Кредитный калькулятор

Горячая линия Совкомбанка — ☎️24/7

Круглосуточная🕒 поддержка клиентов

Горячая линия Совкомбанка - это справочно-информационный контакт-центр для физических лиц, позволяющий совершать базовые операции и получать справочную информацию о банке и продуктах/услугах в режиме 24/7.

единый номер горячей линии Совкомбанка. Звонок со стационарных и мобильных телефонов будет бесплатным из любой точки России.

горячая линия для жителей Москвы и области. Именно поэтому номеру нужно звонить в банк, находясь за границей. Это московский номер. Звонок будет платным, стоимость исходящей минуты звонка зависит от оператора и определяется тарифами. Звонок с городского номера Москвы будет бесплатным

После звонка рекомендуем поучаствовать в опросе и оценить, за сколько вы дозвонились в банк?
Стоимость звонка
На номера +7 (495)
с городского Москвыбесплатно
с мобильныхпо тарифам оператора
с городских номеров регионовпо тарифам стационарной связи
На номера 8 800
звонки со всех телефоновбесплатно
Сколько ждать ответа
Последний звонивший в 22:34: Вызов был сброшен
Время звонка
Пн.
Вт.
Ср.
Чт.
Пт.
Сб.
Вс.
00:00 — 09:00
09:00 — 15:00
15:00 — 20:00
20:00 — 23:59
Удалось дозвониться за менее чем 1 мин.
Вызов занял 1-5 мин.
Удалось дозвониться более чем за 5 мин.
Так и не дозвонился, ждал долго
Вызов был сброшен
Среднее время ожидания в период с 09:00 до 15:00 — 4 мин.
Узнайте как позвонить в банк если горячая линия не отвечает Узнать

За сколько вы дозвонились в Совкомбанк?
Loading ... Loading ...
Помогите другим
Долго ждали, не дождались или вам не помогли — оставьте отзыв
По какому вопросу вы звоните
Карты
Вклады
Кредиты
Переводы и обслуживание
Альтернативные каналы связи
Связь с банком через соц. сеть Вконтакте
Время ответа: 2 часа
Перейти
Связь с банком через соц. сеть Одноклассники
Время ответа: 2 часа
Перейти

Советуем приготовить ручку и бумагу для записи данных, а также паспорт, номер кредитного договора. Возможно нужно будет предоставить эти данные оператору. Запомните, если вам звонят с горячей линии Совкомбанка, а звонка вы не ждете — это возможно мошенники. Никогда не давайте полного номера вашей карты и ФИО. Это может стать поводом мошенничества в отношении вас

Навязывает ли Совкомбанк страховку при выдаче кредита?
Loading ... Loading ...

Что можно сделать при звонке на горячую линию Совкомбанка

Горячая линия Совкомбанка открывает перед потенциальными и действующими клиентами банка широкие возможности дистанционного обслуживания посредством телефонного общения с оператором. Голосовое меню колл-центра состоит из нескольких разделов, каждый из которых соответствует определенной цифре на клавиатуре телефона:

  • Клавиша №1. Нажав цифру «1» клиент сможет экстренно заблокировать утерянную банковскую карту. После соединения со специалистом нужно представиться, сообщить кодовую информацию, указанную в договоре и оператор заблокирует карту.
  • Клавиша №2. Нажав цифру «2», потенциальный клиент может получить справочную информацию о действующих продуктах и услугах банка для физических и юридических лиц (расчетно-кассовое обслуживание, тарифы и переводы, вклады, накопительные и расчетные счета, банковские карты и т.д.) В этом же меню можно подать онлайн-заявку на кредит, вклад, кредитную карту и т.д. Именно здесь можно узнать адреса, графики работы и номера телефонов отделений, банкоматов расположенных в любом городе РФ. Здесь же можно получить справочную информацию об услуге «интернет-банк», смс-информирование и т.д. Хотя подключить указанные услуги по телефону нельзя, это возможно только при подписании соответствующего заявления в офисе.
  • Клавиша №3. В этом меню действующие клиенты банка могут получить информацию по открытому продукту (действующий расчетный счет, дебетовая или кредитная карта, кредит наличными или потребительский, депозит и т.д.) Для уточнения информации нужно назвать свои ФИО, паспортные данные, кодовое слово. Если вопрос касается карты, то клиента могут попросить назвать 3 последних операции по пластику.
  • Клавиша №4. Выбрав цифру «4» в голосовом меню горячей линии Совкомбанка клиент может установить или сменить ПИН-код по дебетовой или кредитной карте. Важно! Звонить нужно с номера телефона, который был указан в договоре на выпуск и обслуживание пластиковой карты.
  • Клавиша №5. Выбрав цифру «5» в голосовом меню, клиент может оставить претензию или отзыв об обслуживании в отделении или банкомате Совкомбанка. Например, можно подать претензию в случае несогласия с какими-то операциями по карте (начисление комиссии за уход в технический овердрафт, если, по вашему мнению, его не было и т.д.), оставить отзыв на сотрудника банка, как положительный, так и отрицательный и т.д.
  • Клавиша №0. При выборе цифры «0» идет прямое соединение с оператором контакт-центра Совкомбанка из любого меню.

Горячей линии Совкомбанка кончено еще расти и расти до полноценного дистанционного обслуживания клиента посредством горячей линии. Пока, по телефону можно получить лишь справочную информацию, заблокировать карту и сменить ПИН-код.

Время ожидания ответа оператора

горячая линия СовкомбанкаКак это не странно, но операторы контакт-центра Совкомбанка очень быстро отвечают на звонки клиентов. Главное здесь — выбрать нужный раздел, соответствующий тематике интересующего вопроса. В противном случае придется ждать, пока оператор соединит вас со специалистом по вашему вопросу. Операторы с охотой отвечают на вопросы. И надо сказать, отвечают по делу, без навязывания дополнительных продуктов или услуг, без рекламы.
Читайте также: Горячая линия Сбербанка: Номера телефонов

Альтернатива горячей линии Совкомбанка

Для постоянных клиентов альтернативой оператору контакт-центра станут удобные дистанционные сервисы: смс-сервис, интернет-банкинг. Перечень возможностей этих услуг гораздо больше, чем при звонке на горячую линию.

Потенциальные клиенты могут уточнить любую информацию через онлайн-чат на сайте банка. Если вопрос может подождать, то лучше задать его на форуме, создав новую тему или поискать в уже опубликованных топиках во вкладке «Обратная связь» на сайте банка. Официальные странички Совкомбанка есть также в социальных сетях ВКонтакте и Фейсбук, там тоже можно оставить свои вопросы или отзывы.

Немного юмора. Как нужно разговаривать с достающими вас по телефону коллекторами?

Последние отзывы
Светлана
Волгоград
21.06.2022
блокировка карты без объяснения причин
На каком основании заблокирована карта Халва и ДБО с моими личными средствами? Предоставив документы о происхождении денежных средств мне отказано в разблокировки. У меня открыт накопительный счет под проценты. Мне не выплатят причитающиеся проценты по вкладу? Я постоянный клиент и размещала денежные средства на счетах. Просто банк решил кинуть на деньги, которые обещает
Елена
Воронеж
06.02.2022
Не компетентные сотрудники
Переключали, переключали... в итоге на заданный вопрос так и не ответили и сказав, что не тот отдел положили трубку.... ужас....
Валерий Александрович
Сочи
23.08.2021
Обман от Совкомбанка
Банк из бывших наперсточников, что еще сказать... И по этой причине дозвониться в банк и решить проблему невозможно, как это например сделано в банке Тинькоф. 30 секунд и вы разговариваете с человеком. Совкомбанк - скрытая как масоны организация, которая скрывается от возникших вопросов включив автоответчик.
Надежда Александровна
Армавир
23.08.2021
Отвратительное отношение к клиенту
Месяц не могут решить проблему по замене эквайринга.Не слышат меня совсем!Тысячу раз объяснила,что терминал технически не исправен.Бесполезно.Итог.Терминал не работает,выручка упала,клиенты уходят.Спасибо
Юрий Николаевич Князев
Нижневартовск
18.07.2021
Обман пенсионера
При оформлении кредита на операцию по восстановлению зрения, работник банка мне молча навязал весь пакет страховок, путем молчаливого подсовывания пакета документов на подпись. В котором были страховки рнесанс-страхование., альфа страхование, совкомбанк страхование; не об'яснив, что это необязательные страховки. Во всех договорах по страхованию нет сумм страховых взносов. Я одинокий пенсионер, с расшатанным здоровьем, прошу избавить меня от бремени ненужных выплат. А так же в графике погашения кредита отсутсвует столбец остатка по кредиту. Прошу ответить на моё письмо без формальностей.
Юлия Петровна
Нижний Новгород
07.05.2021
Обман чистой воды
Спустя пару месяцев с меня попросили оплатить долг в 300 руб. за какие-то подписки, о которых никто и ничего не говорил. Оператор на горячей линии откровенный хам, не умеющий работать с людьми, не обращая внимание на мои слова говорил заготовленный текст. на фразу что это его работа отвечать на мои вопросы - сказал что его работа заключается в другом. Сплошное хамство и обман. Никому не советую этот банк.
Любовь Ивановна
х. Рюмино-Красноярский, Калачевский р-он, Волгоградская область.
07.05.2021
Банк врет об одобрении кредита
Ваши работники, которые продают продукцию ип и населению занимаются враньем. Мне, в апреле звонила девушка (имя не запомнила) и сказала, что мне одобрена кредитная карта с лимитом 300000 руб и убедительно просила приехать в г. Калач по адресу, где находится филиал Совкомбанка. Я в назначенный день не приехала, так на следующий день опять с банка звонок, почему я не получила карту, обязательно приезжайте и заберите карту. 20 апреля я приехала в г. Калач , а это 20 км туда и столько же обратно, а в филиале мне говорят, что ничего нет, сделали запрос и банк дал отказ. Ровно год назад такая же ситуация была с кредитом, только мне ехать надо было в Волгоград, а это 110 км туда и 110 обратно. Безобразие Я никогда не воспользуюсь вашим банком и всем говорю, что работники банка вруны
Алла
Москва
07.05.2021
Отвратительная работа отдела с клиентами Совкомбанка
На протяжении некоторого времени звонят мне потому, что кто то оставил мой номер как контактный взяв у них кредит. Звонят утром в обед и вечером. Буду обращаться в компетентные органы.    
Великий господин.
Россия
21.08.2020
Обман с программой кредитный доктор
Жулики с большой буквы "Ж" ! Программа "Кредитный доктор" прямое воплощение жульничества. Ничего эта "программа " не решает и не "лечит" , только дает возможность банку вас обмануть. Прошел все "этапы" программы, а когда попросил кредит - отказали. Через год сами предложили под мифические 8,9 % годовых. Решил попробовать,не особо нуждаясь. Дали, со скрипом, 60 000.Но процент был просто конский. Получились.что вместо 8.9% нужно отдать банку долг под 50% годовых, то есть 90 000. Решил,что это люто и на следующий день пришел вернуть 50 000 в счет погашения кредита.Они насчитали такие платежи,что все равно пришлось бы отдать 90 000. Отдал всю сумму. Причем с возвратом отдельная песня : кассы в отделениях нет,деньги возвращаешь через терминал. А терминал 5 000-е купюры не принимает . Пришлось идти в соседний банк класть 60 000 на другую карту а потом снимать с неё заказав тысячные купюры(хорошо в опциях того терминала есть такая услуга купюрного набора). Вишенкой на торте оказалось,что за 22 часа пользования мне насчитали проценты на кредит, немного но насчитали. Потом начались звонки.что да почему сразу вернул. Еще интереснее, что осталась карта "Халва". Клал на неё деньги и оплачивал проезд в транспорте. Ушел в отпуск, уехал и там где отдыхал расчета картами не было.И снова вишенка на торте - звонят и ультимативно спрашивают почему не пользуюсь картой. пришел отдать и эту карту, не приняли, а только заблокировали. Готовлю документы,если карту не примут назад,пойду в суд.
Ирина Владимировна
Волгодонск
29.06.2020
Беспредел
Два месяца назад взяла кредит в этом банке,60т,предупредив,что буду погашать досрочно,просто нужны были срочно деньги. Через 2 месяца частично погасила кредит,переведя 20т.На следующий же день посыпались комиссии и от моих 20т ничего не осталось!Как была должна 60т так и осталось должна!С меня вычли заранее все проценты за обслуживание карты и страховку 9т,о которой ничего не говорилось!На мои вопросы онлайн оператор четких ответов не дал. Как так?заранее вычесть суммы за ещё непредоставленные услуги?