Кредитный калькулятор

Горячая линия Совкомбанка: номер бесплатного телефона и другие контакты

Круглосуточная информационная поддержка клиентов банка

Горячая линия Совкомбанка - это справочно-информационный контакт-центр, позволяющий совершать базовые операции и получать справочную информацию о банке и продуктах/услугах в режиме 24/7. Если вы не знаете, как зайти в интернет-банкинг, не можете найти реквизиты Совкомбанка или расчетного счета, не помните номер своей карточки или забыли сумму очередного платежа по кредиту, то можете смело звонить в call-центр банка по телефонам, указанным ниже.

8 800 100 00 06

единый номер горячей линии Совкомбанка. Звонок со стационарных и мобильных телефонов будет бесплатным из любой точки России.

+7 (495) 988 00 00

горячая линия для жителей Москвы и области. Именно поэтому номеру нужно звонить в банк, находясь за границей. Это московский номер. Звонок будет платным, стоимость исходящей минуты звонка зависит от оператора и определяется тарифами. Звонок с городского номера Москвы будет бесплатным

После звонка рекомендуем поучаствовать в опросе и оценить, за сколько вы дозвонились в банк?
Стоимость звонка
На номера +7 (495)
с городского Москвыбесплатно
с мобильныхпо тарифам оператора
с городских номеров регионовпо тарифам стационарной связи
На номера 8 800
звонки со всех телефоновбесплатно
Сколько ждать ответа
Последний звонивший в 13:41: Так и не дождался ответа
Время звонка
Пн.
Вт.
Ср.
Чт.
Пт.
Сб.
Вс.
00:00 — 09:00
09:00 — 15:00
15:00 — 20:00
20:00 — 23:59
Удалось дозвониться за менее чем 1 мин.
Вызов занял 1-5 мин.
Удалось дозвониться более чем за 5 мин.
Так и не дозвонился, ждал долго
Вызов был сброшен
Среднее время ожидания в период с 15:00 до 20:00 — 4 мин.
Узнайте как позвонить в банк если горячая линия не отвечает Узнать

За сколько вы дозвонились в Совкомбанк?
Loading ... Loading ...
Помогите другим
Долго ждали, не дождались или вам не помогли — оставьте отзыв
Оставить отзыв
По какому вопросу вы звоните
Карты
Вклады
Кредиты
Переводы и обслуживание
Альтернативные каналы связи
Связь с банком через соц. сеть Вконтакте
Время ответа: 2 часа
Перейти
Связь с банком через соц. сеть Одноклассники
Время ответа: 2 часа
Перейти

Советуем приготовить ручку и бумагу для записи данных, а также паспорт, номер кредитного договора. Возможно нужно будет предоставить эти данные оператору. Запомните, если вам звонят с горячей линии Совкомбанка, а звонка вы не ждете — это возможно мошенники. Никогда не давайте полного номера вашей карты и ФИО. Это может стать поводом мошенничества в отношении вас

Что можно сделать при звонке на горячую линию Совкомбанка

Горячая линия Совкомбанка открывает перед потенциальными и действующими клиентами банка широкие возможности дистанционного обслуживания посредством телефонного общения с оператором. Голосовое меню колл-центра состоит из нескольких разделов, каждый из которых соответствует определенной цифре на клавиатуре телефона:

  • Клавиша №1. Нажав цифру «1″ клиент сможет экстренно заблокировать утерянную банковскую карту. После соединения со специалистом нужно представиться, сообщить кодовую информацию, указанную в договоре и оператор заблокирует карту.
  • Клавиша №2. Нажав цифру «2″, потенциальный клиент может получить справочную информацию о действующих продуктах и услугах банка для физических и юридических лиц (расчетно-кассовое обслуживание, тарифы и переводы, вклады, накопительные и расчетные счета, банковские карты и т.д.) В этом же меню можно подать онлайн-заявку на кредит, вклад, кредитную карту и т.д. Именно здесь можно узнать адреса, графики работы и номера телефонов отделений, банкоматов расположенных в любом городе РФ. Здесь же можно получить справочную информацию об услуге «интернет-банк», смс-информирование и т.д. Хотя подключить указанные услуги по телефону нельзя, это возможно только при подписании соответствующего заявления в офисе.
  • Клавиша №3. В этом меню действующие клиенты банка могут получить информацию по открытому продукту (действующий расчетный счет, дебетовая или кредитная карта, кредит наличными или потребительский, депозит и т.д.) Для уточнения информации нужно назвать свои ФИО, паспортные данные, кодовое слово. Если вопрос касается карты, то клиента могут попросить назвать 3 последних операции по пластику.
  • Клавиша №4. Выбрав цифру «4″ в голосовом меню горячей линии Совкомбанка клиент может установить или сменить ПИН-код по дебетовой или кредитной карте. Важно! Звонить нужно с номера телефона, который был указан в договоре на выпуск и обслуживание пластиковой карты.
  • Клавиша №5. Выбрав цифру «5″ в голосовом меню, клиент может оставить претензию или отзыв об обслуживании в отделении или банкомате Совкомбанка. Например, можно подать претензию в случае несогласия с какими-то операциями по карте (начисление комиссии за уход в технический овердрафт, если, по вашему мнению, его не было и т.д.), оставить отзыв на сотрудника банка, как положительный, так и отрицательный и т.д.
  • Клавиша №0. При выборе цифры «0″ идет прямое соединение с оператором контакт-центра Совкомбанка из любого меню.

Горячей линии Совкомбанка кончено еще расти и расти до полноценного дистанционного обслуживания клиента посредством горячей линии. Пока, по телефону можно получить лишь справочную информацию, заблокировать карту и сменить ПИН-код.

Время ожидания ответа оператора

горячая линия СовкомбанкаКак это не странно, но операторы контакт-центра Совкомбанка очень быстро отвечают на звонки клиентов. Главное здесь — выбрать нужный раздел, соответствующий тематике интересующего вопроса. В противном случае придется ждать, пока оператор соединит вас со специалистом по вашему вопросу. Операторы с охотой отвечают на вопросы. И надо сказать, отвечают по делу, без навязывания дополнительных продуктов или услуг, без рекламы.
Читайте также: Горячая линия Сбербанка: Номера телефонов

Альтернатива горячей линии Совкомбанка

Для постоянных клиентов альтернативой оператору контакт-центра станут удобные дистанционные сервисы: смс-сервис, интернет-банкинг. Перечень возможностей этих услуг гораздо больше, чем при звонке на горячую линию.

Потенциальные клиенты могут уточнить любую информацию через онлайн-чат на сайте банка. Если вопрос может подождать, то лучше задать его на форуме, создав новую тему или поискать в уже опубликованных топиках во вкладке «Обратная связь» на сайте банка. Официальные странички Совкомбанка есть также в социальных сетях ВКонтакте и Фейсбук, там тоже можно оставить свои вопросы или отзывы.

Немного юмора. Как нужно разговаривать с достающими вас по телефону коллекторами?

комментарии

  1. Любовь Анатольевна говорит:

    Пришлось ждать долго,но дождалась ответа оператора ,но самое главное,что всё замечательно решилось,я довольна помощью оператора,всё было доступно понятно и решение было быстрым,спасибо.

  2. Инна говорит:

    Что за сервис??? Зачем брать на себя обязательства другого банка, если обеспечить полноценную работу с клиентами нет возможности??? Предварительный расчет по частично досрочному погашению НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЮТ, при частично досрочном списании денежных средств никто не может озвучить на сколько сократится срок кредита, а на сколько убавится ежемесячный платеж?! Обратиться в офис Совкомбанка с вопросами действующих кредитов в Меткомбанке даже желания нет, т.к. любой специалист сразу меняется в лице и отвечает сквозь зубы, что за отношение такое ??? Но предложить карту «Халва» уже с улыбкой и думать, что клиент захочет после такого пренебрежения на что то подписаться в Совкомбанке очень ошибочно!!! Мне не то, что продукты вашего банка после этого не интересны, мне сразу хочется уберечь друзей-знакомых от попытки стать вашим клиентом!!! А т.к. город у нас маленький, продолжайте и дальше зарабатывать о себе «негативную» славу!!!

  3. Долгова Ирина Алексеевна говорит:

    Дозвонилась через 37 минут, звонят клиентам, которые даже не являются клиентами банка (и никогда не являлись) с напоминанием о внесении очередного платежа по кредиту. Позор таким «БАНКИРАМ». В свое оправдание указывают, что телефон многоканальный и если оператор не дозвонился, он (наверное) не правильно поставил настройки,,,,,,,,,, ОЧЕНЬ ВЕСЕЛО!!!!!!! А если по таким звонкам завтра какого-нибудь клиента неуравновешенного или с расстроенной психикой в «петлю» затянет? ПРОШУ УВАЖАТЬ не только СВОИХ клиентов, но и всех людей, телефоны которых (ЕЩЕ НУЖНО РАЗОБРАТЬСЯ КАКИМ ОБРАЗОМ) попали в вашу базу.

  4. Балалаев Р.И. говорит:

    Так и не смог дозвониться.
    Вызов был брошен 3 роза.

  5. александр говорит:

    оформлял кредит из рук в руки на покупку авто оформили сутки ждал пока банк пробьет машину по базе гибдд позвонили сказали что можно оформлять дальше оформил забрал машину счастливый поехал в гаи регистрировать машину и тут началось банк не правильно оформил договор купли продажи я сам переделал его и снова в гаи подал документы сотрудник гаи проверил их и сказал что автомобиль который я преобрёл находится под арестом обратился в банк где мне сказали что разберутся и разбираются уже месяц ни слуху от них ни духу звонил на горячую линию там говорят ждите сотрудники работают сейчас даже не знаю что делать кредит плачу на машине не езжу НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В СОВКОМБАНК !!!!!!!!!!!!!!

  6. Ольга говорит:

    Подала заявку на выдачу кредита под залог 17 июля, ждала ответа три недели, так и не дождавшись позвонила сама, выяснилось, что подпись в анкете не совсем похожа на подпись в паспорте. А позвонить и попросить переподписать анкету мне никто не удосужился…
    Снова обратилась в банк, снова составили заявку 10 августа, идёт третья неделя ожидания…
    Сколько можно и нужно ждать? Статус заявки узнаю сама, неужели моя заявка так и останется без ответа? Ужас!!!!

  7. Сергеи говорит:

    сотрудники банка к клиентам относятся плохо. разговаривать не хотят ссылаясь на ограничение времени. обвиняют клиента из заставляют платить штрафы если это даже это явная вина сотрудников банка.обслуживание хуже чем в хоум кредит. не советую

  8. Сергей говорит:

    Пришел открыть счет,г.Владимир ул. ГОРЬКОГО ,ЖДУ ОКОЛО КАССЫ 20 МИНУТ,что бы отдать деньги. Ау! ЧТО ЗА СЕРВИС?!

  9. оксана говорит:

    оформила заявку на Богаткова в Новосибирске,менеджер Анастасия сказала ожидайте ответ несколько дней!!Ну ладно,жду.Вечером она мне звонит говорит придите завтра у нее комп завис ,заявка не ушла.Прихожу там другая.Состовляем заявку,и она мне говорит,Я не имею права делать заявку т к у вас новая прописка!!!!!!!!!Интересно куда смотрела Анастасия???Я потратила время просто так!!!В самом деле если новая прописка ,то нельзя кредит?Регион один.

  10. Зоя говорит:

    Дозвониться невозможно! Звоню весь день по всем телефонам, чтобы заказать сумму вклада.
    А если срочно нужно карту заблокировать? Банкиры плевать на клиентов хотели. Им нужны только наши деньги.
    Поеду, заберу вклад и больше дел с Совкомбанком иметь не буду.

Следующие комментарии

Оставить комментарий

Отправляя свой комментарий, вы автоматом соглашаетесь с правилами сайта.
Обязательные поля помечены *