Кредитный калькулятор

Горячая линия ОТП Банка — ☎️ 24/7

Круглосуточная🕒 поддержка клиентов

Горячая линия ОТП Банка - это телефонный сервис, где каждый клиент получит исчерпывающую информацию о продуктах или услугах банка. По бесплатным номерам для физических лиц можно быстро заблокировать карту при потере или краже.

Главный телефон горячей линии ОТП. Звонок на него будет бесплатным со стационарных и мобильных операторов, находящихся в России.

Горячая линия банка для звонков с мобильных телефонов. Звонок бесплатный

call-центр ОТП по вопросам POS-кредитования. Если вас интересует информация о POS-кредитах в торговых точках и магазинах партнерах, можно сразу набрать этот бесплатный номер для звонков с любых номеров.

Контакт-центр для клиентов, у которых есть вопросы по обслуживанию кредитных карт. Звонок бесплатный с любых стационарных и сотовых телефонов

Выделенная горячая линия для юридических лиц, малого бизнеса и частных предприниматели. Звонок бесплатный на территории России.

Контакт-центр банка для звонков из Москвы, МО. На этот же телефон можно позвонить из-за границы.

После звонка рекомендуем поучаствовать в опросе и оценить, за сколько вы дозвонились в банк?
Стоимость звонка
На номера +7 (495)
с городского Москвыбесплатно
с мобильныхпо тарифам оператора
с городских номеров регионовпо тарифам стационарной связи
На номера 8 800
звонки со всех телефоновбесплатно
Сколько ждать ответа
Последний звонивший в 14:51: Так и не дождался ответа, ждал более 5 мин
Время звонка
Пн.
Вт.
Ср.
Чт.
Пт.
Сб.
Вс.
00:00 — 09:00
09:00 — 15:00
15:00 — 20:00
20:00 — 23:59
Удалось дозвониться за менее чем 1 мин.
Вызов занял 1-5 мин.
Удалось дозвониться более чем за 5 мин.
Так и не дозвонился, ждал долго
Вызов был сброшен
Среднее время ожидания в период с 09:00 до 15:00 — Невозможно дозвониться (очень долго)
Узнайте как позвонить в банк если горячая линия не отвечает Узнать

За сколько вы дозвонились в ОТП банк
Loading ... Loading ...
Помогите другим
Долго ждали, не дождались или вам не помогли — оставьте отзыв
Альтернативные каналы связи
Связь с банком через соц. сеть Вконтакте
Время ответа: 2 часа
Перейти
Связь с банком через соц. сеть Одноклассники
Время ответа: 2 часа
Перейти

Схема голосового меню горячей линии ОТП

Если позвонить на горячую линию ОТП Банка, клиент услышит голосовое меню информатора. Оно состоит из 5 разделов. Каждому разделу соответствует определенная клавиша на раскладке телефона.

  • Если вы хотите быстро соединиться с оператором и не ждать полное сообщение информатора, тогда нужно нажать цифру [0].
  • За цифрой [1] закреплена информация о банковских картах. В этом разделе клиент сможет получить исчерпывающую информацию по дебетовым и кредитным карточкам, оставить заявку на выпуск, узнать срок изготовления, проверить статус рассмотрения, узнать дату очередного взноса по кредитке или минимальный платеж и т.д.  Нажимая цифру [1] в основном меню, клиент попадает в меню подразделов категории «Банковские карты». Здесь можно быстро заблокировать пластик, нажав цифру [1], активировать новую карточку, нажав цифру [2], получить ПИН-код (цифра 3), узнать любую информацию (цифра 4). Например, если вы хотите активировать свою карту, вам нужно позвонить на горячую линию ОТП и нажать следующую последовательность цифр: 1 — 2.
  • Под цифрой [2] основного меню находится раздел с информацией о кредитах. Он также состоит из нескольких подразделов. При нажатии на цифру [1] в этом разделе клиент может получить информацию о POS-кредитах банка, которые предоставляются на покупку товаров и услуг в партнерских магазинах.
    Цифра [2] соединит клиента с оператором, который предоставит исчерпывающую информацию о потребительских кредитах наличными и нецелевых займах. При нажатии на цифру [3] клиент получит информацию об условиях предоставления и обслуживания кредитов в ОТП Банке.
  • Раздел «Депозиты» в главном голосовом меню контакт-центра ОТП Банка находится под цифрой [3]. При нажатии на эту цифру клиента сразу переводят оператора. Подразделов здесь нет.
  • Последней категорией основного голосового меню call-центра ОТП Банка является «Другие продукты и услуги» под цифрой [4]. Здесь нет своих подразделов, поэтому идет прямое соединение с сотрудником контакт-центра.

За какое время дождаться ответа операторов?

Call-центр ОТП банка не так перегружен, чтобы пользователи ждали по 20-30 минут, когда им ответит оператор. Обычное время ответа редко превышает 1-1,5 мин. В некоторых случаях возможны задержки от 3 до 10 мин. Такое чаще всего бывает в час-пик. Этот период длится ежедневно с 16:00 до 20:00. Часто такое случается и по пятницам вплоть до позднего вечера.

горячая линия отп

Недостатки контакт-центра ОТП

При звонке на горячую линию ОТП Банка и последующем соединении с оператором система не сообщает клиенту примерное время ожидания, озвучивая лишь то, что на телефонный звонок ответит первый освободившийся оператор. В большинстве других банков клиенту сообщают хотя бы примерное время ожидания ответа сотрудника и это намного удобнее.

Самым большим минусом горячей линии ОТП банка является то, что клиент не сможет вернуться в предыдущее меню, нажав какую-нибудь клавишу (# или * в других банках). В голосовом меню ОТП Банка это просто не предусмотрено.
Если клиент ошибется и выберет не ту кнопку, ему придется совершать повторный звонок, либо ждать автоматического соединения с оператором, которое произойдет в случае, если не выбрать ни одну из категорий 2 раза подряд.

Последние отзывы
Вячеслав
Владивосток
04.04.2020
Очень плохой банк
Потому что взымают секрытые платежи, у меня кредитка заблокирована с прошлого года, сейчас с нее снимается платёж за сверх лимит 644р, операторы объяснить ни чего не могут
Светлана Владимировна
набережные челны
19.02.2020
Хуже банка в мире нет((((((((((((
ни офиса ни представителя.ни терминала.на линию никогда не дозвониться....увеличивают лимит по карте без предупреждения..снимают страховку и неизвестно за что проценты..
Клара
Омск
11.02.2020
Упс, оплата не прошла, но Ваш звонок важен для нас
А вот слабо банку исправить такой глюк: не могу заплатить по карте, когда требуется код подтверждения - банк отправляет код подтверждения на старый номер телефона. В настройках лк отражен актуальный номер телефона. Учитывая количество потраченного времени и нервов и то, что через терминал заплатить по карте еще могу, оцениваю обслуживание на два.
Марина
Москва
06.02.2020
Звонок
Провела Сегодня платёж, пишет ещё раз оплатить!!! Как дозвониться до оператора !!!невозможно, одни автоответчики. Потратила уже столько времени ..может кто знает номера, которых нет в интернете или на сайте, чтобы связаться
Инга Владимировна
г.Братск
04.02.2020
Много минусов у банка
Доброе время суток!!! Первый раз столкнулась с банком отп, брала в кредит товар в М.Видео мне предложили этот банк не хотела на него соглашаться, т.к только со страховкой и смс- оповещение т.е к кредиту + еще 9т.р страховка+ 1800 смс.очень шикарно,но девчонки операторы М.Видео уговорили, согласилась потом бегала искала офис чтоб отказаться от страховки ( нашла отказалась) что касается смс так это вообще говорят звоните на горячую линию 2 дня звонила на всё номера но так оператора и не услышала,написала письмо на электронную почту там тоже только электроника отвечает (ужас) нервы подпорчены конкретно...потом решила позвонить в офис где сидят представители банка они мне ответили что не имеют доступа к отключению смс ( что делать спрашиваю😤) и девушка мне дала номер 88007005659 заметьте которого нет на сайте банка вообще , и я дозвонилась с первого раза до оператора👍СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЭТОЙ ДЕВУШКЕ... первый и последний раз в ЭТОМ БАНКЕ...
Лариса
Кызыл
17.12.2019
Худший банк
Потребительский кредит был на 25.500 руб. Должна оплатить 40 тыс. Без моего спроса вменили страхование от потери работы более 8 тыс, смс оповещение 1800 р. Это по одному кредиту. По другому в этом же банке внесла деньги 13.12.2019. А мне говорят, что последний платёж был 19 .11.2019. По горячей линии не дозвонится.
Елена Николаевна
Челябинская обл.гор Сатка
18.09.2019
теряете клиентов
Я уже замучилась с вашим банком!!! Если платеж я должна была внести до 13.09.19, внесла его 11.09.19 и 11.09.19 же пришла СМС , что деньги внесены на счет, то в течении еще недели меня долбают сообщениями, что я должна внести сумму , иначе заблокируют карту. Раньше я могла связаться с оператором и немедленно решить вопрос , то вот уже не один месяц разговариваю только с механическими голосами. Решила брать кредит в другом банке и разорвать с вами отношения. Инфаркт в мои планы не входит!!!
Надежда Александровна
Ивангород
04.09.2019
Не советую
Самый ужасный банк, никогда больше не воспользуюсь услугами этого лживого банка. И никому не советую, проценты зашкалливают, так ещё и монут поменять сумму платежа как вздумается.
Ирина
Салаир
30.07.2019
Другая галактика - операторы вымерли
Ужасное отношение к клиентам банка. Не возможно дозвониться. Погасила кредит досрочно, но это нигде никак не отразилось. Узнать не могу, все операторы видимо вымерли, как мамонты. Клиентом ОТП банка быть не рекомендую.
ПОПА ДЕНИС ФЕДОРОВИЧ
Москва
05.07.2019
Очень плохо относится к своим клиентам
Мне кажется что вы ставите своих клиентов в чёрный список чтобы они не могли дозвониться до вас у меня даже нету такого варианта чтобы я смог выбрать связь с оператором