей. Это московский номер. Звонок будет платным, стоимость исходящей минуты звонка зависит от оператора и определяется тарифами. Звонок с городского номера Москвы будет бесплатным

После звонка рекомендуем поучаствовать в опросе и оценить, за сколько вы дозвонились в банк?
Стоимость звонка
На номера +7 (495)
с городского Москвыбесплатно
с мобильныхпо тарифам оператора
с городских номеров регионовпо тарифам стационарной связи
На номера 8 800
звонки со всех телефоновбесплатно
Сколько ждать ответа
Последний звонивший в 08:57: Дозвонился но ждал более 5 минут
Время звонка
Пн.
Вт.
Ср.
Чт.
Пт.
Сб.
Вс.
00:00 — 09:00
09:00 — 15:00
15:00 — 20:00
20:00 — 23:59
Удалось дозвониться за менее чем 1 мин.
Вызов занял 1-5 мин.
Удалось дозвониться более чем за 5 мин.
Так и не дозвонился, ждал долго
Вызов был сброшен
Среднее время ожидания в период с 00:00 до 09:00 — 4 мин.
Узнайте как позвонить в банк если горячая линия не отвечает Узнать

За сколько вы дозвонились в Совкомбанк?
Loading ... Loading ...
Помогите другим
Долго ждали, не дождались или вам не помогли — оставьте отзыв
По какому вопросу вы звоните
Карты
Вклады
Кредиты
Переводы и обслуживание
Альтернативные каналы связи
Связь с банком через соц. сеть Вконтакте
Время ответа: 2 часа
Перейти
Связь с банком через соц. сеть Одноклассники
Время ответа: 2 часа
Перейти

Советуем приготовить ручку и бумагу для записи данных, а также паспорт, номер кредитного договора. Возможно нужно будет предоставить эти данные оператору. Запомните, если вам звонят с горячей линии Совкомбанка, а звонка вы не ждете — это возможно мошенники. Никогда не давайте полного номера вашей карты и ФИО. Это может стать поводом мошенничества в отношении вас

Что можно сделать при звонке на горячую линию Совкомбанка

Горячая линия Совкомбанка открывает перед потенциальными и действующими клиентами банка широкие возможности дистанционного обслуживания посредством телефонного общения с оператором. Голосовое меню колл-центра состоит из нескольких разделов, каждый из которых соответствует определенной цифре на клавиатуре телефона:

  • Клавиша №1. Нажав цифру «1″ клиент сможет экстренно заблокировать утерянную банковскую карту. После соединения со специалистом нужно представиться, сообщить кодовую информацию, указанную в договоре и оператор заблокирует карту.
  • Клавиша №2. Нажав цифру «2″, потенциальный клиент может получить справочную информацию о действующих продуктах и услугах банка для физических и юридических лиц (расчетно-кассовое обслуживание, тарифы и переводы, вклады, накопительные и расчетные счета, банковские карты и т.д.) В этом же меню можно подать онлайн-заявку на кредит, вклад, кредитную карту и т.д. Именно здесь можно узнать адреса, графики работы и номера телефонов отделений, банкоматов расположенных в любом городе РФ. Здесь же можно получить справочную информацию об услуге «интернет-банк», смс-информирование и т.д. Хотя подключить указанные услуги по телефону нельзя, это возможно только при подписании соответствующего заявления в офисе.
  • Клавиша №3. В этом меню действующие клиенты банка могут получить информацию по открытому продукту (действующий расчетный счет, дебетовая или кредитная карта, кредит наличными или потребительский, депозит и т.д.) Для уточнения информации нужно назвать свои ФИО, паспортные данные, кодовое слово. Если вопрос касается карты, то клиента могут попросить назвать 3 последних операции по пластику.
  • Клавиша №4. Выбрав цифру «4″ в голосовом меню горячей линии Совкомбанка клиент может установить или сменить ПИН-код по дебетовой или кредитной карте. Важно! Звонить нужно с номера телефона, который был указан в договоре на выпуск и обслуживание пластиковой карты.
  • Клавиша №5. Выбрав цифру «5″ в голосовом меню, клиент может оставить претензию или отзыв об обслуживании в отделении или банкомате Совкомбанка. Например, можно подать претензию в случае несогласия с какими-то операциями по карте (начисление комиссии за уход в технический овердрафт, если, по вашему мнению, его не было и т.д.), оставить отзыв на сотрудника банка, как положительный, так и отрицательный и т.д.
  • Клавиша №0. При выборе цифры «0″ идет прямое соединение с оператором контакт-центра Совкомбанка из любого меню.

Горячей линии Совкомбанка кончено еще расти и расти до полноценного дистанционного обслуживания клиента посредством горячей линии. Пока, по телефону можно получить лишь справочную информацию, заблокировать карту и сменить ПИН-код.

Время ожидания ответа оператора

горячая линия СовкомбанкаКак это не странно, но операторы контакт-центра Совкомбанка очень быстро отвечают на звонки клиентов. Главное здесь — выбрать нужный раздел, соответствующий тематике интересующего вопроса. В противном случае придется ждать, пока оператор соединит вас со специалистом по вашему вопросу. Операторы с охотой отвечают на вопросы. И надо сказать, отвечают по делу, без навязывания дополнительных продуктов или услуг, без рекламы.
Читайте также: Горячая линия Сбербанка: Номера телефонов

Альтернатива горячей линии Совкомбанка

Для постоянных клиентов альтернативой оператору контакт-центра станут удобные дистанционные сервисы: смс-сервис, интернет-банкинг. Перечень возможностей этих услуг гораздо больше, чем при звонке на горячую линию.

Потенциальные клиенты могут уточнить любую информацию через онлайн-чат на сайте банка. Если вопрос может подождать, то лучше задать его на форуме, создав новую тему или поискать в уже опубликованных топиках во вкладке «Обратная связь» на сайте банка. Официальные странички Совкомбанка есть также в социальных сетях ВКонтакте и Фейсбук, там тоже можно оставить свои вопросы или отзывы.

Немного юмора. Как нужно разговаривать с достающими вас по телефону коллекторами?

Последние отзывы
Маргарита
Москва
27.09.2019
Отзыв о работе
Операторы не отвечают. Зайти в личный кабинет невозможно. Жалею, что связалась с этим банком, но я исправлю свою ошибку. Банков много других.
Юлия Юрьевна Плотникова
Подольск
31.08.2019
Хамское отношение
Позвонили с номера 74993467322 Совкомбанка и начали активно предлагать карту Халва. Рассказали о преимуществах, далее не спрашивая, нравится ли мне карта - задали вопросы - работаю ли я официально 4 месяц?, отвечаю - Да. Постоянная прописка по месту жительства 4 месяца есть? Отвечаю - делала перерегистрацию 1,5 месяца назад. В ответ услышала -Ну тогда данное предложение для вас не актуально! и оператор тут же повесил трубку! Господа работники банка, кто вас учил такой вежливости? Во первых, откуда вы берете номера? Во вторых - почему своим разговором вы заставляете чувствовать себя ущемленным в чем-то? Вроде как я не достойна вашей карты??? Я и без нее справляюсь. И это не я позвонила вам с целью оформить карту - а вы! Очень недовольна сегодняшним звонком! Никогла не обращусь к вам в банк.
Александра
Бийск
08.08.2019
Так и не смогла получить карту
Приехала в офис забрать карту дебетовую. Мне ее выдать не смогли. Карты не читались. Послали в другой офис. Приехала туда. Очередь. Два сотрудника. Одна из которых перед носом ушла на перерыв. Спасибо, все понятно. Прошу уничтожить мои данные.
Екатерина
Екатеринбург
16.07.2019
Обманывают во всем
Взяла карту ,,халва,,....все было хорошо до тех пор пока не выставили предложение подключить ,Минимальный платеж,,Это подразумевает что я должна ежемесячно вносить минимальную сумму...... А получилось что они мне срока месяцах уменьшили ,,,а платеж ежемесячный увеличили так что платить не чем .......вот и верь после этого
Юрий
Москва
09.06.2019
банк от дьвола
в рекламе постоянно пишут что хороший процент одобрения а на самом деле хуже чем у сбер мой личный совет не надо с этим банком связываться на дьявола они работают. Не советую данный банк
Наталья
Первоуральск
27.05.2019
Ужасный банк - заблокировали карту
Оформила карту Халва.Через 2 недели пользования карту заблокировали и попросили принести справку 2ндфл.Обычно,это делают, когда оформляют и подписывают договор.Очень неприятно.
Марина Александровна
Тверь
30.04.2019
Отдел взыскания задолженности
В 2018 году один из работников организации получил кредит в этом банке. В декабре 2018 года уволился из организации. Последние две недели сотрудники банка звонят постоянно в офис (ежедневно). На наш ответ, что человек больше не работает в организации, никто не реагирует. Звонки не прекращаются. Подскажите пожалуйста, как вашим сотрудникам нужно объяснить, что человек уволился и мы не поддерживаем с ним никакой связи??? Извините, но скоро начнем хамить в ответ, если Вы не прекратите это наглое домогательство!!!
Ни как
Саратов
07.04.2019
Некомпетентность
Просто ужас! Звонят каждый день из службы проблемной задолженности по не знакомому мне человеку. Дней 10 терпеливо объясняла, что не знаю его, номер телефона приобрела через официальный офис и все такое... Ноль реакции от банка- как звонили так и звонят. Позвонила на горячую линию- сказали, что я должна обратиться в офис где брала симку за документами, потом отвезти их к ним в офис! Это пипец! Т.е., должна отпрашиваться с работы. Больше ни чем помочь не могут. Полный отстой!!!
Вера Викторовна
Московская область
13.03.2019
Обслуживание клиентов
С некоторых пор являюсь держателем зарплатной карты.Решила отключить мобильный банк,дозвонилась до оператора банка только с третьего раза и то через 25 мин.Услугу отключили,но деньги продолжают списывать со счета как и раньше,причем без смс уведомления. Оператор банка так и не смог обьяснить почему это происходит,составили заявку для рассмотрения данного вопроса,но до сих пор никакого ответа я не получила. Дозвониться по номеру горячей линии или по другому номеру невозможно.Работает один автоответчик и трубку никто не берет.Вот и делайте выводы об отеошении к клиентам
Сергей
Краснодар
13.03.2019
Просто Караул
Мне очень не нравиться обслуживание в банке- ждем окончания вклада и начнется борьба чтобы забрать деньги. Сотрудники имеют низкую компетенцию, если вообще у них есть желание общаться с клиентами и вставать со стула. Навязывают принудительно карту "Халва". Что такое простые дебетовые карты не знают, вопрос вызывает удивление, а что можно без кредитов. Новость, если снимаешь под ноль личные средства, НЕ КРЕДИТНЫЕ Кредитные сразу заблокированы в Личном кабинете и по заявлению в банке Банк выставляет рассрочку на 2месяца и удивляются как такое могло случиться Горячая линия не может помочь, отправляют в банк, Банк рекомендует обратиться на Горячую линию. - Внешний вид отделений ШАРАШКА ( 3стола-3 стула-2 ПК), которую можно демонтировать и скрыться часа за 3.