Как позвонить в банк, если горячая линия не отвечает?

Довольно часто происходят ситуации, когда нужно позвонить в банк и поговорить с оператором, но на горячей линии никто не отвечает. В обычной ситуации можно было бы перезвонить позже или дойти до ближайшего офиса, спокойно поговорить с сотрудником, задать интересующие вопросы, решить проблему.

Но что делать, если нужно срочно связаться с банком, когда ты стоишь перед банкоматом и он не выдал деньги, а на горячей линии играет музыка и никто не отвечает уже 10 минут? Какие есть альтернативные варианты связи с представителями банка прямо здесь и сейчас? Как позвонить в банк, если горячая линия не отвечает?

У этой проблемы несколько вариантов решения:

  • Позвонить в офис банка, а не в контакт-центр
  • Воспользоваться онлайн-звонком с сайта
  • Позвонить в банк по скайпу

Звонок в локальный офис банка

онлайн звонок с сайтаОптимальный вариант связаться с сотрудником кредитной организации, когда в справочном колл-центре не берут трубку — это позвонить в один из офисов нужного банка, который находится в вашем населенном пункте. Сделать это можно обычно в рабочее время, ночью в офисе никого не будет.

Как правило, на банкоматах указывается не только номер устройства, но и городской телефон офиса, за которым «закреплен» данный аппарат.

Если такого номера нет, узнать телефон можно на официальном сайте банка, либо через поисковик. Для этого нужно открыть вкладку «Офисы и подразделения» и выбрать нужный город. На карте или списком отобразятся все офисы с адресами, графиком работы и номером телефона.

Также, в голосовом меню некоторых банков есть возможность узнать номер телефона локального офиса и без соединения со специалистом. В этом случае ждать ответа сотрудника необязательно. Нужно прослушать голосовое автоматическое меню автоинформатора и выбрать соответствующую цифру, за которой закреплен нужный раздел, следовать инструкциям автоинформатора.

Решение 1: Онлайн-звонок с сайта

Сегодня практически на сайтах всех банков можно совершить бесплатный онлайн-звонок прямо с Интернет-ресурса. Такую возможность предоставляют различные сервисы, с которыми сотрудничает банк (Zingaya, MANGO Телеком и т.д.)

Благодаря подобным сервисам клиент может зайти на сайт банка, нажать на кнопку «Онлайн-звонок» и связаться с оператором в считанные секунды. При этом абсолютно неважно, есть ли деньги на счете телефона, который сейчас час, ведь звонок осуществляется абсолютно бесплатно и в любое время суток.

Такой онлайн-звонок позволяет получить помощь в режиме реального времени и станет настоящим спасением для клиентов банка, которые испытывают определенные проблемы, находясь за границей.
Читайте также:Обратный звонок из банка - быстрое решение ваших проблем

Среди клиентов Zingaya крупнейшие банки России и небольшие кредитные организации:

  • Восточный Экспресс Банк
  • Уралсиб
  • МТС банк
  • Промсвязьбанк
  • БАНК ОРАНЖЕВЫЙ
  • Бинбанк
  • Ренессанс Кредит
  • Тинькофф банк
  • УБРиР
  • Хоум Кредит Банк
  • Дельта Кредит и т.д.

Среди клиентов Манго Телеком можно выделить Газпромбанк, НСТ-Банк, Сберкред Банк, БКИ Equifax и т.д.

Решение 2: Звонок через приложение Zingaya для iOS

Для большего удобства, потенциальный клиент может скачать и установить приложение Zingaya на свой мобильный телефон или планшет и уже через него совершать онлайн-звонок.
Скачать Zingaya для iOS можно по ссылке: https://itunes.apple.com/ru/app/zingaya/id598560930?mt=8
Приложение доступно только для iPhone.
Для звонка нужно выбрать каталог клиентов компании, задать фильтр – «Банки и финансы» — выбрать интересующий вас банк, либо найти его в списке. После этого будет совершен звонок через в выбранный банк.

zingaya для IOS

Благодаря приложению, совершать звонок с телефона можно в любую организацию, с которой сотрудничает Zingaya без посещения официального сайта и т.д.

Решение 3: Звонок через Скайп

Еще один альтернативный вариант связаться с оператором в режиме реального времени — позвонить в банк по Skype (Скайп). Бесплатный звонок в банк по скайпу доступен только клиентам, установившим Skype на свой телефон.

Новый способ быстрой и бесплатной связи с операторами банка используют далеко не все кредитные организации. Нас сегодняшний день позвонить в банк по скайпу можно в следующие фининституты: Русский Стандарт, Банк Снежинский, ОТП Банк, Юниаструм и т.д.

Банк Аккаунт в Skype
Русский Стандарт rsb_ru
Банк Снежинский cons1sneg, cons2sneg
ОТП-Банк otpbank_russia
Юниаструм Банк uniastrum_msk

Какой самый оптимальный вариант для звонка ночью?

Судить об этом сложно, ведь чаще всего ночные звонки в контакт-центр осуществляются практически без ожидания.
Однако есть банки, у которых горячая линия работает по графику и не принимает звонки в ночное время суток. В этом случае связаться с реальным консультантом ночью не получится.
А значит, гарантировать наличие консультантов при звонке через скайп или с сайта банка тоже нельзя, так как онлайн-звонок с сайта чаще всего переадресовывается номер горячей линии. Если вы и дозвонились на горячую линию альтернативным способом, то проблему не всегда получается решить сразу. Ваша проблема принимается к рассмотрению 1й линией поддержки, которая обычно только фиксирует проблему. Ее же решением занимается 2-3 линия поддержки, специалисты которой работают только в рабочие часы банка(обычно с 8 до 19)

Если же контакт-центр работает круглосуточно, но все операторы заняты, то самый оптимальный вариант будет звонок по скайпу. Дело в том, что этот способ связи с сотрудниками кредитной организации не так популярен, поэтому ожидание здесь сводится к минимуму.

Если же банк не предоставляет консультации по скайпу, то лучше воспользоваться онлайн-звонком с сайта.

Вы можете задать вопрос по данной статье здесь>>

комментарии

  1. Александр говорит:

    В управлении по борьбе с мошенниками мне сказали, что телефоны с которых они звонят не отслеживаются!.Мошенники имеют связь с банками и получают от них информацию о клиентах и особенно о тех кто берёт значительные суммы в кредит. И вот я сам столкнулся с менеджером банка который просил меня назвать пин код карты вслух. Служба безопасности банка на звонки не отвечает, а на горячей линии своих не сдают!!! Вот такая не весёлая история!!!

  2. Елена говорит:

    Вы охр___ли, где ваши операторы. Почему только голосовые никому не нужные помощники?

  3. Светлана говорит:

    Не могу дозвониться до кредит Европа банка,Я погасила полностью кредит,а на счете выставлен остаток. Как мне выяснить что это за остаток и откуда он взялся,я не могу?

  4. Александр говорит:

    С вами а именно с ВТБ нет связи вообще, когда наконец что то наладится у вас ,или данная обстановка в России вас не касается?

  5. Иванченко Валерий Иванович говорит:

    Мне одобрили положительно кредит, узнать, когда и какие дальнейшие действия

  6. Козлова Елена говорит:

    Отп Банк )) 3 сутки не могу вам дозвониться)) Бардак ))

  7. Любовь говорит:

    Дозвонится не могу,все деньги списывают с телефона оператором.Что за бардак в вашем банке,такого я еще не встречала нигде,с оператором не реально связаться

  8. Диляра говорит:

    Бардак!Один обман,дозвониться не возможно.Горячая линия по моему вообще не существует.

  9. Лиля говорит:

    С каждым днем обслуживание хуже и хуже. Никто ни за что не отвечает. Дозвониться по телефону не возможно не только на горячую линию или в техподдержку, но даже в отделение банка где обслуживаемся.

  10. Марина говорит:

    Сняла денежную сумму, с меня взяли 100 % за снятие налички. Дозвониться не могу. Жду разъяснений

Следующие комментарии(10)

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован