Кредитный калькулятор

Горячая линия банка Восточный Экспресс

Круглосуточная информационная поддержка клиентов банка

Горячая линия Восточного Экспресс банка - это справочно-информационная служба с элементами самостоятельного дистанционного обслуживания. Операторы контакт-центра в режиме реального времени по телефону смогут предоставить постоянным и потенциальным клиентам любую информацию по продуктам, услугам и акциям банка. Если вам нужно экстренно заблокировать карту, зарегистрироваться в интернет-банкинге, узнать решение по заявке или заполнить заявку на кредит в банке Восточный, звоните по телефону:

8800 100 7 100

номер телефона горячей линии банка Восточный Экспресс. Справочно-информационная служба работает в круглосуточном режиме, без перерывов. Звонок со стационарных и сотовых телефонов мобильных операторов России будет бесплатным из любой точки РФ.

После звонка рекомендуем поучаствовать в опросе и оценить, за сколько вы дозвонились в банк?
Стоимость звонка
На номера +7 (495)
с городского Москвыбесплатно
с мобильныхпо тарифам оператора
с городских номеров регионовпо тарифам стационарной связи
На номера 8 800
звонки со всех телефоновбесплатно
Сколько ждать ответа
Последний звонивший в 19:37: Не удалось дозвониться, ждал очень долго
Время звонка
Пн.
Вт.
Ср.
Чт.
Пт.
Сб.
Вс.
00:00 — 09:00
09:00 — 15:00
15:00 — 20:00
20:00 — 23:59
Удалось дозвониться за менее чем 1 мин.
Вызов занял 1-5 мин.
Удалось дозвониться более чем за 5 мин.
Так и не дозвонился, ждал долго
Вызов был сброшен
Среднее время ожидания в период с 09:00 до 15:00 — Невозможно дозвониться (очень долго)
Узнайте как позвонить в банк если горячая линия не отвечает Узнать

За сколько вы дозвонились на горячую линию Восточный экспресс?
Loading ... Loading ...
Помогите другим
Долго ждали, не дождались или вам не помогли — оставьте отзыв
Альтернативные каналы связи
Связь с банком через соц. сеть Вконтакте
Время ответа: 2 часа
Перейти
Связь с банком через соц. сеть Одноклассники
Время ответа: 2 часа
Перейти

Главное голосовое меню горячей линии Восточного Экспресс банка

Голосовое меню горячей линии Восточного Экспресс банка состоит из нескольких разделов, каждый из которых соответствует определенной цифре на клавиатуре телефона:

  • Клавиша №1. Активация или блокировка карты. Нажав цифру «1″ в основном меню, клиента сразу соединяют с оператором. После идентификации личности (предоставление паспортных данных, кодового слова) клиент может активировать пластик или экстренно заблокировать карточку в случае утери/кражи.
  • Клавиша №2. Здесь потенциальные заемщики смогут узнать решение по заявке на кредит или кредитную карту. Для этого нужно ввести номер и серию паспорта или номер заявки, после чего нажать #.
  • Клавиша №3. В этом меню потенциальные клиенты смогут оставить онлайн заявку на получение кредита/карты. Для этого нужно будет ответить на вопросы оператора, который с ваших слов заполнит анкету заемщика. Также здесь можно уточнить информацию по действующим продуктам и услугам Восточного Экспресс банка. Это меню состоит из подразделов с соответствующими порядковыми номерами:
  1. Консультация по кредиту/заполнение заявки
  2. Консультация по вкладам, расчетно-кассовому обслуживанию/заполнение заявки
  • Клавиша №4 предназначена для действующих клиентов. Здесь можно получить консультацию по карте, кредиту или вкладу. Например, узнать остаток средств, дату планового платежа, сумму взноса и т.д. Это меню состоит из подразделов:
  1. Карта Восточного экспресс банка
  2. Кредит
  3. Вклад

Выбрав нужный пункт меню, нужно ввести серию и номер паспорта, после чего нажать #.

  • Клавиша №5. Раздел предназначен для получения справочной информации касательно адресов отделений и банкоматов, городов присутствия банка, графика работы и номеров телефонов на месте. При нажатии цифры «5″ идет прямое соединение с сотрудником контакт-центра.
  • Клавиша #. При нажатии # в главном голосовом меню горячей линии Восточного Экспресс банка, автоинформатор заново повторит все разделы меню.

Странно, но в главном меню невозможно напрямую соединится с оператором, нажав цифру «0″, как это обычно бывает на горячей линии других банков.

В целом же, голосовое меню «Восточного» несколько запутанно, нет отдельного раздела для информации по интернет-банку и дистанционному обслуживанию. Для доступа к информации по действующим продуктам нужно зайти в подраздел, да еще и ввести серию и номер паспорта, а если документа нет под рукой, что тогда делать?! С другой стороны, позвонив по бесплатному номеру горячей линии можно оставить заявку на получение кредита или карты с лимитом, что очень удобно. Есть отдельное меню, в котором можно быстро узнать решение по заявке, без соединения с оператором.

Горячая линия «Восточного» оставляет двойственное чувство, вроде как все хорошо, но слишком запутанно и не покидает чувство, что чего-то не хватает.

 

Время ожидания ответа специалистов

телефон горячей линии восточного экспресс банкаГорячая линия Восточного Экспресс банка работает круглосуточно, а значит, свободное время для быстрой связи с оператором начинается с 00.00 до 09.00 по МСК. А вот самыми «горячими» часами можно назвать промежуток с 17.00 до 22.00. Примерное время ожидания в этот промежуток варьируется от 1 до 5-10 минут. Вообще, надо сказать, что горячая линия банка Восточный Экспресс достаточно загруженная, и даже в промежуток с 10.00 до 16.00 часов по МСК можно ждать до 2-3 минут, а то и дольше.

Говоря о сотрудниках контакт-центра «Восточного» сразу хочется отметить разрозненность в информации с их уст от официальных документов. Конечно, эти нюансы зависят от конкретного оператора, но для call-центра банка не редкость — предоставление недостоверной информации по каким-то вопросам.

Отчасти это происходит по вине самих звонящих, которые выбирают не тот раздел и задают оператору вопросы, с которыми он обычно не сталкивается. Это в свою очередь заставляет сотрудника тратить время на поиск необходимой информации и т.д. В итоге картина следующая: клиент ждет по 5-10 минут, а потом получает недостоверную информацию.
Читайте также: Горячая линия Сбербанка: Номера телефонов

Альтернатива горячей линии Восточного Экспресс банка

Действующие клиенты банка смогут получить всю информацию и даже больше в личном кабинете интернет-банкинга или в мобильном приложении.

Задать вопрос сотруднику банка можно через форму обратной связи на сайте. Для этого нужно вписать ФИО, сообщение, номер телефона, способ ответа (письмом или по телефону).

Также с частыми вопросами и ответами на них можно ознакомиться в разделе FAQ — «Помощь клиенту» на официальном сайте.

Немного юмора. Как нужно разговаривать с достающими вас по телефону коллекторами

Последние отзывы
Дмитрий Эрестович
Оренбург
02.06.2019
Грубое решение проблем
Ужасно грубый сотрудник банка,отвратительное обращение к нам, как заядлый алкоголик или быдло какое то у вас работает,я очень не доволен вашим оператором ,грубость на 10 баллов из 10,ваша оценка ноль за отношение к клиентам ,погашать кредит ,и выброшу вашу карту в мусорную корзину, и всем буду сообщать про ваш банк Мне очень не нравятся ваши операторы,грубость и хамством ,очень грубое обращение, хамское решение проблем
Наталья владимировна
Ярославль
02.05.2019
Жалоба
Все сделано не для людей.дозвониться не возможно,служба взыскания хамит,причем не разбираясь по какому вопросу звонит клиент.отвратительное обслуживание.звонят предлагают взять кредит не ознакомясь с информацией клиента.трата времени людей.с банком разрываю всяческие отношения.банк потерял еще одного клиента
Лебедев Сергей Николаевич
Саянск
30.04.2019
СМСки за чужие кредитные истории
Уже несколько месяцев идут СМСки за чужие кредиты на мой номер телефона, при неоднократно обращении в банк, обещают разобрался, но ничего не делают....и на все обращения отвечают не на емейл, а СМСками....без обратной связи. По месту жительства тоже операторы не большого ума....
Юлия
Екатеринбург
30.04.2019
Безграмотные менеджеры по продажам. Скрытые комиссии
Менеджерам по продажам этого банка нужно повышать образование и уровень культуры. Ну не доработаны у банка скрипты для продаж, а своего ума нет. Сотрудники банка не учитывают время, звонят утром очень рано, вечером поздно, да ещё и по выходным дням. Я была поражена наглым тоном, с которым со мной общался менеджер Алексанр из Хабаровска. Он пытался узнать причину моего не появления в банке для подачи заявки на кредит. Но вопрос был задан в таком формате как буд-то я ему денег должна. Клиента не слушает, а пропихивает свою рекламу. Кредит в этом банке брать не рекомендую, нигде нет информации о точных ставках по кредиту, размерах комиссий, а их не мало. Банк выдаёт кредит всем подряд, не смотря на кредитную историю. По этому тарифы завышенны. Сама работала ранее в одном из таких банков с экпресс-кредитованием. Ставка от 9.5 % - это только реклама. Не ведитесь на это. Полная стоимость кредита будет в 2,5-3 раза больше
Ольга
новосибирск
10.04.2019
Банк намеренно тянет время
Возникла необходимость в срочном получении потребительского кредита для покупки услуг медицинского центра, заявку одобрили и перечислили быстро,центр вынудил принять решение по кредиту на месте, заявив о несуществующих проблемах со здоровьем. Обдумав решение,почитав договор решила, что данные условия кредита для меня не подходят, и обратилась в банк для списания кредитных средств в счет погашения кредита. Заявление принято, обещали через сутки списать деньги и закрыть договор, не выполнили, написала 2 заявление не выполнили..создается впечатление о намеренном не решении данного вопроса банком. Банк Восточный
Инна
Москва
07.04.2019
Плохое обслуживание
В отделении на Дмитровском шоссе д.100 вечером после 18-00 работает один сотрудник. Много людей приходит после работы и возмущены, что долго приходится ждать.... При этом второй сотрудник отсутствует, занимаясь своими делами. На возмущение клиентов сотрудник Асима всячески старалась превзойти их грубости и провоцировала конфликт... Некоторые клиенты ушли... Уже не первый раз вижу в этом отделении такую картину....
Александр
Красноуфимск
07.04.2019
Исключить из списка должников
Приходят звонки о задолжности хотя я никогда не брал ничего в этом банке и не знаю даже где он находится У нас точно такого банка нет Дозвонится до вас невозможно и я считаю что вы просто мошенники
Владимир Кириллович
Москва
13.03.2019
Обращение
после предварительного звонка из об восточный с предложением представить мне кредит под 11,9% годовых я посетил об на Алтуфьевском шоссе дом 86 узнать поподробнее о условиях . Сотрудник Алина очень радостно меня встретила и тут же попросила мой паспорт. Мне бы стоило уже насторожиться что в полпятого вечера банк не имеет посетителей но увы Алина без конца задавала вопросы не давая опомниться Я сразу сообшил что у меня только пенсия и это весь мой доход на что она сказала не волнуйтесь я сделаю вам минимальную ставку. примерно около 8 часов вечера она сообшила что весь пакет документов готов буду платить в месяц три тысячи шестьсот руб в месяц три года а сумма кредита сто тысяч рублей ко всем документам приложила еще 2 карточки сказав что на одной сто тысяч которые мы сейчас снимем а на другой тридцать тысяч на всякий случай я ей сказал что мне не нужно столько денег на что она заверила что я в любое время могу вернуть карточку в банк.Чтоб не обидеть эту милую девушку я не стал настаивать и принял карточку тоже после подписания документов мы с ней прошли к банкомату и она сняла с карточки девяносто три тысячи четыреста рублей и передала мне карточку сказав что на остатке триста четыре рубля я спросил а почему не сто тысяч она сказала что это комиссионный сбор банка когда выдают деньги под минимальный процент. Не стал спорить и пошел домой. Проведя в банке более двух часов я уставший лег спать на следуюший день сын и дочь изучив условия пришли в ужас Оказывается я банку за три года должен выплатить больше двухсот тысяч рублей.Естественно я пришел в шоковое состояние и взяв все бумаги и деньги пришел в банк и вернул обратно им. Я не могу выплатить этот кредит. У меня пенсия пять тысяч восмьсот шестьдесят два рубля социальная выплата десять тысяч двести девятнадцать рублей в месяц. Получается восемнадцать тысяч, месячный расход только на сигареты шесть тысяч на лекарства тысяча семьсот-тысяча девятьсот. и если я буду платить три года по пять тысяч семьсот рублей я просто не выживу если даже полностью откажусь от небольших излишеств. Выплата такого кредита для меня нереальна. Поэтому я получив кредит 22 января под закрытие банка вернул его полностью 23 января. После споров с сотрудниками банка я все таки настоял на возврате.При разговоре присутствовал старший менеджер но почему то срочно покинул помещение. Когда я обратился к Алине Бековой решить вопрос с возвратом она заявила что такие вопросы решает только старший менеджер но его уже нет на рабочем месте и мне следует прийти на следующий день.Деньги и карточки и документы остались в банке. Пришел повторно 24 января старший менеджер дал мне бланк обращения в банк который я там вкратце и заполнил, на телефон пришло смс сообщение что получу ответ в течении пяти дней но вместо ответа получил казенную отписку со множеством перечислением ГК. Прошу руководство банка решить вопрос с Кодексом простой человечности к пенсионеру. С уважением к Вам .
Ольга Владимировна
Углич
13.03.2019
Перечисление на карту
Я не довольна работой банка который находится в г. Ярославль. Без моего письменного и устного согласия второй месяц банк переводит проценты не на карту, а на лицевой счет. Приходится звонить и выяснять. Это доставляет проблемы. Больше не буду заключать с вами договор и другим не посоветую.
Олеся Николаевна
Москва
13.03.2019
Очень разочарована в этом банке
Сотрудник банка не поставил в известность что заявку на отмену платы за страхование нужно сделать в течении 14 дней, сказал что в любой удобный момент. Итог, моё обращение не одобрили так как прошло больше 14 дней и я ни за что переплачиваю 7 тысяч рублей. Случайно попалась на этот банк, первый и последний раз, друзей и знакомых также буду отговаривать.