Кредитный калькулятор

Горячая линия банка Восточный Экспресс

Круглосуточная информационная поддержка клиентов банка

Горячая линия Восточного Экспресс банка - это справочно-информационная служба с элементами самостоятельного дистанционного обслуживания. Операторы контакт-центра в режиме реального времени по телефону смогут предоставить постоянным и потенциальным клиентам любую информацию по продуктам, услугам и акциям банка. Если вам нужно экстренно заблокировать карту, зарегистрироваться в интернет-банкинге, узнать решение по заявке или заполнить заявку на кредит в банке Восточный, звоните по телефону:

номер телефона горячей линии банка Восточный Экспресс. Справочно-информационная служба работает в круглосуточном режиме, без перерывов. Звонок со стационарных и сотовых телефонов мобильных операторов России будет бесплатным из любой точки РФ.

После звонка рекомендуем поучаствовать в опросе и оценить, за сколько вы дозвонились в банк?
Стоимость звонка
На номера +7 (495)
с городского Москвыбесплатно
с мобильныхпо тарифам оператора
с городских номеров регионовпо тарифам стационарной связи
На номера 8 800
звонки со всех телефоновбесплатно
Сколько ждать ответа
Последний звонивший в 14:56: Более 5 минут ожидания
Время звонка
Пн.
Вт.
Ср.
Чт.
Пт.
Сб.
Вс.
00:00 — 09:00
09:00 — 15:00
15:00 — 20:00
20:00 — 23:59
Удалось дозвониться за менее чем 1 мин.
Вызов занял 1-5 мин.
Удалось дозвониться более чем за 5 мин.
Так и не дозвонился, ждал долго
Вызов был сброшен
Среднее время ожидания в период с 00:00 до 09:00 — Невозможно дозвониться (очень долго)
Узнайте как позвонить в банк если горячая линия не отвечает Узнать

За сколько вы дозвонились на горячую линию Восточный экспресс?
Loading ... Loading ...
Помогите другим
Долго ждали, не дождались или вам не помогли — оставьте отзыв
Альтернативные каналы связи
Связь с банком через соц. сеть Вконтакте
Время ответа: 2 часа
Перейти
Связь с банком через соц. сеть Одноклассники
Время ответа: 2 часа
Перейти

Главное голосовое меню горячей линии Восточного Экспресс банка

Голосовое меню горячей линии Восточного Экспресс банка состоит из нескольких разделов, каждый из которых соответствует определенной цифре на клавиатуре телефона:

  • Клавиша №1. Активация или блокировка карты. Нажав цифру «1″ в основном меню, клиента сразу соединяют с оператором. После идентификации личности (предоставление паспортных данных, кодового слова) клиент может активировать пластик или экстренно заблокировать карточку в случае утери/кражи.
  • Клавиша №2. Здесь потенциальные заемщики смогут узнать решение по заявке на кредит или кредитную карту. Для этого нужно ввести номер и серию паспорта или номер заявки, после чего нажать #.
  • Клавиша №3. В этом меню потенциальные клиенты смогут оставить онлайн заявку на получение кредита/карты. Для этого нужно будет ответить на вопросы оператора, который с ваших слов заполнит анкету заемщика. Также здесь можно уточнить информацию по действующим продуктам и услугам Восточного Экспресс банка. Это меню состоит из подразделов с соответствующими порядковыми номерами:
  1. Консультация по кредиту/заполнение заявки
  2. Консультация по вкладам, расчетно-кассовому обслуживанию/заполнение заявки
  • Клавиша №4 предназначена для действующих клиентов. Здесь можно получить консультацию по карте, кредиту или вкладу. Например, узнать остаток средств, дату планового платежа, сумму взноса и т.д. Это меню состоит из подразделов:
  1. Карта Восточного экспресс банка
  2. Кредит
  3. Вклад

Выбрав нужный пункт меню, нужно ввести серию и номер паспорта, после чего нажать #.

  • Клавиша №5. Раздел предназначен для получения справочной информации касательно адресов отделений и банкоматов, городов присутствия банка, графика работы и номеров телефонов на месте. При нажатии цифры «5″ идет прямое соединение с сотрудником контакт-центра.
  • Клавиша #. При нажатии # в главном голосовом меню горячей линии Восточного Экспресс банка, автоинформатор заново повторит все разделы меню.

Странно, но в главном меню невозможно напрямую соединится с оператором, нажав цифру «0″, как это обычно бывает на горячей линии других банков.

В целом же, голосовое меню «Восточного» несколько запутанно, нет отдельного раздела для информации по интернет-банку и дистанционному обслуживанию. Для доступа к информации по действующим продуктам нужно зайти в подраздел, да еще и ввести серию и номер паспорта, а если документа нет под рукой, что тогда делать?! С другой стороны, позвонив по бесплатному номеру горячей линии можно оставить заявку на получение кредита или карты с лимитом, что очень удобно. Есть отдельное меню, в котором можно быстро узнать решение по заявке, без соединения с оператором.

Горячая линия «Восточного» оставляет двойственное чувство, вроде как все хорошо, но слишком запутанно и не покидает чувство, что чего-то не хватает.

 

Время ожидания ответа специалистов

телефон горячей линии восточного экспресс банкаГорячая линия Восточного Экспресс банка работает круглосуточно, а значит, свободное время для быстрой связи с оператором начинается с 00.00 до 09.00 по МСК. А вот самыми «горячими» часами можно назвать промежуток с 17.00 до 22.00. Примерное время ожидания в этот промежуток варьируется от 1 до 5-10 минут. Вообще, надо сказать, что горячая линия банка Восточный Экспресс достаточно загруженная, и даже в промежуток с 10.00 до 16.00 часов по МСК можно ждать до 2-3 минут, а то и дольше.

Говоря о сотрудниках контакт-центра «Восточного» сразу хочется отметить разрозненность в информации с их уст от официальных документов. Конечно, эти нюансы зависят от конкретного оператора, но для call-центра банка не редкость — предоставление недостоверной информации по каким-то вопросам.

Отчасти это происходит по вине самих звонящих, которые выбирают не тот раздел и задают оператору вопросы, с которыми он обычно не сталкивается. Это в свою очередь заставляет сотрудника тратить время на поиск необходимой информации и т.д. В итоге картина следующая: клиент ждет по 5-10 минут, а потом получает недостоверную информацию.
Читайте также: Горячая линия Сбербанка: Номера телефонов

Альтернатива горячей линии Восточного Экспресс банка

Действующие клиенты банка смогут получить всю информацию и даже больше в личном кабинете интернет-банкинга или в мобильном приложении.

Задать вопрос сотруднику банка можно через форму обратной связи на сайте. Для этого нужно вписать ФИО, сообщение, номер телефона, способ ответа (письмом или по телефону).

Также с частыми вопросами и ответами на них можно ознакомиться в разделе FAQ — «Помощь клиенту» на официальном сайте.

Немного юмора. Как нужно разговаривать с достающими вас по телефону коллекторами

Последние отзывы
Яна В.
Костомукша
16.10.2019
надоедливые операторы call-центра
1.Операторы call-центра, вообще вкурсе об нормах приличия? есть так называемый банковский этикет, не звонить клиенту до 10 утра и после 7-8 вечера, а так же не беспокоить клиента по выходным. Так же звонок может совершаться 1 раз в 3 дня, при условии, что клиент не взял трубку! если же клиент ответил, то в последующем не беспокоить его как минимум месяц!!! Так, что уважаемое руководство донесите это до своих сотрудников, что нельзя звонить клиентам по 3-5 раз в день!, что нельзя звонить клиентам после восьми вечера и до десяти утра! 2. откуда вы берете номера людей которые никогда не являлись вашими клиентами?
Александр Федосов
Калуга
22.08.2019
Навязывание услуги исправления кредитной истории
Три раза вызывали в банк с одобрением по телефону, но в офисе три раза отказ,до этого навязали услугу исправление кридитной истории,выплатил за три месяца,подарил банку больше 10000 т.р.Обман клиентов.
Лариса Анатольевна
Краснодар
10.08.2019
Ужасный Банк
Добрый день. Брала кредит на лечение. % бешеные,хамское обслуживание. Из за задержки в несколько дней зп,насчитали % 2000. Причем электронный голос горячей линии сказал за должность на 1000 меньше чем сотрудник банка Сотрудник звонил более 15 раз подряд,угрожал что заберет все что есть у меня и у моих родителей и предлагал взять взаймы в микрокредитах 5000. При всем этом сказал ,что он хозяин вселенной и только он может решать когда заканчивать наш с ним разговор. Пришлось сделать рефинансирование в другом банке,что бы навсегда распрощаться с Восточным экспресс банком. Не советую связываться с ними.
Аля
Краснодар
27.07.2019
Жалоба
Здравствуйте! Удалите пожалуйста мой номер (9525779679) из Вашей базы! Постоянно названивают с Вашего банка, навязывают услуги, спрашивают незнакомых мне людей, что якобы они задолжали банку... До каких пор я должна терпеть ваши звонки??? У меня никаких кредитов вообще нет! Ни в одном банке!!! С банка же постоянно звонят-хамят, грубят! Требую из Вашей базы УДАЛИТЬ мой номер телефона! Иначе буду писать в прокуратуру и обращаться в суд!
Марина Николаевна
г.Анжеро-Судженск
17.07.2019
Проблемы с банком Восточный
ПАО КБ Восточный -банк в котором не стоит брать кредиты. 08.07.2019 мною была внесена на карту сумма 4500 руб. для оплаты кредита, срок оплаты наступил 11.07.2019. И 11.07.2019 я подала заявку на рефинансирование, условия мне не подошли и от рефинансирования я отказалась. Сразу после посещения банка мне стали поступать СМС о переводе денег, на данные переводы я своего согласия не давала. С 12 07.2019 мне стали приходить СМС о просроченной задолженности. На вопрос - откуда задолженность специалист по работе с должниками ответил что был сбой в программе и деньги в счет кредита не списались, и я должна заплатить проценты за просроченный кредит , в случае неуплаты банком будет испорчена кредитная история. Мне сложно понять за что я должна платить? - 11.07.2019 внесена сумма 4500, а 11.07.2019 должны были списать 4171. Вывод: в данном банке работают мошенники разводящие заемщиков!
Кузнецова Гульнара Лиуровна
Омске
10.07.2019
Банк с которым лучше не связываться
Здравствуйте, мне сложно понять работников банка и их отношение к своим обязанностям. Мне постоянно звонят с предложениями о кредита, причем время звонков может быть как ранним утром, так и поздним вечером. Могут звонить по несколько раз за день. Я же, что б меня не доставали, написала заявление об удалении моего номера из базы, его удалили, но звонки не прекратились, а только усилились, похоже моим заявлением вытерли одно место. Вот так наплевательски относятся к людям в этом банке. Спасибо за внимание.
Леонид
Белгород
22.06.2019
Банк не дал кредит
Обратился в банк через интернет, оформил заявку на кредит. Позвонила девушка, записала на 13 ч 23 мин. 10.06.2019 г. Приехал в назначенное время по месту нахождения банка: г. Белгород пр-кт Богдана Хмельницкого 77. И здесь началось: Прождал вызова менеджера 1,5 часа (хотя в очереди за кредитом я был один). Проверив мои документы, сделав копии, девушка запросила что нибудь заложить из имущества!? Предложил новый (ПТС, СТС),авто за 1 млн. руб- хорошо. Но оказалось мало. Спросила, чем могу ещё "поклясться"!? Говорю, что имею личное ООО ( являюсь единственным учредителем!). Хорошо, Приняла. Далее, говорит: Три номера надо , телефонных, чтоб проверять меня!? ...Предоставил три номера телефона знакомых (хотя не хотел бы знакомых в свои личные дела посвящать). Хорошо. Мало. Нужно, говорит, ещё рабочий- дал и рабочий номер. Отпустила домой- сказала ждать. Дома посыпались смс, что мол рассматривают они моё дело. Хорошо , жду. Приходит смс, просят через портал госуслуг отправить им мою кредитную историю. Запросил- отправил им свою незапятнанную историю и думаю- ну вот теперь то дадут!?… .Наивный.... не тут то было.... Через 15 минут приходит смс- ОТКАЗАНО!? И это всего то 500 т.р просил на 5 лет с досрочным погашением (планировал за год-полгода погасить). Что и итоге!? ... предоставил и новый автомобиль и ООО (копии документов)… Теперь же, кроме крепких слов , в адрес этого "банка" у меня других слов нет. Засуньте вы себе свой банк в одно из своих отверстий. Призываю и других воздержаться с обращениями в это учреждение- банк восточный г. Белгород.
Дмитрий Эрестович
Оренбург
02.06.2019
Грубое решение проблем
Ужасно грубый сотрудник банка,отвратительное обращение к нам, как заядлый алкоголик или быдло какое то у вас работает,я очень не доволен вашим оператором ,грубость на 10 баллов из 10,ваша оценка ноль за отношение к клиентам ,погашать кредит ,и выброшу вашу карту в мусорную корзину, и всем буду сообщать про ваш банк Мне очень не нравятся ваши операторы,грубость и хамством ,очень грубое обращение, хамское решение проблем
Наталья владимировна
Ярославль
02.05.2019
Жалоба
Все сделано не для людей.дозвониться не возможно,служба взыскания хамит,причем не разбираясь по какому вопросу звонит клиент.отвратительное обслуживание.звонят предлагают взять кредит не ознакомясь с информацией клиента.трата времени людей.с банком разрываю всяческие отношения.банк потерял еще одного клиента
Лебедев Сергей Николаевич
Саянск
30.04.2019
СМСки за чужие кредитные истории
Уже несколько месяцев идут СМСки за чужие кредиты на мой номер телефона, при неоднократно обращении в банк, обещают разобрался, но ничего не делают....и на все обращения отвечают не на емейл, а СМСками....без обратной связи. По месту жительства тоже операторы не большого ума....