Кредитный калькулятор

Горячая линия Совкомбанка — ☎️24/7

Круглосуточная🕒 поддержка клиентов

Горячая линия Совкомбанка - это справочно-информационный контакт-центр для физических лиц, позволяющий совершать базовые операции и получать справочную информацию о банке и продуктах/услугах в режиме 24/7.

единый номер горячей линии Совкомбанка. Звонок со стационарных и мобильных телефонов будет бесплатным из любой точки России.

горячая линия для жителей Москвы и области. Именно поэтому номеру нужно звонить в банк, находясь за границей. Это московский номер. Звонок будет платным, стоимость исходящей минуты звонка зависит от оператора и определяется тарифами. Звонок с городского номера Москвы будет бесплатным

После звонка рекомендуем поучаствовать в опросе и оценить, за сколько вы дозвонились в банк?
Стоимость звонка
На номера +7 (495)
с городского Москвыбесплатно
с мобильныхпо тарифам оператора
с городских номеров регионовпо тарифам стационарной связи
На номера 8 800
звонки со всех телефоновбесплатно
Сколько ждать ответа
Последний звонивший в 12:14: Вызов был сброшен
Время звонка
Пн.
Вт.
Ср.
Чт.
Пт.
Сб.
Вс.
00:00 — 09:00
09:00 — 15:00
15:00 — 20:00
20:00 — 23:59
Удалось дозвониться за менее чем 1 мин.
Вызов занял 1-5 мин.
Удалось дозвониться более чем за 5 мин.
Так и не дозвонился, ждал долго
Вызов был сброшен
Среднее время ожидания в период с 00:00 до 09:00 — 4 мин.
Узнайте как позвонить в банк если горячая линия не отвечает Узнать

За сколько вы дозвонились в Совкомбанк?
Loading ... Loading ...
Помогите другим
Долго ждали, не дождались или вам не помогли — оставьте отзыв
По какому вопросу вы звоните
Карты
Вклады
Кредиты
Переводы и обслуживание
Альтернативные каналы связи
Связь с банком через соц. сеть Вконтакте
Время ответа: 2 часа
Перейти
Связь с банком через соц. сеть Одноклассники
Время ответа: 2 часа
Перейти

Советуем приготовить ручку и бумагу для записи данных, а также паспорт, номер кредитного договора. Возможно нужно будет предоставить эти данные оператору. Запомните, если вам звонят с горячей линии Совкомбанка, а звонка вы не ждете — это возможно мошенники. Никогда не давайте полного номера вашей карты и ФИО. Это может стать поводом мошенничества в отношении вас

Навязывает ли Совкомбанк страховку при выдаче кредита?
Loading ... Loading ...

Что можно сделать при звонке на горячую линию Совкомбанка

Горячая линия Совкомбанка открывает перед потенциальными и действующими клиентами банка широкие возможности дистанционного обслуживания посредством телефонного общения с оператором. Голосовое меню колл-центра состоит из нескольких разделов, каждый из которых соответствует определенной цифре на клавиатуре телефона:

  • Клавиша №1. Нажав цифру «1» клиент сможет экстренно заблокировать утерянную банковскую карту. После соединения со специалистом нужно представиться, сообщить кодовую информацию, указанную в договоре и оператор заблокирует карту.
  • Клавиша №2. Нажав цифру «2», потенциальный клиент может получить справочную информацию о действующих продуктах и услугах банка для физических и юридических лиц (расчетно-кассовое обслуживание, тарифы и переводы, вклады, накопительные и расчетные счета, банковские карты и т.д.) В этом же меню можно подать онлайн-заявку на кредит, вклад, кредитную карту и т.д. Именно здесь можно узнать адреса, графики работы и номера телефонов отделений, банкоматов расположенных в любом городе РФ. Здесь же можно получить справочную информацию об услуге «интернет-банк», смс-информирование и т.д. Хотя подключить указанные услуги по телефону нельзя, это возможно только при подписании соответствующего заявления в офисе.
  • Клавиша №3. В этом меню действующие клиенты банка могут получить информацию по открытому продукту (действующий расчетный счет, дебетовая или кредитная карта, кредит наличными или потребительский, депозит и т.д.) Для уточнения информации нужно назвать свои ФИО, паспортные данные, кодовое слово. Если вопрос касается карты, то клиента могут попросить назвать 3 последних операции по пластику.
  • Клавиша №4. Выбрав цифру «4» в голосовом меню горячей линии Совкомбанка клиент может установить или сменить ПИН-код по дебетовой или кредитной карте. Важно! Звонить нужно с номера телефона, который был указан в договоре на выпуск и обслуживание пластиковой карты.
  • Клавиша №5. Выбрав цифру «5» в голосовом меню, клиент может оставить претензию или отзыв об обслуживании в отделении или банкомате Совкомбанка. Например, можно подать претензию в случае несогласия с какими-то операциями по карте (начисление комиссии за уход в технический овердрафт, если, по вашему мнению, его не было и т.д.), оставить отзыв на сотрудника банка, как положительный, так и отрицательный и т.д.
  • Клавиша №0. При выборе цифры «0» идет прямое соединение с оператором контакт-центра Совкомбанка из любого меню.

Горячей линии Совкомбанка кончено еще расти и расти до полноценного дистанционного обслуживания клиента посредством горячей линии. Пока, по телефону можно получить лишь справочную информацию, заблокировать карту и сменить ПИН-код.

Время ожидания ответа оператора

горячая линия СовкомбанкаКак это не странно, но операторы контакт-центра Совкомбанка очень быстро отвечают на звонки клиентов. Главное здесь — выбрать нужный раздел, соответствующий тематике интересующего вопроса. В противном случае придется ждать, пока оператор соединит вас со специалистом по вашему вопросу. Операторы с охотой отвечают на вопросы. И надо сказать, отвечают по делу, без навязывания дополнительных продуктов или услуг, без рекламы.
Читайте также: Горячая линия Сбербанка: Номера телефонов

Альтернатива горячей линии Совкомбанка

Для постоянных клиентов альтернативой оператору контакт-центра станут удобные дистанционные сервисы: смс-сервис, интернет-банкинг. Перечень возможностей этих услуг гораздо больше, чем при звонке на горячую линию.

Потенциальные клиенты могут уточнить любую информацию через онлайн-чат на сайте банка. Если вопрос может подождать, то лучше задать его на форуме, создав новую тему или поискать в уже опубликованных топиках во вкладке «Обратная связь» на сайте банка. Официальные странички Совкомбанка есть также в социальных сетях ВКонтакте и Фейсбук, там тоже можно оставить свои вопросы или отзывы.

Немного юмора. Как нужно разговаривать с достающими вас по телефону коллекторами?

Последние отзывы
Великий господин.
Россия
21.08.2020
Обман с программой кредитный доктор
Жулики с большой буквы "Ж" ! Программа "Кредитный доктор" прямое воплощение жульничества. Ничего эта "программа " не решает и не "лечит" , только дает возможность банку вас обмануть. Прошел все "этапы" программы, а когда попросил кредит - отказали. Через год сами предложили под мифические 8,9 % годовых. Решил попробовать,не особо нуждаясь. Дали, со скрипом, 60 000.Но процент был просто конский. Получились.что вместо 8.9% нужно отдать банку долг под 50% годовых, то есть 90 000. Решил,что это люто и на следующий день пришел вернуть 50 000 в счет погашения кредита.Они насчитали такие платежи,что все равно пришлось бы отдать 90 000. Отдал всю сумму. Причем с возвратом отдельная песня : кассы в отделениях нет,деньги возвращаешь через терминал. А терминал 5 000-е купюры не принимает . Пришлось идти в соседний банк класть 60 000 на другую карту а потом снимать с неё заказав тысячные купюры(хорошо в опциях того терминала есть такая услуга купюрного набора). Вишенкой на торте оказалось,что за 22 часа пользования мне насчитали проценты на кредит, немного но насчитали. Потом начались звонки.что да почему сразу вернул. Еще интереснее, что осталась карта "Халва". Клал на неё деньги и оплачивал проезд в транспорте. Ушел в отпуск, уехал и там где отдыхал расчета картами не было.И снова вишенка на торте - звонят и ультимативно спрашивают почему не пользуюсь картой. пришел отдать и эту карту, не приняли, а только заблокировали. Готовлю документы,если карту не примут назад,пойду в суд.
Ирина Владимировна
Волгодонск
29.06.2020
Беспредел
Два месяца назад взяла кредит в этом банке,60т,предупредив,что буду погашать досрочно,просто нужны были срочно деньги. Через 2 месяца частично погасила кредит,переведя 20т.На следующий же день посыпались комиссии и от моих 20т ничего не осталось!Как была должна 60т так и осталось должна!С меня вычли заранее все проценты за обслуживание карты и страховку 9т,о которой ничего не говорилось!На мои вопросы онлайн оператор четких ответов не дал. Как так?заранее вычесть суммы за ещё непредоставленные услуги?
Елена
Щелково
25.04.2020
Никаких кредитных каникул не получите
В связи с пандемией короновируса муж и я сидим дома без работы. Многодетная семья,брали автокредит,исправно платили. Муж предоставил документы о потере дохода более чем на 90%,но кредит изначально был выше чем 650000р и нам категорически отказали в кредитных каникулах. Решили сами и всем рекомендуем к данному банку за кредитом ,после выплаты больше никогда не обращаться и услугами пользоваться лучше банком ВТБ,который,напротив ,в данной ситуации, навстречу пошел
Юрий Владимирович
Москва
14.03.2020
дозвон и оформление сайта
дозвониться просто невозможно, сайт - хуже не встречается и неудобный и страшный, следовать по вашим инструкциям, все равно что бросится в в водоканальный люк на улице, в надежде из него как нибудь выбраться, все полное несоответствие!!!
Эльвира Маратовна
Уфа
29.12.2019
Ужасный банк!
Мой номер оставил в вашем банке без моего согласия человек, с которым я не поддерживаю связь уже 3 года. С сентября 2019 мне названивают сотрудники банка с вопросом знаю ли я этого человека. Сначала я отвечала, нет, не знаю. Звонили примерно 2 недели. В итоге я связалась с ней, сказала, что ее ищут. Она сказала, что если у банка есть какие то вопросы к ней, пусть звонят напрямую. Примерно через месяц, мне с 10 утра, в мой выходной, начали снова названивать сотрудники с просьбой передать ей, чтоб она связалась с банком. Я объяснила ситуацию и попросила вычеркнуть мой номер из базы. На что девушка сказала, что будет сделано. Прошёл примерно месяц, как меня снова стали доставать звонками. Объясняю, что я с этим человеком не общаюсь и не хочу поддерживать контакт, и если есть какие то вопросы, то ищите её, а меня не доставайте,т.к.мой номер оставили без моего ведома. На что оператор, упорно стоит на том, чтобы я связалась с их задолжником. Говорю, что буду обращаться в прокуратуру с жалобой на нарушение закона о персональных данных, на что сотрудник никак не отреагировала и сказала "обращайтесь". Прошу разобраться с данной проблемой. Я не обязана искать и связываться с должником вашего банка, который оставил без моего разрешения мой номер телефона. А ваш банк нарушает ФЗ о персональных данных.
Евгений
РМ
20.11.2019
Постоянные звонки
Надоедливая организация, уже терпения на них не хватает. Постоянные звонки с предложениями, хотя не являюсь клиентом этого банка.
Маргарита
Москва
27.09.2019
Отзыв о работе
Операторы не отвечают. Зайти в личный кабинет невозможно. Жалею, что связалась с этим банком, но я исправлю свою ошибку. Банков много других.
Юлия Юрьевна Плотникова
Подольск
31.08.2019
Хамское отношение
Позвонили с номера 74993467322 Совкомбанка и начали активно предлагать карту Халва. Рассказали о преимуществах, далее не спрашивая, нравится ли мне карта - задали вопросы - работаю ли я официально 4 месяц?, отвечаю - Да. Постоянная прописка по месту жительства 4 месяца есть? Отвечаю - делала перерегистрацию 1,5 месяца назад. В ответ услышала -Ну тогда данное предложение для вас не актуально! и оператор тут же повесил трубку! Господа работники банка, кто вас учил такой вежливости? Во первых, откуда вы берете номера? Во вторых - почему своим разговором вы заставляете чувствовать себя ущемленным в чем-то? Вроде как я не достойна вашей карты??? Я и без нее справляюсь. И это не я позвонила вам с целью оформить карту - а вы! Очень недовольна сегодняшним звонком! Никогла не обращусь к вам в банк.
Александра
Бийск
08.08.2019
Так и не смогла получить карту
Приехала в офис забрать карту дебетовую. Мне ее выдать не смогли. Карты не читались. Послали в другой офис. Приехала туда. Очередь. Два сотрудника. Одна из которых перед носом ушла на перерыв. Спасибо, все понятно. Прошу уничтожить мои данные.
Екатерина
Екатеринбург
16.07.2019
Обманывают во всем
Взяла карту ,,халва,,....все было хорошо до тех пор пока не выставили предложение подключить ,Минимальный платеж,,Это подразумевает что я должна ежемесячно вносить минимальную сумму...... А получилось что они мне срока месяцах уменьшили ,,,а платеж ежемесячный увеличили так что платить не чем .......вот и верь после этого