Вопрос #11374: Пропали деньги после перевода с Фин Услуг на Совкомбанк
1 декабря сделан перевод при открытии вклада через Финуслуги в Совкомбанк. Деньги списаны со счета на Финуслугах. До Совкомбанка не дошли. Сумма больше 600 т.р. В РФТ нет регистрации (делала запрос выписки). Заявку в поддержке Финуслуг создали 5 декабря. Сегодня 6 декабря. ответа нет. Куда обращаться с заявлением о розыске средств? Или что вообще делать в этом случае, ведь фактически подавать заявление некому.
Вопрос задан по банку: Без указания организации
День добрый. ФинУслуги является отправителем денег, Совкомбанк получателем. ФинУслуги — это сайт Московской биржи. Там даны телефоны горячей линии 8800 — куда обращаться. Нужно звонить и общаться.
Раз заявку создали и ответа нет, лучше подождать 3 дня. Еще нужно звонить каждый день и общаться. Узнавать сроки решения заявки. Вполне возможно вы нерезидент, поэтому в Совкомбанке возникла с этим проблема.
Поэтому остается только ждать. Заявление есть куда подавать — в письменной форме с описью вложения по Почте России на физический адрес фин. услуг 125000, г. Москва, Большой Кисловский пер., д. 13
Спасибо!
Я звоню ежедневно. 3 дня прошло — молчание, 8 декабря завели новую заявку. Направила жалобу в Центробанк через электронную приемную. Зарегистрировали. Обязательно ли ли направлять почтой обращение на финуслуги или в ЦБ?
Почтой нужно отправлять досудебную претензию, если хотите потом идти в суд…
А так конечно остаётся только ждать