Кредитный калькулятор

Горячая линия банка Восточный Экспресс

Круглосуточная информационная поддержка клиентов банка

Горячая линия Восточного Экспресс банка - это справочно-информационная служба с элементами самостоятельного дистанционного обслуживания. Операторы контакт-центра в режиме реального времени по телефону смогут предоставить постоянным и потенциальным клиентам любую информацию по продуктам, услугам и акциям банка. Если вам нужно экстренно заблокировать карту, зарегистрироваться в интернет-банкинге, узнать решение по заявке или заполнить заявку на кредит в банке Восточный, звоните по телефону:

8800 100 7 100

номер телефона горячей линии банка Восточный Экспресс. Справочно-информационная служба работает в круглосуточном режиме, без перерывов. Звонок со стационарных и сотовых телефонов мобильных операторов России будет бесплатным из любой точки РФ.

После звонка рекомендуем поучаствовать в опросе и оценить, за сколько вы дозвонились в банк?
Стоимость звонка
На номера +7 (495)
с городского Москвыбесплатно
с мобильныхпо тарифам оператора
с городских номеров регионовпо тарифам стационарной связи
На номера 8 800
звонки со всех телефоновбесплатно
Сколько ждать ответа
Последний звонивший в 12:36: Не удалось дозвониться, ждал очень долго
Время звонка
Пн.
Вт.
Ср.
Чт.
Пт.
Сб.
Вс.
00:00 — 09:00
09:00 — 15:00
15:00 — 20:00
20:00 — 23:59
Удалось дозвониться за менее чем 1 мин.
Вызов занял 1-5 мин.
Удалось дозвониться более чем за 5 мин.
Так и не дозвонился, ждал долго
Вызов был сброшен
Среднее время ожидания в период с 00:00 до 09:00 — Невозможно дозвониться (очень долго)
Узнайте как позвонить в банк если горячая линия не отвечает Узнать

За сколько вы дозвонились на горячую линию Восточный экспресс?
Loading ... Loading ...
Помогите другим
Долго ждали, не дождались или вам не помогли — оставьте отзыв
Оставить отзыв
Альтернативные каналы связи
Связь с банком через соц. сеть Вконтакте
Время ответа: 2 часа
Перейти
Связь с банком через соц. сеть Одноклассники
Время ответа: 2 часа
Перейти

Главное голосовое меню горячей линии Восточного Экспресс банка

Голосовое меню горячей линии Восточного Экспресс банка состоит из нескольких разделов, каждый из которых соответствует определенной цифре на клавиатуре телефона:

  • Клавиша №1. Активация или блокировка карты. Нажав цифру «1″ в основном меню, клиента сразу соединяют с оператором. После идентификации личности (предоставление паспортных данных, кодового слова) клиент может активировать пластик или экстренно заблокировать карточку в случае утери/кражи.
  • Клавиша №2. Здесь потенциальные заемщики смогут узнать решение по заявке на кредит или кредитную карту. Для этого нужно ввести номер и серию паспорта или номер заявки, после чего нажать #.
  • Клавиша №3. В этом меню потенциальные клиенты смогут оставить онлайн заявку на получение кредита/карты. Для этого нужно будет ответить на вопросы оператора, который с ваших слов заполнит анкету заемщика. Также здесь можно уточнить информацию по действующим продуктам и услугам Восточного Экспресс банка. Это меню состоит из подразделов с соответствующими порядковыми номерами:
  1. Консультация по кредиту/заполнение заявки
  2. Консультация по вкладам, расчетно-кассовому обслуживанию/заполнение заявки
  • Клавиша №4 предназначена для действующих клиентов. Здесь можно получить консультацию по карте, кредиту или вкладу. Например, узнать остаток средств, дату планового платежа, сумму взноса и т.д. Это меню состоит из подразделов:
  1. Карта Восточного экспресс банка
  2. Кредит
  3. Вклад

Выбрав нужный пункт меню, нужно ввести серию и номер паспорта, после чего нажать #.

  • Клавиша №5. Раздел предназначен для получения справочной информации касательно адресов отделений и банкоматов, городов присутствия банка, графика работы и номеров телефонов на месте. При нажатии цифры «5″ идет прямое соединение с сотрудником контакт-центра.
  • Клавиша #. При нажатии # в главном голосовом меню горячей линии Восточного Экспресс банка, автоинформатор заново повторит все разделы меню.

Странно, но в главном меню невозможно напрямую соединится с оператором, нажав цифру «0″, как это обычно бывает на горячей линии других банков.

В целом же, голосовое меню «Восточного» несколько запутанно, нет отдельного раздела для информации по интернет-банку и дистанционному обслуживанию. Для доступа к информации по действующим продуктам нужно зайти в подраздел, да еще и ввести серию и номер паспорта, а если документа нет под рукой, что тогда делать?! С другой стороны, позвонив по бесплатному номеру горячей линии можно оставить заявку на получение кредита или карты с лимитом, что очень удобно. Есть отдельное меню, в котором можно быстро узнать решение по заявке, без соединения с оператором.

Горячая линия «Восточного» оставляет двойственное чувство, вроде как все хорошо, но слишком запутанно и не покидает чувство, что чего-то не хватает.

 

Время ожидания ответа специалистов

телефон горячей линии восточного экспресс банкаГорячая линия Восточного Экспресс банка работает круглосуточно, а значит, свободное время для быстрой связи с оператором начинается с 00.00 до 09.00 по МСК. А вот самыми «горячими» часами можно назвать промежуток с 17.00 до 22.00. Примерное время ожидания в этот промежуток варьируется от 1 до 5-10 минут. Вообще, надо сказать, что горячая линия банка Восточный Экспресс достаточно загруженная, и даже в промежуток с 10.00 до 16.00 часов по МСК можно ждать до 2-3 минут, а то и дольше.

Говоря о сотрудниках контакт-центра «Восточного» сразу хочется отметить разрозненность в информации с их уст от официальных документов. Конечно, эти нюансы зависят от конкретного оператора, но для call-центра банка не редкость — предоставление недостоверной информации по каким-то вопросам.

Отчасти это происходит по вине самих звонящих, которые выбирают не тот раздел и задают оператору вопросы, с которыми он обычно не сталкивается. Это в свою очередь заставляет сотрудника тратить время на поиск необходимой информации и т.д. В итоге картина следующая: клиент ждет по 5-10 минут, а потом получает недостоверную информацию.
Читайте также: Горячая линия Сбербанка: Номера телефонов

Альтернатива горячей линии Восточного Экспресс банка

Действующие клиенты банка смогут получить всю информацию и даже больше в личном кабинете интернет-банкинга или в мобильном приложении.

Задать вопрос сотруднику банка можно через форму обратной связи на сайте. Для этого нужно вписать ФИО, сообщение, номер телефона, способ ответа (письмом или по телефону).

Также с частыми вопросами и ответами на них можно ознакомиться в разделе FAQ — «Помощь клиенту» на официальном сайте.

Немного юмора. Как нужно разговаривать с достающими вас по телефону коллекторами

комментарии

  1. галина говорит:

    сотрудники банка занимаются шантажем лиц-не являющихся заемщиками или их контактными лицами! 2 года звонят мне с угрозами!!!!!на мои жалобы реакции нет. мне хамят операторы банка. хабалки деревенские.хамье!сколько можно!я не знаю людей,которых вы ищите!!!!!!!я никогда не брала у вас кредит!!!!!!ищите кукушкиных в другом месте!!!!!!!!в суд подам!!!!!!за моральный ущерб и в полицию за телефонный терроризм!!!!!

  2. Елена говорит:

    Как прекратить звонки на мой номер по кредиту коллеги?пять лет не общаемся

  3. Молчанов Василий Алексеевич говорит:

    07.05.2017 года я взял в вашем банке кредит на сумму 55000 р .который находится в р. Хакасия г. Черногорск .При подписание кредитного договора ваши сотрудницы уговорили меня «добровольно» подписать заявление на присоединение к программе страхования жизни и трудоспособности заемщиков кредитов и держателей кредитных карт в ПАО КБ <> надеюсь вы помните условия подписания данного договора? 1не быть инвалидом 1 или 2 группы. 2 не нуждаться в постороннем уходе, парализованным не быть. ЗАМЕТЬТЕ я вас насильно не заставлял подписывать данное заявление! Так вот , кредит я погасил , но .. теперь я являюсь инвалидом 1 группы и нуждаюсь в постоянном постороннем уходе. теперь вопрос к вам- какие документы нужно подать что бы на числили регресс по возмещению трудоспособности, на чьё имя писать или сразу подавать на суд?

  4. Юлия говорит:

    Отвратительный банк, даже сложно банком назвать, «шарашкина контора». Взяли 21.09 кредит на 100 тыс, подписали договор, навязали страховку, доехав до дома,перезвонили, отказались от кредита, попросили приехать написать заявку на отказ 22.09 написали, в итоге звонят через 2 месяца, говорят оплачивайте кредит! с чего? если я денег не снимала, карту не активировала, заявку на отказ оставила, пришло смс, что ее 26.09 рассмотрели. Теперь я не понятно с чего должна почти 12 тыс.За что??? приезжали в отделение банка, писали опять разъяснение, обещали до 18.11 дать ответ, о долге названивают, разные «курицы» -сотрудницы, а о результате рассмотрения заявки не слово, завтра выходной, когда собираются рассматривать непонятно. Очереди жуткие, человека по 1,5 часа принимают, к 9 утра приходишь в обед к вечеру уходишь оттуда!Самый ужасный банк!Стыд и позор!Не с кем связаться, некому пожаловаться, вышел непонятный администратор ничего дельного,кроме давайте напишем заявку, сказать не смог!

  5. Юлия говорит:

    Горячая линия банка не отвечает. Время ожидания ответа оператора составит 8 минут сказали. Но прошло пол часа музыка так и играла. Трубку не брали. Плохо работаете ребята. Очень плохо.

  6. ирина говорит:

    Приехала получать карту в отд. Н.Тагил. пр.Мира 16. Время 11. Спрашиваю у специалиста кто сможет принять меня и выдать карту. В грубой !!! Форме сказали снова заполнить заявление и примут в порядке общей очереди. Я объяснила что уже заполняла и карта одобрена. Но мне снова грубо ответили что нужно все равно заполнять! С неприятным осадком я заполнила анкету и ушла. .

  7. Татьяна говорит:

    Предложили пере кредитование якобы по сниженной ставке, а на самом деле оказалось , что я выплачу еще больше чем было по старому кредиту. Полный обман.

  8. Чернявская Ольга Николаевна говорит:

    Сотрудник банка допустил ошибку в фамилии. Пришлось обратиться к администратору Евгении которая изначально игнорировала обращение, не поинтересовавшись даже проблемой.сослась на срочный отчет, затем на помощь своему сотруднику . Мне пришлось ждать в течении 30 минут, хотя такой возможности у меня не было (я оплачиваю кредит в обеденный перерыв, в результате чего я опоздала на работу). Банк находится в Ставрополе.

  9. Натал я говорит:

    Я не являюсь клиентом вашего дурного банка, на каком основании вы присылаете мне смс что я отключена от пиограммы страхования и мой не существующий пла еж будет пересмотрен. Убедительная просьба не звонить мне и не присылать смс

  10. Наталья говорит:

    Работает в отделе взысканий,барышня,-никогда по телефону не
    представляется,грубая,неадекватная,злобная………и т.д. Номер ее телефона,последние цифры-8455.Нельзя,с такой характеристикой и психикой,работать с клиентами!!!!!!

Следующие комментарии

Оставить комментарий

Отправляя свой комментарий, вы автоматом соглашаетесь с правилами сайта.
Обязательные поля помечены *