Кредитный калькулятор

Горячая линия Совкомбанка: номер бесплатного телефона и другие контакты

Круглосуточная информационная поддержка клиентов банка

Горячая линия Совкомбанка - это справочно-информационный контакт-центр, позволяющий совершать базовые операции и получать справочную информацию о банке и продуктах/услугах в режиме 24/7. Если вы не знаете, как зайти в интернет-банкинг, не можете найти реквизиты Совкомбанка или расчетного счета, не помните номер своей карточки или забыли сумму очередного платежа по кредиту, то можете смело звонить в call-центр банка по телефонам, указанным ниже.

8 800 100 00 06

единый номер горячей линии Совкомбанка. Звонок со стационарных и мобильных телефонов будет бесплатным из любой точки России.

+7 (495) 988 00 00

горячая линия для жителей Москвы и области. Именно поэтому номеру нужно звонить в банк, находясь за границей. Это московский номер. Звонок будет платным, стоимость исходящей минуты звонка зависит от оператора и определяется тарифами. Звонок с городского номера Москвы будет бесплатным

После звонка рекомендуем поучаствовать в опросе и оценить, за сколько вы дозвонились в банк?
Стоимость звонка
На номера +7 (495)
с городского Москвыбесплатно
с мобильныхпо тарифам оператора
с городских номеров регионовпо тарифам стационарной связи
На номера 8 800
звонки со всех телефоновбесплатно
Сколько ждать ответа
Последний звонивший в 14:56: Так и не дождался ответа
Время звонка
Пн.
Вт.
Ср.
Чт.
Пт.
Сб.
Вс.
00:00 — 09:00
09:00 — 15:00
15:00 — 20:00
20:00 — 23:59
Удалось дозвониться за менее чем 1 мин.
Вызов занял 1-5 мин.
Удалось дозвониться более чем за 5 мин.
Так и не дозвонился, ждал долго
Вызов был сброшен
Среднее время ожидания в период с 20:00 до 23:59 — 4 мин.
Узнайте как позвонить в банк если горячая линия не отвечает Узнать

За сколько вы дозвонились в Совкомбанк?
Loading ... Loading ...
Помогите другим
Долго ждали, не дождались или вам не помогли — оставьте отзыв
По какому вопросу вы звоните
Карты
Вклады
Кредиты
Переводы и обслуживание
Альтернативные каналы связи
Связь с банком через соц. сеть Вконтакте
Время ответа: 2 часа
Перейти
Связь с банком через соц. сеть Одноклассники
Время ответа: 2 часа
Перейти

Советуем приготовить ручку и бумагу для записи данных, а также паспорт, номер кредитного договора. Возможно нужно будет предоставить эти данные оператору. Запомните, если вам звонят с горячей линии Совкомбанка, а звонка вы не ждете — это возможно мошенники. Никогда не давайте полного номера вашей карты и ФИО. Это может стать поводом мошенничества в отношении вас

Что можно сделать при звонке на горячую линию Совкомбанка

Горячая линия Совкомбанка открывает перед потенциальными и действующими клиентами банка широкие возможности дистанционного обслуживания посредством телефонного общения с оператором. Голосовое меню колл-центра состоит из нескольких разделов, каждый из которых соответствует определенной цифре на клавиатуре телефона:

  • Клавиша №1. Нажав цифру «1″ клиент сможет экстренно заблокировать утерянную банковскую карту. После соединения со специалистом нужно представиться, сообщить кодовую информацию, указанную в договоре и оператор заблокирует карту.
  • Клавиша №2. Нажав цифру «2″, потенциальный клиент может получить справочную информацию о действующих продуктах и услугах банка для физических и юридических лиц (расчетно-кассовое обслуживание, тарифы и переводы, вклады, накопительные и расчетные счета, банковские карты и т.д.) В этом же меню можно подать онлайн-заявку на кредит, вклад, кредитную карту и т.д. Именно здесь можно узнать адреса, графики работы и номера телефонов отделений, банкоматов расположенных в любом городе РФ. Здесь же можно получить справочную информацию об услуге «интернет-банк», смс-информирование и т.д. Хотя подключить указанные услуги по телефону нельзя, это возможно только при подписании соответствующего заявления в офисе.
  • Клавиша №3. В этом меню действующие клиенты банка могут получить информацию по открытому продукту (действующий расчетный счет, дебетовая или кредитная карта, кредит наличными или потребительский, депозит и т.д.) Для уточнения информации нужно назвать свои ФИО, паспортные данные, кодовое слово. Если вопрос касается карты, то клиента могут попросить назвать 3 последних операции по пластику.
  • Клавиша №4. Выбрав цифру «4″ в голосовом меню горячей линии Совкомбанка клиент может установить или сменить ПИН-код по дебетовой или кредитной карте. Важно! Звонить нужно с номера телефона, который был указан в договоре на выпуск и обслуживание пластиковой карты.
  • Клавиша №5. Выбрав цифру «5″ в голосовом меню, клиент может оставить претензию или отзыв об обслуживании в отделении или банкомате Совкомбанка. Например, можно подать претензию в случае несогласия с какими-то операциями по карте (начисление комиссии за уход в технический овердрафт, если, по вашему мнению, его не было и т.д.), оставить отзыв на сотрудника банка, как положительный, так и отрицательный и т.д.
  • Клавиша №0. При выборе цифры «0″ идет прямое соединение с оператором контакт-центра Совкомбанка из любого меню.

Горячей линии Совкомбанка кончено еще расти и расти до полноценного дистанционного обслуживания клиента посредством горячей линии. Пока, по телефону можно получить лишь справочную информацию, заблокировать карту и сменить ПИН-код.

Время ожидания ответа оператора

горячая линия СовкомбанкаКак это не странно, но операторы контакт-центра Совкомбанка очень быстро отвечают на звонки клиентов. Главное здесь — выбрать нужный раздел, соответствующий тематике интересующего вопроса. В противном случае придется ждать, пока оператор соединит вас со специалистом по вашему вопросу. Операторы с охотой отвечают на вопросы. И надо сказать, отвечают по делу, без навязывания дополнительных продуктов или услуг, без рекламы.
Читайте также: Горячая линия Сбербанка: Номера телефонов

Альтернатива горячей линии Совкомбанка

Для постоянных клиентов альтернативой оператору контакт-центра станут удобные дистанционные сервисы: смс-сервис, интернет-банкинг. Перечень возможностей этих услуг гораздо больше, чем при звонке на горячую линию.

Потенциальные клиенты могут уточнить любую информацию через онлайн-чат на сайте банка. Если вопрос может подождать, то лучше задать его на форуме, создав новую тему или поискать в уже опубликованных топиках во вкладке «Обратная связь» на сайте банка. Официальные странички Совкомбанка есть также в социальных сетях ВКонтакте и Фейсбук, там тоже можно оставить свои вопросы или отзывы.

Немного юмора. Как нужно разговаривать с достающими вас по телефону коллекторами?

Последние отзывы
Долинный Виктор Петрович
Хабаровск
15.07.2018
ПАО Совкоманк предоставляетв НБКИ недоставерные сведения
В 2014 году оформил кредит КД № 328756759 от 22.05.2014г. на сумму 19851.39 руб. 23.12.2014г. задолженность по основному долгу и процентам погашена полностью, в ККО №1 г. Хабаровска получил на руки соответствующую справку, об отсутствии задолженности В НБКИ до сих пор значиться просрочка долга, 4 года у меня плохая история. В настоящее время обратился в Банк за кредитом и узнал о недоразумении. Прошу исправить мою кредитную историю и урегулировать конфликт в до судебном порядке.
Рамис
Пятигорск
15.07.2018
Ложь и обман
Здравствуйте!Я Халилов Рамис Мугаддамович,08.05.2018 обратился в Совкомбанк по адресу:г.Пятигорск проспект Кирова 45,для подачи заявки на Карту «Халва»,планировал приобрести технику в магазине.По моей заявке Банк отказал по причине испорченной кредитной истории,но предложил мне другую накопительную карту с услугой «Кредитный Доктор».Работник Банка Мажарова Светлана мне объяснила что я должен Внести на карту 5000 т.р в течении 3 месяцев,якобы для улучшения кредитной истории и только после этого мне смогут одобрить кредит.При этом Мажарова Светлана сообщила что внесенные деньги с карты никуда не денутся и я могу в любое время их снять.На что я согласился и подписал все поданные мне документы.После этого Мне выдали 2 Карты,на одну из которых я должен был каждый месяц ложить по 1800 р.Я проплатил 2 месяца по 2000 т.р.На третий месяц я случайно решил прочитать договор с банком.После изучения всего написанно я пришёл в ужас.1)Оказалось Мне навязали страховку на 100000т.р о которой МНЕ НИКТО СЛОВА НЕ СКАЗАЛ и я о ней даже не знал! 2)Как выяснилось на сумму 5000 т .р которую мне Банк НЕ ДАВАЛ я должен выплатить с процентом банку под 33,6 годовых! 3)Помимо этого без моего ведома подключили услугу lain 149 р в мес за пользование картой,о которой я тоже был не в курсе! 4)Позвонил на горячую линию и оператор мне сообщил что мои проплаченные деньги Банк не вернёт.Что все деньги сняли в счёт погашения подключённых услуг!Ещё мне пригрозили, что если я не внесу последний третий платёж то пойдёт просрочка!За что ?Мне ведь банк никаких денег не давал,а я вынужденно должен платить за воздух ?Расторгнуть договор отказываются,т.к.прошло уже больше чем 14 дней.!В итоге Получается что Сотрудник банка ввела меня в заблуждение,злоупотребила моим доверием и обманным путем Совкомбанк завладел моими денежными средствами! Прошу вас разобраться в сложившейся ситуации в обманных махинациях Совкомбанка!Прошу расторгнуть договор и вернуть мне все выплаченные деньги за проплаченные услуги которые я не подключал!
Ольга
Иркутск
21.06.2018
Как доказать банку , что не было просрочки
Просроченной задолженности НЕ было мне уже 4 месяц не могут исправить было 8 лет назад пишу в банке 4 заявления общаюсь с Инной Машиной . Издевательство. Платила исправно , оказалось просроченной задолженности около года,при этом штрафов нет .Помогите установить справидливость, ДАЙТЕ справку что это технические просрочки
Аникеев Алексей Анатольевич
Ярославль
25.05.2018
Некомпетентность сотрудников
Обратились на горячую линию , для уточнения в каком отделении Совкомбанка можно вернуть страховку в течении Свободного периода. Дали ответ , что в любом отделении могут принять заявление на отказ. Объездили все отделения, везде были отказы , с направлением написать заявление в самой страховой компании , которая указывалась в договоре страхования . В итоге , в одном отделении Совкомбанка , заявление все же приняли ,но в итоге, оно оказалось , по их словам , неверно .   Позвонили из Банка , для того , чтобы приехать переписать заявление , но уже в другом отделении . Опять приехали в банк , от туда просто послали в страховую . В итоге , клиент где должен возвращать страховку в Банке или в страховой!?   Почему если сотрудник банка страхует , он же не может оформить отказ. Горячая линия толком тоже не знает , куда обратиться клиенту. Два дня ездили по Банкам , ответа никакого . Придется обращаться в Центральный Банк России о нарушении прав потребителей.
М.В.
невинномысск
08.04.2018
Работа в ПАО Совкомбанк
Работа в ПАО Совком банк -это хороший дружный коллектив много новых друзей по всей России, перспективное будущее и карьерный рост для людей которые готовы работать и развиваться. Стабильная и очень хорошая заработная плата. Много бонусов и неограниченные возможности заработать. Все выплачивается своевременно. Очень много программ для поддержки и развития сотрудников.
Оксана
Забайкальский край г. Борзя
08.04.2018
Обман Совком банка
Здравствуйте , вот мне например , пришло смс сообщение , что одобрена карта , придите якобы , заберите . Когда пришла , оказывается было предодобрено , получается обманули .Как так , нужно как то отправлять смс сообщения сформулировав их по человечески , а не так как делаете вы.
Ольга
г. Калуга
13.02.2018
отзыв о работе в Совкомбанк
Совкомбанк это банк возможностей. Это отличная команда, когда ты не знаешь что делать, любой сотрудник (даже если он тебя совсем не знает) обязательно тебе поможет. Работая в Совкомбанке, тебя научат всему!!! Ты универсальный сотрудник, и это очень здорово!!!!
Гузель Гаязовна
Чебоксары
06.12.2017
Я люблю свою работу
Мне нравится работать в самом лучшем банке! Отзывчивый руководитель! Сплаченный коллектив! Огромное количество преимуществ и возможностей! Огромное количество ресурса вкладывается в разаитие новых сотрудников!
Светлана
НСО
03.12.2017
С днем рождения, Совкомбанк!
Работаю в банке около трех лет, ни разу не пожалела о своем выборе. Полностью разделяю ценности банка, особенно радует наличие здравого смысла! Есть возможность развития, обязательно буду участвовать в проекте на Лиге достижений. Совкомбанк активно выходит на лидерские позиции как по качеству сервиса, так и по продуктовой линейке. А карта Халва - это прорыв!
Арина
Лянтор
22.11.2017
Мне нравится тут работать крутой банк
Всем сюда работа здесь только кайф мне работать тут нравится хорошие сотрудники супер бизнес группа супер руководство много привелегий для сотрудников хорошие тренера разжуют все тебе и расскажут остаётся только все взять в работу конечно клиентов разных много бывает, лояльные и не очень