Схема голосового меню Райффайзенбанка
Позвонив на номер горячей линии для физических лиц Райффайзенбанка, пользователь попадает в голосовое меню, где нужно выбрать определенную категорию с помощью цифровых клавиш телефона. За каждой цифрой закреплена определенная категория.
Нажимая цифру [0], клиент попадает в категорию рефинансирования кредитов сторонних организаций. После выбора этой категории звонок автоматически переводится на сотрудника банка для консультации в режиме диалога.
Цифра [1] в главном голосовом меню позволит моментально заблокировать карточку или доступ в Райффайзен-Коннект. Клиенты, которые находятся за пределами РФ и хотят связаться с сотрудниками банка тоже должны нажать эту кнопку в голосовом меню и следовать подсказкам системы.
Выбирать цифру [2] следует юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, которые уже стали или планируют стать клиентами банка. Здесь пользователи получат ответы на вопросы о кредитовании юрлиц, расчетно-кассовом обслуживании, открытии счетов и т.д.
Цифра [3] предназначена для действующих клиентов банка, которые хотят уточнить важную информацию по открытому кредиту, вкладу, счету или карточке, другим продуктам.
У этой категории меню есть свои подразделы, каждому из которых соответствует определенная цифра:
- Узнать баланс карты
- Узнать информацию по оформленному продукту
- Получить выписку по карточке, узнать платеж по займу и т.п.
- Восстановить пароль к входу в личный кабинет Райффайзен-Коннект
- Узнать о решении по заявке, готова ли карта и т.п.
- Узнать адреса отделений и офисов Райффайзенбанка в вашем городе
- Оформить новый продукт
Узнать адреса офисов обслуживания и телефоны отделений Райффайзенбанка в своем городе, получить информацию о курсе валют и т.д. можно при нажатии цифры [4].
Если пользователь не является клиентом банка, но хочет получить информацию о действующих продуктах или подать заявку на кредит, ему следует выбрать цифру [5]. Это простой и быстрый способ дистанционного заполнения анкеты на кредит или карту банка.
Чтобы оставить заявку на получение кредитной карты или кредита наличными, клиенту нужно выбрать цифру [1] в этом подразделе. За цифрой [2] закреплена моментальная заявка на ипотеку. При нажатии на цифру [3] клиент может подать онлайн-заявку на любой другой продукт банка (депозит, открытие счета, запрос кредитной истории и т.д.)
Быстро соединиться с сотрудниками контакт-центра Райффайзенбанка поможет клавиша [*], нажатая в главном голосовом меню.
Если клиент не выберет ни одну из категорий после первого прослушивания, его звонок будет автоматически переведен на сотрудника контакт-центра.
Как долго отвечает банк?
Бесплатный номер горячей линии 8800 не так перегружен. Среднее время ожидания ответа сотрудников Райффайзенбанка не превышает 2-3 минут. В большинстве случаев на вызов клиента отвечают в течение первых 30-60 секунд. Кончено, есть исключения из правил, которые приходятся на так называемые часы пик. Это наиболее загруженное время, когда дозвониться на горячую линию Райффайзенбанка гораздо сложнее, а время ожидания может составить 10-15 минут
Часы пик приходятся на время с 15:00 до 21:00 в будние дни, до 00:00 в пятницу и субботу. Напряженным днем можно назвать понедельник, потому что в этот день дозвониться до банка сравнительно тяжело в любое время.