Кредитный калькулятор

Горячая линия банка ВТБ 24 — номера телефонов, отзывы

Круглосуточная информационная поддержка клиентов банка

Горячая линия банка ВТБ-24 - это круглосуточная информационная поддержка действующих и потенциальных клиентов банка по всем интересующим вопросам.

Например, вы хотите оформить кредит в банке ВТБ-24, но не знаете условий и ставок, или не можете определиться с выбором наиболее доходного вклада, а может быть, вы потеряли карту и вам надо ее срочно заблокировать - по всем этим вопросам можно смело обращаться в call-центр банка в любое время суток.

8800 100 24 24(добавочный номер 8800 700 24 24)

круглосуточный номер горячей лини банка ВТБ-24 для физических лиц. Звонок с мобильных и стационарных телефонов любых операторов РФ будет бесплатным.

При нахождении в роуминге (за границей) лучше звонить на номер телефона, указанный ниже +7(495)ХХХХХХХ, точный размер комиссии нужно уточнить у сотового оператора.

+7 (495) 777 24 24

номер горячей линии ВТБ-24 для клиентов, звонящих из Москвы и МО. Звонок платный, определяется в соответствии с тарифами оператора.

+7 (495) 771 78 24

номер горячей линии по вопросам технических неполадок, доступных функций и т.д. в работе системы «ВТБ 24 онлайн(Телебанк)». Звонок для жителей Москвы и области, платный.

После звонка рекомендуем поучаствовать в опросе и оценить, за сколько вы дозвонились в банк?
Стоимость звонка
На номера +7 (495)
с городского Москвыбесплатно
с мобильныхпо тарифам оператора
с городских номеров регионовпо тарифам стационарной связи
На номера 8 800
звонки со всех телефоновбесплатно
Сколько ждать ответа
Последний звонивший в 12:51: Не дозвонился, ждал долго
Время звонка
Пн.
Вт.
Ср.
Чт.
Пт.
Сб.
Вс.
00:00 — 09:00
09:00 — 15:00
15:00 — 20:00
20:00 — 23:59
Удалось дозвониться за менее чем 1 мин.
Вызов занял 1-5 мин.
Удалось дозвониться более чем за 5 мин.
Так и не дозвонился, ждал долго
Вызов был сброшен
Среднее время ожидания в период с 20:00 до 23:59 — Невозможно дозвониться (очень долго)
Узнайте как позвонить в банк если горячая линия не отвечает Узнать

За сколько в дозвонились в ВТБ24?
Loading ... Loading ...
Помогите другим
Долго ждали, не дождались или вам не помогли — оставьте отзыв
По какому вопросу вы звоните
Карты
Вклады
Кредиты
Переводы и обслуживание
Альтернативные каналы связи
Связь с банком через соц. сеть Вконтакте
Время ответа: 2 часа
Перейти
Связь с банком через соц. сеть Фейсбук
Время ответа: 2 часа
Перейти

Какие вопросы можно решить, позвонив на горячую линию банка ВТБ 24?

Голосовое меню горячей линии банка ВТБ 24 состоит из нескольких разделов, каждый из которых соответствует определенной цифре на клавиатуре телефона:

  • Клавиша №7 — Нажав цифру «7″, клиент может в устной форме подать заявку на кредит наличными или кредитную карту, уточнить ставки и условия кредитования физических лиц
  • Клавиша №0 — Экстренная блокировка карты. Чтобы заблокировать пластик, нужно назвать ФИО, паспортные данные, кодовое слово
  • Клавиша №1 — Здесь можно проверить баланс карточки, уточнить дату и сумму минимального платежа по кредитной карте, кредитному продукту
  • Клавиша №2 — Справочная информация об ипотечных продуктах банка ВТБ24 для физических лиц. Здесь можно уточнить у оператора условия предоставления ипотеки, проценты, тарифы, сделать предварительный расчет и т.д.
  • Клавиша №3 — Справочная информация по основным продуктам банка. Условия и тарифы на открытие и обслуживание накопительных, карточных счетов. Процентные ставки и условия по депозитам, требования для заемщиков потребительских кредитов и т.д.
  • Клавиша №4 — справочная информация об отделениях и офисах банка (график работы, схема проезда, стационарные номера телефонов конкретного офиса, расположение банкоматов и т.д.)
  • Клавиша №5 — В этом меню потенциальный или действующий клиент одной из компаний группы ВТБ может получить информацию:
  1.  О стоимости акций ВТБ
  2.  О медицинском страховании через ВТБ-Страхование (можно заявить о страховом случае и т.д.)
  3. О пенсионных накоплениях через ВТБ-Пенсионный Фонд
  4. Об управлении активами (брокерское обслуживание) через ВТБ-Капитал и т.д. Просто нужно выбрать соответствующий раздел и следовать инструкциям. Для быстрого соединения с оператором в любом разделе нужно нажать клавишу №0.
  • Клавиша №0 — Быстрое соединение с сотрудником горячей линии из любого меню. Лучше использовать только после выбора определенного раздела в главном голосовом меню. Например, вам нужно узнать информацию по ипотечным кредитам, вы звоните по номеру горячей линии банка ВТБ-24 и сразу же нажимаете №0. В этом случае вас могут соединить со специалистом по вкладам или картам и предоставить полную и достоверную информацию не удастся, придется ждать, когда звонок будет перенаправлен на оператора по ипотеке и т.д. Гораздо быстрее и эффективнее было нажать кнопку №2, а уже потом 0.

В целом горячая линия ВТБ-24 – это полный набор справочной информации без возможности осуществления каких-то операций, за исключением онлайн-заявки на кредит. Например, на горячей линии нельзя подключить интернет-банкинг или Телеинфо, попросить, чтобы выслали новый пароль (у РСБ возможно) и т.д.

Читайте также:Как позвонить в банк, если горячая линия не отвечает?

Время ожидания ответа специалиста

телефон горячей линии банка ВТБ-24Поговорить с сотрудником горячей линии без длительного ожидания получится в любой день с 00.00 до 09.00, а также с 20.00 до 00.00 ежедневно, кроме пятницы и субботы.

Дольше всего придется ждать ответа оператора при звонке с 15.00 до 20.00, особенно в пятницу и субботу. В другие дни время ожидания составит примерно 2-4 минуты. В промежуток с 9.00 до 15.00 лучше звонить по понедельникам, вторникам, средам и четвергам. В эти дни перегруженности линии нет и дождаться ответа можно в течение 30-90 секунд.
Читайте также: Горячая линия Сбербанка: Номера телефонов
Если говорить о компетентности сотрудников call-центра, то специалисты банка ВТБ-24 знают свое дело, по крайне мере большинство из них. На вопросы отвечают быстро, точно и по делу. Конечно, случаются неприятности, например, когда сотрудник предоставляет неверную информацию, отличающуюся от тарифов банка на те или иные операции, но это единичные случаи и больше зависят от человеческого фактора. В целом, словам специалистов горячей линии ВТБ-24 можно верить на слово, но лучше проверять любую информацию, особенно касающуюся точных комиссий.

Альтернатива горячей линии банка ВТБ24

В первую очередь, альтернативой для действующих клиентов станут дополнительные услуги по самостоятельному дистанционному обслуживанию — интернет-банкинг Телебанк, ТелеИнфо. Здесь можно проверить баланс карты, экстренно заблокировать пластик, посмотреть доходность и информацию по депозиту, совершать переводы, платежи, подать заявку на кредит, карту и т.д.

Если дозвониться до специалиста горячей линии банка ВТБ-24 не удалось, можно заказать обратный звонок на сайте банка, вписав ФИО, номер телефона и удобное время. Также доступен On-line звонок прямо с сайта, для этого нужен микрофон.

Немного юмора. Как нужно разговаривать с достающими вас по телефону коллекторами?

Последние отзывы
Плохое обслуживание
Безобразно организована работа в отделении в Сокольниках. Из 10 рабочих мест реально работали только 2 оператора. Сижу уже 35 минут!! И так в этом отделении постоянно!!
Оксана Юрьевна
Петропавловск-Камчатский
15.05.2018
Обслуживание - 100
Добрый День! Не была не разу клиентом банка ВТБ, пришлось воспользоваться услугами ВТБ т.к з.платная карта оформляется именно в этом банке!!! Прийти и проседеть в очереди пришлось около 3 часов, специалисты спящие обслуживание клиента занимает пол часа))) сервис Нулевой,очереди без талонов, обслуживание по Живой очереди,Которую врятли можно назвать,что она живая)Извините конечно,но не когда в жизни после таких задержек не захочется быть клиентом вашего Банка)
москва
23.04.2018
жалко что оценок только 5 - поставил бы "-1"
Для подачи заявления на снижения ставки по ипотеке объехал 4 отделения - сотрудники или не в курсе кто и как занимается ипотекой или врут. Телефоны, которые дают для связи -не отвечают. Придется тратить половину рабочего дня (по выходным не работают) и лично ехать к специалисту просто для того чтобы убедиться что заявление в работе и узнать его статус((
Михаил
Санкт-Петербург
09.03.2018
Никчемное смс-информирование по операциям карты
Являюсь владельцем зарплатной карты ВТБ, подключен СМС-Банк за 59 рублей в месяц. Вместо нормальных смс-ок с датой, суммой, временем транзакции и местом операции, мне приходит смс-ки только с суммой и датой, да еще и с запозданием. Например, сегодня в 3 часа ночи (НОЧИ!!!!) пришла смс о списании денег с карты, которое как-будто только что произошло. Я в недоумении залез в интернет-банк, проверить, что за списание посреди ночи, а оказалось, что пришла смс-ка за транзакцию, совершенную 3 дня назад!!! Это какой-то ужас.