Кредитный калькулятор

Горячая линия Совкомбанка: номер бесплатного телефона и другие контакты

Круглосуточная информационная поддержка клиентов банка

Горячая линия Совкомбанка - это справочно-информационный контакт-центр, позволяющий совершать базовые операции и получать справочную информацию о банке и продуктах/услугах в режиме 24/7. Если вы не знаете, как зайти в интернет-банкинг, не можете найти реквизиты Совкомбанка или расчетного счета, не помните номер своей карточки или забыли сумму очередного платежа по кредиту, то можете смело звонить в call-центр банка по телефонам, указанным ниже.

8 800 100 00 06

единый номер горячей линии Совкомбанка. Звонок со стационарных и мобильных телефонов будет бесплатным из любой точки России.

+7 (495) 988 00 00

горячая линия для жителей Москвы и области. Именно поэтому номеру нужно звонить в банк, находясь за границей. Это московский номер. Звонок будет платным, стоимость исходящей минуты звонка зависит от оператора и определяется тарифами. Звонок с городского номера Москвы будет бесплатным

После звонка рекомендуем поучаствовать в опросе и оценить, за сколько вы дозвонились в банк?
Стоимость звонка
На номера +7 (495)
с городского Москвыбесплатно
с мобильныхпо тарифам оператора
с городских номеров регионовпо тарифам стационарной связи
На номера 8 800
звонки со всех телефоновбесплатно
Сколько ждать ответа
Последний звонивший в 11:24: Дозвонился но ждал более 5 минут
Время звонка
Пн.
Вт.
Ср.
Чт.
Пт.
Сб.
Вс.
00:00 — 09:00
09:00 — 15:00
15:00 — 20:00
20:00 — 23:59
Удалось дозвониться за менее чем 1 мин.
Вызов занял 1-5 мин.
Удалось дозвониться более чем за 5 мин.
Так и не дозвонился, ждал долго
Вызов был сброшен
Среднее время ожидания в период с 00:00 до 09:00 — 4 мин.
Узнайте как позвонить в банк если горячая линия не отвечает Узнать

За сколько вы дозвонились в Совкомбанк?
Loading ... Loading ...
Помогите другим
Долго ждали, не дождались или вам не помогли — оставьте отзыв
По какому вопросу вы звоните
Карты
Вклады
Кредиты
Переводы и обслуживание
Альтернативные каналы связи
Связь с банком через соц. сеть Вконтакте
Время ответа: 2 часа
Перейти
Связь с банком через соц. сеть Одноклассники
Время ответа: 2 часа
Перейти

Советуем приготовить ручку и бумагу для записи данных, а также паспорт, номер кредитного договора. Возможно нужно будет предоставить эти данные оператору. Запомните, если вам звонят с горячей линии Совкомбанка, а звонка вы не ждете — это возможно мошенники. Никогда не давайте полного номера вашей карты и ФИО. Это может стать поводом мошенничества в отношении вас

Что можно сделать при звонке на горячую линию Совкомбанка

Горячая линия Совкомбанка открывает перед потенциальными и действующими клиентами банка широкие возможности дистанционного обслуживания посредством телефонного общения с оператором. Голосовое меню колл-центра состоит из нескольких разделов, каждый из которых соответствует определенной цифре на клавиатуре телефона:

  • Клавиша №1. Нажав цифру «1″ клиент сможет экстренно заблокировать утерянную банковскую карту. После соединения со специалистом нужно представиться, сообщить кодовую информацию, указанную в договоре и оператор заблокирует карту.
  • Клавиша №2. Нажав цифру «2″, потенциальный клиент может получить справочную информацию о действующих продуктах и услугах банка для физических и юридических лиц (расчетно-кассовое обслуживание, тарифы и переводы, вклады, накопительные и расчетные счета, банковские карты и т.д.) В этом же меню можно подать онлайн-заявку на кредит, вклад, кредитную карту и т.д. Именно здесь можно узнать адреса, графики работы и номера телефонов отделений, банкоматов расположенных в любом городе РФ. Здесь же можно получить справочную информацию об услуге «интернет-банк», смс-информирование и т.д. Хотя подключить указанные услуги по телефону нельзя, это возможно только при подписании соответствующего заявления в офисе.
  • Клавиша №3. В этом меню действующие клиенты банка могут получить информацию по открытому продукту (действующий расчетный счет, дебетовая или кредитная карта, кредит наличными или потребительский, депозит и т.д.) Для уточнения информации нужно назвать свои ФИО, паспортные данные, кодовое слово. Если вопрос касается карты, то клиента могут попросить назвать 3 последних операции по пластику.
  • Клавиша №4. Выбрав цифру «4″ в голосовом меню горячей линии Совкомбанка клиент может установить или сменить ПИН-код по дебетовой или кредитной карте. Важно! Звонить нужно с номера телефона, который был указан в договоре на выпуск и обслуживание пластиковой карты.
  • Клавиша №5. Выбрав цифру «5″ в голосовом меню, клиент может оставить претензию или отзыв об обслуживании в отделении или банкомате Совкомбанка. Например, можно подать претензию в случае несогласия с какими-то операциями по карте (начисление комиссии за уход в технический овердрафт, если, по вашему мнению, его не было и т.д.), оставить отзыв на сотрудника банка, как положительный, так и отрицательный и т.д.
  • Клавиша №0. При выборе цифры «0″ идет прямое соединение с оператором контакт-центра Совкомбанка из любого меню.

Горячей линии Совкомбанка кончено еще расти и расти до полноценного дистанционного обслуживания клиента посредством горячей линии. Пока, по телефону можно получить лишь справочную информацию, заблокировать карту и сменить ПИН-код.

Время ожидания ответа оператора

горячая линия СовкомбанкаКак это не странно, но операторы контакт-центра Совкомбанка очень быстро отвечают на звонки клиентов. Главное здесь — выбрать нужный раздел, соответствующий тематике интересующего вопроса. В противном случае придется ждать, пока оператор соединит вас со специалистом по вашему вопросу. Операторы с охотой отвечают на вопросы. И надо сказать, отвечают по делу, без навязывания дополнительных продуктов или услуг, без рекламы.
Читайте также: Горячая линия Сбербанка: Номера телефонов

Альтернатива горячей линии Совкомбанка

Для постоянных клиентов альтернативой оператору контакт-центра станут удобные дистанционные сервисы: смс-сервис, интернет-банкинг. Перечень возможностей этих услуг гораздо больше, чем при звонке на горячую линию.

Потенциальные клиенты могут уточнить любую информацию через онлайн-чат на сайте банка. Если вопрос может подождать, то лучше задать его на форуме, создав новую тему или поискать в уже опубликованных топиках во вкладке «Обратная связь» на сайте банка. Официальные странички Совкомбанка есть также в социальных сетях ВКонтакте и Фейсбук, там тоже можно оставить свои вопросы или отзывы.

Немного юмора. Как нужно разговаривать с достающими вас по телефону коллекторами?

Последние отзывы
Галина
Зеленоград
15.11.2018
проблемы у банка, а у меня нет возможности воспользоваться зарплатной картой
Безобразное обращение. Включили автоответчик и глухо. начинаешь звонить по горячей линии - все идет по кругу. натыкаешься на автоответчик.
Владислав Владимирович
Москва
11.11.2018
замечательная ипотека
Банк в одностороннем порядке поднял ставку ипотеки. якобы уведомили меня по СМС!!!!!!!!! поеду в отделение банка, где оплачиваю ипотеку, чтобы уточнить, на каком основании сие сделал Банк
Виолетта
Ростовская обл г Новошахтинск
08.11.2018
Работа для тех, кто готов трудится
Работаю в банке около года. Могу сказать, что это место для тех кто не боится трудностей и готов выкладываться на 100%.Есть возможность карьерного роста и хорошая материальная мотивация.Работа для тех, кто готов трудится, имеет упорный характер и всегда готов к новой информации, т к постоянно очень много новостей, сотрудник всегда должен быть в курсе.
Алёна витальевна
Краснодар
04.11.2018
Отвратительный Совкомбанк
Проценты бешеные,отношения к клиентам ужасное,на горячую линию невозможно дозвониться,в начале договора говорили одну процентную ставку в итоге оказалась другая,больше никогда в жизни не возьму у них кредит и советовать никому не буду
Евгений Вячеславович
Москва
02.10.2018
Выдача кредита по украденному паспорту
Самый дебильный банк который есть в Москве!!!Выдают кредитные карты по украшенному паспорту любому первому попавшему человеку, а потом просто подаёт в суд на человека на которого оформлен паспорт и просто снимает деньги с зарплатой карты без всяких разбирательств и выяснений!!!
Дарья Юрьевна
Омск
27.09.2018
Отказ от работы
Мне очень не понравилось. Попросила удалить мой номер из базы так так не являюсь клиентом,а звонки поступают с угрозами по женщине с другой фамилией.
Наталья
Глазов
25.09.2018
Скрытые комиссии
Нет полной информации о кредите. Консультанты больше молчат, пишут, печатают. В итоге страховка и карта навязаны
Долинный Виктор Петрович
Хабаровск
15.07.2018
ПАО Совкоманк предоставляетв НБКИ недоставерные сведения
В 2014 году оформил кредит КД № 328756759 от 22.05.2014г. на сумму 19851.39 руб. 23.12.2014г. задолженность по основному долгу и процентам погашена полностью, в ККО №1 г. Хабаровска получил на руки соответствующую справку, об отсутствии задолженности В НБКИ до сих пор значиться просрочка долга, 4 года у меня плохая история. В настоящее время обратился в Банк за кредитом и узнал о недоразумении. Прошу исправить мою кредитную историю и урегулировать конфликт в до судебном порядке.
Рамис
Пятигорск
15.07.2018
Ложь и обман
Здравствуйте!Я Халилов Рамис Мугаддамович,08.05.2018 обратился в Совкомбанк по адресу:г.Пятигорск проспект Кирова 45,для подачи заявки на Карту «Халва»,планировал приобрести технику в магазине.По моей заявке Банк отказал по причине испорченной кредитной истории,но предложил мне другую накопительную карту с услугой «Кредитный Доктор».Работник Банка Мажарова Светлана мне объяснила что я должен Внести на карту 5000 т.р в течении 3 месяцев,якобы для улучшения кредитной истории и только после этого мне смогут одобрить кредит.При этом Мажарова Светлана сообщила что внесенные деньги с карты никуда не денутся и я могу в любое время их снять.На что я согласился и подписал все поданные мне документы.После этого Мне выдали 2 Карты,на одну из которых я должен был каждый месяц ложить по 1800 р.Я проплатил 2 месяца по 2000 т.р.На третий месяц я случайно решил прочитать договор с банком.После изучения всего написанно я пришёл в ужас.1)Оказалось Мне навязали страховку на 100000т.р о которой МНЕ НИКТО СЛОВА НЕ СКАЗАЛ и я о ней даже не знал! 2)Как выяснилось на сумму 5000 т .р которую мне Банк НЕ ДАВАЛ я должен выплатить с процентом банку под 33,6 годовых! 3)Помимо этого без моего ведома подключили услугу lain 149 р в мес за пользование картой,о которой я тоже был не в курсе! 4)Позвонил на горячую линию и оператор мне сообщил что мои проплаченные деньги Банк не вернёт.Что все деньги сняли в счёт погашения подключённых услуг!Ещё мне пригрозили, что если я не внесу последний третий платёж то пойдёт просрочка!За что ?Мне ведь банк никаких денег не давал,а я вынужденно должен платить за воздух ?Расторгнуть договор отказываются,т.к.прошло уже больше чем 14 дней.!В итоге Получается что Сотрудник банка ввела меня в заблуждение,злоупотребила моим доверием и обманным путем Совкомбанк завладел моими денежными средствами! Прошу вас разобраться в сложившейся ситуации в обманных махинациях Совкомбанка!Прошу расторгнуть договор и вернуть мне все выплаченные деньги за проплаченные услуги которые я не подключал!
Ольга
Иркутск
21.06.2018
Как доказать банку , что не было просрочки
Просроченной задолженности НЕ было мне уже 4 месяц не могут исправить было 8 лет назад пишу в банке 4 заявления общаюсь с Инной Машиной . Издевательство. Платила исправно , оказалось просроченной задолженности около года,при этом штрафов нет .Помогите установить справидливость, ДАЙТЕ справку что это технические просрочки