Apple, верните мне мой бакс!!!!

Недавно я прочитал о возможности вернуть платное приложение в Appstore после покупки и получить свои деньги обратно. Никогда не подумал бы, что это мне пригодится. Однако вышло иначе. Не так давно я захотел сделать свое приложение — кредитный калькулятор. Я начал изучать аналоги. Среди аналогов есть платные и бесплатные версии.
Скачав множество бесплатных версий, посмотрев возможности разных программ, я понял что бесплатные версии обладают достаточно ограниченным функционалом и обратился к платным вариантам. На первый взгляд для Ipad мне попала программа Loan Calculator +. Сразу говорю — не покупайте данное приложение. Оно часто вылетает(крешится)и имеет очень запутанный пользовательский интерфейс. Это была моя первая покупка в AppStore для себя.Я купил приложение и запустил его, ввел параметры кредита, тапал на другие вкладки, в общем использовал приложение. Каково же было мое удивление, когда приложение начало вылетать в произвольном месте. За время первого использования приложение крешнуло 10 раз!!! Я очень огорчился.

Я увидел на скриншотах, что приложение работает в альбомном режиме. Перевернул свой Ipad в альбомную ориентацию. Закрыл приложение и снова запустил.  Тут меня ждал сюрприз — приложение отказывалось менять ориентацию обратно. Как я не крутил свой Ipad 2, приложение упорно оставалось в альбомной ориентации.
В итоге я не поленился написать отзыв для данного приложения, призвав пользователей не покупать его.
Также я попробывал вернуть приложение, через Itunes, воспользовавшись соответствующим механизмом.
Чтобы вернуть покупку в AppStore нужно:
    1. Зайти в Itunes с своего аккаунта — в правом верхнем углу щелкнуть на профиль и ввести пароль
    2. Кликаем по введенному аккаунту в правом верхнем углу и выбираем «Учетная запись»

Переход на экран профиля

    1. Далее на экране «Информация о учетной записи» ищем ссылку — История покупок и жмем на кнопку «Смотреть все»

Посмотреть историю покупок в AppStore

    1. Далее на экране видим список всех покупок в AppStore и нажимаем сообщить о проблеме.

Выбираем приложение и нажимаем ссылку сообщить о проблеме
Как сообщить о проблеме и попытаться вернуть приложение в AppStore

    1. Далее открывается форма — заполняем ее нужными данными и отправляем. Хочу отметить, что суть проблемы нужно заполнять на английском, немецком, французском или японском.

Вам нужно указать причину, по которой вы хотите получить деньги обратно.Словом написав, что приложение постоянно крешится и что есть проблемы при смене ориентации. И попросил вернуть деньги за приложение.

Ответа естественно не последовало. Лишь потом я прочел статью, что деньги возвращают, когда приложение куплено по ошибке.
Т.е. если вы хотите получить свои деньги обратно, то нужно указать причину «Приложение было куплено случайно». К примеру, вы покупаете навигационную программу, в которой нет карт вашей страны.
Во всех остальных случаях деньги не возвращаются. Сюрприз ждал меня, когда я через пару дней зашел в AppStore. Купленное мной приложение просило обновиться. И чтобы вы думали стояло в списке багфикса? — В списке улучшений стояло исправление ошибки со сменой ориентации.Получается что деньги мне отказались возвращать, да я еще помог будущему конкуренту. Мое сообщение помогло исправить ошибку.
Обновленный кредитный калькулятор.Подводя итог можно дать несколько советов при покупке в Apsstore
  1. Не покупайте приложения, у которых нет отзывов. Есть риск нарваться на некачественное> приложение даже за большие деньги.
  2. Отзывам нужно верить(в 99 процентов случаев)
  3. Если хотите исправить ошибки в купленном приложении — сообщите о проблеме в Apple.

Также вы можете почитать различные статьи по настройке iTunes и другого ПО Apple на страничке FAQ

комментарии

  1. Виталий говорит:

    Удалось всего лишь один раз вернуть деньги за музыкальный альбом. После этого сколько раз делал покупки и нарывался на некачественный продукт — всегда система сообщала: «Возврат денег за эту покупку не возможен».

  2. Наталья говорит:

    Пишут, что невозможен возврат( отправила второй запрос с указанием отсутствия причины, а также в комментах написала, что была больна и пила таблетки от аллергии.

  3. Наталья говорит:

    Спасибо за подробное описание процедуры, сейчас заполнила анкету на возврат календаря из фб, совершенно не поняла, как купила его, машинально ввела пароль. Посмотрим, вернут или нет.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован