Кредитный калькулятор

Горячая линия банка Восточный Экспресс

Круглосуточная информационная поддержка клиентов банка

Горячая линия Восточного Экспресс банка - это справочно-информационная служба с элементами самостоятельного дистанционного обслуживания. Операторы контакт-центра в режиме реального времени по телефону смогут предоставить постоянным и потенциальным клиентам любую информацию по продуктам, услугам и акциям банка. Если вам нужно экстренно заблокировать карту, зарегистрироваться в интернет-банкинге, узнать решение по заявке или заполнить заявку на кредит в банке Восточный, звоните по телефону:

8800 100 7 100

номер телефона горячей линии банка Восточный Экспресс. Справочно-информационная служба работает в круглосуточном режиме, без перерывов. Звонок со стационарных и сотовых телефонов мобильных операторов России будет бесплатным из любой точки РФ.

После звонка рекомендуем поучаствовать в опросе и оценить, за сколько вы дозвонились в банк?
Стоимость звонка
На номера +7 (495)
с городского Москвыбесплатно
с мобильныхпо тарифам оператора
с городских номеров регионовпо тарифам стационарной связи
На номера 8 800
звонки со всех телефоновбесплатно
Сколько ждать ответа
Последний звонивший в 17:56: Более 5 минут ожидания
Время звонка
Пн.
Вт.
Ср.
Чт.
Пт.
Сб.
Вс.
00:00 — 09:00
09:00 — 15:00
15:00 — 20:00
20:00 — 23:59
Удалось дозвониться за менее чем 1 мин.
Вызов занял 1-5 мин.
Удалось дозвониться более чем за 5 мин.
Так и не дозвонился, ждал долго
Вызов был сброшен
Среднее время ожидания в период с 00:00 до 09:00 — Невозможно дозвониться (очень долго)
Узнайте как позвонить в банк если горячая линия не отвечает Узнать

За сколько вы дозвонились на горячую линию Восточный экспресс?
Loading ... Loading ...
Помогите другим
Долго ждали, не дождались или вам не помогли — оставьте отзыв
Альтернативные каналы связи
Связь с банком через соц. сеть Вконтакте
Время ответа: 2 часа
Перейти
Связь с банком через соц. сеть Одноклассники
Время ответа: 2 часа
Перейти

Главное голосовое меню горячей линии Восточного Экспресс банка

Голосовое меню горячей линии Восточного Экспресс банка состоит из нескольких разделов, каждый из которых соответствует определенной цифре на клавиатуре телефона:

  • Клавиша №1. Активация или блокировка карты. Нажав цифру «1″ в основном меню, клиента сразу соединяют с оператором. После идентификации личности (предоставление паспортных данных, кодового слова) клиент может активировать пластик или экстренно заблокировать карточку в случае утери/кражи.
  • Клавиша №2. Здесь потенциальные заемщики смогут узнать решение по заявке на кредит или кредитную карту. Для этого нужно ввести номер и серию паспорта или номер заявки, после чего нажать #.
  • Клавиша №3. В этом меню потенциальные клиенты смогут оставить онлайн заявку на получение кредита/карты. Для этого нужно будет ответить на вопросы оператора, который с ваших слов заполнит анкету заемщика. Также здесь можно уточнить информацию по действующим продуктам и услугам Восточного Экспресс банка. Это меню состоит из подразделов с соответствующими порядковыми номерами:
  1. Консультация по кредиту/заполнение заявки
  2. Консультация по вкладам, расчетно-кассовому обслуживанию/заполнение заявки
  • Клавиша №4 предназначена для действующих клиентов. Здесь можно получить консультацию по карте, кредиту или вкладу. Например, узнать остаток средств, дату планового платежа, сумму взноса и т.д. Это меню состоит из подразделов:
  1. Карта Восточного экспресс банка
  2. Кредит
  3. Вклад

Выбрав нужный пункт меню, нужно ввести серию и номер паспорта, после чего нажать #.

  • Клавиша №5. Раздел предназначен для получения справочной информации касательно адресов отделений и банкоматов, городов присутствия банка, графика работы и номеров телефонов на месте. При нажатии цифры «5″ идет прямое соединение с сотрудником контакт-центра.
  • Клавиша #. При нажатии # в главном голосовом меню горячей линии Восточного Экспресс банка, автоинформатор заново повторит все разделы меню.

Странно, но в главном меню невозможно напрямую соединится с оператором, нажав цифру «0″, как это обычно бывает на горячей линии других банков.

В целом же, голосовое меню «Восточного» несколько запутанно, нет отдельного раздела для информации по интернет-банку и дистанционному обслуживанию. Для доступа к информации по действующим продуктам нужно зайти в подраздел, да еще и ввести серию и номер паспорта, а если документа нет под рукой, что тогда делать?! С другой стороны, позвонив по бесплатному номеру горячей линии можно оставить заявку на получение кредита или карты с лимитом, что очень удобно. Есть отдельное меню, в котором можно быстро узнать решение по заявке, без соединения с оператором.

Горячая линия «Восточного» оставляет двойственное чувство, вроде как все хорошо, но слишком запутанно и не покидает чувство, что чего-то не хватает.

 

Время ожидания ответа специалистов

телефон горячей линии восточного экспресс банкаГорячая линия Восточного Экспресс банка работает круглосуточно, а значит, свободное время для быстрой связи с оператором начинается с 00.00 до 09.00 по МСК. А вот самыми «горячими» часами можно назвать промежуток с 17.00 до 22.00. Примерное время ожидания в этот промежуток варьируется от 1 до 5-10 минут. Вообще, надо сказать, что горячая линия банка Восточный Экспресс достаточно загруженная, и даже в промежуток с 10.00 до 16.00 часов по МСК можно ждать до 2-3 минут, а то и дольше.

Говоря о сотрудниках контакт-центра «Восточного» сразу хочется отметить разрозненность в информации с их уст от официальных документов. Конечно, эти нюансы зависят от конкретного оператора, но для call-центра банка не редкость — предоставление недостоверной информации по каким-то вопросам.

Отчасти это происходит по вине самих звонящих, которые выбирают не тот раздел и задают оператору вопросы, с которыми он обычно не сталкивается. Это в свою очередь заставляет сотрудника тратить время на поиск необходимой информации и т.д. В итоге картина следующая: клиент ждет по 5-10 минут, а потом получает недостоверную информацию.
Читайте также: Горячая линия Сбербанка: Номера телефонов

Альтернатива горячей линии Восточного Экспресс банка

Действующие клиенты банка смогут получить всю информацию и даже больше в личном кабинете интернет-банкинга или в мобильном приложении.

Задать вопрос сотруднику банка можно через форму обратной связи на сайте. Для этого нужно вписать ФИО, сообщение, номер телефона, способ ответа (письмом или по телефону).

Также с частыми вопросами и ответами на них можно ознакомиться в разделе FAQ — «Помощь клиенту» на официальном сайте.

Немного юмора. Как нужно разговаривать с достающими вас по телефону коллекторами

Последние отзывы
Константин
Кемерово
28.01.2019
Ужас
Это самый ужасный банк, звонят с Москвы говорят одно, в своем городе приходишь в отделение говорят совсем другое, надоедают своими звонками. Взял кредит, слава богу скоро доплачу, и НИКОГДА больше не обращусь в этот ужасный банк!!!!!!
валентин викторович
КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ
28.01.2019
Отвратительное обслуживание в банке Восточный
отвратительное обслуживание менеджер то отсутствует..то бросает все и убегает за ребенком...обещяет принять на следующий день но на следующий день опять отговорки...то болтает по телефону... или строит глазки продавцу из соседнего отдела вобщем все плохо если даже офиса нет какой банк такие и сотрудники..буду всем рекомендовать как отстой
Яна
череповец
30.12.2018
Штраф по кредиту ни по моей вине!!!!
Здравствуйте! У меня такая ситуация: я позвонила на горячую линию 12 декабря, уточнить если я переведу деньги через Сбербанк Онлайн с карты на Вашу карту у меня с нее снимут кредит, ответ был положительный! Ок! Я внесла деньги 13 числа, деньги на карте отобразились! Думаю замечательно, спишут!!! 14 числа списывают у меня 4 руб. 41 коп., звоню опять на горячую линию,молодой человек говорит, что деньги зачисляются уже на счет сегодня операция пройдет! Ок жду!!! 23:45 звоню на горячию линию, разговарию с девушкой и она мне говорит: деньги со сторонних организаций зачисляются в течении 5 рабочих дней и мне уже начислен штраф 1000 рублей!!!! Я конечно офигела, причем штраф начислили до 24 часов, еще день даже не закончился!!!! Мы с девушкой составили притензию о том, что меня ввели в заблуждение ( по поводу того, что 14 числа деньги спишутся) и она мне посоветывала позвонить в службу взыскания долгов якобы они на своем уровне могут отменить штраф! Звоню нарываюсь на хама, который еще и угрожает говорит , чтобы я заплатила штраф! Я сбросила, перезвонила, чтоб попасть на другого сотрудника! Взяла девушка трубку мы с ней переговорили, она мне посоветывала позвонить в понедельник на гор.лин. узнать ответ на претензию и если ответ будет отрицательный, то 17 числа внести штраф!!! Какого было мое удивление когда пришло смс и дата рассмотрения стоит 3 января!!!! Звоню опять говорю, что 3 января это уже больше чем 10 дней, говорят банк может рассматривать до 1 месяца!!! Я говорю у меня тогда кред.история испортиться на что меня опять переводят на службу взыскания и я опять попадаю на хамло мужского рода который мне говорит, что решение будет не в мою пользу, чтобы я платила, что он мне дает три дня или он сделает пометку и испортит мне кред.ист., что меня никто не обязан предупреждать, что на счет деньги зачислятся в течении 5 дней!!!! И что их не интересует мнение клиента о банке! Дак вот господа я к чему, никогда не ходите в этот банк!!!!! Это просто ужас!!! Клиентами они не дорожат!!! Живут за счет страховок, которые они вписывают в кредиты, о которых Вы узнаете уже дома!! И на следующий день Вы придете от нее отказаться, а Вам ее не вернут!!!! Хотя по закону обязаны!!!! И вот на таких левых штрафах!!!!! Позор Вам товарищи из Восточного экспресса!!!!!!! Дурите людям голову!!!! Я то внесу эту тысячу ни за что, не обеднею, но Вы потеряете в 2 раза больше, а у тех молодых людей которые грубили пусть отсохнут языки!!!!
Митя
Иркутск
30.12.2018
Ужасный банк
Самый ужас банк не берите кредиты там. О просрочки в 1 рубль будут звонить месяц всем банкам. Черти там одни работаю. Восточный экспресс банк
Кирилл Юрьевич
Москва
04.12.2018
Куда отправить документы
Доброго времени суток, операторы вашего банка предоставляют неверную информацию Мне был предоставлен email document@exspress-bank.ru на который невозможно отправить документы. Мой отец является должником в вашей организации он умер, мы хотим направить документы подтверждающие это событие для того чтобы прекратились звонки всем родственникам погибщего с угрозами о возврате долга
Анатолий Александрович
Санкт-Петербург
30.11.2018
тягомотина банка Восточный
Вечер добрый, во вторник я позвонил и спросил как быстрее получить кредит, мне ответили что лучше приехать в городское отделение банка (в области там по предварительной записи) в среду я подал документы на кредит под залог квартиры (четверг сказали подходить в банк кредит одобрен) и тут начались проблемы: менеджер сказала что часть денег можно получить через 5 дней а остальные через 12. на вопрос нельзя ли поскорее так как деньги нужны срочно из за этого и иду на кредит с обеспечением, получил ответ нет. Вопрос, как рядовой сотрудник может отвечать на такой вопрос без запроса и звонка выше стоящей инстанции? я приехал за 150 км просидел тут 3 дня и такой ответ. сотрудница вела себя так как будто хотела в туалет и одна цель лишь бы я ушел. вы меня очень подвели хотя при обращении говорили что все решим быстро, почему во время обращения не предупреждается что деньги будут через 2 недели? 8-931-337-40-21
Кристина михайловна
Подольск
23.11.2018
Достали звонками
Это ужасный банк.никогда не оставляйте им свой номер будут названивать по 5 раз в день и ваши просьбы не звонить вам не помогут .
ИРИНА
Спб
22.11.2018
Грабительские проценты с карты 60%.
Такой обдираловки как Восточном не где не встречала!даже отзыв не отправить 200 символов надо,а мне и 10хватило сказать,что я думаю,жесть по контактному номеру не соединяют с оператором!
Ирина
Санкт- Петербург
11.11.2018
Отвратительный банк
Ужасный банк, операторы вообще желают лучшего. Хамят по страшному, как с деревни приехали и все как на подбор. Не обращайтесь в банк, сплошное надувательство!!
Марина Владимировна
Химки
31.10.2018
Нарушение Федерального Закона.
Звонят более 1 раза в день и разглашают информацию третьим лицам. Очень настойчиво у третьих лиц требуют погасить задолжность клиента, у которого просрочка платежа 4 дня. И требуют сумму больше, чем сообщает автоответчик, приложение вашего банка.