Кредитный калькулятор
Главная / Кредиты наличными / Кредит наличными в Газпромбанке

Кредит наличными в Газпромбанке

Выберите сумму или укажите нужную
Выберите срок или укажите нужный
Кредит 50 000₽ на 24 мес., под 10.8%
5 150₽ ежемесячно
на официальном сайте
Ваш будущий кредит наглядно
ДИАГРАММА

О кредите

Кредиты наличными в Газпромбанке — это сразу несколько продуктов для различных категорий граждан и целевого использования. Получить здесь деньги смогут льготные категории граждан на более выгодных условиях, военнослужащие, постоянные клиенты и вкладчики, зарплатные клиенты и обычные заемщики, которым нужны деньги в долг.

Банк входит в пятерку крупнейших организаций страны и является надежным партнером многих предприятий, в том числе, государственных структур. Кредиты наличными в Газпромбанке выдаются в течение 1-3 рабочих дней. Для оформления потребуется целый список документов, что компенсируется низкой процентной ставкой.

Получите предварительное решение по заявке, рассчитайте зйам на калькуляторе и заполните короткую анкету на кредит Газпромбанка прямо сейчас. Оформление отнимет не более минуты, а предварительное решение станет известно в течение часа.

О банке
Название банка
АО Газпромбанк
Номер лицензии
354
Юридический адрес
117420, г. Москва, ул. Наметкина, д. 16, корпус 1
Генеральный директор
Акимов Андрей Игоревич
Горячая линия
8 800 100-07-01, 8(495) 913-79-99, 8 800 100-00-89 Контактная информация
Рейтинг
1.31 из 5 возможных, на основе 13 отзывов
Требования к заемщику
  • Российское гражданство
  • Возраст от 20 до 70 лет
  • Постоянная регистрация на территории страны
  • Трудовой стаж на последнем месте не менее 6 мес., общий от 1-го года
Необходимые документы
Список документов:
  • Паспорт
  • СНИЛС
  • Справка о доходах 2НДФЛ или по форме банка
Последние отзывы
Петр
Иркутск
07.11.2021
Проблемы при замене карты в Газпромбанке
Добрый день! У меня заканчивается зарплатная карта в октябре 2021 года. Никаких сообщений от Газпромбанка и звонков я не получил, заметил сам. Обратился 18.10.2021 в 20:16 по Иркутскому времени по телефону 8 (800) 300-60-90 о замене карты. Диспетчер ответила для вас выпущено две карты одна находится в Ангарске, вторая в Иркутске можете получить в удобное для меня время. Так как я нахожусь в Иркутске уточнил адрес и время получения в субботу, ответ был на Свердлова 41 с 10:00 до 15:00. Приехав в субботу и отсидев в очереди 1час 40 минут я получил ответ извините, но ваша карта находится в Ангарске. Как так?! Я же уточнял этот момент и меня заверили что карта есть в Иркутске. Возмущению не было предела когда прождал столько времени в очереди. Оператор сделал заявку на доставку карты в город Иркутск ( от Иркутска до Ангарска 40 минут на авто) и сказал срок от 2 до 7 рабочие дней. 25.10.2021 позвонив по номеру 8 (800) 300-60-90 я продублировал просьбу о доставке карты в город Иркутск, так как доверия уже не было (один раз обманули по телефону) и оператору который делал заявку 23.10.2022 на доставку карты в город Иркутск. Сегодня 27.10.2021 позвонив по телефону 8 (800) 300-60-90 я просил уточнить доставлена ли карта и когда будет, на что мне ответили 2 недели ждите. Никто не владеет верной информацией и единой информацией. Элементарная замена банковской карты это проблема. Сбербанк при замене присылает смс оповещение с подробной информацией где, когда и со скольки до скольки забрать. Тинькофф банк привозит карты с доставкой на дом. У Газпромбанка замена карты это целый квест!!!
Елена
НОВОСИБИРСК (Город)
26.05.2021
Не могу забрать закладную
Безобразное отношение к клиентам. Выплатив ипотеку, не могу забрать закладную. Заявление на возврат закладной банк не принимает, ссылаясь на то, что сами сообщат когда забирать. Жду больше месяца. По телефону горячей линии говорят, что заявление необходимо. На вопрос почему в банке говорят другое, отвечают, что за действие сотрудников ответственность не несут. Удивил ответ менеджера банка по улице Кошурникова: "Заявления не принимаем. Можете писать что хотите, я себе в стол положу" Это отношение компитентного сотрудника к клиенту?
Иван петрович
Тамбов
07.05.2021
Банк отказывается объяснять отказ
Очень плохой банк!!!!!! Мне не понравилось. Возможно некомпетентные сотрудники, возможно обнаглевшие. Не предоставляют информации. Отказываются объяснять. Отказываются письменно объяснить отказ, хотя по закону должны.
Вааг Виктория Михайловна
Красноярск
01.11.2020
Отвратительное обслуживание, пренебрежительное отношение к клиентам, низкий уровень компетенции сотрудников банка
Удивительно, как при таком низком качестве обслуживания, этот банк еще держится на плаву...создается такое впечатление, что это мы для них, а не наоборот....Поясню: на разблокировку счета зарплатной карты "Мир" этому банку потребовался целый месяц, при том, что документы были предоставлены мной лично в течении суток после блокировки. и при заключении договора на обслуживание карты этот срок составлял не более 3-х дней...я звонила, узнавала, напоминала....а меня просто обманывали...причем информация от разных специалистов тоже была разной...Итог: я перешла на обслуживание в другой банк...
Антон
Санкт-Петербург
30.05.2020
Скорость работы, как у улиток с ленивцами.
Ооочень медленная работа сотрудников. Обращение по пустяковому вопросу занимает всегда не меньше часа ожидания в очереди. И это задолго до "карантина", когда работа была в обычном режиме. Сотрудничаю с несколькими банками и более медленной работы не встречал. Зарегистрироваться в приложении "Телекард 2.0" простому смертному невозможно. Постоянно пишет проверить правильно введённые данные карты и телефона. На этом регистрация заканчивается.
Лариса Алексеевна
Воронеж
24.12.2019
Обслуживание
Оплачиваю ипотеку через Газпромбанк (брала не у них, они просто перечисляют деньги, плачу за это проценты им). Сижу часами, чтобы проститься со своими деньгами. Устала от этого, попросила оформить карту, чтобы переводить деньги с помощью карты. Оператор объяснил, что платить можно только через их банкомат, попробовала, деньги ушли не на тот счет, в итоге опять переводила через оператора. Прихожу сегодня, прошу помочь мне, чтобы не получилось как в прошлый раз, мне предложили взять талон и посидеть в очереди. Впереди около 15 человек. И вообще, можете заплатить через приложение, было сказано мне вдогонку. Кому верить, до этого меня уверяли, что через приложение нельзя, т.к. кредит взят не у них. Я попробовала через приложение, оно тормозит. Ужас, зачем мне эта карта, я трачу времени еще больше, чем раньше. Пока не оплатила. Трудно представить такое в Сбере или ВТБ. К сожалению, банк выбрало агенство, в котором я брала ипотеку.
Виктория Эдуардовна
Komsomolsk-na-amure
02.10.2019
Медленное обслуживание!
Ужасное обслуживание! Сидим уже час. 4 сотрудника на рабочих местах и всего 2 обслуживает клиентов. Причем не всегда по талонам!!!
Владимир
Мытищи
20.08.2019
Самый хучший банк что я встречал
Самый хучший банк что я встречал, и работают или новички или неопытный работники которые только и знают что мы не можем вам помоч!
Наталия
Волгоград
30.04.2019
Сотрудники не знают делопроизводство
Сотрудники отказываются принимать документы и как положено оформлять отказ, оговариваются на внутренний регламент банка. На просьбу представиться, сотрудник банка не указала свою должность и не скрывая сказала, что можете жаловаться мне все равно ничего не будет. На горячей линии так же не смогли ничего точно ответить, опять ссылаясь на внутренний регламент банка. То есть, я сегодня выяснила, что постановление от судебных приставов- это не документ, который имеет юридическую силу, а вот сопроводительное письмо является официальным документом. Судебные приставы, вообще такие документы не выдают, но сотрудникам Газпромбанка все равно, у них регламент.
Сабина
Уфа
07.04.2019
Отзыв самый отрицательный
Ужасная работа.В понедельник 1 апреля даже горячая линия к ним не дозвонилась начиная с 9 утра и до часу дня