Кредитный калькулятор
Главная / Кредиты наличными / Кредит наличными в Газпромбанке

Кредит наличными в Газпромбанке

Выберите сумму или укажите нужную
Выберите срок или укажите нужный
Кредит 50 000₽ на 24 мес., под 10.8%
5 150₽ ежемесячно
на официальном сайте
Ваш будущий кредит наглядно
ДИАГРАММА

О кредите

Кредиты наличными в Газпромбанке — это сразу несколько продуктов для различных категорий граждан и целевого использования. Получить здесь деньги смогут льготные категории граждан на более выгодных условиях, военнослужащие, постоянные клиенты и вкладчики, зарплатные клиенты и обычные заемщики, которым нужны деньги в долг.

Банк входит в пятерку крупнейших организаций страны и является надежным партнером многих предприятий, в том числе, государственных структур. Кредиты наличными в Газпромбанке выдаются в течение 1-3 рабочих дней. Для оформления потребуется целый список документов, что компенсируется низкой процентной ставкой.

Получите предварительное решение по заявке, рассчитайте зйам на калькуляторе и заполните короткую анкету на кредит Газпромбанка прямо сейчас. Оформление отнимет не более минуты, а предварительное решение станет известно в течение часа.

О банке
Название банка
АО Газпромбанк
Номер лицензии
354
Юридический адрес
117420, г. Москва, ул. Наметкина, д. 16, корпус 1
Генеральный директор
Акимов Андрей Игоревич
Горячая линия
8 800 100-07-01, 8(495) 913-79-99, 8 800 100-00-89 Контактная информация
Рейтинг
1.36 из 5 возможных, на основе 11 отзывов
Требования к заемщику
  • Российское гражданство
  • Возраст от 20 до 70 лет
  • Постоянная регистрация на территории страны
  • Трудовой стаж на последнем месте не менее 6 мес., общий от 1-го года
Необходимые документы
Список документов:
  • Паспорт
  • СНИЛС
  • Справка о доходах 2НДФЛ или по форме банка
Последние отзывы
Вааг Виктория Михайловна
Красноярск
01.11.2020
Отвратительное обслуживание, пренебрежительное отношение к клиентам, низкий уровень компетенции сотрудников банка
Удивительно, как при таком низком качестве обслуживания, этот банк еще держится на плаву...создается такое впечатление, что это мы для них, а не наоборот....Поясню: на разблокировку счета зарплатной карты "Мир" этому банку потребовался целый месяц, при том, что документы были предоставлены мной лично в течении суток после блокировки. и при заключении договора на обслуживание карты этот срок составлял не более 3-х дней...я звонила, узнавала, напоминала....а меня просто обманывали...причем информация от разных специалистов тоже была разной...Итог: я перешла на обслуживание в другой банк...
Антон
Санкт-Петербург
30.05.2020
Скорость работы, как у улиток с ленивцами.
Ооочень медленная работа сотрудников. Обращение по пустяковому вопросу занимает всегда не меньше часа ожидания в очереди. И это задолго до "карантина", когда работа была в обычном режиме. Сотрудничаю с несколькими банками и более медленной работы не встречал. Зарегистрироваться в приложении "Телекард 2.0" простому смертному невозможно. Постоянно пишет проверить правильно введённые данные карты и телефона. На этом регистрация заканчивается.
Лариса Алексеевна
Воронеж
24.12.2019
Обслуживание
Оплачиваю ипотеку через Газпромбанк (брала не у них, они просто перечисляют деньги, плачу за это проценты им). Сижу часами, чтобы проститься со своими деньгами. Устала от этого, попросила оформить карту, чтобы переводить деньги с помощью карты. Оператор объяснил, что платить можно только через их банкомат, попробовала, деньги ушли не на тот счет, в итоге опять переводила через оператора. Прихожу сегодня, прошу помочь мне, чтобы не получилось как в прошлый раз, мне предложили взять талон и посидеть в очереди. Впереди около 15 человек. И вообще, можете заплатить через приложение, было сказано мне вдогонку. Кому верить, до этого меня уверяли, что через приложение нельзя, т.к. кредит взят не у них. Я попробовала через приложение, оно тормозит. Ужас, зачем мне эта карта, я трачу времени еще больше, чем раньше. Пока не оплатила. Трудно представить такое в Сбере или ВТБ. К сожалению, банк выбрало агенство, в котором я брала ипотеку.
Виктория Эдуардовна
Komsomolsk-na-amure
02.10.2019
Медленное обслуживание!
Ужасное обслуживание! Сидим уже час. 4 сотрудника на рабочих местах и всего 2 обслуживает клиентов. Причем не всегда по талонам!!!
Владимир
Мытищи
20.08.2019
Самый хучший банк что я встречал
Самый хучший банк что я встречал, и работают или новички или неопытный работники которые только и знают что мы не можем вам помоч!
Наталия
Волгоград
30.04.2019
Сотрудники не знают делопроизводство
Сотрудники отказываются принимать документы и как положено оформлять отказ, оговариваются на внутренний регламент банка. На просьбу представиться, сотрудник банка не указала свою должность и не скрывая сказала, что можете жаловаться мне все равно ничего не будет. На горячей линии так же не смогли ничего точно ответить, опять ссылаясь на внутренний регламент банка. То есть, я сегодня выяснила, что постановление от судебных приставов- это не документ, который имеет юридическую силу, а вот сопроводительное письмо является официальным документом. Судебные приставы, вообще такие документы не выдают, но сотрудникам Газпромбанка все равно, у них регламент.
Сабина
Уфа
07.04.2019
Отзыв самый отрицательный
Ужасная работа.В понедельник 1 апреля даже горячая линия к ним не дозвонилась начиная с 9 утра и до часу дня
Татьяна
Россия
11.11.2018
Хуже банка в России нет!
Вот уже 9 месяцев банк не оказывает услугу по изменению состава должников по ипотечному договору (хотя согласие на это было любезно, но формально выражено в оф.письмах). К тому же, реально причины для отказа нет, так как заявляемый единственный должник платёжеспособен и ни разу не просрочил платёж в счет погашения кредита. Операционисты в операционном отделении работают медленно и плохо. Клерки центрального офиса банка придумывают массу причин и отговорок - а воз и ныне там. На просьбу должников по договору осуществить перерегистрацию держателя закладной в органе по регистрации прав, так как без этого действа не представляется возможным заключить нотариально заверенное Соглашение о передаче прав и обязательств по договору от одного должника другому (тоже участнику договора), банк снова шлёт отписки, которые ни орган по регистрации прав, ни нотариуса по закону устроить не могут! а время идёт и идёт! И заключение этого Соглашения-это ведь условие банка для завершения процесса внесения изменений в кредитный договор! А проценты по кредиту всё платятся и платятся! хотя доп.соглашение привело бы к тому, что оставшийся должник погасил бы весь кредит сразу, очём банку конечно же известно! Складывается впечатление, что Газпромбанк был организован именно для того, чтобы унизить и обокрасть гражданина РФ! Возмутительно и обидно, что никому нет дела до откровенного грабежа в виде различных уловок банка, а так же откровенного "рекета" в виде счетов на оплату услуг по переоформлению договора в размере 10000 рублей. Счет был оплачен полгода назад, а услуга эта так и не оказана! остановите это издевательство, пожалуйста!
Светлана Васильевна
Москва
11.11.2018
Не дождалась решения по ипотеке, не дождусь и по рефенансированию
Газпромбанк всегда вызывал у меня доверие. Но к сожалению, в своё время не дождалась их одобрения по ипотеке, успела взять в другом банке. Не реально медленно работают!!!! Теперь решила рефинансироваться у них, и перевести туда зарплатную карту. Но опять столкнулась с этим чванством, иначе назвать не могу....Заявка, звонок менеджера, обещание скинуть список.....и опять неделями нет информации. Подала всё через Тинькофф сайт. Думаю быстрее дойдут документы. Но....пока я жду их решения, ставку уже повысили, а у меня в личном кабинете ещё 9% висит. Ребята, при всём желании сотрудничать с Вами не получается. Буду ждать решения))) на свои 9% конечно. Если нет, это моя последняя попытка перейти к Вам.
Наталья
Москва
26.10.2018
Отвратительная работа операторов, очередь в ожидании от 50 минут и выше , медленнее банка не встречала
Бегите от ГПБ подальше. Ужасный банк, на своих клиентов плюет , обслуживают безграмотнве , медлительные сотрудники . Вынуждаема посещать офис газпромбанка га Алексеевской , в очереди теряю Часы !!!! Очень медленно, ужас для клиентов. Не советую , выбирайте другие банки в этом клиентов не уважают , время не ценят.