Кредитный калькулятор

Горячая линия банка Восточный Экспресс

Круглосуточная информационная поддержка клиентов банка

Горячая линия Восточного Экспресс банка - это справочно-информационная служба с элементами самостоятельного дистанционного обслуживания. Операторы контакт-центра в режиме реального времени по телефону смогут предоставить постоянным и потенциальным клиентам любую информацию по продуктам, услугам и акциям банка. Если вам нужно экстренно заблокировать карту, зарегистрироваться в интернет-банкинге, узнать решение по заявке или заполнить заявку на кредит в банке Восточный, звоните по телефону:

8800 100 7 100

номер телефона горячей линии банка Восточный Экспресс. Справочно-информационная служба работает в круглосуточном режиме, без перерывов. Звонок со стационарных и сотовых телефонов мобильных операторов России будет бесплатным из любой точки РФ.

После звонка рекомендуем поучаствовать в опросе и оценить, за сколько вы дозвонились в банк?
Стоимость звонка
На номера +7 (495)
с городского Москвыбесплатно
с мобильныхпо тарифам оператора
с городских номеров регионовпо тарифам стационарной связи
На номера 8 800
звонки со всех телефоновбесплатно
Сколько ждать ответа
Последний звонивший в 16:46: Не удалось дозвониться, ждал очень долго
Время звонка
Пн.
Вт.
Ср.
Чт.
Пт.
Сб.
Вс.
00:00 — 09:00
09:00 — 15:00
15:00 — 20:00
20:00 — 23:59
Удалось дозвониться за менее чем 1 мин.
Вызов занял 1-5 мин.
Удалось дозвониться более чем за 5 мин.
Так и не дозвонился, ждал долго
Вызов был сброшен
Среднее время ожидания в период с 09:00 до 15:00 — Невозможно дозвониться (очень долго)
Узнайте как позвонить в банк если горячая линия не отвечает Узнать

За сколько вы дозвонились на горячую линию Восточный экспресс?
Loading ... Loading ...
Помогите другим
Долго ждали, не дождались или вам не помогли — оставьте отзыв
Альтернативные каналы связи
Связь с банком через соц. сеть Вконтакте
Время ответа: 2 часа
Перейти
Связь с банком через соц. сеть Одноклассники
Время ответа: 2 часа
Перейти

Главное голосовое меню горячей линии Восточного Экспресс банка

Голосовое меню горячей линии Восточного Экспресс банка состоит из нескольких разделов, каждый из которых соответствует определенной цифре на клавиатуре телефона:

  • Клавиша №1. Активация или блокировка карты. Нажав цифру «1″ в основном меню, клиента сразу соединяют с оператором. После идентификации личности (предоставление паспортных данных, кодового слова) клиент может активировать пластик или экстренно заблокировать карточку в случае утери/кражи.
  • Клавиша №2. Здесь потенциальные заемщики смогут узнать решение по заявке на кредит или кредитную карту. Для этого нужно ввести номер и серию паспорта или номер заявки, после чего нажать #.
  • Клавиша №3. В этом меню потенциальные клиенты смогут оставить онлайн заявку на получение кредита/карты. Для этого нужно будет ответить на вопросы оператора, который с ваших слов заполнит анкету заемщика. Также здесь можно уточнить информацию по действующим продуктам и услугам Восточного Экспресс банка. Это меню состоит из подразделов с соответствующими порядковыми номерами:
  1. Консультация по кредиту/заполнение заявки
  2. Консультация по вкладам, расчетно-кассовому обслуживанию/заполнение заявки
  • Клавиша №4 предназначена для действующих клиентов. Здесь можно получить консультацию по карте, кредиту или вкладу. Например, узнать остаток средств, дату планового платежа, сумму взноса и т.д. Это меню состоит из подразделов:
  1. Карта Восточного экспресс банка
  2. Кредит
  3. Вклад

Выбрав нужный пункт меню, нужно ввести серию и номер паспорта, после чего нажать #.

  • Клавиша №5. Раздел предназначен для получения справочной информации касательно адресов отделений и банкоматов, городов присутствия банка, графика работы и номеров телефонов на месте. При нажатии цифры «5″ идет прямое соединение с сотрудником контакт-центра.
  • Клавиша #. При нажатии # в главном голосовом меню горячей линии Восточного Экспресс банка, автоинформатор заново повторит все разделы меню.

Странно, но в главном меню невозможно напрямую соединится с оператором, нажав цифру «0″, как это обычно бывает на горячей линии других банков.

В целом же, голосовое меню «Восточного» несколько запутанно, нет отдельного раздела для информации по интернет-банку и дистанционному обслуживанию. Для доступа к информации по действующим продуктам нужно зайти в подраздел, да еще и ввести серию и номер паспорта, а если документа нет под рукой, что тогда делать?! С другой стороны, позвонив по бесплатному номеру горячей линии можно оставить заявку на получение кредита или карты с лимитом, что очень удобно. Есть отдельное меню, в котором можно быстро узнать решение по заявке, без соединения с оператором.

Горячая линия «Восточного» оставляет двойственное чувство, вроде как все хорошо, но слишком запутанно и не покидает чувство, что чего-то не хватает.

 

Время ожидания ответа специалистов

телефон горячей линии восточного экспресс банкаГорячая линия Восточного Экспресс банка работает круглосуточно, а значит, свободное время для быстрой связи с оператором начинается с 00.00 до 09.00 по МСК. А вот самыми «горячими» часами можно назвать промежуток с 17.00 до 22.00. Примерное время ожидания в этот промежуток варьируется от 1 до 5-10 минут. Вообще, надо сказать, что горячая линия банка Восточный Экспресс достаточно загруженная, и даже в промежуток с 10.00 до 16.00 часов по МСК можно ждать до 2-3 минут, а то и дольше.

Говоря о сотрудниках контакт-центра «Восточного» сразу хочется отметить разрозненность в информации с их уст от официальных документов. Конечно, эти нюансы зависят от конкретного оператора, но для call-центра банка не редкость — предоставление недостоверной информации по каким-то вопросам.

Отчасти это происходит по вине самих звонящих, которые выбирают не тот раздел и задают оператору вопросы, с которыми он обычно не сталкивается. Это в свою очередь заставляет сотрудника тратить время на поиск необходимой информации и т.д. В итоге картина следующая: клиент ждет по 5-10 минут, а потом получает недостоверную информацию.
Читайте также: Горячая линия Сбербанка: Номера телефонов

Альтернатива горячей линии Восточного Экспресс банка

Действующие клиенты банка смогут получить всю информацию и даже больше в личном кабинете интернет-банкинга или в мобильном приложении.

Задать вопрос сотруднику банка можно через форму обратной связи на сайте. Для этого нужно вписать ФИО, сообщение, номер телефона, способ ответа (письмом или по телефону).

Также с частыми вопросами и ответами на них можно ознакомиться в разделе FAQ — «Помощь клиенту» на официальном сайте.

Немного юмора. Как нужно разговаривать с достающими вас по телефону коллекторами

Последние отзывы
Ольга Александровна
Волгоград
06.06.2018
Наглый сотрудник АА...ааааа....
С утра мне поступил звонок от банка Восточный. Отдел взыскания. Звонила Александра Александровна. Во- первых, какой отдел взыскания, когда просрочка всего 5 дней, но это мелочи. У всех банков разные условия, поэтому это их дело как поступать. Для меня это не принципиально, ведь я редко не вовремя оплачиваю кредит. И сегодня бы это сделала. Но как со мной разговаривала сотрудник.... это отдельная тема! Я просто положила трубку. Я не могла этого слушать и не могла позволить, чтобы какая то женщина на меня кричали с первых секунд разговора. Она мне задавала вопрос: в смысле вы мне могли доехать до банка?! Но это было таким тоном, как будто я год уже не плачу и лично ей.... Мне интересно, по какому праву она так со мной разговаривает?! Может, конечно, у неё личные проблемы, а на мне она сорвалась, но это совершенно не корректно! Мне всё равно, будите ли вы читать этот отзыв и применять меры, но я бы хотела, чтобы до неё дошло, не важно как: она отвратительна!!! И возможно, личная жизнь у неё и не сложится)))))
Елена Алексеевна
Sankt Petersburg
31.05.2018
не дозвониться, плохое обращение с клиентом в филиале банка
Ваш банк не вернул остаток по кредитному взносу, переплату. На каком основании? Я очень возмущена и буду отрицательно отзываться о вашей деятельности
Илья Владимирович
Невинномысск
30.05.2018
Работа с должниками
По всей видимости Банк не осуществляет проверку и актуализацию личных данных своих клиентов. Так как приобретая новый мобильный номер ты не застрахован от звонков Банка с постоянной просьбой погасить кредит другого клиента. Так что будьте готовы к звонкам от Банка "Восточный" когда приобретаете новый телефонный номер.
Ольга Юрьевна
г. Тында
30.05.2018
Хамству нет предела!
Работница отдела взыскания, не разобравшись, кричала! я просила успокоиться и разобраться. Мне напомнили о том, что я пенсионерка, скрываюсь от погашения итд. Хотя я звонила на горячую линию и мне подтвердили поступление денег, но не подсказали что дальше. При выдаче кредита не объяснили, что деньги не списывает банк с карты, а нужно произвести дополнительные манипуляции. Очень не приятная ситуация. Закидали смс. Представилась Геращенко Татьяна Владимировна или Александровна, аж в чоке не точно записала. Звонила и кричала моей невестке. Уровень оставляет желать.
Максим
Ставрополь
04.05.2018
О неудовлетворительной работе Доп.офиса № 1605. расположенного в г.Ставрополе
Я намеревалась взять кредит 150000 рублей. Прозвонила по № 8 800 100 71 00, оператор сообщил , что мой прием в доп.офисе № 1605 г.Ставрополя назначен на 19.15 и согласован с работниками офиса ( т.к. в другое время я занята на работе). Явившись в назначенное время в офис, работник Екатерина ( отказавшаяся назвать свою фамилию) отказала мне в приеме, сославшись, что не успеет меня обслужить. т.к она принимала клиента, которая сбивчиво говорила, что у нее назначено на 16.с копейками и которая не могла дать данные паспорта своего доверителя и сидела ожидала пока ей ответят по телефону эти данные во время приема.( занимая время работника банка и другого клиента). На мой вопрос смогут ли меня обслужить, - я получила ответ от оператора - нет !!! Более некорректного обслуживания ни в одном банке Ставрополя я не видела!!!! Я возмущена таким обслуживанием!!!! В банке на этот момент были два работника - кассир и оператор, и масса свободных рабочих мест не занятых работниками!!!
Партизанск
03.05.2018
Реклама
Мне очень не нравится ваш банк... за 1-2 мая более 20 звонков с разными мутными предложениями. Поставил мощную программу блокировки звонков. Проценты "Дикие": брал 170 отдавать 245 это за 2 года. Теперь кредит заканчивается - банк не хочет отпускать платежеспособного клиента. Сейчас оставлю адрес почты - думаю и там завалят письмами.
самара
23.04.2018
звонки без согласия
Достали ваши звонки. каждую неделю вы названиваете моей маме, которая совершила ошибку взяв у вас однажды кредит.выпустили кредитную карту без её согласия и ни как не можете оставить человека в покое. сколько бы раз она не отказывалась от ваших услуг звонки не прекращаются.
Елена
Санкт-Петербург
09.03.2018
Звонят по чужому долгу! Достали!
Отвратительный банк! Никогда не брала у вас кредит и не возьму. Кто-то там взял кредит у вас и оставил мой номер, теперь мне названивают и заставляют платить, пугают, грубят! На каком основании?!!!!, сами операторы соглашаются, что когда давали этому человеку, мне не звонили и не уточняли ничего! Я позвонила по горячей линии составить претензию, девушка Дарья пообещала удалить мой номер из базы данных, сказала звонок бесплатный,НО весь мой баланс ушел на ожидание и ответа так и не было! При повторном наборе -просто сбрасывается телефон или не берут операторы, как-то все дружно и на долго заняты оказались! Отвратительно! Это точно банк?! Не берите люди у них кредит, они ,наверное,не только не проверяют никого, но может еще и мошенничеством занимаются! А коллекторы незаконно требуют оплатить у посторонних кредит. Нет в банке никакого внутреннего порядка! И горячая линия странная. Вот в сбербанке по горячей линии никогда не сбрасывали и все звонки действительно бесплатные!
Дмитрий
Москва
01.09.2017
Восточный - Хороший банк для кредитования
В этом банке мне одобрили кредит на 300 тыс. рублей. Все просто - подал заявку здесь, мне перезвонили что одобрили. Пришел с документами в офис. Полчаса и деньги у меня. Минимум волокиты и волнений. Рекомендую для получения кредита, лучше чем Сбер однозначно