Как я быстро вернул деньги, незачисленные банкоматом


Вы вставили карточку в банкомат, ввели пин код, внесли сумму. Банкомат принял деньги начал считать. Но потом высветилось сообщение о недоступности сервера или другая ерунда. Нету интернета — пишет банкомат. Вы внесли деньги на счет, но туда они не поступили.
Я думаю, знакомая ситуация, в которую попасть не особо хочется. Вот это случилось и со мной.
Я обслуживаюсь в Промсвязьбанке. Мне нравится его ритеил — интернет банк. Однажды вечером я решил пополнить свою новую доходную карту. Я снял сумму в 60 тыс рублей с другой карты и решил положить на эту карту. Карта доходная и на нее капает процент. Я снял деньги, направился в ДО Войковский.

Часть 1 — железный монстр скушал мои деньги

Красивый оранжевый банкомат ждал меня прямо по входу. Я направился к нему, вставил карту, ввел пинкод, выбрал операцию пополнения и положил 12 пятитысячных купюр в лоток. Банкомат начал шуршать, шуршал минуту, но потом высветилось сообщение.

Я не растерялся и сфоткал это сообщение, а также лоток с деньгами. Ну чтобы были свидетельства преступления.
Банкомат вернул мне карту. Но денег похоже не зачислил — я вновь вставил карту и проверил баланс. На счете нули, а деньги банкомат скушал и не подавился.
Я выругался. Мне хотелось разбить монитор банкомата кулаком. Через пару минут банкомат отвис, снова вернулся в рабочее состояние. Я в это время звонил в поддержку. 15 минут я ждал оператора, слушая противную для меня музыку.
Читайте также:Как позвонить в банк, если горячая линия не отвечает?
Естественно все операторы заняты, да есть ли они там вообще? — Думал я. Время шло, я стоял возле банкомата, никто не отвечал. Я решил уже уйти, вышел на улицу. Тут мне ответили, я объяснил ситуацию, попросил завести обращение — обращение не завели, однако оператор назвал свою фамилию. Я ее записал — ну чтобы были свидетельства преступления железного монстра. Совет был один — писать заявление в банк на возврат денег.

Часть 2 — заявление на возрат денег.

Вечером я начал читать интернет. По своему опыту, я знал, что придется ждать 45, а то и 60 дней. Это меня не устраивало — я плачу ипотеку и нужны деньги на отпуск. Дело было перед отпуском. Я наткнулся на образец заявления. Можно было не писать заявление по форме банка, а написать заявление в свободной форме — согласно закону о защите прав потребителей — выдача денег это услуга. Я в праве требовать устранения последствий некачественно оказанной услуги. Сроки определяются мной — я вправе назначить разумные сроки. Вот образец заявления, написанный мной

В ОАО Промсвязьбанк от ФИО паспорт 2243 44445 Выдан 01.01.2012 Ленинским РОВД г. Смоленска
Проживающего по адресу — это шапка справа
Претензия — по центру — это заголовок заявления на возврат денежных средств
Далее текст претензии:
17 марта 2013 года мной проводилась операция по внесению денежных средств на карту ххх хххх хххх хххх в сумме 60 тыс. рублей через банкомат ОАО Промсвязьбанк, расположенный по адресу г. Москва, ленинградское шоссе…. Когда в банкомат были внесены денежные средства, произошел технический сбой в его работе, в результате чего деньги не были зачислены. В соответствии со статьей 4 закона о Защите прав потребителей услуги должны оказываться качественно. В соответствии со статьей 29, 30 Закона потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги в праве требовать безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги. Недостатки должны быть устранены исполнителем в разумный строк, назначенный потребителем. Прошу в течение 7(семи) рабочих дней устранить недостатки и зачислить на карту хххх хххх хххх хххх денежные средства в размере 60 тыс. рублей

Дата, Подпись.

Я нашел бланк заявления в интернет и утром в 9-30 побрелся в офис. Написал заявление в свободной форме и потребовал возврата денег в течение 7 дней. Благо что это был банкомат эмитента банковской карты.
Через пару дней я звонил в банк. Служба поддержки отправляла меня после пары переключений в офис, в который я писал заявление. Я звонил в офис и попросил узнать — «Выполнит ли банк мое требования о возврате скушанных банкоматом денег в течение 7 дней. Ответ — положительный. Они обещали это сделать.

Деньги вернули.

На 7 день я обнаружил по утру свои деньги на счету. Деньги вернули. Хвала банку. И достаточно быстро. Не за 45 дней, а всего за 7. Не знаю, кого благодарить. Словом тот же банк рассматривал мое заявление на возрват денег за билет РЖД более 50 дней. Но там другая ситуация.
Что можно посоветовать тем, кто попадет в такую ситуацию

  1. Сфотографировать следы преступления. На тот случай, если деньги потеряются и банк откажется их возвращать после инкасации банкомата
  2. Писать заявление в свободной форме, ссылаясь на законо о защите прав потребителей. Требовать платы за не устройку  - банк может использовать ваши деньги для выдачи кредитов…. Деньги висят в банке, а могли бы приносить вам пользу. Деньги в банке — упущенная вами выгода, вы можете требовать компенсации
  3. Звонить в банк после написания заявления — чем больше вы тревожите банк, тем раньше он вам ответит…
  4. Не вносить крупные суммы на счет сразу. Ведь внося по 5 тысяч на счет, я мог бы потерять всего 5 тысяч, а не все 60 тыс.

А если банк тянет резину?

В случае Сбербанка такое заявление может не сработать. Банк может тянуть время до последнего, продлевая сроки рассмотрения вашего заявления. В этом случае остаётся только ждать. Деньги банк не отдаёт.
Можно напомнить банку о себе и отомстить за незаконно долгую обработку вашего заявления.
Читайте также: Как отомстить банку, который вас обманул?

Копирование материалов с сайта без согласия автора запрещено. Более подробно на http://mobile-testing.ru/rules

комментарии

  1. Анна говорит:

    Положила в банкомат сбербанка 5500, долго считал, выдал технологии чешский сбой, на карту деньги не пришли. Позвонила на горячую линию, обращение зафиксировали, на всякий случай съездили в офис и там ещё раз зафиксировали. На следующий день приходит смс, что у них всё в порядке и оснований для выдачи нам наших денег нет! А банкомат на чеках выдаёт разные адреса своего местонахождения.

    • Dmitry_admin говорит:

      День добрый. Знакомая история со Сбером. В сети уже есть подобные обращения, ваш вариант идти в полицию и подавать на банк в суд.

  2. Елена говорит:

    У меня была такая ситуация,положила деньги он пересчитал и выдал мне чек,что сбой банкомата.Я позвонила на горячую линию,затем зашла в офис сбербанка.банка,написала заявление,приложили ксерокопии чеков.Сказали,что семь дней рассмотрение,вернули через пять дней на карту,не всю сумму,остались должны десять тысяч.История не приятная,случилась в чужом городе,находясь в командировке.Но слава богу,что вернули.Обязательно нужно звонить сразу и писать заявление.Желаю удачи.

  3. Александр говорит:

    Мне тоже Промсвязьбанк в Балашихе не зачислил 5000,отказываются вернуть.

  4. Степан говорит:

    Добрый вечер. Ребята, помогите пожалуйста с ситуацией. Закинул через банкомат Сбербанка деньги на карту. Банкомат принял их. Выдал чек технический сбой и зачисление 0,00р. Как правильно поступить? Скиньте если не сложно полный образец претензии (требования) к банку с начисленниями % за несвоевременно оказаную услугу. Заранее благодарен. Очень нужна помощь.

  5. ксения говорит:

    Всем привет !
    СЕЙЧАС РАССКАЖУ ЧТО НАДО ДЕЛАТЬ.
    У меня ситуация была пару недель назад — вносила на карту деньги через банкомат.
    вносила 16700 р. банкомат забрал карту, забрал деньги, завис, потом выдал мне обратно 11 тысяч — и сдох. ни карты ни денег. время — позднее, круглосуточный банкомат рядом с отделением сбера, но отделение уже не работает.
    ЧТО НАДО ДЕЛАТЬ В ТАКОМ СЛУЧАЕ.
    1. я позвонила в сбер — заблокировали карту (сказали, что срок рассмотрения заявки 30 дней, но мою рассмотрят за полторы недели). меня это не устроило.
    2. на следующий день с утра пошла в это отделение с паспортом, открыли банкомат — достали карту мою.
    3. в этот день позвонила в сбер и составила ВТОРУЮ ЗАЯВКУ: звонишь и говоришь — так как банкомат это услуга, а ваши услуги оказаны не качественно — страдает мой кошелек и я сама (закон о защите прав потребителей) — я имею право подать в мировой суд и требовать возврата денег в течение 3-х рабочих дней, а также компенсацию от банка (неустойку) — за то, что банк моими деньгами пользовался, а я нет, и это не по моей вине.
    4. оператор вас быстренько переключает на менеджера — который составляет СРОЧНУЮ завяку, которая рассматривается ДО 3-Х РАБОЧИХ ДНЕЙ БЕЗ ОЧЕРЕДИ. этому оператору необходимо все это повторить.
    5. мне на третий день пришло смс что деньги нашлись в нужном количестве и мне их переслали чуть не в этот же день (5700 р.)
    через три дня — еще пришло смс — что банк выплатит мне неустойку (6 руб. 80 коп) — мелочь — но смысл в том — что вы своего добились.
    Всем удачи!

  6. Ирина говорит:

    У меня вчера случилась подобная ситуация в сбере. Банкомат съел 23 000 и завис. Потом выплюнул карту, без чека. Я сразу позвонила в сбер, там сказали, что я , естественно, не виновата, и что они видят отказную операцию в этом банкомате по моей карте, что банкомат неисправен. Взяли вопрос на рассмотрение, сказали, что в течение 10 дней придёт ответ.
    А сегодня пришла смска, что деньги зачислены!!! Оперативно!
    А я уж расстроилась, что придётся бегать, ругаться, писать заявления ))

  7. Марина говорит:

    На этой недели тоже столкнулась с подобной проблемой. Положила деньги. И все 23000 т.р. банкоматов «съел» и выдал чек, о том что на счёт внесено 0,00 р. Позвонила на 8800. Мне сказали, что заявку рассмотрят дней за 20 (!). Пошла в сбербанк, написала заявление. Там сроки уменьшили до 10 дней. Три дня их не трогала, потом позвонила узнать о судьбе моих денег, Т.к. инкассация в торговом центре, где стоит банкомат уже явно прошла, потому что очень проходное место. И меня «обрадовали», моя заявка перенесена ещё на 3 дня (!). Потребовала старшего специалиста. Меня нехотя соединили. Объяснила специалисту ситуацию, что сижу без денег уже неделю. Мне ипотеку платить. И о чудо! В этот же день деньги зачислили на счёт! Не стесняйтесь их тревожить! Звоните! Требуйте! Это их вина, что банкоматы неисправны. РS Но я больше не буду закладывать деньги в банкоматы, которые принимают за раз несколько банкнот, только по одной….

  8. Анастасия говорит:

    Вносила деньги в банкомат 38000 зачислил только 31500 обратилась сразу же на горячую линию сформировали заявление типа проверят и всё такое и в 10 дневный срок обещали дать ответ по смс.в этоге через 20 дней пока я сама не позвонила сказали что купюр лишних не было в банкомате и он был исправен что теперь мне делать я не знаю.

    • альфия говорит:

      Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, как разрешилась Ваша ситуация в итоге? Вчера со мной произошла такая же ситуация (правда сумма гораздо меньше Вашей — вместо двух банкнот по 1 тысяче , положенных в купюроприемник зачислилась одна). Написала сразу же заявление, сегодня пришло СМС , что сбоев в работе банкомата не зафиксировано и оснований для зачисления нет. Спасибо.

    • Dmitry_admin говорит:

      Обратитесь в полицию с заявлением на мошенничество

  9. Dmitry48 говорит:

    Положил в банкомат 6 тыс
    Он завис,долго долго думал,потом выдал ошибку и чек Технический сбой операции
    На чеке 5тыс.
    Сбербанк — худший банк.

  10. Оксана говорит:

    Огромное спасибо автору статьи! Ваши советы помогли мне вернуть 34000 руб.
    Банкомат Сбербанка с удовольствием скушал сумму, но не зачислил ее на счет, выдав чек «технический сбой». Тут же набрала телефон указанный на чеке. Оператор принял заявку и определил срок рассмотрения моего вопроса 10 дней. Меня это не устроило, я обратилась в отделение, где мне распечатали бланк заявления и предупредили, что если я подам это заявление, то срок рассмотрения увеличится до 30 дней. Далее я написала претензию по Вашей рекомендации буквально слово в слово (в двух экземплярах), правда указала условия возврата денежных средств 2 рабочих дня. Вернули четко через два дня и даже начислили 8 руб неустойки. Чудеса! Еще раз спасибо!

Следующие комментарии(10)

Оставить комментарий Оксана Отмена

Отправляя свой комментарий, вы автоматом соглашаетесь с правилами сайта.
Обязательные поля помечены *