Кредитный калькулятор

Горячая линия банка ВТБ 24

Круглосуточная информационная поддержка клиентов банка

Горячая линия банка ВТБ-24 — это круглосуточная информационная поддержка действующих и потенциальных клиентов банка по всем интересующим вопросам.

Например, вы хотите оформить кредит в банке ВТБ-24, но не знаете условий и ставок, или не можете определиться с выбором наиболее доходного вклада, а может быть, вы потеряли карту и вам надо ее срочно заблокировать — по всем этим вопросам можно смело обращаться в call-центр банка в любое время суток.

8800 100 24 24(добавочный номер 8800 700 24 24)

круглосуточный номер горячей лини банка ВТБ-24 для физических лиц. Звонок с мобильных и стационарных телефонов любых операторов РФ будет бесплатным.

При нахождении в роуминге (за границей) лучше звонить на номер телефона, указанный ниже +7(495)ХХХХХХХ, точный размер комиссии нужно уточнить у сотового оператора.

+7 (495) 777 24 24

номер горячей линии ВТБ-24 для клиентов, звонящих из Москвы и МО. Звонок платный, определяется в соответствии с тарифами оператора.

+7 (495) 771 78 24

номер горячей линии по вопросам технических неполадок, доступных функций и т.д. в работе системы «Телебанк». Звонок для жителей Москвы и области, платный.

После звонка рекомендуем поучаствовать в опросе и оценить, за сколько вы дозвонились в банк?
Стоимость звонка
На номера +7 (495)
с городского Москвыбесплатно
с мобильныхпо тарифам оператора
с городских номеров регионовпо тарифам стационарной связи
На номера 8 800
звонки со всех телефоновбесплатно
Сколько ждать ответа
Последний звонивший в 19:05: менее чем за 1 минуту
Время звонка
Пн.
Вт.
Ср.
Чт.
Пт.
Сб.
Вс.
00:00 — 09:00
09:00 — 15:00
15:00 — 20:00
20:00 — 23:59
Удалось дозвониться за менее чем 1 мин.
Вызов занял 1-5 мин.
Удалось дозвониться более чем за 5 мин.
Так и не дозвонился, ждал долго
Вызов был сброшен
Среднее время ожидания в период с 15:00 до 20:00 — 3 мин.
Узнайте как позвонить в банк если горячая линия не отвечает Узнать

За сколько вы дозвонились на горячую линию банка Открытие?
Loading ... Loading ...
Помогите другим
Долго ждали, не дождались или вам не помогли — оставьте отзыв
По какому вопросу вы звоните
Карты
Вклады
Кредиты
Переводы и обслуживание
Альтернативные каналы связи
Связь с банком через соц. сеть Вконтакте
Время ответа: 2 часа
Перейти
Связь с банком через соц. сеть Одноклассники
Время ответа: 2 часа
Перейти
Последние отзывы
Ольга
Москва
17.12.2018
Оператор Егор.
15.12 позвонили из банка, сообщили о заблокированной карте, требовали связаться. Перезвонила, спросила зачем? Оператор егор (умышленно с маленькой буквы) стал перечислять причины. В результате срыва, я не договорилась. Перезвонила и он послал меня на х*..., причём не маскируя выражения. Что за контора у вас? Вы хоть немного считаете отзывы, слушание записи? Я перезвонила и записала на диктофон беседу. Разошлю по всем возможным инстанциям. За оскорбления на оператора и компанию родам в суд. Я заберу свой накопитель пенсионный в тот банк, где меня ценят. Если вам не важны клиенты, сделайте рекламу, чтобы вас не тревожили. Рекомендую связаться со мной в течение двух часов. Подобное хамство должно быть оглашено, равно как и компании воастившие подобных "егоров"
Татьяна Николаевна
Самара
15.12.2018
Карта мир
Заказала карту мир, дополнительную к зарплатой! Обещали через 7 дней будет готова! Прошло 2 недели! Странно
Людмила Владимировна
Подольск
27.11.2018
Время обслуживания в банке
Здравствуйте,в г Подольск один ВТБ банк,в связи с этим ожидание клиентов растягивается до 2 часов,вне зависимости от операции,не всегда работают все операторы,их очень мало.Интерес к банку востребованный,но оперативности в последние два года нет.Просим внести какие-либо изменения в обслуживании клиентов,иначе будете терять их.В наше время просиживать два часа ,чтобы воспользоваться ячейкой- нонсенс
соколов алексей михайлович
астрахань
16.11.2018
ответ на звонок о помощи очень огромное спасибо вашему руководству, что оно так заботиться о своих подчинённых.
1)мне понравились ответы оператора. 2) грамотные прошу прощения от заголовка ВЫ просто супер . 3) знаете после трёхкратного послания ВАМ письма может оно ВАМ не нужно это письмо
Дмитрий Викторович
Санкт-Петербург
11.11.2018
Отделение ВТБ на лесном проспекте,63, ипотечный отдел! Ужасное отношение к клиентам банка
Добрый вечер! Уважаемые сотрудники банка ВТБ, я, Стригин Дмитрий Викторович, являюсь клиентом вашего банка. Был разочарован качеством обслуживания в отделении ВТБ на Лесном пр 63. Для того чтобы предоставить договор страхования сотруднику вашего банка мне пришлось потратить более двух часов. Ни электронной очереди ни полного штата сотрудников в субботний день не оказалось в данном отделении. Огромная очередь буквально от входных дверей,безразличие сотрудников и отсутствие администратора, к которому можно было бы обратиться с вопросом.Сложилось впечатление, что банку абсолютно плевать на своих клиентов.
Сергей Александрович
Москва
12.10.2018
Ужасное обслуживание
Очень остался не доволен обслуживанием, так уж случилось стать по неволе второй раз клиентом этой организации, и казалось бы решить маленькую мою проблему, а именно предоставить выписку по счету, карты у меня на руках в данный момент не было, а выписка срочно нужна была, отправился с паспортом в офис на станции метро Тушинская, где узнав, что у меня карта мир, вежливо послали за картой или сделать перевыпуск карты, далее позвонил на горячую линию банка, но и там узнав, что у меня карта мир, вежливо повесили трубку, спасибо вам еще раз, вы снова и снова доказываете свой не профессиональный подход к проблемам людей, главное для вас быть вежливыми, а для нас, что бы нас не облизывали, а делали что просят.
Удочкин Никита Викторович
Ижевск
10.10.2018
Не возможно дозвониться!!!
Ужасные условия получения пин-кода для ВТБ 24! И не возможно дозвониться оператору Банка Москвы!!! Как так можно организовывать свою работу???
Степанов Владимир Владимирович
Энгельс-1
25.09.2018
Бонусная программа
Хочется поделиться тем негативом, которым зарядился от вашего отделения. Являюсь Клиентом давно, всегда с удовольствием пользовался Вашим Банком. Однако как просто поменять свое мнение, достаточно попасть на обслуживание к недобросовестному сотруднику отделения.Деньги сняли ,бонусы списали,нет ни билетов ,ни звонка от сотрудников
Обслуживание просто ужас!
Это кошмар какой то для того что бы получить карту пришлось ждать 40 минут! Принимали без очереди тех кто обещал пожаловатся или знакомых.
дмитрий
новосибирск
30.07.2018
перевод
при смене реквизитов банк прислал новые. написал, что номер счета получателя(клиента) не изменился. при вводе новых реквизитов - опа! неверно введен счет получателя. оператор ничего не смог пояснить