Кредитный калькулятор

Горячая линия банка Открытие — ☎️ 24/7

Круглосуточная🕒 поддержка клиентов

Горячая линия банка "Открытие" - это справочно-информационный телефонный центр с возможностью управления услугами и счетом посредством телефонного общения с оператором.

номер горячей линии для физических и юридических лиц, действующих и потенциальных клиентов. Звонок по номеру бесплатный со стационарных и мобильных телефонов из любой точки РФ, вне зависимости от оператора связи.

номер горячей линии для жителей Москвы и Московской области, а также для клиентов, находящихся за границей. Звонок платный, точную стоимость исходящей минуты вызова нужно уточнить у оператора связи.

После звонка рекомендуем поучаствовать в опросе и оценить, за сколько вы дозвонились в банк?
Стоимость звонка
На номера +7 (495)
с городского Москвыбесплатно
с мобильныхпо тарифам оператора
с городских номеров регионовпо тарифам стационарной связи
На номера 8 800
звонки со всех телефоновбесплатно
Сколько ждать ответа
Последний звонивший в 10:51: Вызов сбросили, так и не дозвонился
Время звонка
Пн.
Вт.
Ср.
Чт.
Пт.
Сб.
Вс.
00:00 — 09:00
09:00 — 15:00
15:00 — 20:00
20:00 — 23:59
Удалось дозвониться за менее чем 1 мин.
Вызов занял 1-5 мин.
Удалось дозвониться более чем за 5 мин.
Так и не дозвонился, ждал долго
Вызов был сброшен
Среднее время ожидания в период с 20:00 до 23:59 — 3 мин.
Узнайте как позвонить в банк если горячая линия не отвечает Узнать

За сколько вы дозвонились на горячую линию банка Открытие?
Loading ... Loading ...
Помогите другим
Долго ждали, не дождались или вам не помогли — оставьте отзыв
Альтернативные каналы связи
Связь с банком через соц. сеть Вконтакте
Время ответа: 2 часа
Перейти

Популярные вопросы

Когда работает горячая линия Открытие?

Банк декларирует круглосуточный режим работы горячей линии. Но если вам нужно получить ответ на сложный вопрос(какой остаток долга по кредиту к пример), то в выходные и в будние дни после 18-00 ответа получить не удастся, т.к. все сотрудники уходят домой.

Какие данные потребуются для обращения в поддержку?

Для уточнения информации потребуется паспорт, по кредитам - номер договора, по картам - последние 4 цифры карты. Возможно потребуют кодовое слово, если оно установлено по карте.

Как заблокировать карту?

После звонка на горячую линию нужно нажать цифру 1, далее после соединения с оператором назовите последние 4 цифры карты.

Что можно сделать при звонке в контакт-центр банка Открытие?

Call-центр банка «Открытие» предназначен не только для получения справочной информации, но и управления некоторыми услугами посредством телефонного звонка. Голосовое меню горячей линии состоит из нескольких разделов, каждому из которых соответствует определенный номер на клавиатуре телефона:

  • Клавиша №1 предназначена для экстренной блокировки карты банка Открытие. Например, если у вас украли пластик или вы его просто потеряли, позвоните на горячую линию банка «Открытие» и нажмите кнопку №1 на клавиатуре телефона. Сразу после этого вас соединят с оператором, которому нужно будет назвать номер утерянной карты (последние 4-2 цифры), кодовую информацию и личные данные.
  • Клавиша №2 предназначена для клиентов, которые хотят сформировать или сменить ПИН-код по кредитной/дебетовой карте. После нажатия цифры «2» пойдет прямое соединение с сотрудником, которому нужно сообщить номер карты, персональные данные, кодовое слово и назвать новый ПИН-код.
  • Клавиша №3 предназначена для действующих клиентов банка, у которых оформлен один из продуктов (карта, кредит, вклад и т.д.) Здесь можно проверить баланс карточки, узнать минимальную сумму и дату очередного платежа по кредиту. После нажатия цифры №3, нужно ввести первые 10 цифр серии и номера паспорта для идентификации клиента, а дальше следовать подсказкам автоматизированной системы.
  • Клавиша №4 поможет действующим и потенциальным клиентам получить справочную информацию о продуктах и услугах банка для физических лиц (условия оформления вклада, выпуска карты, тарифы на рассчетно-кассовое обслуживание и т.д.). При нажатии кнопки «4» идет прямое соединение со специалистами горячей линии банка «Открытие».
  • Клавиша №5 предназначена для консультации юридических лиц по вопросам корпоративного обслуживания, кредитования малого бизнеса, инвестиционных проектов банка и т.д. После нажатия соответствующей цифры идет прямое соединение с сотрудником call-центра, специализирующемся на продуктах для юр.лиц.
  • Клавиша №0 предназначена для прямого соединения с оператором контакт-центра из любого меню горячей линии банка Открытие.

Важно! Старайтесь выбирать раздел в соответствии с интересующим вас вопросом. За каждым разделом «закреплены» специалисты, готовые оказать справочную информацию исключительно по определенным вопросам. Выбор неправильного раздела — рок половины звонящих, в итоге получается, что консультируют их не очень хорошо, возможно предоставляя неполную или неточную информацию.

Навязывает ли банк Открытие страховку при выдаче кредита?
Loading ... Loading ...

Если говорить о функциональности горячей линии банка Открытие, то она средняя. Да, можно узнать информацию по действующему продукту, сменить ПИН-код, но на этом для клиентов все заканчивается, а начинается уже справочная информация. Здесь нельзя подключить интернет-банкинг или смс-банк, совершить перевод со счета посредством телефонного общения с оператором, как например, это можно сделать в Альфа-Банке.

Удивляет, что нет отдельного раздела по дистанционному обслуживанию; со справочной информацией об адресах и телефонах дополнительных офисов, банкоматах, расположенных в других городах и т.д. Кончено, такую информацию можно получить, нажав клавишу №4 на клавиатуре телефона, однако было бы удобнее с отдельным меню.

Время ожидания ответа оператора

телефон горячей линии банка ОткрытиеВ целом, операторы отвечают очень быстро. Время ожидания редко превышает 1 минуту. При этом нет разницы во времени или дате звонка. Не знаю с чем это связано, возможно, у банка большой штаб операторов, а может клиенты звонят редко, но факт остается фактом — дозвонится до контакт-центра банка «Открытие» очень просто и ждать долго не придется.

Операторы очень вежливые, даже при провокационных вопросах или предъявлении претензий к функциональности отдельных услуг или продуктов. Тактично сглаживают спорные моменты, на вопросы отвечают по делу, достаточно быстро. Чувствуется, что оператор разбирается в соответствующем разделе. Нареканий к поддержке практически нет.
Читайте также: Горячая линия Сбербанка: Номера телефонов

Альтернатива звонку на горячую линию банка Открытие

Для действующих клиентов банка альтернативой станет интернет-банкинг или мобильное приложение для Android и iOS.

Связаться с представителями банка можно в социальных сетях: Фейсбук, ВКонтакте, YouTube, а также через форму обратной связи на сайте банка. Там же можно заказать обратный звонок, выбрав нужную категорию вопроса, указав ФИО, номер телефона и удобное время для вызова.

Последние отзывы
Ирина Александровна
Санкт-Петербург
04.02.2020
Рефинансирование ипотеки
Добрый день! Обратилась в банк Открытие с рефинансированием ипотечного кредита,отправила заявку онлайн,так и не позвонили.Поехала сама в банк меня приняли ,все хорошо, подала заявку.Пришла смс с одобрением ,написали ждите звонка специалиста.Я прождала две недели и ничего!!! Поехала сама в ипотечный центр на Невском проспекте,26 узнать в чем дело,там молодой человек созвонился с офисом банка по которому меня прикрепили на пр.Большевиков,17 и сказал что в течении дня мне перезвонит специалист...И??? опять НИЧЕГО!!! Никакого звонка не последовало..Мне рекомендовали этот банк ,очень расхваливали,поэтому я решила обратиться,но с таким отношением я думаю не стоит туда больше обращаться.Очень жаль ,что клиенты этому банку не нужны,судя по всему.Очень разочарована и никому не порекомендую(((
Марина
Кемерово
09.01.2020
Ужасное отношение к пенсионерам!!!
Ужасное отношение к клинтам. Говорят одно, только положите деньги и через месяц снимите проценты,приходишь, а сотрудники банка говорят нет, ждите 3 года!!!!!!!!!что за отношение к пенсионерам
Александр
Москва
29.12.2019
Банк лежит...
Три дня (с 21 по 23 декабря 2019) не мог получить перевод - банк "лежал". Платежи в бюджет не работают требуют КПП при статусе плательщика 09. Отправка сообщений в службу поддержки не работает. Телефоны либо на автомате (пустое), либо "Номер не существует".
Григорий
Мурманск
16.12.2019
Обращение с претензией и в службу поддержки.
Банк не нравится, ТК возникли претензии. На обращение непосредственно в отделение банка ответили - мы рады, вы на контроле, ответим через месяц максимум. Ответа не последовало. На повторное обращение в поддержку ситуация повторилась. Ответим через 5 дней! Оказалось уже ответили, только кому, не понятно. Делайте выводы.
Екатерина
Новомосковск
09.12.2019
Долго и некомпетентно
Ужасно долго и некомпетентно работают сотрудники, очереди по времени как в советское время!! Один сотрудник и 5-7 клиентов которые час или даже два сидят в очереди! Никогда не связывайтесь с этим банком!
Анастасия Алексеевна
Батайск
01.11.2019
Очень плохое обслуживание
Банк с отвратительным и очень медленным обслуживанием, заявку на возврат денежных средств рассматривают как минимум на протяжении месяца и еще нет никакого ответа, больше никогда не будем связываться с этим банком и закроем все открытые в нем карты!
Игорь Алексеевич
Хабаровск
11.10.2019
работа в БИЗНЕС-ПОРТАЛЕ
Несколько раз обращался по неправильно забитым (неисправляемым) шаблонам карточных счетов. Неправильно указан сам банк получатель. И как следствие нет по шаблонам перевода средств. Но после ручного ввода деньги зачисляются. И самое интересное, что нельзя получить выписки по данным карт счетам. Так как из-за неправильно внесенных адресных шаблонных данных нельзя получить выписки по данным карт счетам. Так как система обращается к другому банку. Техподдержка пишет такую ересь, что это либо вчерашние 11-ти классники, либо племянники двоюродного дяди. Написал куда жаловаться на не решение проблем тех. под-ки.. тишина. Почти месяц нет решения. Звоню по телефону и приходится объяснять оператору.. что ПАО БАНК открытие это не тоже самое, что Филиал ПАО БАНКА ОТКРЫТИЕ. Оператор предлагает опять сл.тех подд. Связи с контролирующим звеном тех.подд нет. Как нет и связи со сл.безопасности. ПАО ОТКРЫТИЕ -- Велосипед это катящийся как хочет..
Попова Анна алексеевна
г Советский
02.10.2019
Ужасный банк
Здравствуйте мы с 10.09 ждём когда банк снимет арест на взыскании по карте. Судебные приставы отправили отмену в банк ХМАО ул.Мира письмо доставлено 23.09.Повторно Судебные отправили электронной почтой 30.09 до сих пор арест не снят.89923580174
Анна Павловна
Ярославль
26.08.2019
Очень долгое обслуживание
Ужасное обслуживание в г.Ярославле Республиканская,3. Чтобы снять вклад сидим уже 1,5 часа,очередь не двигается.Большая просьба решить эту проблему.
Лилия
Набережные Челны
10.08.2019
Оплата кредита
Это самый ужасный и бестолковый банк который я знаю.просидели полтора часа чтобы оплатить ипотеку!!! У них была какая-то там миграция и они не могли найти договор!!! Хотим быстрее сделать рефинансирование и уйти подальше от этого "банка". Не советуем этот банк. Там бардак ужасный.никто из "специалистов" ничего вразумительно не может ответить.ужас!!!21 век!!!