Кредитный калькулятор

Горячая линия Совкомбанка: номер бесплатного телефона и другие контакты

Круглосуточная информационная поддержка клиентов банка

Горячая линия Совкомбанка - это справочно-информационный контакт-центр, позволяющий совершать базовые операции и получать справочную информацию о банке и продуктах/услугах в режиме 24/7. Если вы не знаете, как зайти в интернет-банкинг, не можете найти реквизиты Совкомбанка или расчетного счета, не помните номер своей карточки или забыли сумму очередного платежа по кредиту, то можете смело звонить в call-центр банка по телефонам, указанным ниже.

8 800 100 00 06

единый номер горячей линии Совкомбанка. Звонок со стационарных и мобильных телефонов будет бесплатным из любой точки России.

+7 (495) 988 00 00

горячая линия для жителей Москвы и области. Именно поэтому номеру нужно звонить в банк, находясь за границей. Это московский номер. Звонок будет платным, стоимость исходящей минуты звонка зависит от оператора и определяется тарифами. Звонок с городского номера Москвы будет бесплатным

После звонка рекомендуем поучаствовать в опросе и оценить, за сколько вы дозвонились в банк?
Стоимость звонка
На номера +7 (495)
с городского Москвыбесплатно
с мобильныхпо тарифам оператора
с городских номеров регионовпо тарифам стационарной связи
На номера 8 800
звонки со всех телефоновбесплатно
Сколько ждать ответа
Последний звонивший в 11:44: Дозвонился но ждал более 5 минут
Время звонка
Пн.
Вт.
Ср.
Чт.
Пт.
Сб.
Вс.
00:00 — 09:00
09:00 — 15:00
15:00 — 20:00
20:00 — 23:59
Удалось дозвониться за менее чем 1 мин.
Вызов занял 1-5 мин.
Удалось дозвониться более чем за 5 мин.
Так и не дозвонился, ждал долго
Вызов был сброшен
Среднее время ожидания в период с 00:00 до 09:00 — 4 мин.
Узнайте как позвонить в банк если горячая линия не отвечает Узнать

За сколько вы дозвонились в Совкомбанк?
Loading ... Loading ...
Помогите другим
Долго ждали, не дождались или вам не помогли — оставьте отзыв
По какому вопросу вы звоните
Карты
Вклады
Кредиты
Переводы и обслуживание
Альтернативные каналы связи
Связь с банком через соц. сеть Вконтакте
Время ответа: 2 часа
Перейти
Связь с банком через соц. сеть Одноклассники
Время ответа: 2 часа
Перейти

Советуем приготовить ручку и бумагу для записи данных, а также паспорт, номер кредитного договора. Возможно нужно будет предоставить эти данные оператору. Запомните, если вам звонят с горячей линии Совкомбанка, а звонка вы не ждете — это возможно мошенники. Никогда не давайте полного номера вашей карты и ФИО. Это может стать поводом мошенничества в отношении вас

Что можно сделать при звонке на горячую линию Совкомбанка

Горячая линия Совкомбанка открывает перед потенциальными и действующими клиентами банка широкие возможности дистанционного обслуживания посредством телефонного общения с оператором. Голосовое меню колл-центра состоит из нескольких разделов, каждый из которых соответствует определенной цифре на клавиатуре телефона:

  • Клавиша №1. Нажав цифру «1″ клиент сможет экстренно заблокировать утерянную банковскую карту. После соединения со специалистом нужно представиться, сообщить кодовую информацию, указанную в договоре и оператор заблокирует карту.
  • Клавиша №2. Нажав цифру «2″, потенциальный клиент может получить справочную информацию о действующих продуктах и услугах банка для физических и юридических лиц (расчетно-кассовое обслуживание, тарифы и переводы, вклады, накопительные и расчетные счета, банковские карты и т.д.) В этом же меню можно подать онлайн-заявку на кредит, вклад, кредитную карту и т.д. Именно здесь можно узнать адреса, графики работы и номера телефонов отделений, банкоматов расположенных в любом городе РФ. Здесь же можно получить справочную информацию об услуге «интернет-банк», смс-информирование и т.д. Хотя подключить указанные услуги по телефону нельзя, это возможно только при подписании соответствующего заявления в офисе.
  • Клавиша №3. В этом меню действующие клиенты банка могут получить информацию по открытому продукту (действующий расчетный счет, дебетовая или кредитная карта, кредит наличными или потребительский, депозит и т.д.) Для уточнения информации нужно назвать свои ФИО, паспортные данные, кодовое слово. Если вопрос касается карты, то клиента могут попросить назвать 3 последних операции по пластику.
  • Клавиша №4. Выбрав цифру «4″ в голосовом меню горячей линии Совкомбанка клиент может установить или сменить ПИН-код по дебетовой или кредитной карте. Важно! Звонить нужно с номера телефона, который был указан в договоре на выпуск и обслуживание пластиковой карты.
  • Клавиша №5. Выбрав цифру «5″ в голосовом меню, клиент может оставить претензию или отзыв об обслуживании в отделении или банкомате Совкомбанка. Например, можно подать претензию в случае несогласия с какими-то операциями по карте (начисление комиссии за уход в технический овердрафт, если, по вашему мнению, его не было и т.д.), оставить отзыв на сотрудника банка, как положительный, так и отрицательный и т.д.
  • Клавиша №0. При выборе цифры «0″ идет прямое соединение с оператором контакт-центра Совкомбанка из любого меню.

Горячей линии Совкомбанка кончено еще расти и расти до полноценного дистанционного обслуживания клиента посредством горячей линии. Пока, по телефону можно получить лишь справочную информацию, заблокировать карту и сменить ПИН-код.

Время ожидания ответа оператора

горячая линия СовкомбанкаКак это не странно, но операторы контакт-центра Совкомбанка очень быстро отвечают на звонки клиентов. Главное здесь — выбрать нужный раздел, соответствующий тематике интересующего вопроса. В противном случае придется ждать, пока оператор соединит вас со специалистом по вашему вопросу. Операторы с охотой отвечают на вопросы. И надо сказать, отвечают по делу, без навязывания дополнительных продуктов или услуг, без рекламы.
Читайте также: Горячая линия Сбербанка: Номера телефонов

Альтернатива горячей линии Совкомбанка

Для постоянных клиентов альтернативой оператору контакт-центра станут удобные дистанционные сервисы: смс-сервис, интернет-банкинг. Перечень возможностей этих услуг гораздо больше, чем при звонке на горячую линию.

Потенциальные клиенты могут уточнить любую информацию через онлайн-чат на сайте банка. Если вопрос может подождать, то лучше задать его на форуме, создав новую тему или поискать в уже опубликованных топиках во вкладке «Обратная связь» на сайте банка. Официальные странички Совкомбанка есть также в социальных сетях ВКонтакте и Фейсбук, там тоже можно оставить свои вопросы или отзывы.

Немного юмора. Как нужно разговаривать с достающими вас по телефону коллекторами?

Последние отзывы
Ольга
Сочи
28.01.2019
О моем кредите в Совкомбанке
Мне очень не нравится Совкомбанк, который своим отношением к клиентам добивается того, чтобы "потопить" клиента даже тогда - когда клиент прав. И ещё этот Совкомбанк совершает противоправные действия, арестовывая счет и сняв деньги накануне платежа по графику, и на следующий день - прислать СМС-уведомление-напоминание об очередном платеже. Дозвонившись в СОВКОМБАНК на следующий день с чужого телефона, с 5 раза и услышав мои ФИО- успели сообщить, что меня-НЕТ в их Базе данных и больше не брали трубку, скорее всего увидев - кто им звонит. Выводы делайте сами.
Константин Николаевич
Челябинск
30.12.2018
Благодарность
Я очень доволен банком. Единственный банк, который предоставил услугу по улучшению кредитной истории "Кредитный доктор". Огромное спасибо вам и вашим маркетологам!!!
Фомин Андрей Михайлович
Омск
15.12.2018
13 декабря 2018 года совершал платёж через банкомат. Платёж не прошёл. Банкомат деньги не вернул
Здравствуйте. 13 декабря 2018 года совершал платёж через банкомат. Платёж не прошёл. Банкомат деньги не вернул. Написал заявление. И до сих пор не получил ответа и денег. Теперь звонят и говорят что у меня просрочка. А где же мои деньги?
Галина
Зеленоград
15.11.2018
проблемы у банка, а у меня нет возможности воспользоваться зарплатной картой
Безобразное обращение. Включили автоответчик и глухо. начинаешь звонить по горячей линии - все идет по кругу. натыкаешься на автоответчик.
Владислав Владимирович
Москва
11.11.2018
замечательная ипотека
Банк в одностороннем порядке поднял ставку ипотеки. якобы уведомили меня по СМС!!!!!!!!! поеду в отделение банка, где оплачиваю ипотеку, чтобы уточнить, на каком основании сие сделал Банк
Виолетта
Ростовская обл г Новошахтинск
08.11.2018
Работа для тех, кто готов трудится
Работаю в банке около года. Могу сказать, что это место для тех кто не боится трудностей и готов выкладываться на 100%.Есть возможность карьерного роста и хорошая материальная мотивация.Работа для тех, кто готов трудится, имеет упорный характер и всегда готов к новой информации, т к постоянно очень много новостей, сотрудник всегда должен быть в курсе.
Алёна витальевна
Краснодар
04.11.2018
Отвратительный Совкомбанк
Проценты бешеные,отношения к клиентам ужасное,на горячую линию невозможно дозвониться,в начале договора говорили одну процентную ставку в итоге оказалась другая,больше никогда в жизни не возьму у них кредит и советовать никому не буду
Евгений Вячеславович
Москва
02.10.2018
Выдача кредита по украденному паспорту
Самый дебильный банк который есть в Москве!!!Выдают кредитные карты по украшенному паспорту любому первому попавшему человеку, а потом просто подаёт в суд на человека на которого оформлен паспорт и просто снимает деньги с зарплатой карты без всяких разбирательств и выяснений!!!
Дарья Юрьевна
Омск
27.09.2018
Отказ от работы
Мне очень не понравилось. Попросила удалить мой номер из базы так так не являюсь клиентом,а звонки поступают с угрозами по женщине с другой фамилией.
Наталья
Глазов
25.09.2018
Скрытые комиссии
Нет полной информации о кредите. Консультанты больше молчат, пишут, печатают. В итоге страховка и карта навязаны