Схема голосового меню АСВ
Пользователь, дозвонившийся до горячей линии АСВ, попадает в интерактивное голосовое меню, где ему следует выбрать соответствующий раздел. Каждый из разделов имеет свой порядковый номер на клавиатуре телефона.
- Под цифрой 1 скрывается информация о Бинбанке. Если нажать на эту клавишу набора, клиент прослушает сообщение автоинформатора о том, что Агентство по страхованию кладов приняло решение о финансовой поддержке Бинбанка для его дальнейшего роста и развития. В сообщении также сказано, что Бинбанк работает в прежнем режиме, никаких проблем с функциональностью банка нет. Это своеобразное «послание» клиентам кредитной организации, которые волнуются за свои вклады, кредиты и прочие ценности, находящиеся в кредитной организации.
- Под этой цифрой находится раздел со справочной информацией по страховым случаям с выплатой вкладов обанкротившимися банками или кредиторами с отозванной лицензией. Если клиент является вкладчиком банка, у которого отозвана лицензия, либо он был признан банкротом и т.п., то ему нужно нажать цифру «2» главного голосового меню и ознакомиться с инструкцией действий от АСВ.
- Под цифрой 3 можно узнать статус рассмотрения претензии. Если вы ранее направляли в АСВ претензию или какое-то заявление, статус его рассмотрения можно узнать под цифрой 3. Клиенту нужно заранее подготовить паспорт и номер заявления, чтобы сотрудник мог идентифицировать пользователя.
- Этот раздел предназначен для заемщиков, у которых есть действующий кредит в обанкротившемся банке или организации с отозванной лицензией. Здесь заемщика подробно проинформируют о дальнейших действиях, способах и каналах погашения задолженности по кредиту, новых реквизитах для оплаты, если это предусмотрено и т.д.
- Под цифрой 5 можно получить информацию о расчетах с кредиторами. Раздел выделен преимущественно для юридических лиц.
- Цифра 6 главного голосового меню предназначена для клиентов, у которых есть вопросы по другим темам.
Список примерных вопросов, которые можно задать по телефону горячей линии АСВ:
- Как вернуть вклад, если у банка отозвали лицензию?
- Где получить страховую выплату по вкладу банка с отозванной лицензией?
- Мой банк не выдает мне вклад, но у него не отозвана лицензия. Что мне делать?
- По каким реквизитам платить кредит банку с отозванной лицензией? Надо ли вообще его платить и т.д.
Если клиент не выберет ни одну из категорий голосового меню, его вызов будет автоматически переадресован на оператора. После этого последует соединение со специалистом АСВ, который окажет квалифицированную информационную помощь.
Бесплатный номер горячей линии 8800 не имеет специальной цифры для быстрого соединения с сотрудником агентства. Если клиент хочет поговорить с реальным консультантом и задать ему все интересующие вопросы, сначала ему придется прослушать голосовое сообщение автоинформатора.
Как быстро происходит соединение с оператором?
Звонок на номер горячей линии для физических лиц Агентства по страхованию вкладов имеет практически моментальное соединение с сотрудником. Сначала клиенту нужно будет прослушать голосовое меню, а после этого на звонок клиента моментально ответит оператор.
Этим горячая линия АСВ отличается от большинства контакт-центров кредитных организаций, где клиентам приходится ждать по 5-15 минут.
Конечно, тут тоже иногда случаются форс-мажоры и часы пик. Небольшие задержки по времени ответа оператора могут произойти в промежуток с 17:00 до 20:00 по будням, а также в утренние часы. В целом контакт-центр АСВ отличается моментальным соединением с нужным специалистом.