Кредитный калькулятор

Горячая линия Газпромбанка — ☎️ 24/7

Круглосуточная🕒 поддержка клиентов

Горячая линия Газпромбанка для физических лиц - это бесплатный телефон, на который может позвонить каждый потенциальный или действующий клиент, чтобы задать вопрос по продуктам и услугам, получить консультацию.

Бесплатный телефон горячей линии для звонков по всей России. Пользователи могут совершить бесплатный вызов со своего домашнего, рабочего или мобильного телефона в разных регионах страны

Бесплатный телефон Газпромбанка для звонков с мобильных операторов Теле2, Мотив, Билайн, Мегафон и МТС. Звонок не тарифицируется

Служба поддержки клиентов Газпромбанка для звонков из Москвы, Московской области и междугородних вызовов. Если с вашим счетом или картой случились проблемы в другой стране, Вам нужно звонить именно по этому номеру телефона

Выделенная телефонная линия для жителей Санкт-Петербурга и ленинградской области

Номер горячей линии для физических лиц-владельцев банковских крат Газпромбанка. Если у клиента возникнут проблемы с использованием карты банка, появятся вопросы и предложения, ему нужно звонит по этому бесплатному номеру телефона. Звонок не тарифицируется со стационарных и мобильных устройств

Выделенная линия для владельцев банковских крат Газпромбанка, находящихся в Москве, Московской области или за границей

После звонка рекомендуем поучаствовать в опросе и оценить, за сколько вы дозвонились в банк?
Стоимость звонка
На номера +7 (495)
с городского Москвыбесплатно
с мобильныхпо тарифам оператора
с городских номеров регионовпо тарифам стационарной связи
На номера 8 800
звонки со всех телефоновбесплатно
Сколько ждать ответа
Последний звонивший в 13:46: Так и не долждался ответа(ждал долго)
Время звонка
Пн.
Вт.
Ср.
Чт.
Пт.
Сб.
Вс.
00:00 — 09:00
09:00 — 15:00
15:00 — 20:00
20:00 — 23:59
Удалось дозвониться за менее чем 1 мин.
Вызов занял 1-5 мин.
Удалось дозвониться более чем за 5 мин.
Так и не дозвонился, ждал долго
Вызов был сброшен
Среднее время ожидания в период с 20:00 до 23:59 — Невозможно дозвониться (очень долго)
Узнайте как позвонить в банк если горячая линия не отвечает Узнать

За сколько вы дозвонились в Газпромбанк?
Loading ... Loading ...
Помогите другим
Долго ждали, не дождались или вам не помогли — оставьте отзыв
Альтернативные каналы связи
Связь с банком через соц. сеть Вконтакте
Время ответа: 2 часа
Перейти

Схема голосового меню Газпромбанка

Бесплатный номер горячей линии 8800 не имеет голосового меню. Когда клиент звонит по указанному телефону, на звонок отвечает программа, которая просит пользователя назвать тематику интересующего вопроса. Например, если звонящий хочет узнать о возможностях получения кредита, требованиях к клиентам, способах погашения и т.д., он должен произнести слово «Кредит».

При желании получить кредитную карту, оставить заявку в режиме телефонного разговора, нужно сказать слово «Кредитные карты» или просто «Карты».

Если нужна информация об ипотечном кредитовании, способах погашения, требованиях к залоговому имуществу и клиенту, нужно произнести слово «Ипотека» и т.п.

Если программа не распознает или не услышит вопрос клиента, она попросит повторить его. Клиенту дается всего 3 попытки. Если он не сможет изложить свой вопрос, вызов будет сброшен.

В голосовом меню горячей линии Газпромбанка нет кнопки быстрого соединения с сотрудником. Получить квалифицированную поддержку оператора можно только после того, как пользователь произнесет интересующий вопрос и последует подсказам/инструкциям голосовой программы.

Клиентам следует помнить, что звонить лучше из спокойного тихого места, чтобы программа правильно разобрала сказанное пользователем слово. Если совершить звонок из шумного и людного места, программа может допустить ошибку и соединить не с тем оператором, сбросить вызов.

Навязывает ли Газпромбанк Страховку при выдаче кредита?
Loading ... Loading ...

Сколько ждать ответа оператора?

Среднее время ожидания ответа специалиста call-центра Газпромбанка составляет 2-5 минут. Бесплатный номер горячей линии 8800 довольно часто бывает переполнен вызовами, поэтому дозвониться до банка бывает трудно.

Самые «свободные» часы для звонка длятся с понедельника по воскресенье в промежуток с 20:00 до 09:00.

Часы пик приходятся на отрезок с 15:00 до 20:00 по пятницам и субботам. В это время в Газпромбанк лучше не звонить, потому что придется ждать ответа оператора не менее 10-15 минут, а то и дольше.

С 09:00 до 20:00 по вторникам, средам, субботам и воскресеньям в банк тоже лучше не звонить. В это время линия переполнена, а примерное время ожидания может достигать 7-12 минут.

Удобное и свободное время для звонка — это понедельник, четверг и пятница с 09:00 до 15:00. В более позднее время по этим дням ожидание затянется.

Последние отзывы
Антон
Санкт-Петербург
30.05.2020
Скорость работы, как у улиток с ленивцами.
Ооочень медленная работа сотрудников. Обращение по пустяковому вопросу занимает всегда не меньше часа ожидания в очереди. И это задолго до "карантина", когда работа была в обычном режиме. Сотрудничаю с несколькими банками и более медленной работы не встречал. Зарегистрироваться в приложении "Телекард 2.0" простому смертному невозможно. Постоянно пишет проверить правильно введённые данные карты и телефона. На этом регистрация заканчивается.
Лариса Алексеевна
Воронеж
24.12.2019
Обслуживание
Оплачиваю ипотеку через Газпромбанк (брала не у них, они просто перечисляют деньги, плачу за это проценты им). Сижу часами, чтобы проститься со своими деньгами. Устала от этого, попросила оформить карту, чтобы переводить деньги с помощью карты. Оператор объяснил, что платить можно только через их банкомат, попробовала, деньги ушли не на тот счет, в итоге опять переводила через оператора. Прихожу сегодня, прошу помочь мне, чтобы не получилось как в прошлый раз, мне предложили взять талон и посидеть в очереди. Впереди около 15 человек. И вообще, можете заплатить через приложение, было сказано мне вдогонку. Кому верить, до этого меня уверяли, что через приложение нельзя, т.к. кредит взят не у них. Я попробовала через приложение, оно тормозит. Ужас, зачем мне эта карта, я трачу времени еще больше, чем раньше. Пока не оплатила. Трудно представить такое в Сбере или ВТБ. К сожалению, банк выбрало агенство, в котором я брала ипотеку.
Виктория Эдуардовна
Komsomolsk-na-amure
02.10.2019
Медленное обслуживание!
Ужасное обслуживание! Сидим уже час. 4 сотрудника на рабочих местах и всего 2 обслуживает клиентов. Причем не всегда по талонам!!!
Владимир
Мытищи
20.08.2019
Самый хучший банк что я встречал
Самый хучший банк что я встречал, и работают или новички или неопытный работники которые только и знают что мы не можем вам помоч!
Наталия
Волгоград
30.04.2019
Сотрудники не знают делопроизводство
Сотрудники отказываются принимать документы и как положено оформлять отказ, оговариваются на внутренний регламент банка. На просьбу представиться, сотрудник банка не указала свою должность и не скрывая сказала, что можете жаловаться мне все равно ничего не будет. На горячей линии так же не смогли ничего точно ответить, опять ссылаясь на внутренний регламент банка. То есть, я сегодня выяснила, что постановление от судебных приставов- это не документ, который имеет юридическую силу, а вот сопроводительное письмо является официальным документом. Судебные приставы, вообще такие документы не выдают, но сотрудникам Газпромбанка все равно, у них регламент.
Сабина
Уфа
07.04.2019
Отзыв самый отрицательный
Ужасная работа.В понедельник 1 апреля даже горячая линия к ним не дозвонилась начиная с 9 утра и до часу дня
Татьяна
Россия
11.11.2018
Хуже банка в России нет!
Вот уже 9 месяцев банк не оказывает услугу по изменению состава должников по ипотечному договору (хотя согласие на это было любезно, но формально выражено в оф.письмах). К тому же, реально причины для отказа нет, так как заявляемый единственный должник платёжеспособен и ни разу не просрочил платёж в счет погашения кредита. Операционисты в операционном отделении работают медленно и плохо. Клерки центрального офиса банка придумывают массу причин и отговорок - а воз и ныне там. На просьбу должников по договору осуществить перерегистрацию держателя закладной в органе по регистрации прав, так как без этого действа не представляется возможным заключить нотариально заверенное Соглашение о передаче прав и обязательств по договору от одного должника другому (тоже участнику договора), банк снова шлёт отписки, которые ни орган по регистрации прав, ни нотариуса по закону устроить не могут! а время идёт и идёт! И заключение этого Соглашения-это ведь условие банка для завершения процесса внесения изменений в кредитный договор! А проценты по кредиту всё платятся и платятся! хотя доп.соглашение привело бы к тому, что оставшийся должник погасил бы весь кредит сразу, очём банку конечно же известно! Складывается впечатление, что Газпромбанк был организован именно для того, чтобы унизить и обокрасть гражданина РФ! Возмутительно и обидно, что никому нет дела до откровенного грабежа в виде различных уловок банка, а так же откровенного "рекета" в виде счетов на оплату услуг по переоформлению договора в размере 10000 рублей. Счет был оплачен полгода назад, а услуга эта так и не оказана! остановите это издевательство, пожалуйста!
Светлана Васильевна
Москва
11.11.2018
Не дождалась решения по ипотеке, не дождусь и по рефенансированию
Газпромбанк всегда вызывал у меня доверие. Но к сожалению, в своё время не дождалась их одобрения по ипотеке, успела взять в другом банке. Не реально медленно работают!!!! Теперь решила рефинансироваться у них, и перевести туда зарплатную карту. Но опять столкнулась с этим чванством, иначе назвать не могу....Заявка, звонок менеджера, обещание скинуть список.....и опять неделями нет информации. Подала всё через Тинькофф сайт. Думаю быстрее дойдут документы. Но....пока я жду их решения, ставку уже повысили, а у меня в личном кабинете ещё 9% висит. Ребята, при всём желании сотрудничать с Вами не получается. Буду ждать решения))) на свои 9% конечно. Если нет, это моя последняя попытка перейти к Вам.
Наталья
Москва
26.10.2018
Отвратительная работа операторов, очередь в ожидании от 50 минут и выше , медленнее банка не встречала
Бегите от ГПБ подальше. Ужасный банк, на своих клиентов плюет , обслуживают безграмотнве , медлительные сотрудники . Вынуждаема посещать офис газпромбанка га Алексеевской , в очереди теряю Часы !!!! Очень медленно, ужас для клиентов. Не советую , выбирайте другие банки в этом клиентов не уважают , время не ценят.
Приложение, оператор
Приложение телекард 2.0 отвратительное, заблокированные карты не убираются, в службе поддержки сказали что исправят но не исправили. Срочно нужно позвонить оператору 30 минут все заняты.