Кредитный калькулятор

Горячая линия Русфинанс банка — ☎️24/7

Круглосуточная🕒 поддержка клиентов

Горячая линия Русфинанс для физических лиц. Здесь жители РФ получат подробную консультацию специалистов о наличии действующих банковских продуктов, тарифов и других условиях можно.

бесплатный колл-центр, звонки на который не тарифицируются. Позвонить по указанному номеру могут абоненты стационарных и мобильных телефонов из любого уголка России. По заявлению самого банка звонить по этому номеру могут лишь клиенты финансовой организации, у которых есть действующий кредит или кредитная карта. Остальным пользователям банк рекомендует воспользоваться другими номерами или альтернативными вариантами для связи.

номер контакт-центра для звонков из Москвы и заграницы. Здесь можно решить любой вопрос, касающийся действующих или оформленных продуктов или услуг банка.

номер телефона центрального офиса банка, который находится в Самаре.

После звонка рекомендуем поучаствовать в опросе и оценить, за сколько вы дозвонились в банк?
Стоимость звонка
На номера +7 (495)
с городского Москвыбесплатно
с мобильныхпо тарифам оператора
с городских номеров регионовпо тарифам стационарной связи
На номера 8 800
звонки со всех телефоновбесплатно
Сколько ждать ответа
Последний звонивший в 14:36: Так и не долждался ответа(ждал долго)
Время звонка
Пн.
Вт.
Ср.
Чт.
Пт.
Сб.
Вс.
00:00 — 09:00
09:00 — 15:00
15:00 — 20:00
20:00 — 23:59
Удалось дозвониться за менее чем 1 мин.
Вызов занял 1-5 мин.
Удалось дозвониться более чем за 5 мин.
Так и не дозвонился, ждал долго
Вызов был сброшен
Среднее время ожидания в период с 20:00 до 23:59 — Невозможно дозвониться (очень долго)
Узнайте как позвонить в банк если горячая линия не отвечает Узнать

За сколько вы дозовонились в Русфинанс
Loading ... Loading ...
Помогите другим
Долго ждали, не дождались или вам не помогли — оставьте отзыв
Альтернативные каналы связи
Связь с банком через соц. сеть Вконтакте
Время ответа: 2 часа
Перейти

Какие вопросы можно решить на горячей линии Русфинанс банка?

При звонке на бесплатную горячую линию Русфинанс банка клиент сразу слышит голосовое меню автоинформатора. В отличие от колл-центров большинства банков, оно немногословное. Клиенту предлагается нажать кнопку 1 и назвать номер кредитной карты или кредитного договора, после чего заемщика соединяют со специалистом.

Во всех других случаях пользователя просят перезвонить в московский или региональный контакт-центр.

Получается, что бесплатный телефон горячей линии Русфинанс банка предназначен лишь для действующих клиентов, у которых есть кредитная карта. Соответственно при звонке в контакт-центр можно решить любые вопросы, связанные с обслуживанием и использованием кредитки. Например, здесь можно узнать сроки следующего расчетного периода или сумму минимального платежа, экстренно заблокировать карточку, запросить выписку и т.д.

За какое время можно получить ответ на горячей линии Русфинанс банка?

Если говорить о самом удобном времени для звонка, то быстрее всего будет дозвониться до банка в период с 00:00 до 05:00 и с 08:00 до 09:00.

От 3-5 минут придется подождать при звонке в периоды с 06:00 до 07:00, с 10:00 до 11:00, с 15:00 до 21:00.

Самое перегруженное время, когда дозвониться до сотрудников контакт-центра Русфинанс банка сложнее всего, приходится на период с 11:00 до 15:00 с 21:00 до 00:00. Также перегруженной бывает линия в период с 07:00 до 08:00. В это время длительность ожидания ответа сотрудника может достигать 10-15 минут.

Насколько компетентны консультанты?

Каждый звонок на горячую линию любого банка — настоящая русская рулетка. Заранее никогда не знаешь, «повезет» тебе с консультантом или нет. Точно так же обстоят дела и с контакт-центром Русфинанс банка.

Судя по отзывам пользователей, здесь есть компетентные сотрудники, быстро и четко предоставляющие всю необходимую информацию. Однако есть и такие консультанты, которые подолгу «уточняют» интересующую клиента информацию, а в итоге теряются и сбрасывают звонок.

При этом большинство пользователей отмечают вежливое и заинтересованное общение со стороны сотрудников горячей линии Русфинанс банка.

Какая есть альтернатива?

Поскольку бесплатный телефон горячей линии Русфинанс банка предназначен лишь для держателей кредитных карт, многих действующих и потенциальных клиентов интересуют альтернативные способы связи с банком.

И вот тут кредитная организация приятно удивляет, предоставляя массу альтернативных способов для консультации клиентов:

  • Во-первых, это FAQ на сайте, который состоит из самых популярных вопросов и ответов на них.
  • Во-вторых, это онлайн-консультант на сайте. Однако он не всегда бывает на месте.
  • В-третьих, это переписка по электронной почте в формате обратной связи.
  • В-четвертых, это общение с консультантами и представителями банка в социальных сетях. У Русфинанс банка есть аккаунты в Вконтакте, Фейсбуке.
  • В-пятых, это онлайн-звонок с сайта. Позвонить в банк можно с любого устройства, которое имеет доступ в интернет. Для этого необходимы наушники и микрофон.
Последние отзывы
Таня
Воронеж
11.03.2022
ПОЗОРНЕЕ НЕ ВИДАЛ
НЕ ДОЗВАНИЛАСЬ...ПОТОМ ДОЗВАНИЛАСЬ СПУСТЯ 2 ЧАСА...НО ОТВЕТА НЕ БЫЛО..НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ОТ СЛОВА СОВСЕМ
Гузель Рифовна
Салават
13.08.2019
Некомпетентность специалиста
У банка нет горячей линии по вопросам потреб кредита, специалист на мой поставленный вопрос переключил меня на автоответчик.Очень недовольна этим.Хочешь узнать остаток кредита,а тебя вежливо говоря посылают на х@й.
Асель Сандибековна
Оренбург
16.07.2019
Ужасные сотрудники
Не советую данный банк никому, была бы оценка ноль я бы ноль поставила ноль. Просила хотя бы на почту электронную отправить, сотрудница даже этого не смогла сделать, ужас, не умеет отправлять на почту письмо, что за сотрудник такой????
Снежанна михайловна
Белореченск
29.06.2019
Достали звонками
Достали уже своими звонками какая то женчина не платит.у меня вопрос причем здесь мой 11 летний ребенок которому с утра до ночи звонят .????я скатькова с м номер купила более 3.5 лет назад своей дочери которой 11 лет .удалите ее номер телефона .и не звоните !!!
Алла
Самара
13.05.2019
Беспредельный сервис
Отвратительное отношение к вопросу клиента в колл-центре. Позвонив по номеру телефона указанному в интернете 88462764411, объяснив проблему, мне ответили, что я обратилась в сл поддержки сотрудников и бросили трубку. Ну, хоть бы номер для клиентов подсказали!
Владимир Иванович Мороков
Красноярск
06.05.2019
В г. Красноярске на Краснодарской Малиновского оба терминала не работают А на Матросова его совсем убрали
Не работают терминалы Кредит взял а погасить не можешь На малиновского все кто приходил и дал когда наладят терминалы все очень матерились На Краснодарской терминалы сломаны на Матросова убрали на Копылова тоже глючит или это специально что бы заемщики на проценты попали?
Вера
Оренбург
30.04.2019
Не советую!
Ужасный банк! Специалисты ничего никогда не знают! С бумагами полный бардак! До горячей линии дозвониться невозможно! Приложение вообще постоянно не работает! Не советую никому!!!
Анна Степановна
тула
16.04.2019
перевод
горячая линия не работает, 2 недели не могут вернуть излишне уплаченные суммы, телефон в туле не работает, Переплата составила 591 рублей а возвратить обещали 400,0 Как такое возможно?
Александра
Тюкалинск
07.04.2019
Навязывание услуг
При формлении рассрочки веселая девушка-консультант гвоорит о том,что ДОБРОВОЛЬНУЮ прописанную в договоре услугу"смс-оповещение" они отключить не может и что потом я сама смогу без проблем ее отключить.Желая быстрее распрощаться с процедурой оформления,подписываю договор,не уточняя как можно отказаться от этой услуги потом,подписываю договор.Прихожу домой ,звоню в банк,а мне гвоорят,что услугу можно отключить ТОЛЬКО при личном визите в офис банка,и все бы ничего но ближайший всего ОДИН и находится за 150 км от моего места проживания.На дорогу туда и обратно уйдет 700-800 рублей.Услуга стоит 1200 ...
Петя
Астрахань
07.04.2019
Навязали страховку
Мошейники!!!При получении автокредита в 800тыс.навязали страховку 210тыс.! Сотрудники на Н.Островского неквалифицированные!Клиентов дезинформируют!