Кредитный калькулятор

Горячая линия банка Восточный — ☎️24/7

Круглосуточная🕒 поддержка клиентов

Горячая линия Восточного банка - это справочно-информационная для клиентов банка. Операторы контакт-центра в режиме реального времени по телефону смогут предоставить клиентам любую информацию по продуктам, услугам и акциям банка.

номер телефона горячей линии банка Восточный Экспресс. Справочно-информационная служба работает в круглосуточном режиме, без перерывов. Звонок со стационарных и сотовых телефонов мобильных операторов России будет бесплатным из любой точки РФ.

После звонка рекомендуем поучаствовать в опросе и оценить, за сколько вы дозвонились в банк?
Стоимость звонка
На номера +7 (495)
с городского Москвыбесплатно
с мобильныхпо тарифам оператора
с городских номеров регионовпо тарифам стационарной связи
На номера 8 800
звонки со всех телефоновбесплатно
Сколько ждать ответа
Последний звонивший в 08:10: Не удалось дозвониться, ждал очень долго
Время звонка
Пн.
Вт.
Ср.
Чт.
Пт.
Сб.
Вс.
00:00 — 09:00
09:00 — 15:00
15:00 — 20:00
20:00 — 23:59
Удалось дозвониться за менее чем 1 мин.
Вызов занял 1-5 мин.
Удалось дозвониться более чем за 5 мин.
Так и не дозвонился, ждал долго
Вызов был сброшен
Среднее время ожидания в период с 20:00 до 23:59 — Невозможно дозвониться (очень долго)
Узнайте как позвонить в банк если горячая линия не отвечает Узнать

За сколько вы дозвонились на горячую линию Восточный экспресс?
Loading ... Loading ...
Помогите другим
Долго ждали, не дождались или вам не помогли — оставьте отзыв
Альтернативные каналы связи
Связь с банком через соц. сеть Вконтакте
Время ответа: 2 часа
Перейти
Связь с банком через соц. сеть Одноклассники
Время ответа: 2 часа
Перейти

Главное голосовое меню горячей линии Восточного банка

Голосовое меню горячей линии Восточного банка состоит из нескольких разделов, каждый из которых соответствует определенной цифре на клавиатуре телефона:

  • Клавиша №1. Активация или блокировка карты. Нажав цифру «1» в основном меню, клиента сразу соединяют с оператором. После идентификации личности (предоставление паспортных данных, кодового слова) клиент может активировать пластик или экстренно заблокировать карточку в случае утери/кражи.
  • Клавиша №2. Здесь потенциальные заемщики смогут узнать решение по заявке на кредит или кредитную карту. Для этого нужно ввести номер и серию паспорта или номер заявки, после чего нажать #.
  • Клавиша №3. В этом меню потенциальные клиенты смогут оставить онлайн заявку на получение кредита/карты. Для этого нужно будет ответить на вопросы оператора, который с ваших слов заполнит анкету заемщика. Также здесь можно уточнить информацию по действующим продуктам и услугам Восточного Экспресс банка. Это меню состоит из подразделов с соответствующими порядковыми номерами:
  1. Консультация по кредиту/заполнение заявки
  2. Консультация по вкладам, расчетно-кассовому обслуживанию/заполнение заявки
  • Клавиша №4 предназначена для действующих клиентов. Здесь можно получить консультацию по карте, кредиту или вкладу. Например, узнать остаток средств, дату планового платежа, сумму взноса и т.д. Это меню состоит из подразделов:
  1. Карта Восточного экспресс банка
  2. Кредит
  3. Вклад

Выбрав нужный пункт меню, нужно ввести серию и номер паспорта, после чего нажать #.

  • Клавиша №5. Раздел предназначен для получения справочной информации касательно адресов отделений и банкоматов, городов присутствия банка, графика работы и номеров телефонов на месте. При нажатии цифры «5» идет прямое соединение с сотрудником контакт-центра.
  • Клавиша #. При нажатии # в главном голосовом меню горячей линии Восточного Экспресс банка, автоинформатор заново повторит все разделы меню.

Странно, но в главном меню невозможно напрямую соединится с оператором, нажав цифру «0», как это обычно бывает на горячей линии других банков.

В целом же, голосовое меню «Восточного» несколько запутанно, нет отдельного раздела для информации по интернет-банку и дистанционному обслуживанию. Для доступа к информации по действующим продуктам нужно зайти в подраздел, да еще и ввести серию и номер паспорта, а если документа нет под рукой, что тогда делать?! С другой стороны, позвонив по бесплатному номеру горячей линии можно оставить заявку на получение кредита или карты с лимитом, что очень удобно. Есть отдельное меню, в котором можно быстро узнать решение по заявке, без соединения с оператором.

Горячая линия «Восточного» оставляет двойственное чувство, вроде как все хорошо, но слишком запутанно и не покидает чувство, что чего-то не хватает.

 

Время ожидания ответа специалистов

телефон горячей линии восточного  банкаГорячая линия Восточного Экспресс банка работает круглосуточно, а значит, свободное время для быстрой связи с оператором начинается с 00.00 до 09.00 по МСК. А вот самыми «горячими» часами можно назвать промежуток с 17.00 до 22.00. Примерное время ожидания в этот промежуток варьируется от 1 до 5-10 минут. Вообще, надо сказать, что горячая линия банка Восточный Экспресс достаточно загруженная, и даже в промежуток с 10.00 до 16.00 часов по МСК можно ждать до 2-3 минут, а то и дольше.

Говоря о сотрудниках контакт-центра «Восточного» сразу хочется отметить разрозненность в информации с их уст от официальных документов. Конечно, эти нюансы зависят от конкретного оператора, но для call-центра банка не редкость — предоставление недостоверной информации по каким-то вопросам.

Отчасти это происходит по вине самих звонящих, которые выбирают не тот раздел и задают оператору вопросы, с которыми он обычно не сталкивается. Это в свою очередь заставляет сотрудника тратить время на поиск необходимой информации и т.д. В итоге картина следующая: клиент ждет по 5-10 минут, а потом получает недостоверную информацию.
Читайте также: Горячая линия Сбербанка: Номера телефонов

Альтернатива горячей линии Восточного банка

Действующие клиенты банка смогут получить всю информацию и даже больше в личном кабинете интернет-банкинга или в мобильном приложении.

Задать вопрос сотруднику банка можно через форму обратной связи на сайте. Для этого нужно вписать ФИО, сообщение, номер телефона, способ ответа (письмом или по телефону).

Также с частыми вопросами и ответами на них можно ознакомиться в разделе FAQ — «Помощь клиенту» на официальном сайте.

Немного юмора. Как нужно разговаривать с достающими вас по телефону коллекторами

Последние отзывы
Ольга михайловна
Иркутск
02.03.2020
Ужасный банк не посоветую даже врагам кредитоватся в банке Восточный.
Ужасное отношения к клиентам да я допустила просрочку по кредиту но у меня на это были веские основания и потом я не скрывалась от банка я всегда отвечала на звонки и старалась разговаривать корректно но ваши работники вынуждали отвечать на их грубость так же грубостью.За 1700руб ваши сотрудники готовы задушить человека. Не слушают обьяснения. В общем сотрудники ваши хамки не воспитанные.
Светлана
Ростов-на-Дону
19.02.2020
Сотрудники хамят и угрожают.
Добрый день , я очень не довольна этим банком. Очень не компетентные сотрудники, грубят хамят угрожают. Я недавно попала в больницу, была операция на ноге . Просрочила кредит на два дня , и то только потому что у нас в городе всего три отделения в которых не работают банкоматы и в кассах, очереди и постоянные перерывы. Выходные они вопще не работают . Так вот мало что сотрудники не разобравшись начали звонить моим друзьям хамить и угрожать. А в чате мне не ответили не на один вопрос я оплатила кредитку мне пишут что мой договор отдан в отдел взыскания, причину не называют номер который мне дали в течение часа звонила не смогла дозвониться не берут трубку.
Светлана
Петрозаводск
11.02.2020
Обращение
Написала обращение 22160461 и 22158649 пришел ответ Ваше обращение рассмотрено. Телефонный номер не будет исключен из работы Банка. Указанных данных в заявке недостаточно для установления принадлежности номера. Пожалуйста, обратитесь в отделение Банка с документами (договор с оператором, распечатка звонков) подтверждающих принадлежность этого номера именно вам. ПАО КБ Восточный Хорошо ,но как данные мною телефоны 9114280366 и 89114228550 по моему договору оказались в доступности по Васильевой?Это мошенничество о разглашению моих персонал них данных.Прошу еще раз удалить мой телефон 89114114986.Я не общаюсь с этой гражданской и не знала ,что она дала мой номер.Конечно без проблем мы сможем взять распечатку звонков и подать в суд.Можно было и не писать.Но все мои родственники давно являемся вашими клиентами и доверяем вам.Прошу еще раз разберитесь в ситуации
Ольга Сергеевна
Барнаул
09.01.2020
Ужас
В этом банке работают не образованные и очень тупые люди с улицы, которые не знают элементарных правил общения, сразу чувствуется, что это не серьёзная организация, так как в приличном банке не могут работать люди позволяющие хамское поведение по отношению к собеседнику, не знающие по сути ничего, не могут ответить ни на один вопрос.
Татьяна Писарева
Ленингр.обл.Всеволожск.р/н.п.г.т.Дубровка.
28.11.2019
Жалоба
Добрый вечер!К сожалению своему взяла кредит в Восточном банке и не перестаю удивляться вашей работе,обману ,и наглости...Мало того,что в понедельник я приехала по приглашению оператора по рефинансированию,мне отказали,а сегодня смс ,оценить работу банка... Пользуясь неопытностью клиентов начисляете проценты сумашедшие,три месяца около 4000,а теперь почти 10000?!Мне нужен был график погашения моего кредита,но мне отказали ссылаясь на сумму ...Почему?Надо обязательно в суд или прокуратуру обращаться?Больше никогда не обращусь ..оценка минус ..
Елена Олеговна
Елизово
14.11.2019
Самый ужасный банк
Здравствуйте. Хочу оставить отзыв о вашем банке. Банк находится в городе Елизово (Камчатский край). Я пользовалась данным банком на протяжении года. Открыла в нем вклад. Первый раз я продлила вклад почти без проблем, на второй (который стал последним) я окончательно разочаровалась в вашем банке. Вклад закончился 08.11.19, и только сегодня (!) 12.11.19 я смогла его закрыть! В вашем банке постоянно не работают кассы, работники неуважительно относятся к клиентам. Я ездила к вам 4 раза подряд! 4 дня подряд отпрашивалась на работе. Я почти час пыталась объяснить работникам, что мне надо продлить вклад, они не понимали что я от них требую и просили внести какие-то деньги. Проведя 2 часа в банке, я попросила закрыть вклад на что мне ответили: «В банке нет денег и закрыть вклад мы не можем». В итоге, вклад закрыли и Деньги отдали. На этом спасибо. Но не принесли никаких изменений за неуважительное отношение, грубость в мой адрес. Солидность, уважение к клиентам и высокое качество работы- это НЕ про ваш банк!
Яна В.
Костомукша
16.10.2019
надоедливые операторы call-центра
1.Операторы call-центра, вообще вкурсе об нормах приличия? есть так называемый банковский этикет, не звонить клиенту до 10 утра и после 7-8 вечера, а так же не беспокоить клиента по выходным. Так же звонок может совершаться 1 раз в 3 дня, при условии, что клиент не взял трубку! если же клиент ответил, то в последующем не беспокоить его как минимум месяц!!! Так, что уважаемое руководство донесите это до своих сотрудников, что нельзя звонить клиентам по 3-5 раз в день!, что нельзя звонить клиентам после восьми вечера и до десяти утра! 2. откуда вы берете номера людей которые никогда не являлись вашими клиентами?
Александр Федосов
Калуга
22.08.2019
Навязывание услуги исправления кредитной истории
Три раза вызывали в банк с одобрением по телефону, но в офисе три раза отказ,до этого навязали услугу исправление кридитной истории,выплатил за три месяца,подарил банку больше 10000 т.р.Обман клиентов.
Лариса Анатольевна
Краснодар
10.08.2019
Ужасный Банк
Добрый день. Брала кредит на лечение. % бешеные,хамское обслуживание. Из за задержки в несколько дней зп,насчитали % 2000. Причем электронный голос горячей линии сказал за должность на 1000 меньше чем сотрудник банка Сотрудник звонил более 15 раз подряд,угрожал что заберет все что есть у меня и у моих родителей и предлагал взять взаймы в микрокредитах 5000. При всем этом сказал ,что он хозяин вселенной и только он может решать когда заканчивать наш с ним разговор. Пришлось сделать рефинансирование в другом банке,что бы навсегда распрощаться с Восточным экспресс банком. Не советую связываться с ними.
Аля
Краснодар
27.07.2019
Жалоба
Здравствуйте! Удалите пожалуйста мой номер (9525779679) из Вашей базы! Постоянно названивают с Вашего банка, навязывают услуги, спрашивают незнакомых мне людей, что якобы они задолжали банку... До каких пор я должна терпеть ваши звонки??? У меня никаких кредитов вообще нет! Ни в одном банке!!! С банка же постоянно звонят-хамят, грубят! Требую из Вашей базы УДАЛИТЬ мой номер телефона! Иначе буду писать в прокуратуру и обращаться в суд!