Кредитный калькулятор

Горячая линия Хоум Кредит банка — ☎️ 24/7

Круглосуточная🕒 поддержка клиентов

Горячая линия Хоум Кредит - это телефонный центр банка, где готовы предоставить квалифицированную информацию относительно любого вопроса клиентов, решить насущную проблему с использованием карты, вклада, возвратом или получением кредита. По любому возникшему вопросу клиенту следует обращаться именно на горячую линию, если альтернативные бесплатные способы связи не увенчались успехом. Дело в том, что бесплатный номер горячей линии 8800 уже не работает, а звонок на существующий московский номер будет платным.

Номер телефона горячей линии банка Хоум Кредит, по которому клиент получит любую интересующую его информацию. Звонок на указанный номер будет платный.

После звонка рекомендуем поучаствовать в опросе и оценить, за сколько вы дозвонились в банк?
Стоимость звонка
На номера +7 (495)
с городского Москвыбесплатно
с мобильныхпо тарифам оператора
с городских номеров регионовпо тарифам стационарной связи
На номера 8 800
звонки со всех телефоновбесплатно
Сколько ждать ответа
Последний звонивший в 01:29: Дозвонился более чем за 5 мин.
Время звонка
Пн.
Вт.
Ср.
Чт.
Пт.
Сб.
Вс.
00:00 — 09:00
09:00 — 15:00
15:00 — 20:00
20:00 — 23:59
Удалось дозвониться за менее чем 1 мин.
Вызов занял 1-5 мин.
Удалось дозвониться более чем за 5 мин.
Так и не дозвонился, ждал долго
Вызов был сброшен
Среднее время ожидания в период с 00:00 до 09:00 — Невозможно дозвониться (очень долго)
Узнайте как позвонить в банк если горячая линия не отвечает Узнать

За сколько вы дозвонились в Хоум Кредит банк?
Loading ... Loading ...
Помогите другим
Долго ждали, не дождались или вам не помогли — оставьте отзыв
По какому вопросу вы звоните
Карты
Вклады
Кредиты
Переводы и обслуживание
Популярные вопросы по Кредитным Картам:
Альтернативные каналы связи
Связь с банком через соц. сеть Вконтакте
Время ответа: 2 часа
Перейти
Связь с банком через соц. сеть Одноклассники
Время ответа: 2 часа
Перейти

Как устроено голосовое меню Хоум Кредит?

У банка нет голосового меню. Позвонив по номеру +7(495), клиент сразу попадает в раздел ожидания ответа специалиста. Выслушав вопрос пользователя, ответивший сотрудник переведет его на оператора, который консультирует по заданной теме.

На горячей линии банка Хоум Кредит можно решить любой вопрос:

  • Получить логин и пароль для входа в интернет-банк, подключить его, задать вопросы по использованию и т.д.
  • Получить сводную информацию о тарифах на обслуживание кредитов, карт, вкладов. Клиент может задать любой вопрос.
  • Действующие клиенты смогут узнать дату и сумму платежа, рассчитать условия досрочного погашения и т.д.
  • Экстренно заблокировать карточку, если клиент ее потеряет, либо ее украдут.
  •  Активировать пластик
  • Получить подробную информацию об услугах маркета, который базируется на официальном сайте банка и т.д.
  • Подать заявку на кредит или карточку банка дистанционно

Какой бы вопрос не заинтересовал клиента, он сможет ответить на него через контакт-центр банка. Это самый быстрый способ получить информацию, но довольно дорогой.
Если вам нужен кредит, проще не звонить в банк, а подать заявку через Интернет
Читайте также: Хоум Кредит банк - онлайн заявка на кредит.

Как быстро отвечают в контакт-центре?

Горячая линия Хоум Кредит платная, но дозвониться до банка моментально сложно. Среднее время ожидания составляет 3-6 минут.
Самое удобное время для звонка на номер горячей линии для физических лиц — период с 00:00 до 06:00. Если клиент позвонит на час позже, ему придется ждать не менее 1-2 минут до соединения с оператором.

Загруженной телефонная линия банка является в период с 08:00 до 20:00. Это время, когда дозвониться до нее можно лишь после 5-15 минут ожидания. Учитывая то, что каждая минута вызова тарифицируется по цене межгорода (для регионов), заплатить за такой звонок придется дорого. Поэтому так важно определить время, когда call-центр будет наиболее свободен. Вряд ли кому-то захочется оплачивать дорогие счета за связь.

Почему банк отказался от бесплатного номера 8800?

Уже несколько лет банк не использует телефонную линию 8800. Бесплатный телефон горячей линии Хоум Кредит заблокирован. Дело в том, что бесплатными звонки на этот номер являются только для пользователей. Для банка это очень серьезный пункт расходов. Именно он платит за все входящие на этот номер из разных регионов страны.
Во времена экономического кризиса банк решил оптимизировать свои расходы и «сэкономить» на клиентах за счет исключения бесплатной горячей линии. Взамен кредитор предложил платный номер телефона и массу способов для удобного бесплатного соединения с консультантами дистанционно.

Бесплатный способ связаться с банком

Своим клиентам Хоум Кредит предлагает несколько альтернативных вариантов связи, которые будут абсолютно бесплатными. Во-первых, это онлайн-чат с консультантами. Воспользоваться чатом можно на официальном сайте кредитора в разделе «Помощь» — «Хоум-Чат». Ожидание ответа сотрудника может занять здесь 1-2 минуты, да и отвечают на вопросы они не сразу. Это не самый быстрый и удобный способ получить нужную информацию.
Другой способ бесплатно позвонить в Хоум Кредит — онлайн-звонок с сайта. Этот раздел находится в том же меню «Помощь». Для соединения со специалистом клиенту потребуется гарнитура (наушники и микрофон), веб-камеру иметь необязательно.

Связаться с сотрудниками банка можно, задав интересующий вопрос в официальных группах Хоум Кредит в популярных соцсетях. Этот вариант будет уместен в том случае, если вопрос терпит отлагательства. Отвечают здесь не так быстро. Иногда может пройти несколько дней, прежде чем администратор группы ответит на ваш вопрос.

Если ответ нужен быстро, лучше воспользоваться предыдущими способами, позвонить на горячую линию Хоум Кредит по платному номеру.

Последние отзывы
Никита
саранск
21.06.2022
навязанная страховка жизни
Страховка жизни от альфа страхования-это кромешный .ад! Чтобы отказаться нужно пройти все круги ада по телефону. Нужно отказываться до подписания договора
Микаелян мерри джамиловна
Нижний Новгород
18.02.2022
Отказ от страховки
Ужасный сотрудник горячей линии и сотрудник который это все оформил, звоню в отделение говорят договор не действительный,так как договор до отделения не дошёл. Просила без страховки так как я в первом месяце и собираюсь гасить всю сумму за товар
Сергей Викторович
Курганская область.
07.11.2021
Постоянные звонки
Мне этот банк не нравится и моё субъективное мнение я бы его закрыл.Этот банк оставил у меня только не готив и отвращение.
Ольга
Каменск Уральский
16.03.2021
Невозможно дозвониться ! Клиентоориентированности 0!! Закрыли отделение и не уведомили об этом своих плательщиков. Люди сами должны гадать где теперь оплачивать???
Уведомлять о закрытие банкоматов - нужно заранее ! А не тогда , когда уже осуществили это! К тому же если в городе это был единственный банкомат !!!
Анастасия
Республика Саха (Якутия)
16.03.2021
Вопросы по кредитованию физических лиц
Сотрудники банка не могут ничего точно ответить! В принципе разговаривают вежливо, но помощи, которая требуется, не получаешь. И мне не понравилось то, что на кредитной карте лежат деньги, а банк, при наступлении даты внесения минимального ежемесячного платежа, снова потребовал внести деньги на счет! Очень неудобная система! Особенно если человек ограничен в средствах. А также банк не идет на встречу клиентам. Я неоднократно просила сделать реструктуризацию кредитного долга, но банк просто проигнорировал мое заявление. Это всё очень плохо
Елена
Талдом
15.11.2020
Мошенники используют карту вашего банка
Мошенники используют карту вашего банка под моим именем. Вскрыли Инстаграмм и от моего имени просят денег! Номер карты 4779861720401930 срочно решите эту проблему! Не по одному указанному номеру Альфа банка трубки не берут!
Виктория Олеговна
Волгоград
01.11.2020
Ужасное обслуживание!
Ужасное обслуживание со стороны горячей линии, не говорю уже про чат, который в мобильном приложении! Почему то клиент должен ждать ответа в чате от 10 до 20 минут, да ещё тебя и шлют...ответов не дождёшься! С чего руководство банка решило, что клиент должен ждать ?Ждать должны Вы клиента !!!! Не на один вопрос ответа так и не получила, да ещё и звонишь несколько раз, то скидывают, то якобы переводят на другого специалиста, спустя ожидание 15 минут сброс !!
Сергей
Санкт-Петербург
03.10.2020
Карта Польза
Все хуже и хуже условия , банк своими действиями выдавливает клиентов.Мало того , что сократили количество офисов и банкоматов- так и условия сотрудничества делают с каждым днем все невыгоднее. Вынуждают отказаться от этого очень хорошего (в прошлом ) банка
Вахрушева Зинаида Васильевна
Архангельская обл.Северодвинск
02.09.2020
Жалоба
Я Вахрушева Зинаида Васильевна взяла у вас кредит на товар на два года,но спадемией не могла оплатить ,а Путин говорил заемщикам кредитные каникулы ,а вы заставляете заемщиком платить сразу весь остаток за два месяца.
Обвинцев григорий Александрович
Республика Башкортостан дуванский район село вознесенка ул. центральная 67
06.06.2020
Брал 150 тыс а отдавать 230 тыс
Добрый день. Не советую брать кредит. Брал 150 тыс а отдавать 235 тыс. Откуда то взялись 31,5 тыс страховка и 9,5 тыс услуга по сниженной ставки какой-то. Не советую брать кредит в этом банке. Вместо обещанных 7-8 %. 19 %?