Что такое обратный звонок из банка и в каких банках он есть?

Телефонная связь с сотрудником банка — самый быстрый и качественный способ получить интересующую информацию. При «живом» общении с оператором гораздо проще получить ответы на свои вопросы, нежели общаясь через онлайн-чат на сайте или обмениваясь электронными письмами по почте. Однако бывает так, что возможности позвонить самостоятельно в контакт-центр кредитной организации не бывает. В этом случае на выручку придет обратный звонок из банка. Что это такое? Как заказать обратный звонок на примере одного банка? Какие кредитные организации предоставляют такую услугу? В какое время перезванивают? Реально ли перезванивают?

Что такое обратный звонок из банка?

Обратный звонок или Call Back — это запланированный звонок из банка, заказанный непосредственно клиентом на сайте кредитной организации для последующей консультации пои интересующему его вопросу.

Преимущества обратного звонка из банка:

  1. Не нужно тратить время на прослушивание голосового меню контакт-центра и соединения с оператором, который разбирается в определенной тематике. Очень часто ответа реального специалиста при звонке в колл-центр приходится ждать по 5-15 минут, а в некоторых случаях дозвониться так и не получается, поэтому заказ обратного звонка – настоящее спасения для клиентов банков с перегруженным контакт-центром
  2. Звонок можно запланировать в удобное для вас время, при условии, что в форме заказа обратного звонка можно задать интервал для вызова
  3. Вам позвонит компетентный специалист, отвечающий за выбранную тему
  4. Обратный звонок может сэкономить не только время клиента, но и его деньги. Например, в случае, если у банка нет бесплатного номера горячей линии.

Как заказать обратный звонок из банка? Наглядный пример

Как правило, практически во всех банках одинаковая форма заказа обратного звонка и соответственно алгоритм действий клиента будет схож. Рассмотрим процедуру заказа обратного звонка на примере Почта Банка.

Первым делом, нам нужно открыть главную страницу официального сайта банка и навести курсор мыши на номер телефона контакт-центра, который находится в правом верхнем углу. Здесь появится всплывающее окно, в котором можно будет выбрать «Заказ обратного звонка».

обратный звонок из банка

Нажимаем на кнопку с аналогичным названием и видим перед собой форму заказа обратного звонка из банка.

обратный звонок из банка

Здесь нужно заполнить все поля и выбрать подходящее вам время для звонка. Обязательно прописываем тему.
Тема указывается произвольно, ничего выбирать не надо. Если вас интересует вопрос по оформлению кредитной карты, то нужно написать «Условия по кредитным картам», «Как оформить кредитную карту», «Кредитные карты» и т.п. То есть, нужно кратко указать тематику вопроса.

Также нужно вписать свои ФИО, адрес электронной почты и номер мобильного телефона для связи. Следом нужно выбрать подходящее время для звонка. С помощью бегунков можно выбрать определенный промежуток времени (не менее 30 минут), в течение которого специалист банка перезвонит по указанному номеру.
Останется нажать кнопку «Заказать звонок» и ждать вызова оператора.

Какие банки практикуют обратный звонок?

Как это ни странно, но далеко не все крупные кредитные организации предлагают своим клиентам обратный звонок. Например, в Альфа-Банке, Россельхозбанке, Газпромбанке нельзя заказать обратный звонок. Последние 2 организации предлагают эту услугу только юридическим лицам или «премиальным клиентам».

Однако есть и такие банки, которые перезванивают потенциальным или действующим клиентам, рассмотрим их в таблице:

Название банка Время звонка
Банк Снежинский Звонок в ближайшее время, не уточняется
ПочтаБанк Можно заказать звонок в любое удобно для клиента время в диапазоне с 08:00 до 22:00 с шагом в 30 минут
ЮниКредитбанк Звонок в ближайшее время, конкретно не уточняется
ВТБ-Банк Звонок в ближайшее время, точный промежуток не уточняется
ВТБ-24 Можно заказать обратный звонок «Прямо сейчас». Выбрать промежуток времени или другое время нельзя
МКБ Обратный звонок из банка в любое время, не зависит от клиента и не выбирается
Сбербанк России Заказать обратный звонок из банка можно только по вопросам кредитования и в соответствующем разделе на сайте банка. Звонок будет сделан в течение дня, если заявку клиент подал в период с 09:00 до 21:00 по МСК. Если заявка была подана в другое время, из банка вам позвонят лишь на следующий рабочий день
РосЕвроБанк Можно заказать обратный звонок по времени с 09:00 до 21:00 с шагом в 1 час
Промсвязьбанк Перезвонят в течение дня. Нет возможности выбрать время
СМП Банк Обратный звонок в течение дня, точное время не уточняется
ТрансКапиталБанк Уточнить время для обратного звонка нельзя, но есть форма для отправки комментария, где можно написать удобное время
Запсибкомбанк Можно заказать обратный звонок из банка в удобное время с 09:00 до 17:30 с шагом в 30 минут
Банк Оранжевый Можно заказать звонок, но нельзя выбрать удобное время для вызова

Несколько советов на тему обратного звонка из банка

  • Если вы хотите, чтобы из банка вам действительно позвонили в течение дня, лучше оставлять заявку утром. Особенно это касается тех кредитных организаций, в которых нельзя выбрать определенный промежуток времени для приема вызова.
  • Очень важно заранее выбирать тему вопроса или описывать суть проблемы, конечно, при условии, что такое поле есть в форме заказа обратного звонка из банка. Ели выбрать нужную тему или раздел, то с клиентом свяжется именно тот специалист, который компетентен в выбранной тематике. В противном случае вас ждет череда «соединений» с другим оператором и как следствие потеря времени
  • Не стоит забывать, что подавая заявку на обратный звонок из банка, в большинстве случаев вам придется дать согласие на обработку и хранение персональных данных, который вы указали в форме заказа звонка и которые вы назовете по телефону.
Вы можете задать вопрос по данной статье здесь>>

комментарии

  1. юрию говорит:

    Прошу срочно позвонить мне юристу инофирм 89040223512

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован