Кредитный калькулятор

Горячая линия Хоум Кредит банка — ☎️ 24/7

Круглосуточная🕒 поддержка клиентов

Горячая линия Хоум Кредит - это телефонный центр банка, где готовы предоставить квалифицированную информацию относительно любого вопроса клиентов, решить насущную проблему с использованием карты, вклада, возвратом или получением кредита. По любому возникшему вопросу клиенту следует обращаться именно на горячую линию, если альтернативные бесплатные способы связи не увенчались успехом. Дело в том, что бесплатный номер горячей линии 8800 уже не работает, а звонок на существующий московский номер будет платным.

Номер телефона горячей линии банка Хоум Кредит, по которому клиент получит любую интересующую его информацию. Звонок на указанный номер будет платный.

После звонка рекомендуем поучаствовать в опросе и оценить, за сколько вы дозвонились в банк?
Стоимость звонка
На номера +7 (495)
с городского Москвыбесплатно
с мобильныхпо тарифам оператора
с городских номеров регионовпо тарифам стационарной связи
На номера 8 800
звонки со всех телефоновбесплатно
Сколько ждать ответа
Последний звонивший в 14:33: Вызов был сброшен
Время звонка
Пн.
Вт.
Ср.
Чт.
Пт.
Сб.
Вс.
00:00 — 09:00
09:00 — 15:00
15:00 — 20:00
20:00 — 23:59
Удалось дозвониться за менее чем 1 мин.
Вызов занял 1-5 мин.
Удалось дозвониться более чем за 5 мин.
Так и не дозвонился, ждал долго
Вызов был сброшен
Среднее время ожидания в период с 15:00 до 20:00 — Невозможно дозвониться (очень долго)
Узнайте как позвонить в банк если горячая линия не отвечает Узнать

За сколько вы дозвонились в Хоум Кредит банк?
Loading ... Loading ...
Помогите другим
Долго ждали, не дождались или вам не помогли — оставьте отзыв
По какому вопросу вы звоните
Карты
Вклады
Кредиты
Переводы и обслуживание
Популярные вопросы по Кредитным Картам:
Альтернативные каналы связи
Связь с банком через соц. сеть Вконтакте
Время ответа: 2 часа
Перейти
Связь с банком через соц. сеть Одноклассники
Время ответа: 2 часа
Перейти

Как устроено голосовое меню Хоум Кредит?

У банка нет голосового меню. Позвонив по номеру +7(495), клиент сразу попадает в раздел ожидания ответа специалиста. Выслушав вопрос пользователя, ответивший сотрудник переведет его на оператора, который консультирует по заданной теме.

На горячей линии банка Хоум Кредит можно решить любой вопрос:

  • Получить логин и пароль для входа в интернет-банк, подключить его, задать вопросы по использованию и т.д.
  • Получить сводную информацию о тарифах на обслуживание кредитов, карт, вкладов. Клиент может задать любой вопрос.
  • Действующие клиенты смогут узнать дату и сумму платежа, рассчитать условия досрочного погашения и т.д.
  • Экстренно заблокировать карточку, если клиент ее потеряет, либо ее украдут.
  •  Активировать пластик
  • Получить подробную информацию об услугах маркета, который базируется на официальном сайте банка и т.д.
  • Подать заявку на кредит или карточку банка дистанционно

Какой бы вопрос не заинтересовал клиента, он сможет ответить на него через контакт-центр банка. Это самый быстрый способ получить информацию, но довольно дорогой.
Если вам нужен кредит, проще не звонить в банк, а подать заявку через Интернет
Читайте также: Хоум Кредит банк - онлайн заявка на кредит.

Как быстро отвечают в контакт-центре?

Горячая линия Хоум Кредит платная, но дозвониться до банка моментально сложно. Среднее время ожидания составляет 3-6 минут.
Самое удобное время для звонка на номер горячей линии для физических лиц — период с 00:00 до 06:00. Если клиент позвонит на час позже, ему придется ждать не менее 1-2 минут до соединения с оператором.

Загруженной телефонная линия банка является в период с 08:00 до 20:00. Это время, когда дозвониться до нее можно лишь после 5-15 минут ожидания. Учитывая то, что каждая минута вызова тарифицируется по цене межгорода (для регионов), заплатить за такой звонок придется дорого. Поэтому так важно определить время, когда call-центр будет наиболее свободен. Вряд ли кому-то захочется оплачивать дорогие счета за связь.

Почему банк отказался от бесплатного номера 8800?

Уже несколько лет банк не использует телефонную линию 8800. Бесплатный телефон горячей линии Хоум Кредит заблокирован. Дело в том, что бесплатными звонки на этот номер являются только для пользователей. Для банка это очень серьезный пункт расходов. Именно он платит за все входящие на этот номер из разных регионов страны.
Во времена экономического кризиса банк решил оптимизировать свои расходы и «сэкономить» на клиентах за счет исключения бесплатной горячей линии. Взамен кредитор предложил платный номер телефона и массу способов для удобного бесплатного соединения с консультантами дистанционно.

Бесплатный способ связаться с банком

Своим клиентам Хоум Кредит предлагает несколько альтернативных вариантов связи, которые будут абсолютно бесплатными. Во-первых, это онлайн-чат с консультантами. Воспользоваться чатом можно на официальном сайте кредитора в разделе «Помощь» — «Хоум-Чат». Ожидание ответа сотрудника может занять здесь 1-2 минуты, да и отвечают на вопросы они не сразу. Это не самый быстрый и удобный способ получить нужную информацию.
Другой способ бесплатно позвонить в Хоум Кредит — онлайн-звонок с сайта. Этот раздел находится в том же меню «Помощь». Для соединения со специалистом клиенту потребуется гарнитура (наушники и микрофон), веб-камеру иметь необязательно.

Связаться с сотрудниками банка можно, задав интересующий вопрос в официальных группах Хоум Кредит в популярных соцсетях. Этот вариант будет уместен в том случае, если вопрос терпит отлагательства. Отвечают здесь не так быстро. Иногда может пройти несколько дней, прежде чем администратор группы ответит на ваш вопрос.

Если ответ нужен быстро, лучше воспользоваться предыдущими способами, позвонить на горячую линию Хоум Кредит по платному номеру.

Последние отзывы
Илья
Копейск
18.01.2020
Нет отвечают на звонки !!!
Ужас а не банк !!! Не отвечают на звонки и мало того что звонок за свой счёт !!! Поддержка не отвечает !!! У меня вопрос горит, деньги капают а они типо в бункере и избушку на клюшку !!! Буть проклят тот день когда я связался с этой «швыр» конторой !!!
Литвинов Кирилл Александрович
Омск
24.12.2019
Центр горячей линии хоум кредит не берут трубку
Не берут трубку в центре горячей линии хоум кредит, проблема с личным кобенетом, банк не заботится о своих клиентах. Срок платежа истёк и теперь я должен ещё платить просрочку по кридиту. Это нормально вообще, наплевательски так относиться к своим клиентам, больше не буду в дальнейшем связываться с банком хоум кредит.
Маргарита
Барнаул
17.12.2019
Ожидание
Невозможно дозвониться до горячей линии, уже полтора часа жду ответа все бестолку, это разве считается нормальным ? Платный звонок на протяжении такого времени, ещё и горячая линия называется Мне необходимо решить срочный вопрос, если сейчас этого не сделать возможно будет уже поздно, спасибо за внимание!
Людмила Алексеевна
ессентуки
09.12.2019
когда научитесь работать?
Пять минут не могу дождаться ответа,переводять с одного на другого,кредитку закрыла месяц назад,опять пришло уведомление,что нужно платить,,,самый отвратительный банк., нельзя так относиться к своим обязанностям,,
Анжела
Курган
09.12.2019
👎
Сегодня оформлял карту, отказали. Заявка была оформлена на карту ТОЛЬКО В 1 банк. После чего мне стали звонить с микрозаймов. Согласие не давала. Вопрос на каком основании Вы передаёте мои данные сторонним банкам?
Анна
Волгоград
21.11.2019
Ошибки сотрудников банка и магазина
Брала телефон в кредит в данном банке , плачу по графику беру ещё один кредит на бытовую технику скачиваю приложение и тут в приложении выясняю что первый кредит не подтверждённый и под ним подписано что обратитесь в магазин где приобретали товар , звоню в банк мне говорят что нужно обратиться в магазин еду туда забыли снять копию паспорта потратила личное время и деньги на проезд за ошибки персонала , но тут моя история не заканчивается плачу дальше за два кредита , у меня собралась определенная сумма на счете за первый кредит т.к. кредит был не подтверждён и оплата по графику не списывалась я подола заявку на частичное погашения первого кредита .   Дальше плачу по двум кредитам в полном спокойствии что с плотинами все хорошо , через некоторое время захожу в приложение проверить на всякий случай оплаты и вижу такую картину до списания средств за первый кредит остаётся несколько дней а у меня на счету недостаточно средств , нечего не понимаю ведь платила по графику за несколько дней до списания , начала разбираться оказалась что мой второй кредит закрыт досрочно где меня поздравляли !!!   Я не чего не пойму звоню в банк, мне говорят что информацию по кредиту не дают по телефону . Еду в банк с грудным ребёнком опять трачу время и деньги на проезд . Объясняю что заявку я недодавала на погашение кредита второго !!! Заявка была на первый кредит !!! Сотрудник банка сказал писать заявление где предупредила что скорее всего будет отказ , я была в бешенстве я взяла два кредита плачу за них они что-то там не подтвердили мне не звонка пока сама не увидела и не позвонила им , потом график сдвинули за первый кредит т.к время уже прошло около полу года , кошмар какой-то !!!   И деньги списали не за первый кредит а погасили им второй , жесть !!условия кредита разные и оплаты разные !!тут сотрудника банка осенила и она говорит у вас деньги списали за второй т.к условия по кредиту у вас такие если за три месяца гасите кредит у вас процентная ставка ниже , а гасится он так если на счету деньги есть они списываются и все , а по какой причини они там скопились ??!! Не по моей , а по перчинке магазина и банка !!! Короче жду перерасчета !!! И в банке и на горячей линии даже не извинились за произошедшее , обвинили меня что плохо ознакомлена с кредитным договором !! А то что , это из за них скопились эти средства на счету нечего ??последние два кредита выплачу и больше связываться с ними не буду и вам не советую !! Хорошо ещё проверить в приложение зашла еще бы просрочка платежа была ! Надо в суд на них подать и все тут !!!!!!!!!!
Мартыненко Виктория Михайловна
Ставрополь
12.11.2019
не рекомендую
Обслуживалась в банке более 5 лет (Вклады,кредитные карты). По началу и проценты и качество обслуживания радовали. В настоящее время политика банка сведена к уничтожению собственной репутации: изменились начисления процентов (заявленные проценты не соответствуют начисленным) кэшбэков (очень много нововведений, разумеется не в пользу клиента) и просто не начисление кэшбэка на полную сумму покупки- следить нужно постоянно.   Горячая линия платна. В ближайшее время планирую переводить денежные средства и взять кредитную карту в другом банке
Леонид Михайлович
Москва
16.10.2019
Отстойная служба поддержки
Дозвониться невозможно. Такое впечатление, что на телефоне сидит один чел. И то заикается. С таким отношением скоро останутся без клиентов.Звонил по телефону 8-800-700-800-6 10 минут играла музыка, потом сброс.По +7 495 785-82-22 такая же ситуация. Пора закрывать вашу карту.
Михаил
СПб
24.09.2019
Оттвратительный клиентский сервис! Просто ужасный!
Взял кредит! Как оплатить не знаю. Пытаюсь посмотреть на сайте, он мне выдат новые предложения. Установил приложение , там то же самое. Самый ужасный сервис из всех банков! У меня есть приложения 2 банков и никаких проблем, в ХК - тупой сервис: предллжения сделать заявку на кредит и больше ничего нет. На сайте то же самое. На горячей линии говорит робот и сбрасывает. На телефоне поддержки не отвечают. Руководству банка стоит оценить свою клинтоориентированность. Больше никогда не обращусь в Ваш банк.
Нина Юрьевна
Москва
18.09.2019
Благодарность - хорошая карта Рассрочки
Хочу выразить благодарность Хоум-банку за Карту рассрочки - Вы просто молодцы ! Это пример для многих банков. Я - Ваш многолетний Клиент, неоднократно пользовалась услугой кредитования, и вот недавно получила эту замечательную Карту рассрочки. Еще раз спасибо !