Кредитный калькулятор
Главная / Кредиты наличными / Кредит наличными в Газпромбанке

Кредит наличными в Газпромбанке

Выберите сумму или укажите нужную
Выберите срок или укажите нужный
Кредит 50 000₽ на 24 мес., под 10.8%
5 150₽ ежемесячно
на официальном сайте
Ваш будущий кредит наглядно
ДИАГРАММА

О кредите

Кредиты наличными в Газпромбанке — это сразу несколько продуктов для различных категорий граждан и целевого использования. Получить здесь деньги смогут льготные категории граждан на более выгодных условиях, военнослужащие, постоянные клиенты и вкладчики, зарплатные клиенты и обычные заемщики, которым нужны деньги в долг.

Банк входит в пятерку крупнейших организаций страны и является надежным партнером многих предприятий, в том числе, государственных структур. Кредиты наличными в Газпромбанке выдаются в течение 1-3 рабочих дней. Для оформления потребуется целый список документов, что компенсируется низкой процентной ставкой.

Получите предварительное решение по заявке, рассчитайте зйам на калькуляторе и заполните короткую анкету на кредит Газпромбанка прямо сейчас. Оформление отнимет не более минуты, а предварительное решение станет известно в течение часа.

О банке
Название банка
АО Газпромбанк
Номер лицензии
354
Юридический адрес
117420, г. Москва, ул. Наметкина, д. 16, корпус 1
Генеральный директор
Акимов Андрей Игоревич
Горячая линия
8 800 100-07-01, 8(495) 913-79-99, 8 800 100-00-89 Контактная информация
Рейтинг
1.33 из 5 возможных, на основе 12 отзывов
Требования к заемщику
  • Российское гражданство
  • Возраст от 20 до 70 лет
  • Постоянная регистрация на территории страны
  • Трудовой стаж на последнем месте не менее 6 мес., общий от 1-го года
Необходимые документы
Список документов:
  • Паспорт
  • СНИЛС
  • Справка о доходах 2НДФЛ или по форме банка
Последние отзывы
Елена
НОВОСИБИРСК (Город)
26.05.2021
Не могу забрать закладную
Безобразное отношение к клиентам. Выплатив ипотеку, не могу забрать закладную. Заявление на возврат закладной банк не принимает, ссылаясь на то, что сами сообщат когда забирать. Жду больше месяца. По телефону горячей линии говорят, что заявление необходимо. На вопрос почему в банке говорят другое, отвечают, что за действие сотрудников ответственность не несут. Удивил ответ менеджера банка по улице Кошурникова: "Заявления не принимаем. Можете писать что хотите, я себе в стол положу" Это отношение компитентного сотрудника к клиенту?
Иван петрович
Тамбов
07.05.2021
Банк отказывается объяснять отказ
Очень плохой банк!!!!!! Мне не понравилось. Возможно некомпетентные сотрудники, возможно обнаглевшие. Не предоставляют информации. Отказываются объяснять. Отказываются письменно объяснить отказ, хотя по закону должны.
Вааг Виктория Михайловна
Красноярск
01.11.2020
Отвратительное обслуживание, пренебрежительное отношение к клиентам, низкий уровень компетенции сотрудников банка
Удивительно, как при таком низком качестве обслуживания, этот банк еще держится на плаву...создается такое впечатление, что это мы для них, а не наоборот....Поясню: на разблокировку счета зарплатной карты "Мир" этому банку потребовался целый месяц, при том, что документы были предоставлены мной лично в течении суток после блокировки. и при заключении договора на обслуживание карты этот срок составлял не более 3-х дней...я звонила, узнавала, напоминала....а меня просто обманывали...причем информация от разных специалистов тоже была разной...Итог: я перешла на обслуживание в другой банк...
Антон
Санкт-Петербург
30.05.2020
Скорость работы, как у улиток с ленивцами.
Ооочень медленная работа сотрудников. Обращение по пустяковому вопросу занимает всегда не меньше часа ожидания в очереди. И это задолго до "карантина", когда работа была в обычном режиме. Сотрудничаю с несколькими банками и более медленной работы не встречал. Зарегистрироваться в приложении "Телекард 2.0" простому смертному невозможно. Постоянно пишет проверить правильно введённые данные карты и телефона. На этом регистрация заканчивается.
Лариса Алексеевна
Воронеж
24.12.2019
Обслуживание
Оплачиваю ипотеку через Газпромбанк (брала не у них, они просто перечисляют деньги, плачу за это проценты им). Сижу часами, чтобы проститься со своими деньгами. Устала от этого, попросила оформить карту, чтобы переводить деньги с помощью карты. Оператор объяснил, что платить можно только через их банкомат, попробовала, деньги ушли не на тот счет, в итоге опять переводила через оператора. Прихожу сегодня, прошу помочь мне, чтобы не получилось как в прошлый раз, мне предложили взять талон и посидеть в очереди. Впереди около 15 человек. И вообще, можете заплатить через приложение, было сказано мне вдогонку. Кому верить, до этого меня уверяли, что через приложение нельзя, т.к. кредит взят не у них. Я попробовала через приложение, оно тормозит. Ужас, зачем мне эта карта, я трачу времени еще больше, чем раньше. Пока не оплатила. Трудно представить такое в Сбере или ВТБ. К сожалению, банк выбрало агенство, в котором я брала ипотеку.
Виктория Эдуардовна
Komsomolsk-na-amure
02.10.2019
Медленное обслуживание!
Ужасное обслуживание! Сидим уже час. 4 сотрудника на рабочих местах и всего 2 обслуживает клиентов. Причем не всегда по талонам!!!
Владимир
Мытищи
20.08.2019
Самый хучший банк что я встречал
Самый хучший банк что я встречал, и работают или новички или неопытный работники которые только и знают что мы не можем вам помоч!
Наталия
Волгоград
30.04.2019
Сотрудники не знают делопроизводство
Сотрудники отказываются принимать документы и как положено оформлять отказ, оговариваются на внутренний регламент банка. На просьбу представиться, сотрудник банка не указала свою должность и не скрывая сказала, что можете жаловаться мне все равно ничего не будет. На горячей линии так же не смогли ничего точно ответить, опять ссылаясь на внутренний регламент банка. То есть, я сегодня выяснила, что постановление от судебных приставов- это не документ, который имеет юридическую силу, а вот сопроводительное письмо является официальным документом. Судебные приставы, вообще такие документы не выдают, но сотрудникам Газпромбанка все равно, у них регламент.
Сабина
Уфа
07.04.2019
Отзыв самый отрицательный
Ужасная работа.В понедельник 1 апреля даже горячая линия к ним не дозвонилась начиная с 9 утра и до часу дня
Татьяна
Россия
11.11.2018
Хуже банка в России нет!
Вот уже 9 месяцев банк не оказывает услугу по изменению состава должников по ипотечному договору (хотя согласие на это было любезно, но формально выражено в оф.письмах). К тому же, реально причины для отказа нет, так как заявляемый единственный должник платёжеспособен и ни разу не просрочил платёж в счет погашения кредита. Операционисты в операционном отделении работают медленно и плохо. Клерки центрального офиса банка придумывают массу причин и отговорок - а воз и ныне там. На просьбу должников по договору осуществить перерегистрацию держателя закладной в органе по регистрации прав, так как без этого действа не представляется возможным заключить нотариально заверенное Соглашение о передаче прав и обязательств по договору от одного должника другому (тоже участнику договора), банк снова шлёт отписки, которые ни орган по регистрации прав, ни нотариуса по закону устроить не могут! а время идёт и идёт! И заключение этого Соглашения-это ведь условие банка для завершения процесса внесения изменений в кредитный договор! А проценты по кредиту всё платятся и платятся! хотя доп.соглашение привело бы к тому, что оставшийся должник погасил бы весь кредит сразу, очём банку конечно же известно! Складывается впечатление, что Газпромбанк был организован именно для того, чтобы унизить и обокрасть гражданина РФ! Возмутительно и обидно, что никому нет дела до откровенного грабежа в виде различных уловок банка, а так же откровенного "рекета" в виде счетов на оплату услуг по переоформлению договора в размере 10000 рублей. Счет был оплачен полгода назад, а услуга эта так и не оказана! остановите это издевательство, пожалуйста!