Кредитный калькулятор

Горячая линия банка Восточный Экспресс

Круглосуточная информационная поддержка клиентов банка

Горячая линия Восточного Экспресс банка - это справочно-информационная служба с элементами самостоятельного дистанционного обслуживания. Операторы контакт-центра в режиме реального времени по телефону смогут предоставить постоянным и потенциальным клиентам любую информацию по продуктам, услугам и акциям банка. Если вам нужно экстренно заблокировать карту, зарегистрироваться в интернет-банкинге, узнать решение по заявке или заполнить заявку на кредит в банке Восточный, звоните по телефону:

8800 100 7 100

номер телефона горячей линии банка Восточный Экспресс. Справочно-информационная служба работает в круглосуточном режиме, без перерывов. Звонок со стационарных и сотовых телефонов мобильных операторов России будет бесплатным из любой точки РФ.

После звонка рекомендуем поучаствовать в опросе и оценить, за сколько вы дозвонились в банк?
Стоимость звонка
На номера +7 (495)
с городского Москвыбесплатно
с мобильныхпо тарифам оператора
с городских номеров регионовпо тарифам стационарной связи
На номера 8 800
звонки со всех телефоновбесплатно
Сколько ждать ответа
Последний звонивший в 16:26: Ждал менее минуты
Время звонка
Пн.
Вт.
Ср.
Чт.
Пт.
Сб.
Вс.
00:00 — 09:00
09:00 — 15:00
15:00 — 20:00
20:00 — 23:59
Удалось дозвониться за менее чем 1 мин.
Вызов занял 1-5 мин.
Удалось дозвониться более чем за 5 мин.
Так и не дозвонился, ждал долго
Вызов был сброшен
Среднее время ожидания в период с 00:00 до 09:00 — Невозможно дозвониться (очень долго)
Узнайте как позвонить в банк если горячая линия не отвечает Узнать

За сколько вы дозвонились на горячую линию Восточный экспресс?
Loading ... Loading ...
Помогите другим
Долго ждали, не дождались или вам не помогли — оставьте отзыв
Альтернативные каналы связи
Связь с банком через соц. сеть Вконтакте
Время ответа: 2 часа
Перейти
Связь с банком через соц. сеть Одноклассники
Время ответа: 2 часа
Перейти

Главное голосовое меню горячей линии Восточного Экспресс банка

Голосовое меню горячей линии Восточного Экспресс банка состоит из нескольких разделов, каждый из которых соответствует определенной цифре на клавиатуре телефона:

  • Клавиша №1. Активация или блокировка карты. Нажав цифру «1″ в основном меню, клиента сразу соединяют с оператором. После идентификации личности (предоставление паспортных данных, кодового слова) клиент может активировать пластик или экстренно заблокировать карточку в случае утери/кражи.
  • Клавиша №2. Здесь потенциальные заемщики смогут узнать решение по заявке на кредит или кредитную карту. Для этого нужно ввести номер и серию паспорта или номер заявки, после чего нажать #.
  • Клавиша №3. В этом меню потенциальные клиенты смогут оставить онлайн заявку на получение кредита/карты. Для этого нужно будет ответить на вопросы оператора, который с ваших слов заполнит анкету заемщика. Также здесь можно уточнить информацию по действующим продуктам и услугам Восточного Экспресс банка. Это меню состоит из подразделов с соответствующими порядковыми номерами:
  1. Консультация по кредиту/заполнение заявки
  2. Консультация по вкладам, расчетно-кассовому обслуживанию/заполнение заявки
  • Клавиша №4 предназначена для действующих клиентов. Здесь можно получить консультацию по карте, кредиту или вкладу. Например, узнать остаток средств, дату планового платежа, сумму взноса и т.д. Это меню состоит из подразделов:
  1. Карта Восточного экспресс банка
  2. Кредит
  3. Вклад

Выбрав нужный пункт меню, нужно ввести серию и номер паспорта, после чего нажать #.

  • Клавиша №5. Раздел предназначен для получения справочной информации касательно адресов отделений и банкоматов, городов присутствия банка, графика работы и номеров телефонов на месте. При нажатии цифры «5″ идет прямое соединение с сотрудником контакт-центра.
  • Клавиша #. При нажатии # в главном голосовом меню горячей линии Восточного Экспресс банка, автоинформатор заново повторит все разделы меню.

Странно, но в главном меню невозможно напрямую соединится с оператором, нажав цифру «0″, как это обычно бывает на горячей линии других банков.

В целом же, голосовое меню «Восточного» несколько запутанно, нет отдельного раздела для информации по интернет-банку и дистанционному обслуживанию. Для доступа к информации по действующим продуктам нужно зайти в подраздел, да еще и ввести серию и номер паспорта, а если документа нет под рукой, что тогда делать?! С другой стороны, позвонив по бесплатному номеру горячей линии можно оставить заявку на получение кредита или карты с лимитом, что очень удобно. Есть отдельное меню, в котором можно быстро узнать решение по заявке, без соединения с оператором.

Горячая линия «Восточного» оставляет двойственное чувство, вроде как все хорошо, но слишком запутанно и не покидает чувство, что чего-то не хватает.

 

Время ожидания ответа специалистов

телефон горячей линии восточного экспресс банкаГорячая линия Восточного Экспресс банка работает круглосуточно, а значит, свободное время для быстрой связи с оператором начинается с 00.00 до 09.00 по МСК. А вот самыми «горячими» часами можно назвать промежуток с 17.00 до 22.00. Примерное время ожидания в этот промежуток варьируется от 1 до 5-10 минут. Вообще, надо сказать, что горячая линия банка Восточный Экспресс достаточно загруженная, и даже в промежуток с 10.00 до 16.00 часов по МСК можно ждать до 2-3 минут, а то и дольше.

Говоря о сотрудниках контакт-центра «Восточного» сразу хочется отметить разрозненность в информации с их уст от официальных документов. Конечно, эти нюансы зависят от конкретного оператора, но для call-центра банка не редкость — предоставление недостоверной информации по каким-то вопросам.

Отчасти это происходит по вине самих звонящих, которые выбирают не тот раздел и задают оператору вопросы, с которыми он обычно не сталкивается. Это в свою очередь заставляет сотрудника тратить время на поиск необходимой информации и т.д. В итоге картина следующая: клиент ждет по 5-10 минут, а потом получает недостоверную информацию.
Читайте также: Горячая линия Сбербанка: Номера телефонов

Альтернатива горячей линии Восточного Экспресс банка

Действующие клиенты банка смогут получить всю информацию и даже больше в личном кабинете интернет-банкинга или в мобильном приложении.

Задать вопрос сотруднику банка можно через форму обратной связи на сайте. Для этого нужно вписать ФИО, сообщение, номер телефона, способ ответа (письмом или по телефону).

Также с частыми вопросами и ответами на них можно ознакомиться в разделе FAQ — «Помощь клиенту» на официальном сайте.

Немного юмора. Как нужно разговаривать с достающими вас по телефону коллекторами

Последние отзывы
Кирилл Юрьевич
Москва
04.12.2018
Куда отправить документы
Доброго времени суток, операторы вашего банка предоставляют неверную информацию Мне был предоставлен email document@exspress-bank.ru на который невозможно отправить документы. Мой отец является должником в вашей организации он умер, мы хотим направить документы подтверждающие это событие для того чтобы прекратились звонки всем родственникам погибщего с угрозами о возврате долга
Анатолий Александрович
Санкт-Петербург
30.11.2018
тягомотина банка Восточный
Вечер добрый, во вторник я позвонил и спросил как быстрее получить кредит, мне ответили что лучше приехать в городское отделение банка (в области там по предварительной записи) в среду я подал документы на кредит под залог квартиры (четверг сказали подходить в банк кредит одобрен) и тут начались проблемы: менеджер сказала что часть денег можно получить через 5 дней а остальные через 12. на вопрос нельзя ли поскорее так как деньги нужны срочно из за этого и иду на кредит с обеспечением, получил ответ нет. Вопрос, как рядовой сотрудник может отвечать на такой вопрос без запроса и звонка выше стоящей инстанции? я приехал за 150 км просидел тут 3 дня и такой ответ. сотрудница вела себя так как будто хотела в туалет и одна цель лишь бы я ушел. вы меня очень подвели хотя при обращении говорили что все решим быстро, почему во время обращения не предупреждается что деньги будут через 2 недели? 8-931-337-40-21
Кристина михайловна
Подольск
23.11.2018
Достали звонками
Это ужасный банк.никогда не оставляйте им свой номер будут названивать по 5 раз в день и ваши просьбы не звонить вам не помогут .
ИРИНА
Спб
22.11.2018
Грабительские проценты с карты 60%.
Такой обдираловки как Восточном не где не встречала!даже отзыв не отправить 200 символов надо,а мне и 10хватило сказать,что я думаю,жесть по контактному номеру не соединяют с оператором!
Ирина
Санкт- Петербург
11.11.2018
Отвратительный банк
Ужасный банк, операторы вообще желают лучшего. Хамят по страшному, как с деревни приехали и все как на подбор. Не обращайтесь в банк, сплошное надувательство!!
Марина Владимировна
Химки
31.10.2018
Нарушение Федерального Закона.
Звонят более 1 раза в день и разглашают информацию третьим лицам. Очень настойчиво у третьих лиц требуют погасить задолжность клиента, у которого просрочка платежа 4 дня. И требуют сумму больше, чем сообщает автоответчик, приложение вашего банка.
Екатерина
Выборг
19.10.2018
Очень медленное и неорганизованное обслуживание в отделении г.Выборг
Очень медленное и неорганизованное обслуживание в отделении г.Выборг. Очередь 5 человек, время ожидания 50 минут.
Людмила
Санкт-Петербург
19.10.2018
Проблема банка - низкоквалифицированные сотудники
Оформила в банке карту для оплаты кредита через терминал. Карту "забыли" сделать, когда сделали, выдали без пина, терминалы периодически не работают. В "живой" очереди можно провести не один час ожидания. Не стоит иметь дело с Восточным банком.
Елена
балашиха
19.10.2018
навязывание кредита
надоели звонят круглосуточно и приглашают в офис для оформления кредита в г.Муром,Владимирской обл. навязывают кредит
Саргсян Гарегин Саргисович
Ангарск Иркутская область
12.10.2018
Пожалуйста научитесь уважать время своих клиентов
являюсь клиентом банка уже 8 лет. И не могу получить кредит на более выгодных условиях. Даже решение по кредиту не могу дождаться, вынужден сам звонить . Неудобно. Не ценят ни клиентов не их время.