Кредитный калькулятор

Горячая линия банка ВТБ — номера телефонов, отзывы

Круглосуточная информационная поддержка клиентов банка

Горячая линия банка ВТБ - это круглосуточная информационная поддержка действующих и потенциальных клиентов банка по всем интересующим вопросам.

Например, вы хотите оформить кредит в банке ВТБ, но не знаете условий и ставок, или не можете определиться с выбором наиболее доходного вклада, а может быть, вы потеряли карту и вам надо ее срочно заблокировать - по всем этим вопросам можно смело обращаться в call-центр банка в любое время суток.

круглосуточный номер горячей лини банка ВТБ для физических лиц. Звонок с мобильных и стационарных телефонов любых операторов РФ будет бесплатным.

При нахождении в роуминге (за границей) лучше звонить на номер телефона, указанный ниже +7(495)ХХХХХХХ, точный размер комиссии нужно уточнить у сотового оператора.

номер горячей линии ВТБ для клиентов, звонящих из Москвы и МО. Звонок платный, определяется в соответствии с тарифами оператора.

номер горячей линии по вопросам технических неполадок, доступных функций и т.д. в работе системы «ВТБ онлайн(Телебанк)». Звонок для жителей Москвы и области, платный.

Запасной номер горячей линии

После звонка рекомендуем поучаствовать в опросе и оценить, за сколько вы дозвонились в банк?
Стоимость звонка
На номера +7 (495)
с городского Москвыбесплатно
с мобильныхпо тарифам оператора
с городских номеров регионовпо тарифам стационарной связи
На номера 8 800
звонки со всех телефоновбесплатно
Сколько ждать ответа
Последний звонивший в 02:20: Дозвонился менее чем 1 минуту
Время звонка
Пн.
Вт.
Ср.
Чт.
Пт.
Сб.
Вс.
00:00 — 09:00
09:00 — 15:00
15:00 — 20:00
20:00 — 23:59
Удалось дозвониться за менее чем 1 мин.
Вызов занял 1-5 мин.
Удалось дозвониться более чем за 5 мин.
Так и не дозвонился, ждал долго
Вызов был сброшен
Среднее время ожидания в период с 00:00 до 09:00 — 3 мин.
Узнайте как позвонить в банк если горячая линия не отвечает Узнать

За сколько в дозвонились в ВТБ?
Loading ... Loading ...
Помогите другим
Долго ждали, не дождались или вам не помогли — оставьте отзыв
По какому вопросу вы звоните
Карты
Вклады
Кредиты
Переводы и обслуживание
Альтернативные каналы связи
Связь с банком через соц. сеть Вконтакте
Время ответа: 2 часа
Перейти
Связь с банком через соц. сеть Фейсбук
Время ответа: 2 часа
Перейти

Какие вопросы можно решить, позвонив на горячую линию банка ВТБ?

Голосовое меню горячей линии банка ВТБ состоит из нескольких разделов, каждый из которых соответствует определенной цифре на клавиатуре телефона:

  • Клавиша №7 — Нажав цифру «7″, клиент может в устной форме подать заявку на кредит наличными или кредитную карту, уточнить ставки и условия кредитования физических лиц
  • Клавиша №0 — Экстренная блокировка карты. Чтобы заблокировать пластик, нужно назвать ФИО, паспортные данные, кодовое слово
  • Клавиша №1 — Здесь можно проверить баланс карточки, уточнить дату и сумму минимального платежа по кредитной карте, кредитному продукту
  • Клавиша №2 — Справочная информация об ипотечных продуктах банка ВТБ для физических лиц. Здесь можно уточнить у оператора условия предоставления ипотеки, проценты, тарифы, сделать предварительный расчет и т.д.
  • Клавиша №3 — Справочная информация по основным продуктам банка. Условия и тарифы на открытие и обслуживание накопительных, карточных счетов. Процентные ставки и условия по депозитам, требования для заемщиков потребительских кредитов и т.д.
  • Клавиша №4 — справочная информация об отделениях и офисах банка (график работы, схема проезда, стационарные номера телефонов конкретного офиса, расположение банкоматов и т.д.)
  • Клавиша №5 — В этом меню потенциальный или действующий клиент одной из компаний группы ВТБ может получить информацию:
  1.  О стоимости акций ВТБ
  2.  О медицинском страховании через ВТБ-Страхование (можно заявить о страховом случае и т.д.)
  3. О пенсионных накоплениях через ВТБ-Пенсионный Фонд
  4. Об управлении активами (брокерское обслуживание) через ВТБ-Капитал и т.д. Просто нужно выбрать соответствующий раздел и следовать инструкциям. Для быстрого соединения с оператором в любом разделе нужно нажать клавишу №0.
  • Клавиша №0 — Быстрое соединение с сотрудником горячей линии из любого меню. Лучше использовать только после выбора определенного раздела в главном голосовом меню. Например, вам нужно узнать информацию по ипотечным кредитам, вы звоните по номеру горячей линии банка ВТБ-24 и сразу же нажимаете №0. В этом случае вас могут соединить со специалистом по вкладам или картам и предоставить полную и достоверную информацию не удастся, придется ждать, когда звонок будет перенаправлен на оператора по ипотеке и т.д. Гораздо быстрее и эффективнее было нажать кнопку №2, а уже потом 0.

В целом горячая линия ВТБ – это полный набор справочной информации без возможности осуществления каких-то операций, за исключением онлайн-заявки на кредит. Например, на горячей линии нельзя подключить интернет-банкинг или Телеинфо, попросить, чтобы выслали новый пароль (у РСБ возможно) и т.д.

Читайте также:Как позвонить в банк, если горячая линия не отвечает?

Время ожидания ответа специалиста

телефон горячей линии банка ВТБ-24Поговорить с сотрудником горячей линии без длительного ожидания получится в любой день с 00.00 до 09.00, а также с 20.00 до 00.00 ежедневно, кроме пятницы и субботы.

Дольше всего придется ждать ответа оператора при звонке с 15.00 до 20.00, особенно в пятницу и субботу. В другие дни время ожидания составит примерно 2-4 минуты. В промежуток с 9.00 до 15.00 лучше звонить по понедельникам, вторникам, средам и четвергам. В эти дни перегруженности линии нет и дождаться ответа можно в течение 30-90 секунд.
Читайте также: Горячая линия Сбербанка: Номера телефонов
Если говорить о компетентности сотрудников call-центра, то специалисты банка ВТБ знают свое дело, по крайне мере большинство из них. На вопросы отвечают быстро, точно и по делу. Конечно, случаются неприятности, например, когда сотрудник предоставляет неверную информацию, отличающуюся от тарифов банка на те или иные операции, но это единичные случаи и больше зависят от человеческого фактора. В целом, словам специалистов горячей линии ВТБ можно верить на слово, но лучше проверять любую информацию, особенно касающуюся точных комиссий.

Альтернатива горячей линии банка ВТБ

В первую очередь, альтернативой для действующих клиентов станут дополнительные услуги по самостоятельному дистанционному обслуживанию — интернет-банкинг Телебанк, ТелеИнфо. Здесь можно проверить баланс карты, экстренно заблокировать пластик, посмотреть доходность и информацию по депозиту, совершать переводы, платежи, подать заявку на кредит, карту и т.д.

Если дозвониться до специалиста горячей линии банка ВТБ не удалось, можно заказать обратный звонок на сайте банка, вписав ФИО, номер телефона и удобное время. Также доступен On-line звонок прямо с сайта, для этого нужен микрофон.

Немного юмора. Как нужно разговаривать с достающими вас по телефону коллекторами?

Последние отзывы
Рузалия Закировна
Самара
27.07.2019
Ипотечное страхование
Отвратительно! Не возможно получить ответ на элементарный вопрос : мне нужен просто адрес банка, куда я могу обратиться по ипотечному страхованию. Перекидывают вызов с одного специалиста на другого вот уже в течение 20 минут. Алло! Где вы, специалисты?
Ирина Олеговна
Барнаул
30.04.2019
Переодически не работает банкомат
Здравствуйте, так сложилось, что мой отдел где работаю находится рядом с банкоматом ВТБ, почти каждый день иногда через день банкомат перестает работать, и вопросы о его работе задают мне, поток ваших клиентов очень большой приходится отвлекаться от своей работы и отвечать на вопросе о банкомате, почему страдаю я? И ваши клиенты? Ваши работники приходят вынимают деньги, он какое то время работает до вечера потом опять не работает, может его перепрошить надо, обновить, или выкинуть, вы посмотрите как мало операций по нему проходят, не потому что людей нет, а потому что большую часть времени он не работает, на протяжении 5 суток, если 2 суток в общей сложности он работал, то хорошо, пока вам пишу, уже человек 10 ушло, не работает , а именно горит белый экран, человек вставляет карту, он ее берет, и все, ничего не происходит, потом нажимает человек на отмену, банкомат карту отдает
Станислав
Нижний тагил
16.04.2019
Помогите
Банк ВТБ в нижнем тагиле допустил ошибку при оформлений договора на выдачу эпотеки допустил все к зделке и отказался выдавать денежные средства признает ошибку и нехочет идти на компромисс. Невыпускает информацию из подразделения ,документы поданы в рег оплату , зделка идёт в результае продавец без квартиры без денег работники агенства недвижимости без зарплат , потеряно 1.5 месяца времени .
Александр
Краснодар
28.03.2019
Невозможно связаться с оператором
Не могу войти в ВТБ-онлайн. Слишком мудреный вход, кучу паролей, потом нужно его поменять, но при назначении но пароля ничего не происходит, а после нескольких нажатий на "Сохранить" выдаёт превышение попыток ввода и выкидывает из регистрации. Мне кажется со своей безопасностью в ВТБ перемудрили. Если бы не зарплатная карта то никогда бы не пользовался. С живым оператором не поговорить.
Ольга
Москва
17.12.2018
Оператор Егор.
15.12 позвонили из банка, сообщили о заблокированной карте, требовали связаться. Перезвонила, спросила зачем? Оператор егор (умышленно с маленькой буквы) стал перечислять причины. В результате срыва, я не договорилась. Перезвонила и он послал меня на х*..., причём не маскируя выражения. Что за контора у вас? Вы хоть немного считаете отзывы, слушание записи? Я перезвонила и записала на диктофон беседу. Разошлю по всем возможным инстанциям. За оскорбления на оператора и компанию родам в суд. Я заберу свой накопитель пенсионный в тот банк, где меня ценят. Если вам не важны клиенты, сделайте рекламу, чтобы вас не тревожили. Рекомендую связаться со мной в течение двух часов. Подобное хамство должно быть оглашено, равно как и компании воастившие подобных "егоров"
Татьяна Николаевна
Самара
15.12.2018
Карта мир
Заказала карту мир, дополнительную к зарплатой! Обещали через 7 дней будет готова! Прошло 2 недели! Странно
Людмила Владимировна
Подольск
27.11.2018
Время обслуживания в банке
Здравствуйте,в г Подольск один ВТБ банк,в связи с этим ожидание клиентов растягивается до 2 часов,вне зависимости от операции,не всегда работают все операторы,их очень мало.Интерес к банку востребованный,но оперативности в последние два года нет.Просим внести какие-либо изменения в обслуживании клиентов,иначе будете терять их.В наше время просиживать два часа ,чтобы воспользоваться ячейкой- нонсенс
соколов алексей михайлович
астрахань
16.11.2018
ответ на звонок о помощи очень огромное спасибо вашему руководству, что оно так заботиться о своих подчинённых.
1)мне понравились ответы оператора. 2) грамотные прошу прощения от заголовка ВЫ просто супер . 3) знаете после трёхкратного послания ВАМ письма может оно ВАМ не нужно это письмо
Дмитрий Викторович
Санкт-Петербург
11.11.2018
Отделение ВТБ на лесном проспекте,63, ипотечный отдел! Ужасное отношение к клиентам банка
Добрый вечер! Уважаемые сотрудники банка ВТБ, я, Стригин Дмитрий Викторович, являюсь клиентом вашего банка. Был разочарован качеством обслуживания в отделении ВТБ на Лесном пр 63. Для того чтобы предоставить договор страхования сотруднику вашего банка мне пришлось потратить более двух часов. Ни электронной очереди ни полного штата сотрудников в субботний день не оказалось в данном отделении. Огромная очередь буквально от входных дверей,безразличие сотрудников и отсутствие администратора, к которому можно было бы обратиться с вопросом.Сложилось впечатление, что банку абсолютно плевать на своих клиентов.
Сергей Александрович
Москва
12.10.2018
Ужасное обслуживание
Очень остался не доволен обслуживанием, так уж случилось стать по неволе второй раз клиентом этой организации, и казалось бы решить маленькую мою проблему, а именно предоставить выписку по счету, карты у меня на руках в данный момент не было, а выписка срочно нужна была, отправился с паспортом в офис на станции метро Тушинская, где узнав, что у меня карта мир, вежливо послали за картой или сделать перевыпуск карты, далее позвонил на горячую линию банка, но и там узнав, что у меня карта мир, вежливо повесили трубку, спасибо вам еще раз, вы снова и снова доказываете свой не профессиональный подход к проблемам людей, главное для вас быть вежливыми, а для нас, что бы нас не облизывали, а делали что просят.