Кредитный калькулятор

Горячая линия банка Восточный Экспресс

Круглосуточная информационная поддержка клиентов банка

Горячая линия Восточного Экспресс банка - это справочно-информационная служба с элементами самостоятельного дистанционного обслуживания. Операторы контакт-центра в режиме реального времени по телефону смогут предоставить постоянным и потенциальным клиентам любую информацию по продуктам, услугам и акциям банка. Если вам нужно экстренно заблокировать карту, зарегистрироваться в интернет-банкинге, узнать решение по заявке или заполнить заявку на кредит в банке Восточный, звоните по телефону:

8800 100 7 100

номер телефона горячей линии банка Восточный Экспресс. Справочно-информационная служба работает в круглосуточном режиме, без перерывов. Звонок со стационарных и сотовых телефонов мобильных операторов России будет бесплатным из любой точки РФ.

После звонка рекомендуем поучаствовать в опросе и оценить, за сколько вы дозвонились в банк?
Стоимость звонка
На номера +7 (495)
с городского Москвыбесплатно
с мобильныхпо тарифам оператора
с городских номеров регионовпо тарифам стационарной связи
На номера 8 800
звонки со всех телефоновбесплатно
Сколько ждать ответа
Последний звонивший в 09:54: Не удалось дозвониться, ждал очень долго
Время звонка
Пн.
Вт.
Ср.
Чт.
Пт.
Сб.
Вс.
00:00 — 09:00
09:00 — 15:00
15:00 — 20:00
20:00 — 23:59
Удалось дозвониться за менее чем 1 мин.
Вызов занял 1-5 мин.
Удалось дозвониться более чем за 5 мин.
Так и не дозвонился, ждал долго
Вызов был сброшен
Среднее время ожидания в период с 20:00 до 23:59 — Невозможно дозвониться (очень долго)
Узнайте как позвонить в банк если горячая линия не отвечает Узнать

За сколько вы дозвонились на горячую линию Восточный экспресс?
Loading ... Loading ...
Помогите другим
Долго ждали, не дождались или вам не помогли — оставьте отзыв
Альтернативные каналы связи
Связь с банком через соц. сеть Вконтакте
Время ответа: 2 часа
Перейти
Связь с банком через соц. сеть Одноклассники
Время ответа: 2 часа
Перейти

Главное голосовое меню горячей линии Восточного Экспресс банка

Голосовое меню горячей линии Восточного Экспресс банка состоит из нескольких разделов, каждый из которых соответствует определенной цифре на клавиатуре телефона:

  • Клавиша №1. Активация или блокировка карты. Нажав цифру «1″ в основном меню, клиента сразу соединяют с оператором. После идентификации личности (предоставление паспортных данных, кодового слова) клиент может активировать пластик или экстренно заблокировать карточку в случае утери/кражи.
  • Клавиша №2. Здесь потенциальные заемщики смогут узнать решение по заявке на кредит или кредитную карту. Для этого нужно ввести номер и серию паспорта или номер заявки, после чего нажать #.
  • Клавиша №3. В этом меню потенциальные клиенты смогут оставить онлайн заявку на получение кредита/карты. Для этого нужно будет ответить на вопросы оператора, который с ваших слов заполнит анкету заемщика. Также здесь можно уточнить информацию по действующим продуктам и услугам Восточного Экспресс банка. Это меню состоит из подразделов с соответствующими порядковыми номерами:
  1. Консультация по кредиту/заполнение заявки
  2. Консультация по вкладам, расчетно-кассовому обслуживанию/заполнение заявки
  • Клавиша №4 предназначена для действующих клиентов. Здесь можно получить консультацию по карте, кредиту или вкладу. Например, узнать остаток средств, дату планового платежа, сумму взноса и т.д. Это меню состоит из подразделов:
  1. Карта Восточного экспресс банка
  2. Кредит
  3. Вклад

Выбрав нужный пункт меню, нужно ввести серию и номер паспорта, после чего нажать #.

  • Клавиша №5. Раздел предназначен для получения справочной информации касательно адресов отделений и банкоматов, городов присутствия банка, графика работы и номеров телефонов на месте. При нажатии цифры «5″ идет прямое соединение с сотрудником контакт-центра.
  • Клавиша #. При нажатии # в главном голосовом меню горячей линии Восточного Экспресс банка, автоинформатор заново повторит все разделы меню.

Странно, но в главном меню невозможно напрямую соединится с оператором, нажав цифру «0″, как это обычно бывает на горячей линии других банков.

В целом же, голосовое меню «Восточного» несколько запутанно, нет отдельного раздела для информации по интернет-банку и дистанционному обслуживанию. Для доступа к информации по действующим продуктам нужно зайти в подраздел, да еще и ввести серию и номер паспорта, а если документа нет под рукой, что тогда делать?! С другой стороны, позвонив по бесплатному номеру горячей линии можно оставить заявку на получение кредита или карты с лимитом, что очень удобно. Есть отдельное меню, в котором можно быстро узнать решение по заявке, без соединения с оператором.

Горячая линия «Восточного» оставляет двойственное чувство, вроде как все хорошо, но слишком запутанно и не покидает чувство, что чего-то не хватает.

 

Время ожидания ответа специалистов

телефон горячей линии восточного экспресс банкаГорячая линия Восточного Экспресс банка работает круглосуточно, а значит, свободное время для быстрой связи с оператором начинается с 00.00 до 09.00 по МСК. А вот самыми «горячими» часами можно назвать промежуток с 17.00 до 22.00. Примерное время ожидания в этот промежуток варьируется от 1 до 5-10 минут. Вообще, надо сказать, что горячая линия банка Восточный Экспресс достаточно загруженная, и даже в промежуток с 10.00 до 16.00 часов по МСК можно ждать до 2-3 минут, а то и дольше.

Говоря о сотрудниках контакт-центра «Восточного» сразу хочется отметить разрозненность в информации с их уст от официальных документов. Конечно, эти нюансы зависят от конкретного оператора, но для call-центра банка не редкость — предоставление недостоверной информации по каким-то вопросам.

Отчасти это происходит по вине самих звонящих, которые выбирают не тот раздел и задают оператору вопросы, с которыми он обычно не сталкивается. Это в свою очередь заставляет сотрудника тратить время на поиск необходимой информации и т.д. В итоге картина следующая: клиент ждет по 5-10 минут, а потом получает недостоверную информацию.
Читайте также: Горячая линия Сбербанка: Номера телефонов

Альтернатива горячей линии Восточного Экспресс банка

Действующие клиенты банка смогут получить всю информацию и даже больше в личном кабинете интернет-банкинга или в мобильном приложении.

Задать вопрос сотруднику банка можно через форму обратной связи на сайте. Для этого нужно вписать ФИО, сообщение, номер телефона, способ ответа (письмом или по телефону).

Также с частыми вопросами и ответами на них можно ознакомиться в разделе FAQ — «Помощь клиенту» на официальном сайте.

Немного юмора. Как нужно разговаривать с достающими вас по телефону коллекторами

Последние отзывы
Раиса Гельмутдиновна
Москва
13.09.2018
как я сюда попала
Ужасное обслуживание- долго непомерно для такой операции, как оплата кредита. Сижу по 30-40 мин и это при том в зале реально 5-7 человек и вовсе не в кассу, а менеджеры лениво перемещаются из уабинета в кабинет со стаканчиками в руках. Хочется крикнуть руководству- вы здесь бываете!? Вы в курсе дела, за что и кому вы платите зп!? Это отделение на 1-ой тверской-ямской. Караул!
Наталья Владимировна
Пос.Зеленый
27.08.2018
Некомпетентность и долгое обслуживание
Банк отвратительный, эа 2 часа обслужили 3 клиентов.Когда подошла моя очередь мадам даже не представилась. Потом обвинила меня в том,что я набрала кучу микро-кредитов и не плачу за них.Она даже не проверила мой паспорт.А это была моя однофамилица.
Евгения Павловна
Ставрополь
15.08.2018
Навязчивый сервис
Меня достали звонки на мой номер из банка Восточный Экспресс с предложениями взять кредит. Пользовалась услугами этого банка два года назад, причём оформила кредит на услуги , погасила на следующий день. Разве можно надоедать с такой напористостью, не знаю куда пожаловаться, чтобы это безобразие прекратилось.
Кристина Николаевна
Канск
14.08.2018
Звонки от сотрудников банка.
Надоели ежедневные звонки от сотрудников с предложениями о кредите. Каждый раз говорю что мне ничего не нужно. Но назойливые сотрудники продолжают звонить. Когда все это закончится!? Сегодня например меня разбудил такой звонок.
Полный отстой
Самый назойлевый банк , раз кто либо ваши данные оставит , считайте что не отстанут. Хоть и не пользовались услугами банка . Звонят даже в воскресение утром . Я не разу не воспользовался услугами этого банка. Все волишь один человек без моего ведома вписал мой телефон как поручителя, он же потерялся. И с меня требуют найти того человека и оплатить его долг
Фролова Наталья Витальевна
Новокузнецк
01.07.2018
Обслуживание клиентов
Банк берет грабительские проценты, персонал не компетентный, хомят. Не рекомендую этот банк ни кому, уверена что я не одна такая.
Александр
Пятигорск
30.06.2018
Я не клиент этого банка но заёмщиком к несчастью является мой родственник
Самый отвратительный банк. Оплата по кредиту была оплачена в срок но платеж со слов сотрудников вашего банка прошел на следующий день, после чего каждый день моему родственнику стали звонить из банка и требовать 500 рублей за один день просрочки по несколько раз в день эти звонки его сильно раздражают потом стали угрожать вышестоящими органами. Потом сумма 500 изменилась и стала около 423 рубля. Но платеж по кредиту был сделан по графику , за всю свою безупречную кредитную историю я не сталкивался с таким отвратительным отношением к клиенту , как в вашем банке.
Вася
Нижний Новгород
28.06.2018
Наглые люди. Неадекватные
Замучили звонки из банка по просрочкам человека с которым я не общаюсь. Не понятно от куда в банке мой номер телефона, моих родителей. Писал обращение в банк, чтобы прекратились звонки, не помогает. Буду обращаться в прокуратуру.
Олег Геннадьевич
Ульяновск
22.06.2018
обман клиентов банка Восточный
не знаю как в других городах в ульяновске занимаються обманом. Лишь  бы втюхать кредитную карту, сначала обещают просто кредит,пишут одобряем,жаль потраченного времени и нервов,в последний момент кредит неодобрен, но вот возьмите кредитку,которую никто не заказывал,буду развивать эту тему в соцсетях ,что-бы другие не обманывались
Ольга Александровна
Волгоград
06.06.2018
Наглый сотрудник АА...ааааа....
С утра мне поступил звонок от банка Восточный. Отдел взыскания. Звонила Александра Александровна. Во- первых, какой отдел взыскания, когда просрочка всего 5 дней, но это мелочи. У всех банков разные условия, поэтому это их дело как поступать. Для меня это не принципиально, ведь я редко не вовремя оплачиваю кредит. И сегодня бы это сделала. Но как со мной разговаривала сотрудник.... это отдельная тема! Я просто положила трубку. Я не могла этого слушать и не могла позволить, чтобы какая то женщина на меня кричали с первых секунд разговора. Она мне задавала вопрос: в смысле вы мне могли доехать до банка?! Но это было таким тоном, как будто я год уже не плачу и лично ей.... Мне интересно, по какому праву она так со мной разговаривает?! Может, конечно, у неё личные проблемы, а на мне она сорвалась, но это совершенно не корректно! Мне всё равно, будите ли вы читать этот отзыв и применять меры, но я бы хотела, чтобы до неё дошло, не важно как: она отвратительна!!! И возможно, личная жизнь у неё и не сложится)))))