Кредитный калькулятор

Горячая линия банка ВТБ 24 — номера телефонов, отзывы

Круглосуточная информационная поддержка клиентов банка

Горячая линия банка ВТБ-24 - это круглосуточная информационная поддержка действующих и потенциальных клиентов банка по всем интересующим вопросам.

Например, вы хотите оформить кредит в банке ВТБ-24, но не знаете условий и ставок, или не можете определиться с выбором наиболее доходного вклада, а может быть, вы потеряли карту и вам надо ее срочно заблокировать - по всем этим вопросам можно смело обращаться в call-центр банка в любое время суток.

8800 100 24 24(добавочный номер 8800 700 24 24)

круглосуточный номер горячей лини банка ВТБ-24 для физических лиц. Звонок с мобильных и стационарных телефонов любых операторов РФ будет бесплатным.

При нахождении в роуминге (за границей) лучше звонить на номер телефона, указанный ниже +7(495)ХХХХХХХ, точный размер комиссии нужно уточнить у сотового оператора.

+7 (495) 777 24 24

номер горячей линии ВТБ-24 для клиентов, звонящих из Москвы и МО. Звонок платный, определяется в соответствии с тарифами оператора.

+7 (495) 771 78 24

номер горячей линии по вопросам технических неполадок, доступных функций и т.д. в работе системы «ВТБ 24 онлайн(Телебанк)». Звонок для жителей Москвы и области, платный.

После звонка рекомендуем поучаствовать в опросе и оценить, за сколько вы дозвонились в банк?
Стоимость звонка
На номера +7 (495)
с городского Москвыбесплатно
с мобильныхпо тарифам оператора
с городских номеров регионовпо тарифам стационарной связи
На номера 8 800
звонки со всех телефоновбесплатно
Сколько ждать ответа
Последний звонивший в 09:59: Вызов был сброшен
Время звонка
Пн.
Вт.
Ср.
Чт.
Пт.
Сб.
Вс.
00:00 — 09:00
09:00 — 15:00
15:00 — 20:00
20:00 — 23:59
Удалось дозвониться за менее чем 1 мин.
Вызов занял 1-5 мин.
Удалось дозвониться более чем за 5 мин.
Так и не дозвонился, ждал долго
Вызов был сброшен
Среднее время ожидания в период с 00:00 до 09:00 — 2 мин.
Узнайте как позвонить в банк если горячая линия не отвечает Узнать

За сколько в дозвонились в ВТБ24?
Loading ... Loading ...
Помогите другим
Долго ждали, не дождались или вам не помогли — оставьте отзыв
Оставить отзыв
По какому вопросу вы звоните
Карты
Вклады
Кредиты
Переводы и обслуживание
Альтернативные каналы связи
Связь с банком через соц. сеть Вконтакте
Время ответа: 2 часа
Перейти
Связь с банком через соц. сеть Фейсбук
Время ответа: 2 часа
Перейти

Какие вопросы можно решить, позвонив на горячую линию банка ВТБ 24?

Голосовое меню горячей линии банка ВТБ 24 состоит из нескольких разделов, каждый из которых соответствует определенной цифре на клавиатуре телефона:

  • Клавиша №7 — Нажав цифру «7″, клиент может в устной форме подать заявку на кредит наличными или кредитную карту, уточнить ставки и условия кредитования физических лиц
  • Клавиша №0 — Экстренная блокировка карты. Чтобы заблокировать пластик, нужно назвать ФИО, паспортные данные, кодовое слово
  • Клавиша №1 — Здесь можно проверить баланс карточки, уточнить дату и сумму минимального платежа по кредитной карте, кредитному продукту
  • Клавиша №2 — Справочная информация об ипотечных продуктах банка ВТБ24 для физических лиц. Здесь можно уточнить у оператора условия предоставления ипотеки, проценты, тарифы, сделать предварительный расчет и т.д.
  • Клавиша №3 — Справочная информация по основным продуктам банка. Условия и тарифы на открытие и обслуживание накопительных, карточных счетов. Процентные ставки и условия по депозитам, требования для заемщиков потребительских кредитов и т.д.
  • Клавиша №4 — справочная информация об отделениях и офисах банка (график работы, схема проезда, стационарные номера телефонов конкретного офиса, расположение банкоматов и т.д.)
  • Клавиша №5 — В этом меню потенциальный или действующий клиент одной из компаний группы ВТБ может получить информацию:
  1.  О стоимости акций ВТБ
  2.  О медицинском страховании через ВТБ-Страхование (можно заявить о страховом случае и т.д.)
  3. О пенсионных накоплениях через ВТБ-Пенсионный Фонд
  4. Об управлении активами (брокерское обслуживание) через ВТБ-Капитал и т.д. Просто нужно выбрать соответствующий раздел и следовать инструкциям. Для быстрого соединения с оператором в любом разделе нужно нажать клавишу №0.
  • Клавиша №0 — Быстрое соединение с сотрудником горячей линии из любого меню. Лучше использовать только после выбора определенного раздела в главном голосовом меню. Например, вам нужно узнать информацию по ипотечным кредитам, вы звоните по номеру горячей линии банка ВТБ-24 и сразу же нажимаете №0. В этом случае вас могут соединить со специалистом по вкладам или картам и предоставить полную и достоверную информацию не удастся, придется ждать, когда звонок будет перенаправлен на оператора по ипотеке и т.д. Гораздо быстрее и эффективнее было нажать кнопку №2, а уже потом 0.

В целом горячая линия ВТБ-24 – это полный набор справочной информации без возможности осуществления каких-то операций, за исключением онлайн-заявки на кредит. Например, на горячей линии нельзя подключить интернет-банкинг или Телеинфо, попросить, чтобы выслали новый пароль (у РСБ возможно) и т.д.

Читайте также:Как позвонить в банк, если горячая линия не отвечает?

Время ожидания ответа специалиста

телефон горячей линии банка ВТБ-24Поговорить с сотрудником горячей линии без длительного ожидания получится в любой день с 00.00 до 09.00, а также с 20.00 до 00.00 ежедневно, кроме пятницы и субботы.

Дольше всего придется ждать ответа оператора при звонке с 15.00 до 20.00, особенно в пятницу и субботу. В другие дни время ожидания составит примерно 2-4 минуты. В промежуток с 9.00 до 15.00 лучше звонить по понедельникам, вторникам, средам и четвергам. В эти дни перегруженности линии нет и дождаться ответа можно в течение 30-90 секунд.
Читайте также: Горячая линия Сбербанка: Номера телефонов
Если говорить о компетентности сотрудников call-центра, то специалисты банка ВТБ-24 знают свое дело, по крайне мере большинство из них. На вопросы отвечают быстро, точно и по делу. Конечно, случаются неприятности, например, когда сотрудник предоставляет неверную информацию, отличающуюся от тарифов банка на те или иные операции, но это единичные случаи и больше зависят от человеческого фактора. В целом, словам специалистов горячей линии ВТБ-24 можно верить на слово, но лучше проверять любую информацию, особенно касающуюся точных комиссий.

Альтернатива горячей линии банка ВТБ24

В первую очередь, альтернативой для действующих клиентов станут дополнительные услуги по самостоятельному дистанционному обслуживанию — интернет-банкинг Телебанк, ТелеИнфо. Здесь можно проверить баланс карты, экстренно заблокировать пластик, посмотреть доходность и информацию по депозиту, совершать переводы, платежи, подать заявку на кредит, карту и т.д.

Если дозвониться до специалиста горячей линии банка ВТБ-24 не удалось, можно заказать обратный звонок на сайте банка, вписав ФИО, номер телефона и удобное время. Также доступен On-line звонок прямо с сайта, для этого нужен микрофон.

Немного юмора. Как нужно разговаривать с достающими вас по телефону коллекторами?

комментарии

  1. Ольга говорит:

    Брали кредит впихнули эту страховку какого хрена вообще почему мы должны платить за страховку ужасно

  2. Лариса говорит:

    Добрый вечер. Есть предложение- но кому его адресовать, не знаю. В онлайне необходима недостающая функция: оплата по штрих- коду.
    В сбере она есть и это очень удобно. Жду не дождусь внесения изменений у ВТБ.

  3. сергей говорит:

    без меня сняли деньги другие лица.и это банк?как после этого верить?

  4. Елена говорит:

    Здравствуйте. Звонят с телефона 499 609-56-33. Говорят, что забронировали мою карту. Это действительно ваш номер телефона?

  5. Дмитрий говорит:

    Добрый день!
    13.12.2017 на работе производилось замена зарплатной карты, по истечению срока. Необходим был интернет банк, на предыдущей карте был. Мне сказали,чтобы активировать карту, просто воткните в банкомат введите пароль и все. И в личном кабинете она появится. Но шиш. Зашел на сайт, ввел логин, предоставленный мне для входа, написано что временный пароль будет выслан вам в виде sms в течении суток. Пароль пришел быстро, ввел и все зависло, написано такого логина не существует. Звоню в банк, объясняю ситуацию… вообщем мне отвечают придите в отделение банка, там все решат, у вас опции не подключены,» хотя когда заполняли договор, говорили, что все подключено, смс оповещение бесплатно и т.д….. только активируйте карту.» Я объяснил, что мне совсем не удобно ехать в банк т.к. проживаю в 35 км от банка и нет ли другого способа решить ситуацию? На что мне ответили НЕТ! Бред полный. Всегда думал, что ВТБ это серьезный банк, но теперь увы, я понимаю что это не так. И Я не один с такой проблемой, даже в нашей организации. В

  6. Владимир говорит:

    Перешёл на зарплатную карту ВТБ 24 мир со сбербанка и не могу сделать рефенансирование чтобы перевести кредиты со сбербанка в втб. Постоянно приходит отказ, так зачем вы предлагаете сделать его. Придётся вернутся на зарплатную карту сбербанка там все же проще чем с втб. Отстой а не банк. А ещё государственный называется.

  7. Ольга говорит:

    Здравствуйте! 1 декабря 2017г на сотовый приходит сообщение о задолженности по ипотеке. Срок оплаты моей ипотеки 19-26 числа каждого месяца. Деньги в нужной сумме были положены на карту заранее. Карта как раз заканчивалась 30 ноября 2017г. Я позвонила на продление. По телефону горячей линии мне объяснили, что данная задолженность появилась по страховке за квартиру и данный пункт был прописан в договоре. Но когда строители сдадут документы, мне об этом неизвестно. Почему об этой сумме не предупредить смс-оповещением заранее, а не присуждать ШТРАФ? Пусть он и не велик. но откуда же я могу узнать об увеличении суммы ипотеки? Прошу Вас разобраться в данном вопросе и вернуть мой штраф на карту, т.к. я плачу ВСЕ суммы ВОВРЕМЯ: за 3 с лишним года ещё ни разу не просрочила. Прошу Вас ответить на мой запрос. (ВТБ он-лайн у меня пока не подключен, а по телефону не приняли обращение, хотя я звонила несколько раз.) Спасибо, жду ответа.

  8. Анна говорит:

    Взяла кредит в этом банке. на работе произошли изменения по зарплате. и теперь в дату платежа не могу вносить всю сумму. а сумма не маленькая. бесит что не могут пойти на встречу и поменять дату платежа всего то на каких то 10 дней вперед. зато если бы я купила страховку то поменять могла бы. а ее навязывают за 70 штук. Где это видано!!! а без страховки ничего сделать нельзя!!!! Уроды!!!

  9. Александр говорит:

    Сколько можно обманывать народ со своими страховками по 70-80 тысяч рублей.Вы душите народ!!!

  10. Владимирова Анастасия говорит:

    Две недели назад,подала заявку на получение дебетовой карты,в итоге до вас не дозвониться,сообщение так и не пришло по поводу карты………….Как это понимать?7??

Следующие комментарии

Оставить комментарий Владимир Отмена

Отправляя свой комментарий, вы автоматом соглашаетесь с правилами сайта.
Обязательные поля помечены *