Кредитный калькулятор

Горячая линия банка ВТБ 24

Круглосуточная информационная поддержка клиентов банка

Горячая линия банка ВТБ-24 — это круглосуточная информационная поддержка действующих и потенциальных клиентов банка по всем интересующим вопросам.

Например, вы хотите оформить кредит в банке ВТБ-24, но не знаете условий и ставок, или не можете определиться с выбором наиболее доходного вклада, а может быть, вы потеряли карту и вам надо ее срочно заблокировать — по всем этим вопросам можно смело обращаться в call-центр банка в любое время суток.

8800 100 24 24(добавочный номер 8800 700 24 24)

круглосуточный номер горячей лини банка ВТБ-24 для физических лиц. Звонок с мобильных и стационарных телефонов любых операторов РФ будет бесплатным.

При нахождении в роуминге (за границей) лучше звонить на номер телефона, указанный ниже +7(495)ХХХХХХХ, точный размер комиссии нужно уточнить у сотового оператора.

+7 (495) 777 24 24

номер горячей линии ВТБ-24 для клиентов, звонящих из Москвы и МО. Звонок платный, определяется в соответствии с тарифами оператора.

+7 (495) 771 78 24

номер горячей линии по вопросам технических неполадок, доступных функций и т.д. в работе системы «Телебанк». Звонок для жителей Москвы и области, платный.

После звонка рекомендуем поучаствовать в опросе и оценить, за сколько вы дозвонились в банк?
Стоимость звонка
На номера +7 (495)
с городского Москвыбесплатно
с мобильныхпо тарифам оператора
с городских номеров регионовпо тарифам стационарной связи
На номера 8 800
звонки со всех телефоновбесплатно
Сколько ждать ответа
Последний звонивший в 11:16: Ждал долго более 5 минут
Время звонка
Пн.
Вт.
Ср.
Чт.
Пт.
Сб.
Вс.
00:00 — 09:00
09:00 — 15:00
15:00 — 20:00
20:00 — 23:59
Удалось дозвониться за менее чем 1 мин.
Вызов занял 1-5 мин.
Удалось дозвониться более чем за 5 мин.
Так и не дозвонился, ждал долго
Вызов был сброшен
Среднее время ожидания в период с 15:00 до 20:00 — 3 мин.
Узнайте как позвонить в банк если горячая линия не отвечает Узнать

За сколько вы дозвонились на горячую линию банка Открытие?
Loading ... Loading ...
Помогите другим
Долго ждали, не дождались или вам не помогли — оставьте отзыв
По какому вопросу вы звоните
Карты
Вклады
Кредиты
Переводы и обслуживание
Альтернативные каналы связи
Связь с банком через соц. сеть Вконтакте
Время ответа: 2 часа
Перейти
Связь с банком через соц. сеть Одноклассники
Время ответа: 2 часа
Перейти
Последние отзывы
Сергей Александрович
Москва
12.10.2018
Ужасное обслуживание
Очень остался не доволен обслуживанием, так уж случилось стать по неволе второй раз клиентом этой организации, и казалось бы решить маленькую мою проблему, а именно предоставить выписку по счету, карты у меня на руках в данный момент не было, а выписка срочно нужна была, отправился с паспортом в офис на станции метро Тушинская, где узнав, что у меня карта мир, вежливо послали за картой или сделать перевыпуск карты, далее позвонил на горячую линию банка, но и там узнав, что у меня карта мир, вежливо повесили трубку, спасибо вам еще раз, вы снова и снова доказываете свой не профессиональный подход к проблемам людей, главное для вас быть вежливыми, а для нас, что бы нас не облизывали, а делали что просят.
Удочкин Никита Викторович
Ижевск
10.10.2018
Не возможно дозвониться!!!
Ужасные условия получения пин-кода для ВТБ 24! И не возможно дозвониться оператору Банка Москвы!!! Как так можно организовывать свою работу???
Степанов Владимир Владимирович
Энгельс-1
25.09.2018
Бонусная программа
Хочется поделиться тем негативом, которым зарядился от вашего отделения. Являюсь Клиентом давно, всегда с удовольствием пользовался Вашим Банком. Однако как просто поменять свое мнение, достаточно попасть на обслуживание к недобросовестному сотруднику отделения.Деньги сняли ,бонусы списали,нет ни билетов ,ни звонка от сотрудников
Обслуживание просто ужас!
Это кошмар какой то для того что бы получить карту пришлось ждать 40 минут! Принимали без очереди тех кто обещал пожаловатся или знакомых.
дмитрий
новосибирск
30.07.2018
перевод
при смене реквизитов банк прислал новые. написал, что номер счета получателя(клиента) не изменился. при вводе новых реквизитов - опа! неверно введен счет получателя. оператор ничего не смог пояснить
Ольга
Павловский Посад
15.07.2018
Грубияны
Сегодня мне на мобильный телефон поступил звонок от менеджера банка ВТБ 24 (г.Павловский Посад,ул.Кирова) по поводу моей задолжности по договору перед банком ВТБ 24. Уже в течении полугода мы оплачиваем кредит ,сдвинув дату на один-три дня.Так я сейчас нахожусь в декретном отпуске и з.п. не получаю.Оплачивает муж со своей з.п. как только получает ее на карту...Несколько раз обращались в банк с просьбой сдвинуть день погашения кредита,на уступки не пошли. Платим тогда,когда появляется возможность.Ежемесячно названивают менеджеры банка с напоминаем о задолжности.Сегодня менеджер начала грубить мне (но правда в ответ на мою грубость). Не спросила имею ли я возможность ее выслушать.У меня болеет ребенок,я вспылила.Но никак не думала что в ответ мне нагрубят на том конце провода.Я в шоке. Прошу сделать высказывание данному сотруднику.Не очень красиво повела себя Я,а работнику считаю это вообще не позволительно.
elvira
Санкт-Петербург
12.07.2018
не дозвониться до оператора - автоответчик
не дозвониться до оператора - автоответчик. по номерам, указанным на сайте, нет возможности дозвониться и задать вопрос оператору.
Лысиков Сергей Иванович
Москва
19.06.2018
Благодарность
Выражаю свою благодарность Сурановой Наталье Викторовне ведущему персональному менеджеру ДО "Ленинградский проспект" за профессионализм и уважение и понимания клиентов!
Евгения Юрьевна
Протвино
07.06.2018
ОБМАН!!!! работник банка ВТБ наглым образом отменила мою заявку!!!!!!!!!!
Вчера я подала заявку на кредит 200000 на 60 месяцев, сегодня утром работник банка ВТБ Кристина (по адресу г. Протвино ул Ленина 24 б) перезвонила мне и сказала прийти,и сказала что кредит дают с обязательным условием страховки в размере 12000 руб. И только 180000, в добавок мне предлагают дополнительно кредитную карту на 10000.(При этом я прекрасно знаю что по федеральному закону, я имею полное право брать кредит без страховки) Я позвонила на горячую линию где уточнила , мне сказали что кредит оформлен без страховки и на сумму 201000. Работник банка Кристина, саморучно нажала отмену кредита, как-будто бы я отказалась. Полный Беспредел, какое право работник банка имеет за меня решать! Если мне уже одобрили кредит до этого то почему Кристина решила, что она имеет право сама его не выдавать! прошу принять меры!
Плохое обслуживание
Безобразно организована работа в отделении в Сокольниках. Из 10 рабочих мест реально работали только 2 оператора. Сижу уже 35 минут!! И так в этом отделении постоянно!!