Кредитный калькулятор

Горячая линия Тинькофф банка —☎️ 24/7

Круглосуточная🕒 поддержка клиентов

Горячая линия☎️ Тинькофф банка - бесплатный центр поддержки клиентов. Здесь можно открыть/закрыть любой продукт  (кредит, карту, вклад), заблокировать/активировать карту, получить сводную информацию по тарифам.

Номер горячей линии для владельцев кредитных карточек банка. Все владельцы пластиковых карт с лимитом, эмитированных Тинькофф банком, могут набрать этот номер и получить квалифицированную поддержку в любое время суток. Звонок будет бесплатным.

Номер телефона Тинькофф Банка для быстрой подачи заявки на кредитку. Если вы хотите подать дистанционную заявку на кредитку и стать клиентом банка, нужно выбирать именно этот номер. Звонок бесплатный.

Бесплатный телефон горячей линии Тинькофф банка по любым вопросам, связанным с обслуживанием и использованием дебетовых карточек, депозитных счетов. Звонок на указанный телефон будет бесплатным для всех абонентов, зарегистрированных на территории России.

Номер горячей линии для физлиц, по которому можно оставить дистанционную заявку на дебетовую карточку или вклад. Если вы уже определились с выбором продукта и решили его оформить, стоит звонить по указанному номеру. Звонок будет бесплатным для всех регионов и операторов.

Телефонный номер контакт-центра для МО и Москвы, звонков из-за границы. Этот телефон будет платным для звонков из регионов

Выделенный номер телефона для владельцев кредитных карт Тинькофф, звонящих из-за рубежа. Если с кредитной картой возникли проблемы, а вы находитесь в другой стране, нужно звонить по этому номеру

Специальный номер для клиентов, у которых появились проблемы с обслуживанием дебетовой карточки или вкладов другой стране

После звонка рекомендуем поучаствовать в опросе и оценить, за сколько вы дозвонились в банк?
Стоимость звонка
На номера +7 (495)
с городского Москвыбесплатно
с мобильныхпо тарифам оператора
с городских номеров регионовпо тарифам стационарной связи
На номера 8 800
звонки со всех телефоновбесплатно
Сколько ждать ответа
Последний звонивший в 18:41: Так и не долждался ответа(ждал долго)
Время звонка
Пн.
Вт.
Ср.
Чт.
Пт.
Сб.
Вс.
00:00 — 09:00
09:00 — 15:00
15:00 — 20:00
20:00 — 23:59
Удалось дозвониться за менее чем 1 мин.
Вызов занял 1-5 мин.
Удалось дозвониться более чем за 5 мин.
Так и не дозвонился, ждал долго
Вызов был сброшен
Среднее время ожидания в период с 20:00 до 23:59 — Невозможно дозвониться (очень долго)
Узнайте как позвонить в банк если горячая линия не отвечает Узнать

За сколько вы дозвонились в Тинькофф
Loading ... Loading ...
Помогите другим
Долго ждали, не дождались или вам не помогли — оставьте отзыв
По какому вопросу вы звоните
Карты
Вклады
Кредиты
Переводы и обслуживание
Популярные вопросы по Переводам и Обслуживанию:
Альтернативные каналы связи
Связь с банком через соц. сеть Вконтакте
Время ответа: 2 часа
Перейти
Связь с банком через соц. сеть Одноклассники
Время ответа: 2 часа
Перейти

Голосовое меню контакт-центра Тинькофф

У Тинькофф Банка отсутствует голосовое меню, как это бывает в других организациях. При звонке на бесплатный номер горячей линии 8800 клиент сразу попадает на оператора, который внимательно выслушивает вопрос клиента и соединяет его с нужным консультантом. Таким образом, роль голосового автоинформатора выполняет реальный человек, а не робот. Это позволит получить информацию гораздо быстрее и качественнее.

Ввиду того, что телефонная горячая линия — единственный способ общения между клиентом и банком, требования к ней в разы увеличиваются, как и проблемы, которые можно решить по телефону.

В список таковых можно включить абсолютно все. Даже то, что в других банках можно решить только в отделении. Например, устное заявление на открытие счета, закрытие, оформление вклада или перевод денег в стороннюю организацию и многое другое. Какой бы вопрос или проблема не возникли у клиента Тинькофф банка, их можно запросто решить, позвонив на бесплатный номер 8800.

Навязывает ли банк Тинькофф страховку при выдаче кредита(карты)?
Loading ... Loading ...

Через сколько ответят?

Ожидание ответа сотрудников call-центра Тинькофф Банка сведено к минимуму. Благодаря большому штату сотрудников call-центра, звонки обрабатываются практически моментально. Это одна из многих особенностей горячей линии Тинькофф.

Конечно, иногда и здесь бывают часы-пик, которые чаще приходятся на период с 16:00 до 21:00-22:00. Именно в это время пользователи чаще всего звонят в банк с вопросами и проблемами. Самые загруженные дни: понедельник, четверг и пятница. Самые свободные: суббота и воскресенье.

Если для вас не принципиально ежеминутное решение проблемы, то лучше звонить в первой половине дня во вторник, среду или выходные. Это гарантирует моментальный ответ оператора и быстрое соединение с нужным специалистом.

Последние отзывы
Вероника Александровна
Краснодарский край Калининский район Старовеличковская станица
03.09.2021
Обслуживание хорошее
Здравствуйте,услугами этого банка начала пользоваться недавно,пока все нравится, недавно заказала карту через приложение, сегодня ее доставили, представитель банка Сергеев Петр Сергеевич квалифицированный и очень вежливый молодой человек,приятный в общении...все мне подробно объяснил и даже подключил сим карту Тинькофф, спасибо большое!
Анастасия
Краснодар
19.05.2021
Некомпетентные сотрудники принимающие заявки банка Тинькофф
Поступил звонок с предложением оформить карту. Согласилась, но для оформления заявки попросила перезвонить на следующий день. Звонка не дождалась. Оформила заявку через сайт. Перезвонили, назначили дату встречи. Просидела полдня, приехал менеджер и выяснилось что карта оформлена не верно (на резидента, а не на иностранного гражданина). При разговоре с оператором неоднократно уточняла, что не являюсь гражданином России. Потеряла время и деньги (ввиду необходимости находится по указанному адресу). Карту не получила. Г. Краснодар. Обратите внимание на компетентность сотрудников !!
Геннадий Александрович
Ставропольский край г Буденновск
02.03.2020
проблема
Банк не сообщив мне, подключил мобильный банк на не активированную карточку и пропустил на карту денежный перевод.Деньги не возвращает отправителю, Не активировав карточку в течении 6мес договор аннулируется, почему через три года Вы меня подключаете и принимаете денежные переводы?
Настя
Сергиев Посад
17.10.2018
Клиент кредитки Тинькофф платинунум
Очень хорошее обслуживание банка. Являюсь клиентом есть услуга перевод баланса. То есть как рефинансирование воспользовалась данной услугой по кредиту осталось пару платежей. Досрочно погасила кредит в другом банке сэкономила на процентах а в Тинькофф Дали 120 дней беспроцентного периода по моему кредиту. В целом очень довольна а кстати плюшки классные можно нахаляву сходить в любой ресторан. Что мне очень понравилось)
Софья Султангалеевна
Казань, KZN
10.08.2018
Не разблокируют счет по ФНС решению
Отвратительное отношение к клиентам банка имеющие расчетный счет в этом банке. Решение о разблокировки счета было принято 6.08.2018г, которое было направлено в банк ФНС и мной лично и в чат и на эл.почту банка.По регламенту банка данное действие должно было производиться в течении одного рабочего дня. Сегодня 9 августа счет до сих пор заблокирован. Персональный менеджер не может сказать ничего определенного.
Наталия
Ижевск
09.03.2018
отзыв от владельца дебетовой карты
У меня дебетовая карточка от Тинькофф, доставили быстро домой, в Ижевск за 2 дня. Пользоваться удобно, но подбешивает, что приходится каждый раз идти в салоны связи, чтобы пополнить без комиссии. 2 раза возникла спорная ситуация по транзакции, все обращения в мою пользу, деньги вернули. По сравнению со Сбером сказка, а не обслуживание.